Начать работу с проектом

4 шага  |  45 минут

Jenkins_Build_Farm_HERO-ART_SM

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,00 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение 1 часа после завершения проекта.

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость запуска серверного узла Jenkins будет зависеть от его использования и параметров конфигурации. При использовании конфигурации по умолчанию, рекомендованной в этом руководстве, стоимость составит 88,84 USD в месяц, если вы не вышли за ограничения уровня бесплатного пользования AWS, и 91,84 USD в противном случае.

В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Например, если выполняется компоновка большого количества одновременных сборок и Jenkins задействует от имени пользователя дополнительные хосты. Подробнее об этом можно узнать на странице описания подключаемого модуля Amazon EC2. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора.

Использование отдельных сервисов и цены. В основе ценообразования на AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon EC2

    Описание продукта. Amazon EC2 предоставляет виртуальные серверы приложений, называемые инстансами, для размещения инстансов сервера Jenkins, а также дополнительных агентов сборки. Amazon EC2 позволяет без труда настраивать и масштабировать вычислительные ресурсы в соответствии с текущими задачами и потребностями. Сервис интегрирован с проверенной временем вычислительной средой Amazon, что позволяет использовать весь набор сервисов AWS.

    Ценообразование. Тарифы Amazon EC2 основаны на четырех компонентах: выбранный тип инстанса (EC2 предлагает более 40 типов инстансов с разными объемами вычислительных ресурсов, памяти, хранилищ и т. д.); регион, в котором развернут инстанс; ПО на инстансе и выбранная ценовая модель (инстансы по требованию, зарезервированные или спотовые инстансы и т. д.). Подробнее см. на странице Цены на Amazon EC2.

    Ориентировочная стоимость. Предположим, что инстанс Jenkins размещен на одном инстансе m4.large EC2 под управлением Linux в регионе Восток США. Если используется модель ценообразования по требованию, то ежемесячная плата за EC2 составит приблизительно 87,84 USD.

  • Amazon EBS

    Описание продукта. Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) предоставляет постоянные тома хранения блочного уровня для использования с инстансами Amazon EC2 в облаке AWS. Каждый том Amazon EBS автоматически дублируется внутри своей зоны доступности, обеспечивая защиту от сбоя компонентов, а также высокую доступность и надежность. Тома Amazon EBS обеспечивают производительность без сбоев и задержек, которая необходима для выполнения рабочих нагрузок пользователя. Пользователь может сохранять резервные копии томов EBS в Amazon S3 в виде снимков состояния на момент времени. Снимки состояния Amazon EBS – это инкрементные резервные копии, в которых сохраняются только блоки, изменившиеся с момента предыдущего снимка состояния.

    Ценообразование. Тарифы Amazon EBS основаны на трех компонентах: регион развертывания, выбранный тип хранилища и объем хранимых данных. Подробнее см. на странице Цены на Amazon EBS.

    Пример. В этом проекте используется один том EBS емкостью 40 ГБ. Стоимость составит приблизительно 4 USD.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

4 Steps  |  45 Minutes

Jenkins_Build_Farm_HERO-ART_SM

Cost to complete the project:  The estimated cost to complete this project is $0.00. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within 1 hour of completing the project. 

Monthly Billing Estimate: The total cost of launching a Jenkins server node will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $88.84/month if you are within the AWS Free Tier limits and $91.84 if you are outside the AWS Free Tier limits.

Your use case may require different configurations that can impact your bill. For example, if you are building a large number of concurrent builds and Jenkins spins up additional hosts on your behalf. Read more about this behavior on the Amazon EC2 Plugin page. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs. 

Individual Services Usage and Cost: AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon EC2

    Product Description: Amazon EC2 provides the virtual application servers, known as instances, to host your Jenkins server instance, as well as your additional build agents. Amazon EC2 allows you to configure and scale your compute capacity easily to meet changing requirements and demand. It is integrated with Amazon’s proven computing environment, allowing you to leverage the AWS suite of services.

    How Pricing Works: Amazon EC2 pricing is based on four components: the instance type you choose (EC2 comes in 40+ types of instances with options optimized for compute, memory, storage and more), the region your instances are based in, the software you run, and the pricing model you select (on-demand instances, reserved capacity, spot, etc.). For more information, see Amazon EC2 Pricing.

    Cost Estimate: Let's say you decide to host your Jenkins instance on one Linux m4.large EC2 instance in the US East region. With an on-demand pricing model, your monthly charge for EC2 will be approximately $87.84.

  • Amazon EBS

    Product Description: Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) provides persistent block level storage volumes for use with Amazon EC2 instances in the AWS Cloud. Each Amazon EBS volume is automatically replicated within its Availability Zone to protect you from component failure, offering high availability and durability. Amazon EBS volumes offer the consistent and low-latency performance needed to run your workloads. You can back up the data on your EBS volumes to Amazon S3 by taking point-in-time snapshots. Amazon EBS snapshots are incremental backups, which means that only the blocks on the device that have changed after your most recent snapshot are saved.

    How Pricing Works: Amazon EBS pricing is based on three components: the region you deploy in, the storage type you select, and the volume of data you store. For more details, see Amazon EBS Pricing.

    Example: This project uses one 40GB EBS Volume. This will cost approximately $4.

Get Started with the Project