Security-icon-100

Совет 1. Получение приглашения для просмотра документов: документы AWS FedRAMP предоставляются клиентам через нашу DRM‑платформу, CapLinked. Если вы не получили сообщения для настройки аккаунта, но получили подтверждение доступа от команды AWS Account, мы рекомендуем добавить следующий домен и IP‑адрес в разрешенный список отправителей электронной почты для доставки сообщения: email.caplinked.com и IP: 198.37.158.49

Если вы используете систему сканирования гиперссылок в электронной почте (например, McAfee ClickProtect), добавьте следующие домены в разрешенный список: email.caplinked.com, secure.caplinked.com и caplinked.com

Совет 2. Вы получили электронное письмо с приглашением, но при переходе по ссылке оказывается, что веб‑страница заблокирована. Отправьте по адресу support@caplinked.com с копией на адрес awscompliance@amazon.com электронное письмо с просьбой об отправке вам письма с приглашением присоединиться к рабочему столу AWS Workspaces на платформе CapLinked вручную. Затем добавьте в закладки следующий URL: https://secure.caplinked.com/workspaces/aws-workspace/sign-in для входа и доступа к документации в будущем. Обычно это решает проблемы, так как, хотя часто компании блокируют сайт caplinked.com, поддомен secure при этом остается незаблокированным.

Совет 3. Просмотр файлов Excel: вы пытаетесь сортировать данные Excel AWS FedRAMP и перемещаться по ним? Нажмите кнопку «Editor» для сортировки, фильтрации и доступа к данным Excel в CapLinked. См. снимок экрана ниже:

CapLinked5

После нажатия кнопки «Editor» может пройти какое‑то время, пока загружаются данные. После этого вы сможете сортировать, фильтровать и просматривать документ Excel.

CapLinked8

1. После получения доступа к документации AWS FedRAMP вы получите письмо от support@caplinked.com

FedRAMPGuide1

2. Нажмите кнопку «Accept Invitation», чтобы создать аккаунт.

3. После создания аккаунта CapLinked вы сможете просматривать документацию AWS FedRAMP в любое время на сайте CapLinked.com. Чтобы узнать, как войти в систему и просматривать документы, изучите снимки экрана ниже:

CapLinked7
CapLinked2
CapLinked3
CapLinked6

I'd like information about Opening Reports
Benefit_Check_Blue

Tip #1Receiving Invitation to View Documents: AWS FedRAMP Documents are delivered to customers via our DRM platform, CapLinked. If you did not receive an email to set up your account, yet have received confirmation that access has been granted from your AWS Account Team, we suggest that you add the following domain and IP address to their email sender whitelist to ensure email deliverability: email.caplinked.com and IP: 198.37.158.49

If you employ an email hyperlink scanning system (e.g. McAfee ClickProtect), add the following domains to the Allow List: email.caplinked.com, secure.caplinked.com and caplinked.com

Tip #2 – You received the invite email but when you click on the link the webpage is blocked: Please email support@caplinked.com and cc awscompliance@amazon.com requesting that the invite email to join the AWS Workspace on CapLinked be manually sent to you. Then bookmark the following URL to sign in and re-access the documentation in the future: https://secure.caplinked.com/workspaces/aws-workspace/sign-in. We find this usually solves the problem as often times a company will block caplinked.com but the secure site is not blocked.

Tip #3 – Viewing Excel Files: Are you trying to filter and navigate through the AWS FedRAMP excel data? Click the “Editor” button to sort, filter and access excel data in CapLinked. Refer to the screenshot example below:

CapLinked5

After clicking the editor button, please wait while it may take time for the data to load. Once it has loaded, you will be able to sort, filter and click through the excel document.

CapLinked8

1. When you are granted access to the review the AWS FedRAMP Documentation, you will receive an email from support@caplinked.com

FedRAMPGuide1

2. Click “Accept Invitation” to create an account.

3. Once your CapLinked account is created you will be able to view the AWS FedRAMP documentation any time by logging in at CapLinked.com. Please review the screenshots below for directions on how to login and navigate through the documents:

CapLinked7
CapLinked2
CapLinked3
CapLinked6

 

Contact Us