Начать работу с руководством по внедрению

15 шагов  |  Около 1 недели

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • AWS Snowball

    Описание. Snowball – это решение для перемещения данных, объем которых измеряется в петабайтах, с использованием безопасных устройств для передачи больших объемов данных в облако AWS и из него. Использование Snowball решает целый ряд проблем, связанных с передачей больших объемов данных, в том числе проблему высокой стоимости передачи данных по сети, длительной передачи, а также проблемы безопасности.

    Ценообразование. Тарифы Snowball включают четыре главных компонента: (1) плата за каждую выполняемую задачу; (2) плата за передачу данных из Amazon S3; (3) плата за транспортировку устройства Snowball до пользовательского местоположения и из него; (4) количество дней, которое устройство Snowball находится у пользователя. Подробнее о каждом компоненте см. на странице цен на сервис AWS Import/Export.

    Пример. Допустим, что вы хотите импортировать 10 ТБ данных в регионе Восток США. Устройство Snowball на 50 ТБ будет стоить 200 USD за первые 10 дней и 15 USD за каждый последующий. Передача данных будет стоить 0,00 USD, то есть бесплатна. Стоимость импорта 10 ТБ будет состоять из разового платежа в 200 USD (время пользования устройством предполагается 10 дней или менее). Минимальная месячная плата за S3 составляет 0,03 USD/ГБ, поэтому плата за 10 ТБ составит 302,60 USD в месяц. Стоимость транспортировки будет зависеть от местоположения.

  • Amazon S3

    Описание. Amazon S3 предоставляет безопасное и надежное облачное хранилище объектов с высокими возможностями масштабирования. Примеры объектов, которые можно хранить: HTML-страницы, файлы CSS, изображения, видеофайлы и объекты JavaScript. Простой веб-интерфейс позволяет облегчить использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и извлечение данных из любого места в Интернете. Это означает, что будет обеспечен надежный доступ к сохраненным данным.

    Ценообразование. Тарифы Amazon S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища Amazon S3, регион хранения контента пользователей (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов пользователей на запись нового контента или чтение из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из Amazon S3. Подробнее см. на странице Цены на Amazon S3.

    Пример. При использовании стандартного хранилища в регионе Восток США и при хранении 5 ГБ контента плата составит 0,15 USD в месяц. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость сервиса составит 0,00 USD в месяц.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

15 Steps  |  About 1 week

Individual service usage and cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • AWS Snowball

    Description: Snowball is a petabyte-scale data transport solution that uses secure appliances to transfer large amounts of data into and out of the AWS cloud. Using Snowball addresses common challenges with large-scale data transfers including high network costs, long transfer times, and security concerns.

    How Pricing Works: Snowball pricing has four main cost components: (1) a service fee for each job you run, (2) data transfer fees from Amazon S3, (3) the shipping costs to transport a Snowball appliance to and from your address, and (4) the number of days you keep Snowball onsite. For details on each cost component, see AWS Import/Export Pricing.

    Example: Let's say you want to import 10 TB into into the US East region. A 50 TB Snowball device would cost $200 for the first 10 days, and $15 days thereafter. Data transfer in would be $0.00 (free). So the import cost for 10 TB would be a one time $200 (assuming 10 days or fewer). The S3 monthly charge starts at $.03/GB, so 10 TB would cost $302.60/month. The shipping cost would be variable depending on your location.

  • Amazon S3

    Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud object storage. Examples of objects you can store include HTML pages, CSS files, images, videos, and JavaScript. Amazon S3 makes it easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve data from anywhere on the web, meaning that your data will be reliably available.

    How Pricing Works: Amazon S3 Pricing is based on five components: the type of Amazon S3 storage you use, where you store your content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount of data you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from Amazon S3 to you or your users. For more information, see Amazon S3 pricing.

    Example: Using Standard Storage in US East, if you store 5 GB of content, you’d pay $0.15 per month. If you created your account in the past 12 months and you’re eligible for the AWS Free Tier, you’d pay $0.00 per month.

Get Started with the Implementation Guide