Вопрос: Что представляет собой AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy – сервис, автоматизирующий развертывание кода в любом инстансе, включая инстансы Amazon EC2 и инстансы, работающие локально. CodeDeploy упрощает быстрое развертывание новых функций, помогая избежать простоев во время развертывания, и упрощает весь процесс обновления приложений. С помощью AWS CodeDeploy можно автоматизировать развертывание, что поможет избавиться от ненадежных ручных операций. При этом сервис масштабируется в соответствии с вашей инфраструктурой: вы можете легко выполнять развертывание как в одном инстансе, так и в тысячах.

Вопрос: Для кого предназначен AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy создан для разработчиков и администраторов, которым необходимо развертывать приложения на любых инстансах, включая инстансы Amazon EC2 и инстансы, работающие локально. Это гибкий сервис, которым могут пользоваться все, кому необходимо обновлять программное обеспечение или запускать скрипты на своих инстансах.

Вопрос: Какие типы приложений можно развертывать с помощью AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy можно использовать для развертывания любых типов приложений. Для использования AWS CodeDeploy требуется указать файлы, которые необходимо скопировать, и скрипты, которые необходимо запустить на каждом инстансе во время развертывания. AWS CodeDeploy работает независимо от конкретной архитектуры и языка программирования, поэтому с ним можно использовать скрипты любого настраиваемого кода развертывания.

Вопрос: Какие операционные системы поддерживает AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy поддерживает различные операционные системы. AWS CodeDeploy предоставляет агенты, которые были протестированы с ОС Amazon Linux, Red Hat Enterprise Linux, Ubuntu Server и Microsoft Windows Server. Если необходимо использовать другие операционные системы, можно загрузить открытый исходный код агента AWS CodeDeploy по ссылке. Дополнительные сведения о поддержке операционных систем см. в документации AWS CodeDeploy.

Вопрос: Будет ли AWS CodeDeploy работать с моими существующими инструментами?
Да. AWS CodeDeploy работает с различными системами управления конфигурацией, системами непрерывной интеграции и развертывания, а также системами управления исходным кодом. Дополнительные сведения см. на странице интеграции продукта.

Вопрос: Чем сервис AWS CodeDeploy отличается от других сервисов развертывания и управления AWS, таких как AWS Elastic Beanstalk и AWS OpsWorks?
AWS CodeDeploy – это сервис компоновочных блоков, помогающий разработчикам развертывать и обновлять программное обеспечение на любом инстансе, включая инстансы Amazon EC2 и инстансы, работающие локально. Сервисы AWS Elastic Beanstalk и AWS OpsWorks являются комплексными решениями для управления приложениями.

Вопрос: Поддерживает ли AWS CodeDeploy локальные инстансы?
Да. AWS CodeDeploy поддерживает любые инстансы, на которые можно установить агент CodeDeploy и с которых можно подключиться к публичным конечным точкам AWS.

 

Вопрос: Что такое приложение?
Приложение – это набор программного обеспечения и конфигурационных данных, которые должны быть развернуты на группе инстансов. Как правило, на инстансах в группе работает одинаковое программное обеспечение. К примеру, если у вас есть большая распределенная система, то на сетевом уровне, скорее всего, будет использоваться одно приложение, а на уровне данных – другое.

Вопрос: Что такое редакция?
Редакция – это определенная версия развертываемого контента, такого как исходный код, объекты после сборки, интернет-страницы, исполняемые файлы и скрипты развертывания, а также файл AppSpec. Агент AWS CodeDeploy может использовать редакции из репозитория GitHub или корзины Amazon S3.

Вопрос: Что такое группа развертывания?
Группа развертывания – это набор инстансов, которые связаны с приложением, предназначенным для развертывания. Можно добавить инстансы в группу развертывания, указав тег, название группы Auto Scaling или оба этих признака. Можно определить несколько групп развертывания для приложения, например группу отладки и рабочую группу. Информацию о тегах см. в разделе Работа с тегами Amazon EC2 в Консоли. Дополнительные сведения о развертывании в группах Auto Scaling см. в разделе Интеграция с Auto Scaling.

Вопрос: Что такое конфигурация развертывания?
Конфигурация развертывания – это требование, которое определяет ход развертывания на инстансах в группе развертывания. Конфигурацию развертывания можно использовать для выполнения развертывания без простоев в группах развертывания с несколькими инстансами. Например, если ваше приложение требует, чтобы не менее 50 % инстансов в группе развертывания были активны и обрабатывали трафик, это можно указать в конфигурации развертывания, благодаря чему развертывание не вызовет простоев в работе. Если с развертыванием или с группой развертывания не связана ни одна конфигурация развертывания, то по умолчанию AWS CodeDeploy будет выполнять развертывание, последовательно задействуя по одному инстансу. Дополнительные сведения о конфигурации развертывания см. в разделе Работоспособность инстансов.

Вопрос: Какие параметры необходимо указывать для развертывания?
Есть три параметра, которые указываются для развертывания:

  1. Редакция: определяет, что необходимо развернуть.
  2. Группа развертывания: определяет, где необходимо осуществить развертывание. 
  3. Конфигурация развертывания: необязательный параметр, который определяет, как именно необходимо осуществить развертывание.
Вопрос: Что такое файл AppSpec?
Файл AppSpec – это файл конфигурации, в котором перечислены файлы, которые должны быть скопированы, и скрипты, которые должны быть выполнены. В файле AppSpec используется формат YAML, при этом этот файл нужно разместить в корневой директории вашей редакции. Файл AppSpec используется агентом AWS CodeDeploy и состоит из двух разделов. В разделе файлов указаны исходные файлы в вашей редакции, которые должны быть скопированы, а также папка назначения в каждом инстансе. В разделе процедур указано расположение (в виде относительных путей, начинающихся с корня пакета редакции) скриптов, которые должны выполняться на каждом этапе развертывания. Каждый этап развертывания называется событием жизненного цикла развертывания. Ниже приведен пример файла AppSpec. Дополнительные сведения о файле AppSpec, включая все параметры, которые в нем можно указать, см. в справке по файлу AppSpec.

version: 0.0

os: linux

files: 

# В этом разделе можно указать одно или несколько местоположений.

  – source: /

    destination: /var/www/html/WordPress

hooks:

 # В разделе процедур жизненного цикла можно указать скрипты для развертывания.

ApplicationStop: 

# Шаг 1. Остановка Apache и MySQL, если они запущены.

    – location: helper_scripts/stop_server.sh

BeforeInstall: 

# Шаг 2. Установка Apache и MySQL.

# С каждым событием жизненного цикла развертывания можно связать один или несколько скриптов.

    – location: deploy_hooks/puppet-apply-apache.sh

    – location: deploy_hooks/puppet-apply-mysql.sh 

 AfterInstall: 

# Шаг 3. Установка разрешений.

    – location: deploy_hooks /change_permissions.sh

      timeout: 30

      runas: root

# Шаг 4. Запуск сервера.

    – location: helper_scripts/start_server.sh

      timeout: 30

      runas: root

Вопрос: Что представляют собой события жизненного цикла развертывания?
Развертывание проходит через ряд заранее определенных этапов, называемых событиями жизненного цикла развертывания. События жизненного цикла развертывания дают возможность выполнять код в качестве составной части процесса развертывания. В следующей таблице перечислены различные события жизненного цикла развертывания, поддерживаемые в настоящее время, в порядке их выполнения, а также приведены примеры того, когда их можно использовать.

События жизненного цикла развертывания Описание
ApplicationStop

Это первое событие жизненного цикла развертывания, которое возникает еще до того, как редакция будет загружена. Для этого события жизненного цикла развертывания используется файл AppSpec и скрипты из последней успешно развернутой редакции.  

Событие жизненного цикла развертывания ApplicationStop можно использовать, если необходимо корректно остановить приложение или удалить при подготовке к развертыванию ранее установленные пакеты.

DownloadBundle Во время этого события жизненного цикла развертывания агент копирует файлы редакции во временную папку на инстансе. Это событие жизненного цикла развертывания зарезервировано для агента и не может использоваться для запуска пользовательских скриптов.
BeforeInstall Событие жизненного цикла развертывания BeforeInstall можно использовать для заданий, выполняемых перед установкой, таких как дешифрование файлов или создание резервной копии текущей версии.
Install Во время этого события жизненного цикла развертывания агент копирует файлы редакции из временной папки в конечную. Это событие жизненного цикла развертывания зарезервировано для агента и не может использоваться для запуска пользовательских скриптов.
AfterInstall Событие жизненного цикла развертывания AfterInstall можно использовать для таких заданий, как настройка приложения или изменение разрешений на доступ к файлам.
ApplicationStart Обычно событие жизненного цикла развертывания ApplicationStart используется для перезапуска сервисов, которые были остановлены во время события ApplicationStop.
ValidateService ValidateService – это последнее событие жизненного цикла развертывания, предоставляющее возможность убедиться в том, что развертывание успешно завершено.

Вопрос: Как начать работу с AWS CodeDeploy?
Начать использование сервиса AWS CodeDeploy можно после входа в Консоль управления AWS. Если вам нужен краткий обзор сервиса, см. раздел Начало работы, который включает в себя пошаговое руководство.

Вопрос: Существуют ли особые требования для использования существующего инстанса Amazon EC2 с AWS CodeDeploy?
Инстанс Amazon EC2 должен быть связан с профилем инстанса IAM, и на нем должна работать поддерживаемая операционная система. Дополнительные сведения см. в разделе Использование существующего инстанса Amazon EC2.

Вопрос: Какие шаги обычно необходимо выполнить для развертывания приложения с помощью AWS CodeDeploy?
На следующей диаграмме показаны типичные шаги, которые необходимо выполнить во время развертывания. Создание приложения и развертывание группы (см. раздел Понятия для определения этих терминов), как правило, являются задачами, которые выполняются для настройки каждого приложения один раз. Повторяющимися действиями является загрузка редакции и ее развертывание. Подробное описание каждого из этих заданий, включая пошаговые инструкции, см. в разделе Развертывание.

Вопрос: Как можно получить доступ к AWS CodeDeploy?
Для доступа к сервису AWS CodeDeploy можно использовать Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS, пакеты AWS SDK и API AWS CodeDeploy.

Вопрос: Какие изменения необходимо внести в код, чтобы можно было осуществить его развертывание с помощью AWS CodeDeploy?
Вам не нужно вносить какие-либо изменения в свой код. Нужно просто добавить в корневой каталог вашего пакета редакции файл конфигурации (называемый AppSpec), в котором будут указаны файлы, которые нужно скопировать, а также скрипты, которые нужно выполнить.

Вопрос: Как можно осуществить развертывание приложения из моей системы управления исходным кодом с помощью AWS CodeDeploy?
Если вы используете GitHub, можно выполнять развертывание редакций из файлов формата .zip, .tar или .tar.gz вашего репозитория непосредственно на инстансах. При использовании других систем управления исходным кодом вы можете объединить редакцию в пакет и загрузить в корзину Amazon S3 в формате .zip, .tar или .tar.gz, а затем указать расположение Amazon S3 при выполнении развертывания. Если для вашего приложения необходим этап сборки, убедитесь, что в репозитории GitHub или корзине Amazon S3 содержатся объекты уже после сборки. Дополнительные сведения об использовании GitHub с AWS CodeDeploy см. на странице интеграции продукта. Дополнительные сведения об использовании Amazon S3 для хранения редакций см. в разделе Запуск редакции.

Вопрос: Как AWS CodeDeploy будет работать с моим инструментом управления конфигурацией?
Вы можете вызвать свой инструмент управления конфигурацией из любой процедуры события жизненного цикла развертывания в файле AppSpec. Например, если у вас есть рецепт Chef, который нужно запустить при развертывании, можно сделать это, указав его в соответствующей процедуре события жизненного цикла развертывания в файле AppSpec. Кроме того, можно использовать свою систему управления конфигурацией для установки агента AWS CodeDeploy на инстансах. Примеры, иллюстрирующие использование AWS CodeDeploy с системами управления конфигурацией, такими как Chef, Puppet, Ansible и Saltstack, см. на странице интеграции продукта.

Вопрос: Можно ли использовать AWS CodeDeploy с системами непрерывной интеграции и развертывания?
Да. Вы можете интегрировать AWS CodeDeploy с системами непрерывной интеграции и развертывания путем вызова общедоступных API, используя интерфейс командной строки AWS или пакеты SDK AWS. Готовые решения интеграции и примеры см. на странице интеграции продукта.

Вопрос: Как установить приложение на инстансы, которые я только что добавил в группу развертывания?
Чтобы установить свое приложение, выполните развертывание последней редакции в группе развертывания для только что добавленных инстансов. За исключением инстансов Amazon EC2, которые запускаются в составе группы Auto Scaling, AWS CodeDeploy не развертывает последнюю редакцию на только что добавленных инстансах автоматически.

Вопрос: Как AWS CodeDeploy работает с Auto Scaling?
Группу Auto Scaling можно связать с группой развертывания для гарантии того, что на новых запущенных инстансах всегда будет установлена последняя версия приложения. Каждый раз при запуске нового инстанса Amazon EC2 для указанной группы Auto Scaling он сначала будет переведен в состояние ожидания, после чего на этом инстансе Amazon EC2 будет запущена процедура развертывания последней успешной редакции для указанной группы развертывания. Если развертывание завершается успешно, состояние инстанса Amazon EC2 изменяется на «InService». Если развертывание завершается с ошибкой, работа инстанса Amazon EC2 прекращается, запускается новый инстанс Amazon EC2 в состоянии ожидания, после чего для этого только что созданного инстанса EC2 запускается процесс развертывания. Дополнительные сведения о событиях жизненного цикла инстансов группы Auto Scaling см. в разделе Жизненный цикл группы Auto Scaling.

Вопрос: Как можно следить за состоянием развертывания?
Можно следить за состоянием развертывания с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки AWS, пакетов SDK AWS и API AWS CodeDeploy. Вы можете видеть общее состояние развертывания, а также перейти к более детальному просмотру состояния каждого инстанса и состояния каждого события жизненного цикла развертывания этого инстанса. Можно также посмотреть записи логов о возникших ошибках, что позволяет легко осуществить отладку проблем развертывания без необходимости входа в инстанс.

Вопрос: Можно ли остановить выполняемое развертывание?
Да. Когда вы остановите выполняемое развертывание, сервис AWS CodeDeploy передаст команды агенту на каждом инстансе для прекращения выполнения дополнительных скриптов. Чтобы вернуть приложение обратно в рабочее состояние, можно осуществить повторное развертывание редакции или развертывание другой редакции.

Вопрос: Как можно выполнить откат к предыдущей редакции приложения?
Чтобы вернуть предыдущую редакцию приложения, необходимо осуществить развертывание этой редакции. AWS CodeDeploy отслеживает файлы, которые были скопированы для текущей редакции, и удаляет их перед началом нового развертывания, поэтому нет никакой разницы между осуществлением повторного развертывания и выполнением отката к предыдущей версии. При этом необходимо убедиться, что предыдущие редакции доступны для выполнения повторного развертывания.

Вопрос: Можно ли использовать для хранения редакций корзину Amazon S3 с контролем версий?
Да. Можно использовать корзину Amazon S3 с контролем версий и указывать идентификатор версии для однозначного определения редакции.

Вопрос: Какие имеются ограничения в работе сервиса AWS CodeDeploy?
Сведения об ограничениях сервиса см. на странице Ограничения. Для увеличения предельных значений ограничений отправьте запрос в AWS Support Center.

Вопрос: Можно ли получить журнал всех обращений API AWS CodeDeploy своего аккаунта для анализа уровня безопасности и текущего устранения неполадок?
Да. Для получения истории вызовов API AWS CodeDeploy вашего аккаунта включите сервис AWS CloudTrail в Консоли управления AWS.

Вопрос: Можно ли использовать AWS CodeDeploy для развертывания приложения на инстансах Amazon EC2, работающих в виртуальном частном облаке Amazon (VPC)?
Да, но агент AWS CodeDeploy, установленный на инстансах Amazon EC2, должен иметь возможность получить доступ к публичным конечным точкам сервисов AWS CodeDeploy и Amazon S3. Дополнительные сведения см. в разделах Конечные точки AWS CodeDeploy и Конечные точки Amazon S3.

Вопрос: Можно ли использовать AWS Identity and Access Management (IAM) для управления доступом к AWS CodeDeploy?
Да. AWS CodeDeploy поддерживает разрешения на уровне ресурсов. Для каждого ресурса AWS CodeDeploy можно указать пользователей, которые имеют доступ, а также действия, которые они могут выполнять. Например, можно создать политику IAM, которая позволит пользователю осуществлять развертывание определенного приложения, но для других приложений позволит только просматривать список редакций. Таким образом можно предотвратить случайное внесение изменений пользователями в другое приложение. Дополнительную информацию об использовании IAM с AWS CodeDeploy см. в справке по правам доступа.

Вопрос: Какие регионы поддерживает AWS CodeDeploy?
Дополнительные сведения о доступности сервиса CodeDeploy по регионам см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос: Как осуществить развертывание приложения AWS CodeDeploy в нескольких регионах?
AWS CodeDeploy осуществляет развертывание на ресурсах AWS, расположенных в одном регионе. Для развертывания приложения в нескольких регионах необходимо определить приложение в требуемых конечных регионах, скопировать пакет приложения в корзину Amazon S3 в каждом регионе, а затем начать развертывание, осуществляя последовательное или параллельное развертывание во всех регионах.

Вопрос: Какова стоимость использования сервиса AWS CodeDeploy?
Дополнительная плата за развертывание кода на инстансах Amazon EC2 с помощью AWS CodeDeploy отсутствует. За обновление локального инстанса с помощью AWS CodeDeploy вы платите 0,02 USD. Дополнительную информацию см. на странице цен.

Q: What is AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy is a service that automates code deployments to any instance, including Amazon EC2 instances and instances running on-premises. AWS CodeDeploy makes it easier for you to rapidly release new features, helps you avoid downtime during deployment, and handles the complexity of updating your applications. You can use AWS CodeDeploy to automate deployments, eliminating the need for error-prone manual operations, and the service scales with your infrastructure so you can easily deploy to one instance or thousands.

Q: Who should use AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy is designed for developers and administrators who need to deploy applications to any instance, including Amazon EC2 instances and instances running on-premises. It is flexible and can also be used by anyone wanting to update software or run scripts on their instances.

Q: What types of applications can be deployed with AWS CodeDeploy?
AWS CodeDeploy can be used for deploying any type of application. To use AWS CodeDeploy, you specify the files to copy and the scripts to run on each instance during the deployment. AWS CodeDeploy is programming language and architecture agnostic, so you can use scripts for any custom deployment logic.

Q: What operating systems does AWS CodeDeploy support?
AWS CodeDeploy supports a wide variety of operating systems. AWS CodeDeploy provides agents that have been tested on Amazon Linux, Red Hat Enterprise Linux, Ubuntu Server, and Microsoft Windows Server. If you want to use other operating systems, the AWS CodeDeploy agent is available as open source software here. For more information on operating system support, see AWS CodeDeploy Documentation.

Q:Will AWS CodeDeploy work with my existing tool chain?
Yes. AWS CodeDeploy works with a variety of configuration management systems, continuous integration and deployment systems, and source control systems. For more information, see product integrations page.

Q: How is AWS CodeDeploy different from other AWS deployment and management services such as AWS Elastic Beanstalk and AWS OpsWorks?
AWS CodeDeploy is a building block service focused on helping developers deploy and update software on any instance, including Amazon EC2 instances and instances running on-premises. AWS Elastic Beanstalk and AWS OpsWorks are end-to-end application management solutions.

Q: Does AWS CodeDeploy support on-premises instances?
Yes. AWS CodeDeploy supports any instance that can install the CodeDeploy agent and connect to AWS public endpoints.

 

Q: What is an application?
An application is a collection of software and configuration to be deployed to a group of instances. Typically, the instances in the group run the same software. For example, if you have a large distributed system, the web tier will likely constitute one application and the data tier another application.

Q: What is a revision?
A revision is a specific version of deployable content, such as source code, post-build artifacts, web pages, executable files, and deployment scripts, along with an AppSpec file. The AWS CodeDeploy Agent can access a revision from GitHub or an Amazon S3 bucket.

Q: What is a deployment group?
A deployment group is a set of instances associated with an application that you target for a deployment. You can add instances to a deployment group by specifying a tag, an Auto Scaling group name, or both. You can define multiple deployment groups for an application such as staging and production. For information on tags, see Working with Amazon EC2 Tags in the Console. For more information on deploying to Auto Scaling groups, see Auto Scaling Integration.

Q: What is a deployment configuration?
A deployment configuration is a constraint that determines how a deployment progresses through the instances in a deployment group. You can use a deployment configuration to perform zero-downtime deployments to multi-instance deployment groups. For example, if your application needs at least 50% of the instances in a deployment group to be up and serving traffic, you can specify that in your deployment configuration so that a deployment does not cause downtime. If no deployment configuration is associated with either the deployment or the deployment group, then by default AWS CodeDeploy will deploy to one instance at a time. For more information on deployment configuration, see Instance Health.

Q: What are the parameters that I need to specify for a deployment?
There are three parameters you specify for a deployment:

  1. Revision - Specifies what to deploy.
  2. Deployment group - Specifies where to deploy. 
  3. Deployment configuration - An optional parameter that specifies how to deploy.
Q: What is an AppSpec file?
An AppSpec file is a configuration file that specifies the files to be copied and scripts to be executed. The AppSpec file uses the YAML format, and you include it in the root directory of your revision. The AppSpec file is used by the AWS CodeDeploy Agent and consists of two sections. The files section specifies the source files in your revision to be copied and the destination folder on each instance. The hooks section specifies the location (as relative paths starting from the root of the revision bundle) of the scripts to run during each phase of the deployment. Each phase of a deployment is called a deployment lifecycle event. The following is a sample AppSpec file. For more information on an AppSpec file, including all the options that can be specified, see AppSpec File Reference.

version: 0.0

os: linux

files: 

# You can specify one or more mappings in the files section.

  - source: /

    destination: /var/www/html/WordPress

hooks:

 # The lifecycle hooks sections allows you to specify deployment scripts.

ApplicationStop: 

# Step 1: Stop Apache and MySQL if running.

    - location: helper_scripts/stop_server.sh

BeforeInstall: 

# Step 2: Install Apache and MySQL.

# You can specify one or more scripts per deployment lifecycle event.

    - location: deploy_hooks/puppet-apply-apache.sh

    - location: deploy_hooks/puppet-apply-mysql.sh 

 AfterInstall: 

# Step 3: Set permissions.

    - location: deploy_hooks /change_permissions.sh

      timeout: 30

      runas: root

# Step 4: Start the server.

    - location: helper_scripts/start_server.sh

      timeout: 30

      runas: root

Q: What are deployment lifecycle events?
A deployment goes through a set of predefined phases called deployment lifecycle events. A deployment lifecycle event gives you an opportunity to run code as part of the deployment. The following table lists the different deployment lifecycle events currently supported, in their order of execution, along with examples of when you may want to use them.

Deployment Lifecycle Event Description
ApplicationStop

This is the first deployment lifecycle event that occurs even before the revision gets downloaded. The AppSpec file and scripts used for this deployment lifecycle event are from the last successfully deployed revision.  

You can use the ApplicationStop deployment lifecycle event if you want to gracefully stop the application or remove currently installed packages in preparation of a deployment.

DownloadBundle During this deployment lifecycle event, the agent copies the revision files to a temporary location on the instance. This deployment lifecycle event is reserved for the agent and cannot be used to run user scripts.
BeforeInstall You can use the BeforeInstall deployment lifecycle event for preinstall tasks such as decrypting files and creating a backup of the current version.
Install During this deployment lifecycle event, the agent copies the revision files from the temporary location to the final destination folder. This deployment lifecycle event is reserved for the agent and cannot be used to run user scripts.
AfterInstall You can use the AfterInstall deployment lifecycle event for tasks such as configuring your application or changing file permissions.
ApplicationStart You typically use the ApplicationStart deployment lifecycle event to restart services that were stopped during ApplicationStop.
ValidateService ValidateService is the last deployment lifecycle event and is an opportunity to verify that the deployment completed successfully.

Q: How do I get started with AWS CodeDeploy?
You can sign in to the AWS Management Console and start using AWS CodeDeploy. If you are looking for a quick overview of the service, see Getting Started, which includes a step-by-step tutorial.

Q: Are there any prerequisites for using an existing Amazon EC2 instance with AWS CodeDeploy?
The Amazon EC2 instance must be associated with an IAM instance profile and should be running a supported operating system. For more information, see Use an Existing Amazon EC2 Instance.

Q: What are the typical steps to go through for deploying an application using AWS CodeDeploy?
The following diagram shows the typical steps during a deployment. Creating an application and deployment group (see the Concepts section for an explanation of these terms) are typically one-time setup tasks per application. The recurring actions are uploading a revision and deploying it. For a detailed explanation, including step-by-step instructions for each of these tasks, see Deployments.

Q: How can I access AWS CodeDeploy?
You can access AWS CodeDeploy using the AWS Management Console, the AWS Command Line Interface (AWS CLI), the AWS SDKs, and the AWS CodeDeploy APIs.

Q: What changes do I need to make to my code to deploy using AWS CodeDeploy?
You don’t need to make any changes to your code. You simply add a configuration file (called an AppSpec file) in the root directory of your revision bundle that specifies the files to be copied and scripts to be executed.

Q: How can I deploy an application from my source control system using AWS CodeDeploy?
If you are using GitHub, you can deploy a revision in a .zip, .tar, or .tar.gz format from your repository directly to instances. For other source control systems, you can bundle and upload the revision to an Amazon S3 bucket in a .zip, .tar, or .tar.gz format and specify the Amazon S3 location when doing a deployment. If your application needs a build step, make sure that the GitHub repository or the Amazon S3 bucket contains the post-build artifacts. For more information on using GitHub with AWS CodeDeploy, see our product integrations page. For more information on using Amazon S3 for storing revisions, see Push a Revision.

Q: How will AWS CodeDeploy work with my configuration management tool?
You can invoke your configuration management tool from any deployment lifecycle event hook in the AppSpec file. For example, if you have a Chef recipe that you want to run as part of a deployment, you can do so by specifying it in the appropriate deployment lifecycle event hook in the AppSpec file. In addition, you can leverage your configuration management system to install the AWS CodeDeploy agent on instances. For samples that illustrate using AWS CodeDeploy with configuration management systems such as Chef, Puppet, Ansible, and Saltstack, see our product integrations page.

Q: Can I use AWS CodeDeploy with continuous integration and deployment systems?
Yes. You can integrate AWS CodeDeploy with your continuous integration and deployment systems by calling the public APIs using the AWS CLI or AWS SDKs. You can find prebuilt integrations and samples on our product integrations page.

Q: How do I get my application on the instances that I just added to the deployment group?
Deploy the latest revision to the deployment group for the newly added instances to get your application. Except for Amazon EC2 instances that are launched as part of an Auto Scaling group, AWS CodeDeploy doesn’t automatically deploy the latest revision to newly added instances.

Q: How does AWS CodeDeploy work with Auto Scaling?
You can associate an Auto Scaling group with a deployment group to make sure that newly launched instances always get the latest version of your application. Every time a new Amazon EC2 instance is launched for that Auto Scaling group, it will be first put in a Pending state and a deployment of the last successful revision for that deployment group triggered on that Amazon EC2 instance. If the deployment completes successfully, the state of the Amazon EC2 instance is changed to InService. If that deployment fails, the Amazon EC2 instance is terminated, a new Amazon EC2 instance is launched in Pending state, and a deployment triggered for the newly launched EC2 instance. For more information on Auto Scaling group instance lifecycle events, see Auto Scaling Group Lifecycle.

Q: How do I track the status of a deployment?
You can track the status of a deployment using the AWS Management Console, the AWS Command Line Interface (AWS CLI), the AWS SDKs, and the AWS CodeDeploy APIs.You can see the overall status of a deployment and drill down further to see the status of each instance and the status of each deployment lifecycle event for the instance. You can also see the log entries corresponding to any failure, making it easy to debug deployment issues without having to log into the instance.

Q: Can I stop an in-flight deployment?
Yes. When you stop an in-flight deployment, the AWS CodeDeploy service will instruct the agent on each instance to stop executing additional scripts. To get your application back to a consistent state, you can either redeploy the revision, or deploy another revision.

Q: How do I roll back an application to the previous revision?
To roll back an application to a previous revision, you just need to deploy that revision. AWS CodeDeploy keeps track of the files that were copied for the current revision and removes them before starting a new deployment, so there is no difference between redeploy and roll back. However, you need to make sure that the previous revisions are available for roll back.

Q: Can I use a versioned Amazon S3 bucket to store revisions?
Yes. You can use a versioned Amazon S3 bucket and specify the version ID to uniquely identify a revision.

Q: What are the service limits when using AWS CodeDeploy?
For information on the service limits, see Limits. To increase your service limits, submit a request through the AWS Support Center.

Q: Can I get a history of AWS CodeDeploy API calls made on my account for security analysis and operational troubleshooting purposes?
Yes. To receive a history of AWS CodeDeploy API calls made on your account, you simply turn on AWS CloudTrail in the AWS Management Console.

Q: Can I use AWS CodeDeploy to deploy an application to Amazon EC2 instances running within an Amazon Virtual Private Cloud (VPC)?
Yes, but the AWS CodeDeploy agent installed on the Amazon EC2 instances must be able to access the public AWS CodeDeploy and Amazon S3 service endpoints. For more information, see AWS CodeDeploy Endpoints and Amazon S3 Endpoints.

Q: Can I use AWS Identity and Access Management (IAM) to manage access to AWS CodeDeploy?
Yes. AWS CodeDeploy supports resource-level permissions. For each AWS CodeDeploy resource, you can specify which user has access and to which actions. For example, you can set an IAM policy to let a user deploy a particular application but only list revisions for other applications. You can therefore prevent users from inadvertently making changes to the wrong application. For more information on using IAM with AWS CodeDeploy, see Access Permissions Reference.

Q: Which regions does AWS CodeDeploy support?
Please refer to Regional Products and Services for details of CodeDeploy availability by region.

Q: How do I deploy an AWS CodeDeploy application to multiple regions?
AWS CodeDeploy performs deployments with AWS resources located in the same region. To deploy an application to multiple regions, define the application in your target regions, copy the application bundle to an Amazon S3 bucket in each region, and then start the deployments using either a serial or parallel rollout across the regions.

Q: How much does AWS CodeDeploy cost?
There is no additional charge for code deployments to Amazon EC2 instances through AWS CodeDeploy. You pay $0.02 per on-premises instance update using AWS CodeDeploy. Please see the Pricing page for more details.