Все больше компаний используют спотовые инстансы Amazon EC2 для экономичной работы и масштабирования своей инфраструктуры. Вот несколько примеров того, как наши клиенты добились гибкости бизнеса, экономии средств и масштабирования с помощью спотовых инстансов EC2.

Запустить инстанс Amazon EC2 бесплатно

Попробовать Amazon EC2 бесплатно

На уровне бесплатного пользования AWS каждый месяц предоставляется 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows в течение одного года. Чтобы не выйти за пределы уровня бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Лаборатории Guttman Lab (Калифорнийский технологический институт)

Лаборатории Guttman Lab в Калифорнийском технологическом институте выбрали спотовые инстансы EC2, так как нуждались в экономичном, гибком и эластичном инфраструктурном решении для лабораторных исследований, которое позволяло бы получать немедленный доступ к крупным кластерам высокопроизводительных вычислительных систем. Благодаря возможности по требованию запускать и останавливать тысячи узлов исследователи смогли одновременно работать со множеством проектов, сократив время геномного секвенирования с нескольких недель до нескольких дней. Подробнее >>

TLG Aerospace

Аэрокосмическая инженерная компания TLG Aerospace из Сиэтла (США) на 75 % сократила стоимость гидродинамического моделирования на платформе STAR-CCM+. Используя спотовые инстансы EC2, компания TLG получила доступ к памяти большей емкости и большему количеству ядер процессора за меньшую цену, что позволило масштабировать число и размер имитационных моделей в условиях постоянно растущих требований. Подробнее >>

Lotame

«Аналитика лежит в основе нашей платформы Lotame, которая помогает клиентам максимально использовать значение данных. Мы применяем спотовые инстансы для запуска крупномасштабных рабочих нагрузок, связанных с аналитикой больших данных. Новая модель ценообразования спотовых инстансов EC2 упрощает приобретение спотовых ресурсов по предсказуемым ценам и обеспечивает нам дополнительную уверенность в том, что перемещение дополнительных рабочих нагрузок на спотовые инстансы обеспечит нам экономию и стабильную работу».

ironSource

Компания ironSource, обслуживающая более 800 млн пользователей, применяет спотовые инстансы для быстрого масштабирования своей производственной среды, обеспечивая экономию до 80 %. В своем программном решении для обработки больших данных ironSource Atom компания ironSource использует спотовые инстансы EC2, что позволяет стабильно справляться с любым количеством данных при сокращении затрат на десятки тысяч долларов. Подробнее о том, как они это сделали >>

Fugro Roames

Используя платформу AWS и спотовые инстансы Amazon EC2, компания Fugro Roames обеспечила Ergon Energy сокращение годовых затрат на управление зеленым фондом со 100 до 60 млн австралийских долларов. Подробнее >>

National Instruments

С помощью спотовых инстансов Amazon EC2 компания National Instruments легко сокращает затраты на 85–90 % и быстро масштабирует системы с учетом текущих потребностей, не привлекая дополнительный персонал и избегая задержек, связанных с закупкой оборудования для расширения локальной инфраструктуры.

Inneractive

Компания Inneractive в Тель-Авиве, оказывающая услуги обмена мобильной рекламой, предоставляет технологии для покупки и продажи рекламного пространства. Благодаря партнерству со Spotinst и применению спотовых инстансов компания Inneractive сэкономила 20–30 % от общей суммы счета за услуги AWS, сохраняя производительность своей платформы. 

Lyft

Компания Lyft из Сан-Франциско (США), предоставляющая услуги совместного использования транспорта, входит в список самых успешных стартапов по версии журнала Fortune и оценивается в 5,5 млрд долларов. Спотовые инстансы AWS позволяют компании Lyft ежемесячно экономить до 90 % средств с помощью простого изменения четырех строчек кода. 

Gett

Израильский стартап Gett, соединяющий клиентов и водителей такси, использует несколько сотен инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) для работы своего веб-сайта и мобильного приложения. Компания Gett решила сократить некоторые затраты с помощью спотовых инстансов Amazon EC2. Компания использует сервис Amazon Elastic MapReduce (EMR) на спотовых инстансах Amazon EC2 для обработки больших объемов данных. Подробнее >>

TellApart

Платформа больших данных, созданная TellApart, позволяет магазинам эффективно использовать данные клиентов. Компания использует Amazon Elastic MapReduce, чтобы создавать кластеры Hadoop для пакетной обработки данных журналов. С помощью спотовых инстансов ей удалось сократить затраты на 75 %. Подробности см. по ссылке.

AdRoll

Компания AdRoll – мировой лидер по изменению целевой аудитории рекламы. Она предоставляет кросс-платформенный доступ к широкой аудитории социальных сетей и инструменты для персонализированных рекламных кампаний. Компания AdRoll выбрала для работы Amazon EC2, S3 и DynamoDB из-за низких задержек, гарантированной пропускной способности и возможности быстрого масштабирования. Кроме того, они используют спотовые инстансы для изменения производительности, что позволяет быстрее и эффективнее справляться с нагрузками без лишних затрат. Ознакомьтесь с примером использования, чтобы узнать больше.

NetSeer

Компания NetSeer предоставляет концептуальные рекламные решения, которые помогают рекламодателям и владельцам веб-ресурсов предлагать релевантную рекламу на основе поисковых запросов и содержимого веб-страниц.  Компания NetSeer использует Amazon EC2 Spot Fleet для запуска коллекции спотовых инстансов и управления ими с помощью одного запроса. Ознакомьтесь с примером использования, чтобы узнать больше.

BloomReach

Компания BloomReach создала персонализированную аналитическую платформу с приложениями для поиска, контент-маркетинга и мерчандайзинга. Каждый день они запускают до 2000 кластеров Amazon EMR и 6000 заданий Hadoop. Спотовые инстансы и Amazon EMR позволили им повысить эффективность, сократив затраты. Подробнее о том, как они это сделали, в блоге AWS.

CoreLogic

CoreLogic является крупнейшим поставщиком информации и аналитических данных о недвижимости, а также связанных с недвижимостью сервисов по управлению рисками в Австралии и Новой Зеландии. Компания CoreLogic заменила группу инстансов EC2 на спотовые инстансы и стала использовать шаблон рабочего процесса, что позволило сократить затраты на вычисления на 90 %. Подробнее.

Revcontent

«Мы используем спотовые инстансы для запуска развертываний кода Jenkins и рабочих нагрузок веб-сервера. Новая модель ценообразования спотовых инстансов EC2 упрощает приобретение спотовых ресурсов по предсказуемым ценам и обеспечивает нам дополнительную уверенность в том, что перемещение дополнительных рабочих нагрузок на спотовые инстансы обеспечит нам экономию и стабильную работу».

FuseFX logo

FuseFX

Студия визуальных эффектов FuseFX специализируется на создании контента для телепередач, фильмов, рекламных роликов, игр и специальных мероприятий и уже получила несколько наград в этой сфере. Для рендеринга своих материалов компания использует решение Thinkbox Deadline и спотовые инстансы Amazon EC2, благодаря чему укладывается в проектные сроки. Решение для управления рендерингом Thinkbox Deadline интегрировано с порталом AWS. Это позволяет студиям визуальных эффектов экономить на рендеринге за счет использования спотовых инстансов Amazon EC2. «Спотовые инстансы предоставляют нам неограниченные ресурсы. Без них и без Deadline мы просто не могли бы укладываться в график. Но теперь нам не страшна нехватка физических вычислительных ресурсов для рендеринга. Мы получаем все необходимое для выполнения повседневных задач рендеринга за считаные секунды. Это позволяет нам работать гибко и эффективно». Джейсон Фоттер, технический директор, FuseFX

Fin Design + Effects

Компания Fin Design + Effects, занимающаяся дизайном и визуальными эффектами, нуждалась в экономичном адаптивном решении для немедленного доступа к дополнительным ресурсам. Художники Fin Design + Effects часто запрашивали дополнительные вычислительные ресурсы для своевременного выполнения сложных задач визуализации. Они «хотели сэкономить деньги и получить возможность оперативно добавлять вычислительные ресурсы, а сервис AWS, похоже, с легкостью мог дать и то и другое». Компания Fin Design + Effects внедрила гибридную облачную среду с Amazon EC2 и спотовыми инстансами EC2 для доступа к ресурсам по запросу без дополнительных затрат.

Ooyala

Ooyala – это лидер в области разработки онлайн-видеотехнологий для публикации, анализа и монетизации в масштабе всех подключенных устройств. Комплексные видеотехнологии компании предоставляют владельцам контента глубокий анализ, который помогает повышать заинтересованность пользователей и получать более высокий доход от видеоматериалов. Использование Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), включая спотовые инстансы, зарезервированные инстансы и инстансы по требованию, а также Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) позволило компании сократить время выпуска продуктов на рынок, а также практически свести на нет время ожидания для пользователей.

Caltech

«Мы применяем спотовые инстансы EC2 для операций высокоинтенсивного геномного секвенирования, которые требуют анализа больших наборов данных с целью выявления миллионов уникальных шаблонов, помогающих диагностировать рак на ранних стадиях. Поскольку объем наших исследовательских задач еженедельно меняется, потребность в вычислительных ресурсах имеет неравномерный характер. Новая модель ценообразования спотовых инстансов обеспечивает нам экономию, позволяя масштабировать исследовательские работы с низкими и предсказуемыми затратами».

GRAIL

«Мы применяем спотовые инстансы EC2 для операций высокоинтенсивного геномного секвенирования, которые требуют анализа больших наборов данных с целью выявления миллионов уникальных шаблонов, помогающих диагностировать рак на ранних стадиях. Поскольку объем наших исследовательских задач еженедельно меняется, потребность в вычислительных ресурсах имеет неравномерный характер. Новая модель ценообразования спотовых инстансов обеспечивает нам экономию, позволяя масштабировать исследовательские работы с низкими и предсказуемыми затратами».

Illumina

«Спотовые инстансы EC2 у нас применяются для выполнения высокоинтенсивного геномного секвенирования, которое позволяет нашим клиентам расшифровывать и понимать генетические вариации. Мы с радостью переместим наши дополнительные генетические конвейеры, которые работают более 12 часов, на спотовые инстансы, поскольку реализованная для них новая модель ценообразования упрощает приобретение спотовых ресурсов и позволяет нам экономить, работая по низким и предсказуемым тарифам».

«Фермилаб»

Лаборатория «Фермилаб» участвует в проекте ЦЕРН, крупнейшем проекте в мире, где требуется обработка больших объемов данных. Доказав существование бозона Хиггса («частица бога», которая объясняет массу), ЦЕРН смогла быстрее анализировать еще больше данных и подобраться ближе к доказательству существования темной материи. Они сэкономили и успешно повысили вычислительные ресурсы в четыре раза до 58 000 ядер. За 10 дней было смоделировано более 500 млн событий в 2,9 млн заданий, с которыми без помощи AWS «Фермилаб» справилась бы за шесть недель.

DNAnexus

DNAnexus предоставляет унифицированную систему для управления данными и анализа последовательностей для исследователей и центров секвенирования ДНК. DNAnexus использует спотовые инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) для проведения всех операций анализа ДНК, а инстансы по требованию Amazon EC2 выполняют обработку интерактивных услуг компании, включая портал для клиентов и средства визуализации. Кроме того, DNAnexus использует Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для удовлетворения растущих потребностей компании в ресурсах хранения, объем которых будет исчисляться уже не в терабайтах, а в петабайтах данных.

Novartis
Компания Novartis создала платформу для исследования рака, оценив затраты на вычисления в 40 млн долларов. С помощью спотовых инстансов они выполнили химические расчеты за 9 часов вместо 39 лет, потратив 4232 доллара, и открыли 3 соединения для борьбы с раком. Узнайте, как компании Novartis это удалось, от руководителя глобального подразделения научных вычислений.

Flux7

Консалтинговая фирма Flux7 помогает компаниям создавать или оптимизировать облачную инфраструктуру для адаптивной поддержки приложений и рабочих процессов, управлять затратами и легко масштабировать системы с учетом потребностей. Как партнер APN Healthcare компания успешно создает решения для медицинских страховых компаний и учреждений здравоохранения.

Spotinst

Компания Spotinst помогает клиентам полностью использовать ресурсы облака, применяя изящный и надежный подход к работе со спотовыми инстансами. Механизм автомасштабирования Elastigroup автоматически создает и поддерживает смешанные кластеры, состоящие в основном из спотовых инстансов EC2, инстансов по требованию и резервных инстансов. Для оптимизации кластеров Elastigroup автоматически выбирает одну из трех ценовых моделей, управляя операциями приобретения спотовых инстансов и прерыванием обслуживания. Сюда относится назначение цены, а также выбор инстанса и зоны доступности.

More and more businesses are using Amazon EC2 Spot instances to run and scale their infrastructure cost-effectively. Here are some examples of how customers have achieved business agility, cost savings, and scale with EC2 Spot instances.

Launch an Amazon EC2 Instance for Free

Try Amazon EC2 for Free

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances.

View AWS Free Tier Details »

Guttman Labs (at CalTech)

The Guttman Lab at the California Institute of Technology (Caltech) chose EC2 Spot instances beacuse they needed a cost-effective, flexible, and elastic infrastructure solution for lab researchers to access large HPC clusters on the fly. Since they could launch and de-commission 1,000's of nodes on-demand, lab researchers could easily run multiple projects simultaneously, while reducing the time required to complete genomic sequencing from weeks to days. Learn more >>

TLG Aerospace

Seattle-based aerospace engineering company, TLG Aerospace, saves 75% on STAR-CCM+ computational fluid dynamics (CFD) simulations. EC2 Spot instances have enabled TLG to access more memory and cores at a lower cost, allowing them to scale the number and size of increasingly demanding simulations. Learn more >>

Lotame

“Analytics is at the core of Lotame platform which helps our customers to maximize the value of data. We use Spot instances to run large-scale Big Data Analytics workloads. The new EC2 Spot Instances pricing model makes it even easier for us to acquire Spot capacity at predictable prices, giving us more confidence in the savings and stability we can get by moving additional workloads to Spot Instances.”

ironSource

With over 800 million users, ironSource leverages Spot to scale their production environment quickly while saving up to 80%. ironSource powers their big data solution, ironsource Atom, with EC2 Spot so they can reliably handle any amount of data while reducing costs by tens of thousands of dollars. Learn more about how they did this >>

Fugro Roames

By using AWS and Amazon EC2 Spot Instances, Fugro Roames has enabled Ergon Energy to reduce the annual cost of vegetation management from AU$100 million to AU$60 million. Learn more >>

National Instruments

With Amazon EC2 Spot Instances, National Instruments easily saves 85–90% in costs and allowed them to quickly scale to meet current demands while avoiding additional headcount and procurement lag associated with expanding on-premises infrastructure.

Inneractive

Based in Tel Aviv, Inneractive is a mobile ad exchange that provides technologies for the buying and selling of mobile advertising space. By partnering with Spotinst and using Spot instances, Inneractive has saved 20-30% on their total AWS bill while maintaining performance of its platform. 

Lyft

Lyft is a San Francisco-based ridesharing company that is on Fortune magazine’s “Unicorn” list of hot startups, with a valuation of $5.5 billion. By using AWS Spot instances, Lyft saves up to 90% percent a month simply by changing four lines of code. 

Gett

Gett is an Israeli-based startup that connects people with taxi drivers and runs its website and mobile app on several hundred Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances. Gett chose to reduce some of its costs by taking advantage of Amazon EC2 Spot Instances. The company runs the Amazon Elastic MapReduce (EMR) service on Amazon EC2 Spot Instances to help them process huge amounts of data. Learn more >>

TellApart

TellApart’s big data platform enables retailers to unlock the power of their customer data. They use Amazon Elastic MapReduce to bring up Hadoop clusters to batch process log data, and have reduced costs by 75% by using Spot Instances. Click here to learn more.

AdRoll

AdRoll is a global leader in ad retargeting, providing cross-platform reach across large display inventory sources and tools to enable personalized ad campaigns. AdRoll chose to run their business with Amazon EC2, S3, and DynamoDB, because of low latency, guaranteed throughput, and the ability to scale quickly. Additionally, they use Spot for variable capacity, allowing them to run workloads more quickly and efficiently at a lower cost. Read the case study to learn more.

NetSeer

NetSeer provides concept-based advertising solutions that match search queries and webpage content to relevant ads for advertisers and publishers.  Netseer uses Amazon EC2 Spot Fleet to launch and manage a collection of Spot Instances with one request. Read the case study to learn more.

BloomReach

BloomReach built a personalized discovery platform with applications for search, content marketing, and merchandizing. They launch up to 2,000 Amazon EMR clusters and run 6,000 Hadoop jobs every day. With Spot and Amazon EMR, they have increased efficiency while reducing costs. Learn more about how they did this on the AWS blog.

CoreLogic

CoreLogic is the largest provider of property information, analytics and property-related risk management services in Australia and New Zealand. CoreLogic replaced their EC2 fleet with spot instances and use a worker pattern to reduce their compute costs by 90% Learn more.

Revcontent

“We use Spot instances to run our Jenkins code deployments and production web server workloads. The new EC2 Spot Instances pricing model makes it even easier for us to acquire Spot capacity at predictable prices, giving us more confidence in the savings and stability we can get by moving additional workloads to Spot Instances.”

FuseFX logo

FuseFX

FuseFX is an award-winning visual effects (VFX) studio that specializes in content creation for television, film, commercials, games, and special venues. FuseFX uses Thinkbox Deadline and Amazon EC2 Spot Instances to render its scenes, enabling it to meet project deadlines. Thinkbox Deadline is a render management solution that integrates with the AWS Portal, enabling VFX studios to take advantage of the reduced rendering cost available via Amazon EC2 Spot Instances. “Using Spot Instances gives us limitless capacity. We would not be able to make our delivery schedules without Deadline and Spot, and we no longer need to worry about having enough physical capacity for rendering. We can react on a moment’s notice to our daily rendering needs. This allows us to be agile and efficient.” –Jason Fotter, CTO, FuseFX

Fin Design + Effects

Fin Design + Effects is a boutique design and visual effects (VFX) company, who needed a cost-effective, agile solution to access additional capacity on the fly. Fin artists often required additional compute resources last minute to perform complex tasks using rendering software. They "wanted to save money and gain more agility in how we added compute resources, and AWS looked like it could enable us to do both of those things quite easily." Fin Design implemented a hybrid cloud environment with Amazon EC2 and EC2 Spot instances to access capacity on-demand and at a low cost.

Ooyala

Ooyala is a leader in online video technology for publishing, analytics, and monetization across all connected devices. Its comprehensive video technology gives content owners deep insights that help drive increased viewer engagement and revenue from video. Its use of Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), including Spot, Reserved, and On-Demand Instances and Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) has enabled the company to decrease time to market and virtually eliminate wait time for users.

Caltech

“We use EC2 Spot instances to perform high-intensity genomic sequencing that requires analyzing large data sets to discover millions of unique patterns to detect early-stage cancer. As our research needs vary week over week, we have spiky computing needs and Spot’s new pricing model gives us the reliability of savings to scale our research with low and predictable prices.”

GRAIL

“We use EC2 Spot instances to perform high-intensity genomic sequencing that requires analyzing large data sets to discover millions of unique patterns to detect early-stage cancer. As our research needs vary week over week, we have spiky computing needs and Spot’s new pricing model gives us the reliability of savings to scale our research with low and predictable prices.”

illumina

“We use EC2 Spot instances to perform high-intensity genomic sequencing enabling our customers to read and understand genetic variations. We are excited to move our additional genetic pipelines that run for more than 12 hours to Spot Instances as Spot’s new pricing model makes it even easier for us to acquire Spot capacity and gives us the reliability of savings at low and predictable prices”

Fermilab

Fermilab is participating in the CERN project, the largest data-intensive project in the world. After proving the existence of the Higgs Boson (“God particle” which gives humans their mass), CERN can analyze even more data at a higher velocity and get closer to proving the existence of dark matter. They successfully increased computing capacity cost-effectively by a factor of 4, to a total of 58K cores. More than 500 Million events were fully simulated in nearly 10 days using 2.9 million jobs that normally would have taken Fermilab six weeks to complete without the help from AWS.

DNAnexus

DNAnexus provides a unified system of data management and sequence analysis for DNA sequencing centers and researchers. DNAnexus uses Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) Spot Instances to conduct all of its DNA analysis, while Amazon EC2 On-Demand Instances handle the company’s interactive services, such as its client front end portal and visualization tools. DNAnexus also relies on Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) to meet the company’s extensive storage demand, which will grow from terabytes into petabytes of data.

Novartis
Novartis built a platform for cancer research, estimating that it would take $40 million dollars. With Spot Instances, they conducted 39 years of computational chemistry in 9 hours for $4,232 and discovered 3 compounds to help fight cancer. Learn how from Novartis' Global Head of Scientific Computing.

Flux7

Flux7, an IT consultancy, helps businesses create or optimize cloud infrastructure that provides elastic support for applications and workflows, helping customers to control costs while easily scaling to meet demands. They are an APN Healthcare Partner, with demonstrated success in building solutions for healthcare payers and providers.

Spotinst

Spotinst helps clients fully leverage the cloud’s excess capacity power with an elegant and reliable approach to handle Spot instances. The Elastigroup autoscaling engine automatically creates and maintains blended clusters composed from primarily EC2 Spot, On-demand and Reserved instances. In order to optimize the clusters, Elastigroup automatically balances between the three price models, and as part of that, maintains and manages the Spot instance purchasing operations and interruptions. This includes setting the bid and selecting the instance and Availability Zone.