Начать работу с руководством по внедрению

15 шагов  |  Около 1 недели

Project-Move-Large-Scale-Data-to-the-Cloud-with-Snowball
architectural-diagram
aws-projects_arch_petabyte-scale-data

При планировании передачи данных в облако в рамках процесса миграции приложений или закрытия ЦОД вы можете столкнуться с жесткими ограничениями на передачу данных. Если скорость подключения к Интернету недостаточна для реализации ваших планов по миграции, то стоит рассмотреть применение устройств AWS Snowball. Устройство Snowball позволяет перемещать непосредственно в корзины Amazon S3 архивы, озера данных и любые другие данные быстрее, чем через Интернет. Из Amazon S3 данные могут быть заархивированы в Glacier или проанализированы другими сервисами, такими как AWS Redshift или EMR. Руководство по внедрению поможет начать обеспечиваемый устройством AWS Snowball быстрый, простой и безопасный процесс миграции больших объемов данных в AWS.

В рамках проекта выполняются следующие задачи.

Создание задания по импорту данных с помощью Консоли AWS. После этого AWS подготовит и доставит устройство Snowball по указанному вами адресу.

Перемещение данных на устройство Snowball с помощью клиента. После этого выполняется отправка устройства Snowball обратно в AWS. Встроенный ярлык пересылки E Ink на устройстве Snowball облегчает отправку, автоматически обновляя обратный адрес. Упаковка не требуется, так как Snowball имеет свой собственный транспортировочный контейнер.

Наблюдение за безопасным импортом данных в облако и сохранением в Amazon S3. После получения устройства Snowball мы выполним импорт данных в корзины Amazon S3. После окончания импорта в целях защиты данных содержимое устройства стирается в соответствии со стандартами NIST по очистке носителей информации.

Что потребуется для начала работы.

Большой объем данных. Устройство Snowball предназначено для перемещения больших объемов данных. Для обеспечения экономичности перемещения рекомендуется использовать Snowball для перемещения в облако данных объемом по крайне мере в 12 ТБ.

Аккаунт AWS. Чтобы начать выделение корзин Amazon S3 для хранения данных и запросить устройство Snowball, потребуется аккаунт AWS. Регистрация в AWS.

Пользователь AWS IAM. Для доступа к устройству Snowball необходимо настроить пользователя AWS Identity and Access Mangement (IAM). Дополнительную информацию см. на странице Создание пользователя IAM.

Уровень ИТ-квалификации. Требуется базовое понимание технологий хранения данных и сетей, а также знакомство с интерфейсом командной строки для Linux, Mac или Windows.

Опыт работы с AWS. Для следования этому руководству не требуется предварительный опыт работы с AWS.

Ориентировочные расходы за месяц.

Общая стоимость перемещения данных в AWS будет зависеть от объема данных. Плата за использование устройства составляет 250 USD, штраф за превышение времени хранения составляет 15 USD за каждый день хранения устройства свыше 10 дней. Передача данных в Amazon S3 бесплатна. Транспортные расходы зависят от вашего местоположения и от транспортной компании.

Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Начать работу с руководством по внедрению

Лучшие в отрасли инструменты и эксперты помогут перенести большие объемы данных в корзины Amazon S3 быстрее, чем через Интернет.

Требуется больше ресурсов, чтобы начать работу с AWS? Получите дополнительную информацию на странице центра ресурсов для начала работы.

Get Started with the Implementation Guide

15 Steps  |  About 1 week

Project-Move-Large-Scale-Data-to-the-Cloud-with-Snowball
architectural-diagram
aws-projects_arch_petabyte-scale-data

When planning on getting your data into the cloud as a part of an application migration or a data center shutdown, you will run into the hard limits of data transport. When your Internet speeds are not enough to keep up with your data migration plan, it’s time to consider AWS Snowball. The Snowball appliance allows you to move archives, data lakes, and whatever data you have at faster-than Internet speeds right into Amazon S3 buckets. From Amazon S3, data can be archived into Glacier or analyzed by other services such as AWS Redshift or EMR. This implementation guide will get you started with AWS Snowball's quick, simple, and secure process for migrating large amounts of data into AWS.

What you'll accomplish:

Create a data import job using the AWS Console. Afterwards, AWS will prepare and ship a Snowball appliance to the address you specified.

Transfer your data onto the Snowball using the client. Then ship the Snowball back to AWS. The integrated E-Ink label on the Snowball makes this easy for you by automatically updating with the return address. There is no packaging necessary, as the Snowball is its own shipping container.

See your data securely imported into the cloud and stored in Amazon S3. When we receive the Snowball from you, we will import your data into Amazon S3 buckets. After the import is completed, the appliance is erased for your protection in accordance with NIST media sanitation standards.

What you'll need before starting:

Lots of data: Snowball is designed for large-scale data transfers. To keep things cost-efficient, we recommend using Snowball if you have at least 12 TB of data you would like to move to the cloud.

An AWS Account: You will need an AWS account to begin provisioning Amazon S3 buckets to store your data and to request a Snowball appliance. Sign up for AWS.

An AWS IAM User: Set up an AWS Identity and Access Mangement (IAM) User to access Snowball. See Create an IAM User for more information. 

IT Skill level: You will need a basic understanding of storage and networking technologies and familiarity with the command line interface for Linux, Mac, or Windows.

AWS Experience: No previous experience with AWS is needed to follow this guide.

Estimating Monthly Costs:

The total cost of moving your data into AWS will vary depending on the amount. There is a service charge of $250 for the appliance and an overage penalty of $15/day if you keep it for more than 10 days. Data transfers into Amazon S3 are free. Shipping charges are based on your location and your carrier.

To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Get Started with the Implementation Guide

Work with industry-leading tools and experts who can help you transfer large amounts of data into Amazon S3 buckets at faster-than Internet speeds.

Need more resources to get started with AWS? Visit the Getting Started Resources Center to learn more.