Цены Amazon EMR формируются просто и предсказуемо: плата начисляется на основе посекундного тарифа за каждую секунду использования, минимальный уровень оплаты составляет одну минуту. Например, кластер из 10 узлов, работающий в течение 10 часов, стоит столько же, сколько кластер из 100 узлов, работающий в течение 1 часа. Почасовой тариф зависит от используемого типа инстанса (например, стандартного, с высокой производительностью ЦП, с большим объемом памяти, с большим объемом хранилища и т. д.), плата рассчитывается на посекундной основе, время указывается в десятичном формате. Почасовой тариф составляет от 0,011 до 0,27 USD/час (от 94 до 2367 USD/год).

Стоимость использования Amazon EMR начисляется в дополнение к стоимости Amazon EC2 (стоимости базовых серверов) и стоимости Amazon EBS (при подключении томов Amazon EBS). Эти сервисы также оплачиваются на посекундной основе, минимальный уровень оплаты составляет одну минуту. Amazon EC2 предлагает на выбор различные варианты оплаты ресурсов, включая инстансы по требованию (см. ниже), зарезервированные инстансы на один год или три года или спотовые инстансы. Спотовые инстансы – это свободные ресурсы Amazon EC2, доступные со скидкой до 90 % по сравнению с ценами на инстансы по требованию. Сравнить цены на спотовые инстансы с ценами на инстансы по требованию можно, выбрав фильтр «Типы инстансов, поддерживаемые EMR» на странице Spot Instance Advisor.

Оценить объем расходов можно с помощью Калькулятора AWS.

Новые варианты цен

При необходимости обработки больших объемов данных может предоставляться скидка.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности.

Стоимость использования Amazon EMR и инстансов Amazon EC2 (по требованию)

Экономия при использовании зарезервированных и спотовых инстансов

Выше приведены цены Amazon EC2 на инстансы по требованию. Инстансы по требованию стоят дороже всего, но обеспечивают наивысший уровень гибкости. EC2 также предлагает зарезервированные и спотовые инстансы.

  • Зарезервированные инстансы предоставляют возможность однократно внести небольшую сумму за каждый инстанс, который требуется зарезервировать, и получить существенную скидку на почасовую оплату данного инстанса. Зарезервированный инстанс можно оплачивать тремя способами. Полная предоплата предусматривает разовый авансовый платеж, покрывающий всю стоимость зарезервированного инстанса. При этом предоставляется максимальная скидка по сравнению с ценой инстанса по требованию. Частичная предоплата предусматривает небольшой авансовый платеж и сниженный почасовой тариф, который применяется на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса. Вариант без предоплаты не предусматривает авансового платежа, но при этом на протяжении всего срока действия зарезервированного инстанса применяется сниженный почасовой тариф.
  • Спотовые инстансы позволяют устанавливать свою цену за неиспользуемые ресурсы Amazon EC2. Инстансы оплачиваются по спотовой цене, которая периодически колеблется в зависимости от спроса и предложения на ресурсы спотовых инстансов. Чтобы воспользоваться спотовыми инстансами, нужно указать максимальную цену, которую пользователь готов платить за час работы инстанса. Если предложенная максимальная цена превышает текущую спотовую цену, запрос будет выполнен и инстансы будут работать до тех пор, пока вы их не остановите либо пока спотовая цена не станет выше вашей максимальной цены (в зависимости от того, что произойдет раньше).

«При использовании Amazon EMR со спотовыми инстансами очень легко создавать прототипы, а масштабирование обходится на удивление недорого – стоимость обработки данных можно снизить на 50 %», – вице-президент по проектированию компании Fliptop.

Дополнительную информацию и актуальные цены на зарезервированные и спотовые инстансы см. на странице Цены на Amazon EC2.

Другие сведения о ценах

Цены на Amazon EBS

Использование томов Amazon EBS, подключенных к кластеру Amazon EMR, оплачивается отдельно. Подробнее о ценах на сервис EBS см. на странице цен Amazon EBS

Цены на Amazon S3

Использование Amazon S3 оплачивается отдельно. (Одни клиенты для хранения входных и выходных данных используют S3, другие же все данные хранят локально в HDFS.) Текущая цена составляет 668 USD в месяц за хранение 10 ТБ данных в хранилище S3 с пониженной избыточностью. Чем больший объем данных хранится в хранилище, тем ниже ежемесячная цена за ГБ данных. 

Цены на Amazon SimpleDB

Amazon SimpleDB также оплачивается отдельно. (только если включена отладка для кластера). 

Регион «Азия и Тихий океан (Осака – местное отделение)» предлагает только зарезервированные и спотовые инстансы. 

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Как начать работу

Перейти на страницу начала работы с Amazon EMR

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon EMR в Консоли управления AWS.

Вход

Amazon EMR pricing is simple and predictable: you pay a per-second rate for every second you use, with a one-minute minimum. For example, a 10-node cluster running for 10 hours costs the same as a 100-node cluster running for 1 hour. The hourly rate depends on the instance type used (e.g. standard, high cpu, high memory, high storage, etc), and billing is calculated down to the second and shows time in decimal form. Hourly prices range from $0.011/hour to $0.27/hour ($94/year to $2367/year).

The Amazon EMR price is in addition to the Amazon EC2 price (the price for the underlying servers) and Amazon EBS price (if attaching Amazon EBS volumes). These are also billed per-second, with a one-minute minimum. There are a variety of Amazon EC2 pricing options you can choose from, including On-Demand (shown below), 1 year & 3 year Reserved Instances, and Spot instances. Spot Instances are spare Amazon EC2 capacity available at up to a 90% discount compared to On-Demand prices. See Spot Instance price savings vs On-Demand by filtering for “Instance types supported by EMR” on the Spot Instance Advisor page.

You can estimate your bill using the AWS Simple Monthly Calculator.

Pricing for Amazon EMR and Amazon EC2 (On-Demand)

Save Money with Reserved and Spot Instances

The Amazon EC2 prices above are for On-Demand Instances. On-Demand Instances are the most expensive but give you the most flexibility. EC2 also offers Reserved Instances and Spot Instances.

  • Reserved Instances give you the option to make a low, one-time payment for each instance you want to reserve and in turn receive a significant discount on the hourly charge for that instance. You can choose between three payment options when you purchase a Reserved Instance. With the All Upfront option, you pay for the entire Reserved Instance with one upfront payment. This option provides you with the largest discount compared to On-Demand Instance pricing. With the Partial Upfront option, you make a low upfront payment and are then charged a discounted hourly rate for the instance for the duration of the Reserved Instance term. The No Upfront option does not require any upfront payment and provides a discounted hourly rate for the duration of the term.
  • Spot Instances enable you to bid for unused Amazon EC2 capacity. Instances are charged the Spot Price, which fluctuates periodically depending on the supply of and demand for Spot Instance capacity. To use Spot Instances, you specify the maximum price you are willing to pay per instance hour. If your maximum price bid exceeds the current Spot Price, your request is fulfilled and your instances will run until either you choose to terminate them or the Spot Price increases above your maximum price (whichever is sooner).

"Amazon EMR with Spot Instances has made it easy to prototype and surprisingly cost-effective to scale, decreasing our data processing costs by over 50%." - VP of Engineering at Fliptop

To view more information and current prices for Reserved Instances and Spot Instances, see the Amazon EC2 pricing page.

Other pricing details

Amazon EBS pricing

Amazon EBS volumes attached to an Amazon EMR Cluster are billed separately. To learn more about EBS pricing please visit the Amazon EBS pricing page

Amazon S3 pricing

Amazon S3 is billed separately. (Many customers store their input and output data in S3; others store all of the data locally on HDFS.) Currently it costs $668 per month to store 10 TB of data in S3 with reduced redundancy. The more data you store, the lower the monthly price per GB. 

Amazon SimpleDB pricing

Amazon SimpleDB is also billed separately. (Only applies if you enable debugging for your cluster) 

The Asia Pacific (Osaka-Local) region only offers Reserved Instances and Spot Instances. 

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn how to get started

Visit the Amazon EMR Getting started page

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon EMR in the AWS Management Console.

Sign in