Инстансы Amazon EC2 I3

Хранилище, оптимизированное для рабочих нагрузок с большим количеством транзакций

Инстансы Amazon EC2 I3 – это новое поколение инстансов с оптимизированным хранилищем, предназначенных для рабочих нагрузок с большим количеством транзакций, требующих малых задержек. Инстансы I3 предлагают самое выгодное соотношение цены и производительности операций ввода-вывода для таких рабочих нагрузок, как базы данных NoSQL, базы данных в памяти, системы хранения данных, Elasticsearch и аналитические приложения.

ReInvent_HA_I3_EDITORIAL

Возможности

Высокопроизводительное хранилище

Инстансы Amazon EC2 I3 включают хранилище инстансов на базе накопителей SSD с поддержкой Non-Volatile Memory Express (NVMe), оптимизированное для обеспечения низких задержек, очень высокой скорости случайного чтения и записи, высокую скорость последовательного чтения, а также большого объема IOPS по экономичной цене. Пропускная способность сети составляет до 25 Гбит/с, а выделенная пропускная способность при работе с Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) – до 14 Гбит/с.

ИНСТАНСЫ БЕЗ УСТАНОВЛЕННОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Инстансы I3 доступны в варианте без установленной операционной системы (i3.metal), что обеспечивает приложениям прямой доступ к памяти и вычислительным ресурсам базового оборудования и программной инфраструктуры AWS следующего поколения. Инстансы без установленной операционной системы позволяют запускать на AWS целый ряд рабочих нагрузок, включая невиртуализированные рабочие нагрузки и рабочие нагрузки, которые получают преимущества от доступа к физическим ресурсам, а также приложения с лицензионными ограничениями. Инстансы i3.metal оснащены процессорами Intel Xeon E5-2686 версии 4 (Broadwell) c 36 ядрами, поддерживающими технологию гиперпоточности, 512 ГиБ памяти и 15,2 ТБ хранилища SSD на базе NVMe. Они обеспечивают высокую пропускную способность сети и низкую задержку, а также до 25 Гбит/с совокупной пропускной способности за счет использования улучшенной сетевой конфигурации на базе Elastic Network Adapter (ENA).

Сведения о продукте

Модель Процессоры vCPU Память (ГиБ) Сетевая производительность Хранилище (ТБ)
i3.large 2 15,25 До 10 гигабит 1 x 0,475 SSD на базе NVMe
i3.xlarge 4 30,5 До 10 гигабит 1 x 0,95 SSD на базе NVMe
i3.2xlarge 8 61 До 10 гигабит 1 x 1,9 SSD на базе NVMe
i3.4xlarge 16 122 До 10 гигабит 2 x 1,9 SSD на базе NVMe
i3.8xlarge 32 244 10 гигабит 4 x 1,9 SSD на базе NVMe
i3.16xlarge 64 488 25 гигабит 8 x 1,9 SSD на базе NVMe
i3.metal 72* 512 25 гигабит 8 x 1,9 SSD на базе NVMe
* i3.metal предоставляет 72 логических процессора на 36 физических ядрах

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Ищите информацию и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 I3 Instances

Storage optimized for high transaction workloads

Amazon EC2 I3 instances are the next generation of Storage Optimized instances for high transaction, low latency workloads. I3 instances offer the best price per I/O performance for workloads such as NoSQL databases, in-memory databases, data warehousing, Elasticsearch, and analytics workloads.

ReInvent_HA_I3_EDITORIAL

Features

High performance storage

Amazon EC2 I3 instances include Non-Volatile Memory Express (NVMe) SSD-based instance storage optimized for low latency, very high random I/O performance, and high sequential read throughput, and deliver high IOPS at a low cost. I3 instances offer up to 25 Gbps of network bandwidth and up to 14 Gbps of dedicated bandwidth to Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS).

BARE METAL INSTANCES

I3 instances offer bare metal size (i3.metal) that provide your applications with direct access to the compute and memory resources of the underlying next generation AWS hardware and software infrastructure. Bare metal instances let you run a variety of workloads on AWS, including non-virtualized workloads, workloads that benefit from direct access to physical resources, and workloads that may have licensing restrictions. The i3.metal instances are powered by Intel Xeon E5-2686 v4 (Broadwell) processors with 36 hyper-threaded cores, 512 GiB of memory, and 15.2TB of NVMe SSD-backed instance storage. They deliver high networking throughput and lower latency with up to 25 Gbps of aggregate network bandwidth by leveraging the next generation of EC2 networking technology, Enhanced Networking based on Elastic Network Adapter (ENA).

Product Details

Model vCPU Memory (GiB) Storage EBS Bandwidth
i3.large 2 15.25 EBS Optimized 425 Mbps
i3.xlarge 4 30.5 EBS Optimized 850 Mbps
i3.2xlarge 8 61 EBS Optimized 1,700 Mbps
i3.4xlarge 16 122 EBS Optimized 3,500 Mbps
i3.8xlarge 32 244 EBS Optimized 7,000 Mbps
i3.16xlarge 64 488 EBS Optimized 14,000 Mbps
i3.metal 72* 512 EBS Optimized 10,000 Mbps
* i3.metal provides 72 logical processors on 36 physical cores

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us