AWS помогает ученым решать сложные задачи, предоставляя ресурсы, необходимые для ускорения научных разработок: экономически эффективные, масштабируемые и безопасные вычислительные ресурсы, а также хранилища и базы данных. С помощью AWS ученые могут быстро анализировать огромные конвейеры данных, хранить петабайты данных и делиться полученными результатами с коллегами во всем мире, посвящая себя науке, а не обслуживанию серверов.

s1

Ускорение научных разработок

Создайте аккаунт AWS и первую вычислительную машину (или кластер) за считаные минуты. AWS позволяет вам заниматься экспериментами, а не серверами.


s2

Снижение затрат
Система цен на ресурсы по требованию позволяет платить только за то, что используете, и нет необходимости приобретать и обслуживать ИТ-оборудование или ждать в очереди.

s3

Гибкость

AWS предлагает широкий спектр облачных сервисов, поэтому можно выбрать ИТ-ресурсы, необходимые для вашей работы. 100 вычислительных инстансов, запущенных на 1 час, стоят столько же, сколько 1 вычислительный инстанс, запущенный на 100 часов.

 

s4

Масштабирование и эластичность

С помощью AWS можно автоматически регулировать использование сервисов, потребляя сколь угодно большой или малый объем ресурсов по мере необходимости и только тогда, когда это требуется. 

s5

Обмен данными и совместная работа

Сотрудничайте с коллегами, находящимися в соседнем офисе или по всему миру. Настроить общий доступ к данным, образам виртуальных машин или рабочим процессам можно за несколько секунд.

s6

Безопасность

Развертывайте инструменты облака AWS, предназначенные для обеспечения безопасности и конфиденциальности ваших данных. AWS также уделяет внимание нормативным требованиям в отношении конфиденциальных данных, предлагая механизмы обеспечения соответствия Правилам международных перевозок вооружений США (ITAR) и другие механизмы соответствия требованиям в регионе AWS GovCloud (США).

Программа AWS Research Cloud

Программа AWS Research Cloud помогает сосредоточиться на науке, а не на серверах. Затратив минимум усилий, вы будете полностью уверены в безопасности данных и бюджета в облаке AWS. Исследователи, работающие в государственных и образовательных учреждениях, имеют право на получение преимуществ в рамках программы. Подайте заявку на включение в программу, чтобы получить доступ к руководству по AWS Research Cloud и другим облачным ресурсам, созданным учеными для ученых.

AWS Research Initiative

AWS Research Initiative (ARI) объединяет Amazon Web Services (AWS) и Национальный научный фонд (NSF), при этом AWS предоставляет облачные сервисы AWS путем выдачи рекламных кредитов AWS заявителям на гранты NSF для использования важнейших методов, технологий и методологии с целью продвижения основ и применения больших данных в науке и инженерии (BIGDATA). Благодаря достижениям техники и технологий, таким как облачный искусственный интеллект, машинное обучение, анализ больших данных и высокопроизводительные вычисления (HPC), эти гранты помогут исследователям оптимально использовать их гранты NSF для ускорения темпов осуществления инноваций. Инженеры и ученые, подпадающие под действие данной программы, могут посмотреть подробности по ссылке.

Ускорение темпов исследований благодаря AWS Snowball Edge

Исследователи из Морского научного центра Хатфилда при Университете штата Орегон используют устройства AWS Snowball Edge для сбора изображений планктона и анализа полученных данных в режиме реального времени, заменяя оборудование на магнитной ленте, которое зачастую приходилось относить вручную в главный вычислительный центр учреждения. Благодаря AWS Snowball Edge передача данных больше не занимает несколько недель или месяцев, а темпы анализа не отстают от скорости сбора данных. Загружая необработанные исследовательские данные непосредственно в облако AWS, исследователи могут мгновенно использовать облачные вычислительные ресурсы по требованию, чтобы приниматься за научные открытия быстрее и экономичнее.

Анализ геномных данных для ускорения исследования новых лекарств

Компания Sequence Bio размещает на AWS платформу данных, которую использует для анализа большого объема генетических данных. Sequence Bio – это канадская компания, тесно связанная с правительством Канады в рамках проводимых научных и медицинских программ. Компания использует AWS для обработки генетических данных в целях выявления шаблонов среди болезней и генетических групп. Полученные данные используются при разработке новых лекарственных веществ. В этом примере использования иллюстрируется безопасность и соответствие требованиям, обеспечиваемые AWS, а также сокращение времени на научные исследования. При этом особое внимание уделяется созданию лучшей в мире платформы для разработки новых лекарственных веществ на основе данных, для которой AWS обеспечивает максимальную безопасность и защиту.

Машинное обучение

С помощью Amazon Machine Learning исследователи могут ежедневно делать миллиарды прогнозов, выдавая их с высокой пропускной способностью в режиме реального времени. У разработчиков есть инструменты визуализации и мастеры для создания моделей машинного обучения (ML), которые позволяют получать прогнозы для приложений, избегая зависимости от пользовательского кода или дополнительной ИТ-инфраструктуры.  

Лаборатория по изучению алгоритмов, механизмов и людей (AMP) Калифорнийского университета в Беркли использует AWS и анализирует алгоритмы масштабирования и обработки данных генома быстрее и экономически эффективнее.

Alces Flight: простые высокопроизводительные вычисления по требованию.

Постройте самообслуживаемый суперкомпьютер (кластеры HPC) за несколько минут и получите доступ к сотням научных приложений и приложений для высокопроизводительных вычислений в AWS Marketplace. Alces Flight – это набор предложений ПО как услуги (SaaS), позволяющий ученым запускать несколько узлов, на которых заранее установлены компиляторы, библиотеки и набор более чем из 700 научных приложений, охватывающих почти каждую область (от инженерии, химии и геномики до статистики и дистанционного зондирования). Начало работы в AWS Marketplace.

 

Учебное пособие

Загрузить электронную книгу «AWS Personalized Medicine and Genomic Research: Profiles in Cloud-Enabled Scientific Discovery» («Персонализированная медицина и геномные исследования: профили в сфере научных исследований на базе облачных технологий»)

Исследователи во всем мире изменяют медицину с помощью персональных планов лечения, основанных на уникальной генетике пациента. Эта электронная книга рассказывает об организациях, находящихся в авангарде данной медицинской революции, и показывает, какие возможности открываются при выполнении исследований в облаке AWS. Зарегистрироваться и загрузить электронную книгу.

Электронная книга AWS

Инструменты HPC

CfnCluster представляет собой инструмент, используемый для создания кластеров высокопроизводительных вычислений (HPC) – суперкомпьютеров – в облаке AWS и управления ими. Создание кластера занимает менее 10 минут. После него можно войти в кластер через главный узел, где будет открыт доступ к стандартным инструментам HPC, таким как планировщики, совместные хранилища и среда MPI. См. учебное пособие.

Загрузите руководство по AWS Jupyter, чтобы узнать, как создать AMI для блокнотов Jupyter, а также шаблон AWS Cloud Formation для запуска инстансов AWS EC2 с Jupyter. Jupyter предоставляет исследователям «интерфейсы блокнотов» с доступом через Интернет и возможностью запускать свой код на более 40 различных языках программирования, включая Python.

Учебное пособие

Модель «наука как услуга»

AWS предоставляет универсальный набор инструментов для хранения и анализа данных, для совместного доступа к ним при любом масштабе, а также для создания значимых научных приложений в целях развития научного сообщества.

Чикагский университет и Институт вычислений Аргоннской национальной лаборатории создали Globus, чтобы помочь исследователям управлять данными и вычислениями для сотрудничества. Система предоставляет необходимые инструменты, позволяя ученым сосредоточиться на науке, а не на обслуживании ИТ-инфраструктуры.

Благодаря пиринговым подключениям к глобальным исследовательским сетям AWS предоставляет исследователям надежные сетевые подключения к облаку AWS. Эти сетевые подключения позволяют организовать надежные перемещения данных между главным офисом, сайтами с наборами распределенных данных и AWS.

esa
I2
aarnet

AWS делает расходы на облако более предсказуемыми путем отмены в облаке AWS платежей за исходящие данные для определенных исследователей и образовательных учреждений. Имеются в виду платежи, связанные с «передачей данных из AWS в Интернет». Подробнее

Когда организации размещают данные на AWS в общедоступном виде, ученые получают к ним доступ и могут их анализировать, предлагая инновационные решения серьезных проблем. AWS предоставляет множество публичных наборов данных, доступных для исследователей и общественности, включая следующие.

Landsat 8: все сцены Landsat 8 за 2015 год и далее поступают в открытый доступ ежедневно, часто в течение нескольких часов после создания.

NASA NEX: коллекция научных данных о Земле, поддерживаемая НАСА; включает прогнозы изменения климата и спутниковые изображения поверхности Земли.

NEXRAD на AWS: данные в режиме реального времени и архивные данные сети метеорадаров нового поколения (NEXRAD).

Проект «1000 геномов»: этот набор данных содержит полные последовательности генома 1700 человек.

Атлас ракового генома (TCGA): исходные и обработанные геномные, транскриптомные и эпидемиологические данные из Атласа ракового генома, доступные квалифицированным исследователям через облако Cancer Genomics.

Международный консорциум генома рака (ICGC): данные последовательности полного генома, доступные квалифицированным исследователям благодаря Международному консорциуму генома рака.

См. полный список публичных наборов данных, доступных в облаке AWS.

Программа кредитов на облако AWS для научно-исследовательских проектов поддерживает исследователей, которые стремятся построить публично доступные облачные приложения и инструменты по модели «наука как услуга», проводят испытания опытных образцов в облаке или обучают местные сообщества использованию облака для выполнения исследовательских рабочих задач. Подробнее.

AWS helps researchers process complex workloads by providing the cost-effective, scalable and secure compute, storage and database capabilities needed to accelerate time-to-science. With AWS, scientists can quickly analyze massive data pipelines, store petabytes of data and share their results with collaborators around the world, focusing on science not servers.

s1

Accelerated Time to Science

Create an AWS account and your first computing machine - or cluster - in minutes. AWS allows to you run experiments, not servers.


s2

Lower Costs
With on-demand pricing, you only pay for what you use and there is no need to procure and maintain IT hardware or wait in a queue.

s3

Flexible

AWS offers a wide variety of cloud services, so you can match the right IT resources to your job--100 compute instances running for 1 hour costs the same as 1 compute instance running for 100 hours.

 

s4

Elastic and Scalable

With AWS you can automatically adjust services – as much or as little as you need, when you need it. 

s5

Share and Collaborate

Collaborate with your colleagues around the corner or around the globe.You can share data, machine images, or workflows in seconds.

s6

Secure

Deploy AWS cloud tools designed to maintain the security and privacy of your data. AWS also addresses regulatory requirements for sensitive data, offering US International Traffic in Arms Regulations (ITAR) compliance and other compliance mechanisms in AWS GovCloud (US).

AWS Research Cloud Program

The AWS Research Cloud Program helps you focus on science, not servers---all with minimal effort and confidence that your data and budget are safe in the AWS Cloud. Government and education-based researchers are eligible to receive program benefits. Apply to join the program, in order to access the AWS Research Cloud Handbook and other cloud resources built for researchers, by researchers.

AWS Research Initiative

The AWS Research Initiative (ARI) brings Amazon Web Services (AWS) and the National Science Foundation (NSF) together, with AWS providing AWS Cloud Services through provision of AWS Promotional Credits, awarded to NSF grant applicants to leverage Critical Techniques, Technologies and Methodologies for Advancing Foundations and Applications of Big Data Sciences and Engineering (BIGDATA). With the advancements of techniques and technologies such as cloud-based Artificial Intelligence, Machine Learning, Big Data analytics and High-Performance Computing (HPC), these grants will help researchers maximize the value of their NSF grants to accelerate the pace of innovation. Qualified engineers, scientists can learn more here.

High Performance Computing

High Performance Computing (HPC) on AWS allows scientists and engineers to run complex applications which require high bandwidth, enhanced networking, and very high compute capabilities. With AWS, you have access to a full-bisection, high bandwidth network for tightly-coupled, IO-intensive workloads, so you can scale out across thousands of cores and execute throughput-dependent applications. Read the AWS HPC whitepaper and the NASA JPL HPC Case Study.

Claritas Genomics Video

Machine Learning

With Amazon Machine Learning, researchers can generate billions of predictions daily, and serve those predictions in real-time and at high throughput. Developers have the visualization tools and wizards needed to create machine learning (ML) models used to obtain predictions for applications, without dependence on custom code or additional IT infrastructure.  

The University of California, Berkeley Algorithms, Machines, and People (AMP) Lab leverages AWS and analyzes algorithms to scale and process genome data faster and more cost effectively.

Alces Flight: Effortless HPC on Demand.

Build your self-service supercomputer (HPC clusters) in minutes and access hundreds of science and HPC applications in the AWS Marketplace. Alces Flight is a portfolio of Software-as-a-Service (SaaS) offerings, letting scientists spin up multiple nodes that come pre-installed with compilers, libraries, and a suite of over 700 science applications covering nearly every domain from engineering, chemistry and genomics, to statistics and remote sensing. Get Started in AWS Marketplace.

 

Tutorial

Download the AWS eBook: “Personalized Medicine and Genomic Research: Profiles in Cloud-Enabled Scientific Discovery"

Researchers around the world are transforming medicine with personalized treatment plans based on a patient’s unique genetic makeup. This eBook highlights organizations at the forefront of this medical revolution and demonstrates what’s possible when research is performed in the AWS Cloud. Register and download the eBook.

AWS eBook

HPC Tools

CfnCluster is a tool used to build and manage High Performance Computing (HPC) clusters---or supercomputers---in the AWS Cloud. It takes less than 10 minutes to build a cluster, and once created, you can log into your cluster via the master node where you will have access to standard HPC tools such as schedulers, shared storage, and an MPI environment. See the Tutorial.

Download the AWS Jupyter Guide, to learn how to create an AMI for Jupyter notebooks as well as an AWS Cloud Formation template for spinning up AWS EC2 instances with Jupyter. Jupyter gives researchers a web-based “notebook interface” to run their code and it is available in 40+ different programming languages, including Python.

Tutorial

Science-as-a-Service

AWS provides a comprehensive tool kit for storing, sharing, and analyzing data at any scale and creating impactful science applications to advance the science community.

The University of Chicago and Argonne National Laboratory’s Computation Institute built Globus to help researchers manage data and compute for collaborations by providing the tools needed for scientists to focus on science, not IT maintenance.

By peering with Global Research Networks, AWS gives researchers robust network connections to the AWS cloud. These network connections allow for reliable movement of data between your home institution, distributed data collection sites, and AWS.

esa
I2
aarnet

AWS makes cloud budgeting more predictable by waiving data egress fees in the AWS Cloud, for qualified researchers and academic customers. These are fees associated with “data transfer out from AWS to the Internet." Learn more

When organizations make data open on AWS, scientists can access and analyze it, delivering innovative solutions to big challenges. AWS makes a variety of Public Data Sets available to researchers and the public, including:

Landsat 8: All Landsat 8 scenes from 2015 and onward are made available each day, often within hours of production.

NASA NEX: A collection of Earth science data sets maintained by NASA, including climate change projections and satellite images of the Earth's surface.

NEXRAD on AWS: Real-time and archival data from the Next Generation Weather Radar (NEXRAD) network.

1000 Genomes Project: This dataset contains the full genomic sequence of 1,700 individuals.

The Cancer Genome Atlas (TCGA): Raw and processed genomic, transcriptomic, and epigenomic data from The Cancer Genome Atlas (TCGA) available to qualified researchers via the Cancer Genomics Cloud.

The International Cancer Genome Consortium (ICGC): Whole genome sequence data available to qualified researchers via The International Cancer Genome Consortium (ICGC).

See a complete list of Public Datasets available in the AWS Cloud.

The AWS Cloud Credits for Research Program supports researchers who seek to build cloud-hosted publicly available science-as-a-service applications and tools, perform proof of concept tests in the cloud, or train communities on the usage of the cloud for research workloads. Learn more.