AWS IoT Greengrass ML Inference

Развертывание моделей машинного обучения, оптимизированных для запуска на устройствах AWS IoT Greengrass

AWS IoT Greengrass позволяет локально формировать на устройствах выводы с использованием машинного обучения, применяя модели, созданные, обученные и оптимизированные в облаке. С IoT Greengrass можно использовать модели машинного обучения в Amazon SageMaker или предварительно обученные собственные модели, хранящиеся в Amazon S3.

В машинном обучении используются статистические алгоритмы, способные обучаться на основе существующих данных, чтобы принимать решения о новых данных. Этот процесс называется «построением логического вывода». На основе выявленных в процессе обучения шаблонов и связей в данных строится модель. Модель позволяет системе принимать интеллектуальные решения о данных, с которыми она раньше не сталкивалась. В результате оптимизации моделей их размер уменьшается, поэтому они работают быстрее. Для обучения и оптимизации моделей машинного обучения требуются огромные вычислительные ресурсы, поэтому облако идеально подходит для работы с ними. При этом построение логических выводов требует намного меньше вычислительных мощностей и часто выполняется в режиме реального времени по мере поступления новых данных. Получение логических выводов с очень низкой задержкой крайне важно для того, чтобы IoT‑приложения могли быстро реагировать на локальные события.

IoT Greengrass позволяет одновременно выполнить эти два условия. При работе с сервисом используются модели машинного обучения, которые создаются, обучаются и оптимизируются в облаке, а логические выводы формируются локально на устройствах. Например, можно создать в SageMaker прогнозирующую модель для анализа обнаруженных сцен, оптимизировать ее для работы на любой камере, а затем выполнить ее развертывание для прогнозирования подозрительной активности и отправки предупреждений. Данные, полученные с помощью логических выводов на IoT Greengrass, можно отправить обратно в SageMaker, где они снабжаются метками и используются для непрерывного повышения качества моделей машинного обучения.

Преимущества

Гибкость

AWS IoT Greengrass включает готовые пакеты TensorFlow, Apache MXNet и Chainer для устройств на базе Intel Atom, NVIDIA Jetson TX2 и Raspberry Pi. Это избавляет от необходимости создавать и настраивать платформу машинного обучения для устройств с нуля. Кроме того, поддерживаются другие популярные платформы, в т. ч. Caffe2 и Microsoft Cognitive Toolkit. При использовании Amazon SageMaker с IoT Greengrass написанные на этих платформах модели преобразуются в переносимый код, который может работать на любом устройстве, поэтому не требуется выполнять дополнительную настройку на периферийных устройствах.

Развертывание моделей на подключенных устройствах за несколько щелчков мышью

AWS IoT Greengrass дает возможность без труда выполнять развертывание моделей машинного обучения на устройствах прямо из облака. За несколько щелчков мышью в консоли IoT Greengrass можно найти обученные модели в Amazon SageMaker или S3, выбрать нужную модель и выполнить ее развертывание на целевых устройствах. Развертывание модели будет выполнено на выбранных подключенных устройствах.

Ускорение получения логических выводов

Благодаря интеграции с Amazon SageMaker и компилятором глубокого обучения можно развертывать модели машинного обучения с оптимизированной средой выполнения, которая работает в два раза быстрее, чем при ручной настройке или использовании платформ машинного обучения. AWS IoT Greengrass также предоставляет доступ к аппаратным ускорителям (например, к графическим процессорам на подключенных устройствах) благодаря наличию предустановленных сред выполнения для типовых платформ машинного обучения и целевых устройств, таких как плата Nvidia Jetson TX2.

Получение логических выводов на большем количестве устройств

Благодаря интеграции с Amazon SageMaker модели оптимизируются и занимают менее одной десятой объема памяти, поэтому могут работать на устройствах с ограниченными ресурсами, таких как камеры видеонаблюдения и датчики.

Простота получения логических выводов на подключенных устройствах

Получение логических выводов на подключенных устройствах, работающих под управлением AWS IoT Greengrass, снижает задержки и стоимость отправки данных с устройства в облако для выполнения прогноза. Вместо отправки всех данных в облако для получения логических выводов с помощью машинного обучения логические выводы формируются непосредственно на устройстве.

Создание более точных моделей

Используя AWS, можно получать логические выводы, захватывать результаты, обнаруживать отклонения и отправлять данные обратно в облако и Amazon SageMaker, где их можно повторно классифицировать и снабжать метками с целью улучшения модели машинного обучения.

Как это работает

AWS Greengrass ML Inference – Как это работает

Примеры использования

Обработка видео

Чтобы делать прогнозы локально, AWS IoT Greengrass можно развертывать на подключенных устройствах, таких как камеры наблюдения, дорожные камеры, нагрудные камеры и медицинское оборудование для визуализации. AWS IoT Greengrass позволяет развертывать и запускать такие модели машинного обучения, как распознавание лиц, обнаружение объектов и определение плотности изображений, непосредственно на устройстве. Например, дорожная камера может подсчитывать количество велосипедов, транспортных средств и пешеходов, пересекающих перекресток, и определять необходимость регулирования сигналов светофора для оптимизации транспортных потоков и обеспечения безопасности людей.

Розничная торговля и гостиничный бизнес

Предприятия розничной торговли, организаторы круизов и парки развлечений инвестируют в приложения IoT, чтобы улучшить обслуживание клиентов. Например, можно использовать модели обнаружения объектов в парках аттракционов для подсчета посетителей. Камеры могут обнаруживать посетителей и вести их подсчет локально без отправки огромного количества видеоданных в облако, что часто представляет проблему из‑за ограниченной пропускной способности интернет‑подключений. Такое решение позволяет прогнозировать время ожидания на популярных аттракционах и повышать качество обслуживания клиентов.

Безопасность

Производители камер видеонаблюдения ищут новые способы расширения интеллектуальных возможностей устройств и автоматизации обнаружения вторжения. AWS IoT Greengrass позволяет расширить возможности камер видеонаблюдения. Камеры с поддержкой IoT Greengrass способны непрерывно сканировать территорию, обнаруживать изменения, например входящих посетителей, и отправлять оповещения. Камеры могут быстро выполнять анализ обнаруженных сцен локально и отправляют данные в облако только при необходимости (например, для дополнительного анализа, чтобы определить, является ли посетитель членом семьи).

Точное земледелие

Сегодня сельское хозяйство сталкивается с двумя большими проблемами. Во‑первых, численность населения в мире продолжает расти, в результате чего спрос на продукты питания превышает предложение. Во‑вторых, изменения климата влекут за собой непредсказуемые погодные условия, что негативно влияет на урожайность. AWS IoT Greengrass позволяет изменить практику сельхозработ и предоставляет клиентам новые возможности. Камеры с поддержкой IoT Greengrass, установленные в тепличных и фермерских хозяйствах, способны обрабатывать изображения сельскохозяйственных культур и данные, получаемые с датчиков в почве, для выявления природных аномалий, например изменений температуры, влажности и уровня питательных веществ, а также для отправки оповещений.

Профилактическое техническое обслуживание в промышленности

По мере усиления ценовой конкуренции производители ищут новые способы повышения эксплуатационной эффективности заводских цехов. Задержки в выявлении проблем на сборочном конвейере могут привести к потерям времени и ресурсов. AWS IoT Greengrass обеспечивает раннее обнаружение неисправного оборудования и неполадок в заводских цехах. Промышленные шлюзы с поддержкой IoT Greengrass способны осуществлять непрерывный мониторинг данных, получаемых с датчиков (например, уровня вибрации и шума), прогнозировать отказы оборудования и принимать соответствующие меры, например отправлять оповещения или отключать питание для сокращения убытков.

Избранные клиенты

Yanmar

Компания Yanmar использует AWS IoT Greengrass ML Inference в составе IoT‑решения для точного земледелия, которое расширяет интеллектуальные возможности ведения тепличного хозяйства путем автоматического выявления и распознавания основных стадий роста овощей.

DFDS

IoT‑устройства с поддержкой AWS IoT Greengrass ML Inference позволяют компании DFDS прогнозировать и оптимизировать тягу силовых установок морских судов, что дает возможность сократить потребление топлива в масштабах всего флота.


Избранные партнеры

Leopard

«Распространение искусственного интеллекта и внедрение цифровых технологий набирает обороты с удивительной скоростью. Такие инновации, как последняя версия AWS IoT Greengrass ML Inference, заметно сокращают время, затрачиваемое на машинное обучение, без снижения его точности. Они ускоряют разработку новых решений для перспективных примеров использования промышленной автоматизации в области идентификации и классификации объектов. Новое решение AWS для машинного обучения интегрируется с решением AICam от Leopard Imaging, которое построено на базе графического процессора NVIDIA®. Это решение станет краеугольным камнем любого продукта, обеспечивающего связь между периферией и облаком в промышленности или для реализации идеи "умного" города».

Билл Пу, президент и соучредитель компании Leopard Imaging


Lenovo

«Возможности использования компьютерного зрения, обеспечиваемые технологиями искусственного интеллекта и IoT, несут огромный потенциал для предприятий, желающих радикально повысить свою производительность и эффективность. Учитывая требования, которые диктует интеллектуальная революция в отрасли, мы создали промышленные камеры премиум‑класса Think IoT, которые работают на базе AWS IoT Greengrass с последними усовершенствованиями в области машинного обучения. Эти камеры разработаны для корпоративных клиентов и значительно отличаются от решений предыдущих поколений».

Джон Першке, вице‑президент по стратегическому развитию и перспективным отраслям бизнеса, департамент интеллектуальных устройств


Panasonic

«При разработке платформы Vieureka компания Panasonic с удовольствием использует новые функции машинного обучения от AWS, доступные в решении AWS IoT Greengrass. Мне хотелось бы как можно скорее разработать совместимую с AWS IoT Greengrass версию платформы, чтобы предложить всем партнерам сообщества AWS камеры Vieureka и соответствующие функции сервисного управления. Весной 2019 года мы создадим среду для разработчиков, а осенью того же года появятся коммерческие версии».

Миядзаки, генеральный директор сервиса Vieureka, Panasonic


ADLINK

«Внедрение AWS IoT Greengrass с последним обновлением ML Inference в промышленные системы наблюдения ADLINK позволяет создавать полностью готовые к использованию IoT‑устройства. Теперь можно намного быстрее достичь высококачественных результатов, просто включив серийно выпускаемую интеллектуальную камеру ADLINK NEON, работающую под управлением AWS IoT Greengrass с последним обновлением ML Inference. Это позволяет нам еще больше ускорить разработку экспериментальных цифровых IoT‑устройств для наших клиентов, работающих в области логистики, контроля качества, промышленной робототехники и других производственных отраслях».

Элизабет Кэмпбелл, генеральный директор, Северная и Южная Америка, ADLINK Technology

Подробнее о возможностях AWS IoT Greengrass

Перейти на страницу с описанием возможностей
Готовы начать?
Получить доступ к консоли
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT Greengrass ML Inference

Deploy machine learning models optimized to run on AWS IoT Greengrass devices

AWS IoT Greengrass makes it easy to perform machine learning inference locally on devices, using models that are created, trained, and optimized in the cloud. IoT Greengrass gives you the flexibility to use machine learning models in Amazon SageMaker or to bring your own pre-trained model stored in Amazon S3.

Machine learning uses statistical algorithms that learn from existing data, a process called training, in order to make decisions about new data, a process called inference. During training, patterns and relationships in the data are identified to build a model. The model allows a system to make intelligent decisions about data it hasn’t encountered before. Optimizing models compresses the model size so it runs quickly. Training and optimizing machine learning models require massive computing resources, so it is a natural fit for the cloud. But, inference takes a lot less computing power and is often done in real-time when new data is available. Getting inference results with very low latency is important to making sure your IoT applications can respond quickly to local events.

IoT Greengrass gives you the best of both worlds. You use machine learning models that are built, trained, and optimized in the cloud and run inference locally on devices. For example, you can build a predictive model in SageMaker for scene detection analysis, optimize it to run on any camera, and then deploy it to predict suspicious activity and send an alert. Data gathered from the inference running on IoT Greengrass can be sent back to SageMaker where it can be tagged and used to continuously improve the quality of machine learning models.

Benefits

Flexible

AWS IoT Greengrass includes a pre-built TensorFlow, Apache MXNet, and Chainer package for devices powered by Intel Atom, NVIDIA Jetson TX2, and Raspberry Pi so you don’t have to build and configure the machine learning framework for your devices from scratch. In addition, it works with other popular frameworks including Caffe2 and the Microsoft Cognitive Toolkit. If you use Amazon SageMaker with IoT Greengrass, models written in these framework are converted into portable code that will run on any device so you don’t have to do additional tuning at the edge.

Deploy Models to Your Connected Devices with a Few Clicks

AWS IoT Greengrass makes it easy to deploy your machine learning model from the cloud to your devices. With just a few clicks in the IoT Greengrass console, you can locate trained models in Amazon SageMaker or S3, select the desired model, and deploy it to the target devices. Your models will be deployed on the connected device of your choice.

Accelerate Inference Performance

Through the integration with Amazon SageMaker and the Deep Learning Compiler, you can deploy machine learning models with an optimized runtime that runs up to twice as fast compared to hand tuning or using machine learning frameworks. AWS IoT Greengrass also gives you access to hardware accelerators, such as GPUs on your devices, by supplying pre-built runtimes for the common ML frameworks and target devices, such as the Nvidia Jetson TX2 board.

Run Inference on More Devices

Using integration with Amzon SageMaker, models are optimized with less than a tenth of the memory footprint so they can run on resource constrained devices such as home security cameras and actuators.

Easily Run Inference on Connected Devices

Performing inference locally on connected devices running AWS IoT Greengrass, reduces the latency and cost of sending device data to the cloud to make a prediction. Rather than sending all data to the cloud for performing machine learning inference, you run inference directly on the device.

Build More Accurate Models

Using AWS, you can perform inference and capture the results, detect outliers, and send data back to the cloud and Amazon SageMaker where it can be reclassified and tagged to improve the machine learning model.

How It Works

AWS Greengrass ML Inference - How It Works

Use Cases

Video Processing

AWS IoT Greengrass can be deployed on connected devices like security cameras, traffic cameras, body cameras, and medical imaging equipment to help them make predictions locally. With AWS IoT Greengrass, you can deploy and run machine learning models like facial recognition, object detection, and image density directly on the device. For example, a traffic camera could count bicycles, vehicles, and pedestrians passing through an intersection and detect when traffic signals need to be adjusted in order to optimize traffic flows and keep people safe.

Retail and Hospitality

Retailers, cruise lines, and amusement parks are investing in IoT applications to provide better customer service. For example, you can run object detection models at amusement parks to keep track of visitor count. Cameras locate the visitors and maintain a running headcount locally without having to send massive amounts of video feed to the cloud, which is often a challenge due to limited internet bandwidth. This solution can predict wait times at popular theme park rides and help improve the customer experience.

Security

Security camera manufacturers are looking for new ways to make devices more intelligent and automate their threat detection capabilities. AWS IoT Greengrass can help improve the capabilities of security cameras. IoT Greengrass-enabled cameras can continuously scan premises to look for a change in the scene, such as an incoming visitor, and send an alert. The cameras are able to quickly perform scene detection analysis locally and send data to the cloud only when required, e.g., for additional analysis to identify whether a visitor is a family member.

Precision Agriculture

The agriculture industry is going through two major disruptions. First, the world’s population continues to grow, causing the demand for food to outweigh the output. Second, climate change is resulting in unpredictable weather conditions, affecting crop yields. AWS IoT Greengrass can help transform agriculture practices and deliver new value to customers. IoT Greengrass-powered cameras installed in greenhouses and farms can process images of plants, crops, and data from sensors in the soil to not only detect environmental anomalies such as change in temperature, moisture, and nutrition level, but also trigger alerts.

Predictive Industrial Maintenance

As pricing pressure increases on manufacturers, they are looking for newer ways to help increase operational efficiency on factory floors. Delays in detecting issues on the manufacturing assembly line can lead to a waste of time and resources. AWS IoT Greengrass can help you in early detection of faulty equipment and issues on the factory floor. IoT Greengrass-powered industrial gateways can continuously monitor the sensor data (e.g., vibrations, noise-level), predict anomalies, and take relevant actions such as send alerts or shut-off the power to minimize losses.

Featured Customers

Yanmar

Yanmar leverages AWS IoT Greengrass ML Inference as part of their IoT precision agriculture solution that increases the intelligence of greenhouse operations by automatically detecting and recognizing the main growth stages of vegetables.

DFDS

AWS IoT Greengrass ML Inference enabled IoT devices allows DFDS to predict and optimize ship propulsion, ultimately reducing fuel consumption for their entire fleet.


Featured Partners

Leopard

“The pervasiveness of artificial intelligence and the pace of digital transformation continues to grow at an astonishing rate. Innovations like the newest improvements to AWS IoT Greengrass ML Inference that markedly decrease latency without decreasing the accuracy of ML inference accelerate new solutions to emerging industrial automation use cases for object identification and classification. AWS’ new machine learning solution integrated with Leopard Imaging’s AICam powered by NVIDIA® GPU will be a cornerstone in any edge to cloud Industrial and Smart City solution.”

-Bill Pu, President and Co-Founder, Leopard Imaging


Lenovo

"The potential of computer vision use cases enabled by IoT and AI is vast for businesses to exponentially improve productivity and efficiency. In this time of intelligent transformation, our premium industrial Think IoT cameras powered by AWS IoT Greengrass with the latest machine learning upgrades are engineered to make a notable difference to enterprise customers.”

- Jon Pershke, Vice President of Strategy and Emerging Business, Intelligent Devices


Panasonic

“Vieureka of Panasonic is very pleased to utilize the evolving functions of AWS’ machine learning as enabled by AWS IoT Greengrass. In order to offer Vieureka-Cameras and service management functions to all the partners of the AWS community, I would like to develop an AWS IoT Greengrass compatible version as soon as possible. We will create the environment for developers in the spring of 2019, with commercial versions available in autumn of the same year.”

- Miyazaki, CEO of Vieureka Service, Panasonic


ADLINK

“The addition of AWS IoT Greengrass with its latest ML Inference update running on ADLINK’s industrial vision systems makes for truly plug-and-play IoT. Now when we power-on an off-the-shelf ADLINK NEON smart camera running AWS IoT Greengrass with its latest ML Inference update, we can get to high-quality outcomes much, much faster. This allows us to further speed development of our IoT digital experiments for our logistics, quality inspection, industrial robotics, and other manufacturing customers.”

- Elizabeth Campbell, General Manager, The Americas, ADLINK Technology

Learn more about AWS IoT Greengrass features

Visit the features page
Ready to get started?
Access the console
Have more questions?
Contact us