Видео «A Technical Introduction to Amazon EMR» (AWS re:Invent, октябрь 2015 г., общее время 50 минут)

Amazon EMR – это управляемая среда, которая позволяет легко, экономично и безопасно запускать в AWS инфраструктуры обработки данных, такие как Apache Hadoop, Apache Spark и Presto. Данная презентация знакомит с ключевыми принципами, на которых основана работа этих инфраструктур в облаке, и возможностями, предоставляемыми Amazon EMR. Мы обсудим преимущества разъединения вычислительных ресурсов и хранилищ, а также стратегии наиболее эффективного использования возможностей масштабирования и параллельной обработки данных, предоставляемых облаком, с одновременным сокращением затрат. Кроме того, старший инженер-программист AOL расскажет о том, как компания использовала упомянутые стратегии для переноса рабочих нагрузок Hadoop в облако AWS, и о выводах, которые были при этом сделаны.

 

Видео «Amazon EMR, Deep Dive and Best Practices» (AWS re:Invent, октябрь 2015 г., общее время 49 минут)

Эта презентация знакомит с шаблонами проектирования Amazon EMR, такими как использование Amazon S3 вместо HDFS, использование преимуществ долговременных и кратковременных кластеров, и с другими рекомендациями по архитектуре Amazon EMR. Мы расскажем о том, как динамически масштабировать кластер в сторону увеличения или уменьшения, и о способах тонкой настройки кластера. Мы также поделимся рекомендациями по снижению стоимости использования кластера Amazon EMR. Наконец, будет рассказано о некоторых нововведениях, что позволит вам оставаться в курсе наших последних разработок.

  1. Создайте приложение обработки данных. Можно использовать Java, Hive (язык нa основе SQL), Pig (язык обработки данных), Cascading, Ruby, Perl, Python, R, PHP, C++ или Node.js. Amazon EMR предоставляет образцы кода и руководства, чтобы помочь вам начать работу и быстро запустить приложение.
  2. Загрузите приложение и данные в Amazon S3. Если требуется загрузить большой объем данных, можно воспользоваться решением AWS Import/Export Snowball для загрузки данных с помощью физического устройства хранения или сервисом AWS Direct Connect для загрузки данных из вашего ЦОД в сервис AWS с помощью выделенного сетевого соединения. Можно также записать данные напрямую в работающий кластер.
  3. Настройте и запустите кластер. С помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки AWS, SDK или API укажите число инстансов Amazon EC2, выделяемых для кластера, типы используемых инстансов (стандартные, с преобладанием памяти, с преобладанием ресурсов ЦП, с высокой производительностью ввода-вывода и т. д.), приложения для установки (Hive, Pig, HBase и т. д.), а также местоположение приложений и данных. Для установки дополнительного ПО или изменения настроек по умолчанию можно использовать установочные скрипты.
  4. Мониторинг кластера (необязательно). Вы можете отслеживать состояние и выполнение работы кластера с помощью консоли управления, интерфейса командной строки, SDK или API. EMR интегрируется с Amazon CloudWatch для мониторинга и отправки оповещений и поддерживает такие широко распространенные инструменты мониторинга, как Ganglia. Если объем обрабатываемых данных возрастет или сократится, вы в любой момент можете добавить или удалить ресурсы. Для удобства решения проблем в консоли есть простой графический пользовательский интерфейс для отладки.
  5. Получите выходные данные. Получить выходные данные можно из хранилища Amazon S3 или HDFS кластера. Визуализация данных выполняется с помощью таких инструментов, как Tableau и MicroStrategy. Amazon EMR автоматически остановит кластер после завершения обработки. Можно не останавливать кластер, а назначить новые задания.

Вы готовы запустить свой первый кластер?

Нажмите здесь, чтобы запустить кластер с помощью консоли управления Amazon EMR. На странице создания кластера перейдите в раздел расширенных настроек кластера, нажмите на серую кнопку «Создать демонстрационное приложение» в верхнем правом углу, если вы хотите запустить демонстрационное приложение с образцами данных.

Для просмотра пошагового руководства нажмите здесь. В данном руководстве объясняется процесс создания кластера, который подсчитывает частоту употребления слов в текстовом файле.

Начните работу с Amazon EMR

Создать бесплатный аккаунт

Есть вопросы? Задайте их нам!

Если вам нужна помощь в проверке концепции или по настройке приложений EMR, то в AWS есть глобальная служба поддержки, которая специализируется на EMR.  Свяжитесь с нами, если вам потребуется дополнительная информация о краткосрочных проектах (от 2 до 6 недель).

Курс Big Data on AWS разработан для практического обучения использованию сервисов Amazon Web Services для обработки больших данных. AWS научит вас использовать Amazon EMR для обработки данных с помощью развитой системы инструментов Hadoop, таких как Pig или Hive. Кроме того, вы научитесь создавать в облаке среды с большими данными с помощью Amazon DynamoDB и Amazon Redshift, понимать достоинства Amazon Kinesis, а также выбирать лучшие методы создания сред с большими данными для повышения качества аналитики, безопасности и экономичности.  Чтобы узнать больше о курсе Big Data on AWS, нажмите здесь.

Если вы планируете выполнять обработку данных объемом более 1 ТБ в день, вы можете подать заявку на участие в онлайн-семинаре EMR Bootcamp, который включает практическую и теоретическую составляющие. В семинаре принимает участие архитектор решений AWS, специализирующийся на работе с EMR.  Чтобы получить дополнительную информацию, нажмите здесь или свяжитесь с нами.

Адаптируемые стационарные курсы Scale Unlimited предназначены для быстрого обучения сотрудников вашей компании работе с EMR и другими технологиями больших данных.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Video: A Technical Introduction to Amazon EMR (AWS re:Invent, October 2015, Total: 50 minutes)

Amazon EMR provides a managed framework which makes it easy, cost effective, and secure to run data processing frameworks such as Apache Hadoop, Apache Spark, and Presto on AWS. In this presentation, you learn the key design principles behind running these frameworks on the cloud and the feature set that Amazon EMR offers. We discuss the benefits of decoupling compute and storage, and strategies to take advantage of the scale and the parallelism that the cloud offers, while lowering costs. Additionally, you hear from AOL’s Senior Software Engineer on how they used these strategies to migrate their Hadoop workloads to the AWS cloud and lessons learned along the way.

 

Video: Amazon EMR, Deep Dive and Best Practices (AWS re:Invent, October 2015, Total: 49 minutes)

In this presentation, we introduce you to Amazon EMR design patterns such as using Amazon S3 instead of HDFS, taking advantage of both long and short-lived clusters, and other Amazon EMR architectural best practices. We talk about how to scale your cluster up or down dynamically and introduce you to ways you can fine-tune your cluster. We will also share best practices to keep your Amazon EMR cluster cost-efficient. Finally, we dive into some of our recent launches to keep you current on our latest features.

  1. Develop your data processing application. You can use Java, Hive (a SQL-like language), Pig (a data processing language), Cascading, Ruby, Perl, Python, R, PHP, C++, or Node.js. Amazon EMR provides code samples and tutorials to get you up and running quickly.
  2. Upload your application and data to Amazon S3. If you have a large amount of data to upload, you may want to consider using AWS Import/Export Snowball, to upload data using physical storage devices; or AWS Direct Connect, to establish a dedicated network connection from your data center to AWS. If you prefer, you can also write your data directly to a running cluster.
  3. Configure and launch your cluster. Using the AWS Management Console, the AWS CLI, SDKs, or APIs, specify the number of Amazon EC2 instances to provision in your cluster, the types of instances to use (standard, high memory, high CPU, high I/O, etc.), the applications to install (Hive, Pig, HBase, etc.), and the location of your application and data. You can use Bootstrap Actions to install additional software or change default settings.
  4. Monitor the cluster (Optional). You can monitor the cluster’s health and progress using the Management Console, Command Line Interface, SDKs, or APIs. EMR integrates with Amazon CloudWatch for monitoring/alarming and supports popular monitoring tools like Ganglia. You can add/remove capacity to the cluster at any time to handle more or less data. For troubleshooting, you can use the console’s simple debugging GUI.
  5. Retrieve the output. Retrieve the output from Amazon S3 or HDFS on the cluster. Visualize the data with tools like Tableau and MicroStrategy. Amazon EMR will automatically terminate the cluster when processing is complete. Alternatively you can leave the cluster running and give it more work to do.

Are you ready to launch your first cluster?

Click here to launch a cluster using the Amazon EMR Management Console. On the Create Cluster page, go to Advanced cluster configuration, and click on the gray "Configure Sample Application" button at the top right if you want to run a sample application with sample data.

For a step-by-step written tutorial, click here. This tutorial walks you through creating a cluster that counts the frequency of words in a text file.

Get Started with Amazon EMR

Create a Free Account

Need Help? Ask Us!

Do you need help building a proof of concept or tuning your EMR applications? AWS has a global support team that specializes in EMR.  Please contact us if you are interested in learning more about short term (2-6 week) paid support engagements.

The Big Data on AWS course is designed to teach you with hands-on experience on how to use Amazon Web Services for big data workloads. AWS will show you how to run Amazon EMR jobs to process data using the broad ecosystem of Hadoop tools like Pig and Hive. Also, AWS will teach you how to create big data environments in the cloud by working with Amazon DynamoDB and Amazon Redshift, understand the benefits of Amazon Kinesis, and leverage best practices to design big data environments for analysis, security, and cost-effectiveness.  To learn more about the Big Data course, click here.

If you are planning to process more than 1 TB per day you may be eligible for EMR Bootcamp, an onsite proof-of-concept and knowledge transfer workshop with an AWS Solutions Architect who specializes in EMR.  To learn more, click here or contact us.

Scale Unlimited offers customized on-site training for companies that need to quickly learn how to use EMR and other big data technologies.  To find out more, click here.