Инстансы Amazon EC2 M5

Инстансы, сбалансированные по объему памяти, вычислительных и сетевых ресурсов для универсальных рабочих нагрузок

Инстансы Amazon EC M5 – это следующее поколение универсальных инстансов Amazon EC2. Инстансы M5 сбалансированы по объему памяти, вычислительных и сетевых ресурсов для широкого круга рабочих нагрузок. Это позволяет использовать их в качестве веб‑серверов и серверов приложений, серверной части для корпоративных приложений или игр, для создания платформ кэширования и сред разработки.

ReInvent_HA_M5_EDITORIAL

Представляем инстансы EC2 M5a и M5ad

Инстансы M5a и M5ad работают на базе процессоров AMD EPYC с тактовой частотой в турборежиме по всем ядрам до 2,5 ГГц и позволяют сократить расходы на 10 % по сравнению с инстансами M5.

Преимущества

Гибкость и возможности выбора

Мы предлагаем на выбор 26 вариантов инстансов с разными процессорами (Intel Xeon Scalable или AMD EPYC), вариантами хранилища (EBS или NVMe SSD) и разными размерами, что позволяет оптимизировать расходы и производительность для конкретных рабочих нагрузок.  

Снижение полной стоимости владения (TCO)

По сравнению с предыдущим поколением в инстансах M5 используются процессоры, обладающие большим числом ядер, поэтому клиенты могут сократить количество используемых инстансов без ущерба производительности, а значит, уменьшить TCO. Используя самые крупные инстансы (24xlarge), заказчики могут консолидировать нагрузки на меньшем числе инстансов и тем самым снизить совокупную стоимость владения.

Максимизация эффективности ресурсов

Инстансы M5 созданы на базе системы AWS Nitro, которая предоставляет им практически все вычислительные мощности и ресурсы памяти аппаратного обеспечения хоста, тем самым улучшая общую производительность.

 

Возможности

Выбор процессоров

Инстансы M5 работают на базе процессоров серии Intel Xeon Platinum 8000 (Skylake-SP) с постоянной тактовой частотой в турборежиме по всем ядрам до 3,1 ГГц и улучшают соотношение цены и производительности максимум на 20 % по сравнению с инстансами М4. Инстансы M5 поддерживают новый набор инструкций Intel Advanced Vector Extensions 512 (AVX-512), которые обеспечивают увеличение количества операций в секунду (максимум в 2 раза) на каждом ядре по сравнению с предыдущим поколением инстансов M4. Новые инстансы M5a оснащены процессорами серии AMD EPYC 7000 с тактовой частотой в турборежиме по всем ядрам до 2,5 ГГц.  Инстансы M5a позволяют экономить до 10 % тем клиентам, которые хотят оптимизировать расходы на среды вычисления Amazon EC2.

Высокая производительность сети и хранилища

Следующее поколение эластичных сетевых адаптеров (ENA) и технологии NVM Express (NVMe) обеспечивают высокую пропускную способность и низкую задержку для сетевых интерфейсов и интерфейсов работы с Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS). Пропускная способность сети составляет до 25 Гбит/с, а пропускная способность при работе с Amazon EBS – до 14 Гбит/с. Кроме того, инстансы M5 демонстрируют значительно более высокие показатели производительности сети и сервиса Amazon EBS при меньших размерах инстансов с возможностью повышения производительности EBS. Локальные твердотельные накопители на базе NVMe для новых инстансов M5d и M5ad, физически подключенные к серверу хоста и предоставляющие блочное хранилище в течение всего жизненного цикла инстанса M5.

Создано на основе системы AWS Nitro

Инстансы M5 созданы на основе системы AWS Nitro – богатой коллекции компонентов, позволяющей выполнять многие традиционные функции виртуализации на выделенном оборудовании. Благодаря этому система AWS Nitro обеспечивает высокие производительность, доступность и безопасность, а также уменьшает издержки, связанные с виртуализацией.

Увеличенные размеры инстансов

В семействе инстансов M5 доступен более крупный размер – инстанс m5.24xlarge с 96 виртуальными ЦПУ и 384 ГиБ памяти, который обеспечивает пропускную способность сети 25 Гбит/с. Улучшенные характеристики позволяют объединять рабочие нагрузки на меньшем количестве инстансов и сокращать расходы при работе в облаке AWS. Инстансы M5 предлагаются также в варианте без установленной оперативной системы.

Сведения о продукте

  • M5
  • M5a
  • M5
  • Инстансы M5 и M5d оснащены процессорами Intel Xeon Platinum серии 8000 (Skylake-SP) с постоянной максимальной тактовой частотой всех ядер процессора до 3,1 ГГц. К тому же, эти инстансы поддерживают новый набор инструкций Intel Advanced Vector Extensions 512 (AVX-512), которые обеспечивают увеличение количества операций в секунду (максимум в 2 раза) на каждом ядре по сравнению с предыдущим поколением инстансов M4.

    Модель vCPU Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГиБ) Пропускная способность сети (Гбит/с)
    Пропускная способность EBS (Мбит/с)
    m5.large 2 8 Только EBS До 10
    До 3500
    m5.xlarge 4 16 Только EBS До 10 До 3500
    m5.2xlarge 8 32 Только EBS До 10 До 3500
    m5.4xlarge 16 64 Только EBS До 10 3500
    m5.12xlarge 48 192 Только EBS 10 7000
    m5.24xlarge 96 384 Только EBS 25 14 000
    m5.metal 96* 384 Только EBS 25 14 000
    m5d.large 2 8 1 x 75 SSD на базе NVMe
    До 10 До 3500
    m5d.xlarge 4 16 1 x 150 SSD на базе NVMe До 10 До 3500
    m5d.2xlarge 8 32 1 x 300 SSD на базе NVMe До 10 До 3500
    m5d.4xlarge 16 64 2 x 300 SSD на базе NVMe До 10 3500
    m5d.12xlarge 48 192 2 x 900 SSD на базе NVMe 10 7000
    m5d.24xlarge 96 384 4 x 900 SSD на базе NVMe 25 14 000
    m5d.metal 96* 384 4 x 900 SSD на базе NVMe 25 14 000

    * Инстансы m5.metal и m5d.metal предоставляют 96 логических процессоров на 48 физических ядрах

  • M5a
  • Инстансы M5a и M5ad оснащены процессорами серии AMD EPYC 7000 с тактовой частотой в турборежиме по всем ядрам 2,5 ГГц. Инстансы на базе процессоров AMD предоставляют дополнительные удобные варианты для клиентов, которые не полностью используют вычислительные ресурсы и могли бы сократить расходы на них на 10 %.

    Модель Виртуальные ЦПУ Память (ГиБ)
    Хранилище инстансов (ГиБ)
    Пропускная способность сети (Гбит/с) Пропускная способность EBS (Мбит/с)
    m5a.large 2 8 Только EBS До 10 До 2120
    m5a.xlarge 4 16 Только EBS До 10 До 2120
    m5a.2xlarge 8 32 Только EBS До 10 До 2120
    m5a.4xlarge 16 64 Только EBS До 10 2120
    m5a.12xlarge 48 192 Только EBS 10 5000
    m5a.24xlarge 96 384 Только EBS 20 10 000
    m5ad.large 2 8 1 x 75 SSD на базе NVMe До 10 До 2120
    m5ad.xlarge 4 16 1 x 150 SSD на базе NVMe До 10 До 2120
    m5ad.2xlarge 8 32 1 x 300 SSD на базе NVMe До 10 До 2120
    m5ad.4xlarge 16 64 2 x 300 SSD на базе NVMe До 10 2120
    m5ad.12xlarge 48 192 2 x 900 SSD на базе NVMe 10 5000
    m5ad.24xlarge 96 384 4 x 900 SSD на базе NVMe 20 10 000

Публикации в блогах и статьи

Начать работу с AWS

icon1

Регистрация аккаунта AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 M5 Instances

Balanced compute, memory, and networking resources for general purpose workloads

Amazon EC2 M5 Instances are the next generation of the Amazon EC2 General Purpose compute instances. M5 instances offers a balance of compute, memory, and networking resources for a broad range of workloads. This includes web and application servers, back-end servers for enterprise applications, gaming servers, caching fleets, and app development environments.

ReInvent_HA_M5_EDITORIAL

Introducing EC2 M5a Instances

M5a instances feature AMD EPYC processors with an all core turbo clock speed of up to 2.5 GHz and offer a 10% cost savings over M5 instances.

Benefits

Flexibility and Choice

Choose between a selection of 18 different instance choices with multiple processor options (Intel Xeon Scaleable processor or AMD EPYC processor), storage options (EBS or NVMe SSD), and instance sizes to optimize both cost and performance for your workload needs.  

Lower TCO

By leveraging the higher number of cores per processor, M5 instances provide customers with a higher instance density than the previous generation, which results in a reduction in per-instance TCO. With the largest instance size of 24xlarge, customers can scale-up and consolidate their workloads on a fewer number of instances, to help lower their total cost of ownership.

Maximize Resource Efficiency

M5 instances are built on the AWS Nitro System which delivers practically all of the compute and memory resources of the host hardware to your instances resulting in better overall performance.

 

Features

Multiple Processor Choices

M5 instances feature the Intel Xeon Platinum 8000 series (Skylake-SP) processor with a sustained all core Turbo CPU clock speed of up to 3.1 GHz, and deliver up to 20% improvement in price/performance compared to M4 instances. M5 instances provide support for the new Intel Advanced Vector Extensions 512 (AVX-512) instruction set, offering up to 2x the FLOPS per core compared to the previous generation M4 instances. New M5a instances feature the AMD EPYC 7000 series processor with an all core turbo clock speed of up to 2.5 GHz.  M5a offers up to 10% savings for customers who are looking to further cost optimize their Amazon EC2 compute enviornments.

High performance networking and storage

Next-generation Elastic Network Adapter (ENA) and NVM Express (NVMe) technology provide M5 instances with high throughput, low latency interfaces for networking and Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS). M5 instances offer up to 25 Gbps of network bandwidth and up to 14 Gbps of dedicated bandwidth to Amazon EBS. M5 instances also feature significantly higher networking and Amazon EBS performance on smaller instance sizes with EBS burst capability.  With M5d instances, local NVMe-based SSDs are physically connected to the host server and provide block-level storage that is coupled to the lifetime of the M5 instance.

Built on AWS Nitro System

M5 instances are built on the AWS Nitro System, a rich collection of building blocks that offloads many of the traditional virtualization functions to dedicated hardware. By doing so, the AWS Nitro System enables high performance, high availability, and high security while also reducing virtualization overhead.

Larger instance sizes

M5 instances introduce a new larger sized instance, m5.24xlarge, which provides 96 vCPU and 384 GiB of memory and 25 Gbps of network bandwidth. The greater density helps you consolidate your workloads to run more cost-effectively in the AWS Cloud.

Product Details

  • M5
  • M5a
  • M5
  • The M5 and M5d instances feature the Intel Xeon Platinum 8000 series (Skylake-SP) processor with a sustained all core Turbo CPU clock speed of up to 3.1 GHz. Additionally there is support for the new Intel Advanced Vector Extensions 512 (AVX-512) instruction set, offering up to 2x the FLOPS per core compared to the previous generation M4 instances.

    Model vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GiB) Network Bandwidth (Gbps)
    EBS Bandwidth (Mbps)
    m5.large 2 8 EBS-Only Up to 10
    Up to 3,500
    m5.xlarge 4 16 EBS-Only Up to 10 Up to 3,500
    m5.2xlarge 8 32 EBS-Only Up to 10 Up to 3,500
    m5.4xlarge 16 64 EBS-Only Up to 10 3,500
    m5.12xlarge 48 192 EBS-Only 10 7,000
    m5.24xlarge 96 384 EBS-Only 25 14,000
    m5d.large 2 8 1 x 75 NVMe SSD
    Up to 10 Up to 3,500
    m5d.xlarge 4 16 1 x 150 NVMe SSD Up to 10 Up to 3,500
    m5d.2xlarge 8 32 1 x 300 NVMe SSD Up to 10 Up to 3,500
    m5d.4xlarge 16 64 2 x 300 NVMe SSD Up to 10 3,500
    m5d.12xlarge 48 192 2 x 900 NVMe SSD 10 7,000
    m5d.24xlarge 96 384 4 x 900 NVMe SSD 25 14,000
  • M5a
  • M5a instances feature AMD EPYC 7000 series processors with an all core turbo clock speed of 2.5 GHz. The AMD-based instances provide additional options for customers that do not fully utilize the compute resources and can benefit from a cost savings of 10%.

    Model vCPU Memory (GiB)
    Instance Storage (GiB)
    Network Bandwidth (Gbps) EBS Bandwidth (Mbps)
    m5a.large 2 8 EBS-Only Up to 10 Up to 2,120
    m5a.xlarge 4 16 EBS-Only Up to 10 Up to 2,120
    m5a.2xlarge 8 32 EBS-Only Up to 10 Up to 2,120
    m5a.4xlarge 16 64 EBS-Only Up to 10 2,120
    m5a.12xlarge 48 192 EBS-Only 10 5,000
    m5a.24xlarge 96 384 EBS-Only 20 10,000

Blog posts & articles

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Try Amazon EC2 for Free!

Click here to try for free
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us