Инструменты для разработчиков

AWS CodeDeploy интегрируется с используемой цепочкой инструментов для доставки и позволяет непрерывно развертывать обновления, сокращая время, необходимое для доставки приложений. Сочетание этих инструментов помогает реализовать непрерывную интеграцию или непрерывную доставку. Настроить интеграцию очень просто, обычно это занимает пару минут.

Чтобы узнать подробнее, посетите страницы продуктов, для которых поддерживается интеграция, по ссылкам ниже и ознакомьтесь с документацией и материалами по началу работы.

Управление конфигурацией

Инструменты управления конфигурацией позволяют разработчикам, системным администраторам и другим ИТ‑специалистам автоматизировать настройку и управление инфраструктурой. Такие инструменты, как Ansible, Chef, Puppet и Salt, облегчают установку и обновление программных пакетов на серверах.

Ниже приведены ссылки на образцы шаблонов для каждого продукта. Каждый шаблон показывает, как можно применять используемые «рецепты» совместно с AWS CodeDeploy для настройки и обновления программного обеспечения на всех инстансах.

Подробнее о ценах на AWS CodeDeploy

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS CodeDeploy
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Get started with AWS for Free. Pay only for what you use.

Create a Free Account
View AWS Free Tier Details »

AWS CodeDeploy allows you to continuously deploy updates and reduces software delivery time when integrated with your current software delivery toolchain. Together, these tools can help you do continuous integration or continuous delivery. Setting up the integration is easy and typically takes only a few minutes.

To learn more, visit each of the supported integrations below to find documentation and getting started materials.

Atlassian - Bamboo & Bitbucket

Codeship

Jenkins

Travis CI

CircleCI

GitHub

Solano Labs

DATADOG

CloudBees

HashiCorp - Consul

TeamCity

AWS CodePipeline

Configuration management tools give developers, systems administrators, and other IT personnel the ability to automate the configuration and management of their infrastructure. Tools like Ansible, Chef, Puppet, and Salt make it easy to install or update software packages on servers.

Below are links to sample templates for each product. Each sample template demonstrates how you can leverage your existing recipes and use them with AWS CodeDeploy to configure or update software packages across your instances.

Ansible

Puppet Labs

Chef

SaltStack