Локальная обработка данных

Локальная обработка данных для AWS Lambda

AWS IoT Greengrass включает поддержку AWS Lambda. С помощью AWS IoT Greengrass пользователь сможет выполнять функции AWS Lambda непосредственно на устройстве, что позволит оперативно реагировать на локальные события, взаимодействовать с локальными ресурсами и обрабатывать данные на локальном уровне, минимизируя затраты на передачу данных IoT в облако.

Локальная поддержка контейнеров

Пользователю предоставляется возможность развертывать и запускать контейнеры Docker и управлять ими на устройствах AWS IoT Greengrass. Образы Docker можно хранить в реестрах контейнеров Docker, таких как Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR), Docker Hub, или в приватных реестрах Docker Trusted Registries (DTRs).

Локальная поддержка теней устройств AWS IoT

Сервис AWS IoT Greengrass также включает функциональные возможности теней устройств AWS IoT. Тень устройства кеширует его состояние, создавая виртуальную версию устройства, которая отслеживает отличия между текущим и требуемым состоянием устройства. При наличии подключения к Интернету происходит синхронизация состояния с облаком.

Локальный обмен сообщениями

Сервис AWS IoT Greengrass позволяет обмениваться сообщениями между AWS IoT Greengrass Core и устройствами по локальной сети с помощью SDK AWS IoT Greengrass. Обмен данными поддерживается даже при отсутствии подключения к AWS. С помощью AWS IoT Greengrass устройства могут обрабатывать и доставлять сообщения на другие устройства или в облако с учетом заданных пользователем бизнес‑правил.

Доступ к локальным ресурсам

Функции AWS Lambda, развернутые в AWS IoT Greengrass Core, имеют доступ к локальным ресурсам, которые подключены к устройству. Это позволяет использовать последовательные порты, периферийные устройства (например дополнительные устройства безопасности), датчики и исполнительные механизмы, встроенные графические процессоры или локальную файловую систему для быстрого доступа к локальным данным и их обработки.

AWS IoT Greengrass ML Inference

AWS IoT Greengrass ML Inference – это возможность сервиса AWS IoT Greengrass, которая позволяет локально формировать на устройствах AWS IoT Greengrass выводы с использованием машинного обучения, применяя модели, созданные и обученные в облаке. Это означает, что приложения, которые используют логические выводы машинного обучения, не приведут к лишним затратам на передачу данных или увеличению задержки. Подробнее о возможности ML Inference см. здесь.

Менеджер потоков для AWS IoT Greengrass

С помощью AWS IoT Greengrass пользователь может собирать, обрабатывать и экспортировать потоковые данные, получаемые от устройств IoT, а также управлять жизненным циклом таких данных при их хранении на устройстве для минимизации времени разработки. AWS IoT Greengrass предоставляет стандартные механизмы для обработки потоков данных, для управления локальными политиками хранения данных и для передачи данных устройства в такие облачные сервисы AWS, как Amazon Kinesis и AWS IoT Analytics.

Коннекторы AWS IoT Greengrass

Благодаря коннекторам AWS IoT Greengrass можно выполнять поиск, импорт, настройку и развертывание приложений и сервисов на периферии. При этом не требуется разбираться в различных протоколах устройств, управлять данными для доступа или взаимодействовать с внешними API. Кроме того, можно без труда применить общую бизнес‑логику одного устройства AWS IoT Greengrass к другому. Доступные коннекторы AWS IoT Greengrass см. в документации.  

Установка обновлений по беспроводной сети

Сервис AWS IoT Greengrass предоставляет возможность обновления программного обеспечения AWS IoT Greengrass Core на устройствах AWS IoT Greengrass. Можно использовать консоль AWS IoT Greengrass, API или интерфейс командной строки, чтобы обновить версию AWS IoT Greengrass Core, которая работает на устройствах. Это позволяет выполнять развертывание обновлений безопасности, новых возможностей AWS IoT Greengrass и исправлений ошибок.

Интеграция системы безопасности и оборудования

Аппаратная экосистема

В AWS создана постоянно расширяющаяся база партнеров, которые являются ведущими в отрасли поставщиками микросхем, производителями устройств и шлюзов для IoT. Все они интегрировали AWS IoT Greengrass в свои программные и аппаратные продукты. Эти партнеры помогут быстро перейти от идеи к созданию прототипа и развертыванию. Подробнее об устройствах, поддерживающих AWS IoT Greengrass, см. в каталоге AWS Partner Device Catalog.

AWS IoT Greengrass Secrets Manager

Возможность AWS IoT Greengrass Secrets Manager позволяет безопасно хранить конфиденциальные данные, осуществлять их ротацию, предоставлять к ним доступ и управлять ими на периферии. В число таких данных входят данные для доступа к системе, ключи, адреса и настройки. Интеграция коннекторов AWS IoT Greengrass обеспечивает возможность использования секрета коннектором AWS IoT Greengrass для аутентификации в приложении или сервисе: пользователь может выбрать этот секрет и развернуть его в AWS IoT Greengrass Core в ходе настройки коннектора. Например, можно использовать AWS IoT Greengrass Secrets Manager для конфигурации данных входа в систему, используемых в приватных реестрах контейнеров Docker.

Интеграция аппаратной системы безопасности

AWS IoT Greengrass предлагает клиентам возможность хранения частных ключей устройств на аппаратном элементе безопасности. Благодаря возможности AWS IoT Greengrass Secrets Manager можно хранить конфиденциальные данные на периферии и шифровать их с помощью частных ключей для обеспечения безопасности на основании корня доверия. Список партнеров, поставляющих оборудование, см. в каталоге устройств от партнеров AWS.

Подробнее о ценах на AWS IoT Greengrass

Перейти на страницу цен
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Local processing

Local processing for AWS Lambda

AWS IoT Greengrass includes support for AWS Lambda. With AWS IoT Greengrass, you can run AWS Lambda functions right on the device to respond quickly to local events, interact with local resources, and process data on the device to minimize the cost of transmitting IoT data to the cloud.

Local support for containers

You can deploy, run, and manage Docker containers on AWS IoT Greengrass devices. Your Docker images can be stored in Docker container registries, such as Amazon Elastic Container Registry (Amazon ECR), Docker Hub, or private Docker Trusted Registries (DTRs).

Local support for AWS IoT Device Shadows

AWS IoT Greengrass also includes the functionality of AWS IoT Device Shadows. The Device Shadow caches the state of your device, like a virtual version or “shadow,” of each device that tracks the device’s current versus desired state and synchronizes that state with the cloud when connectivity is available.

Local messaging

AWS IoT Greengrass enables messaging between the AWS IoT Greengrass Core and devices with the AWS IoT Greengrass SDK on a local network, facilitating communication even when there is no connection to AWS. With AWS IoT Greengrass, your devices can process messages and deliver them to another device or to the cloud based on business rules you define.

Local resource access

AWS Lambda functions deployed on an AWS IoT Greengrass Core can access local resources that are attached to the device. This allows you to use serial ports, peripherals such as add-on security devices, sensors and actuators, on-board GPUs, or the local file system to quickly access and process local data.

AWS IoT Greengrass ML Inference

AWS IoT Greengrass ML Inference is a feature of AWS IoT Greengrass that makes it easy to perform machine learning inference locally on AWS IoT Greengrass devices using models that are built and trained in the cloud. This means you won’t incur data transfer costs or increased latency for your applications that use machine learning inference. To learn more about the ML Inference feature, click here.

Stream Manager for AWS IoT Greengrass

You can use AWS IoT Greengrass to collect, process, and export data streams from IoT devices and manage the life cycle of that data on the device to minimize development time. AWS IoT Greengrass provides a standard mechanism to process data streams, manage local data-retention policies, and transmit device data to AWS cloud services such as Amazon Kinesis and AWS IoT Analytics.

AWS IoT Greengrass Connectors

With AWS IoT Greengrass Connectors, you can discover and import, configure, and deploy applications and services at the edge without the need to understand different device protocols, manage credentials, or interact with external APIs. You can also simply re-use common business logic from one AWS IoT Greengrass device to another. To find available AWS IoT Greengrass Connectors, view our documentation.  

Over the air updates

AWS IoT Greengrass provides the ability to update the AWS IoT Greengrass Core software on AWS IoT Greengrass devices. You can use the AWS IoT Greengrass console, API, or command-line interface to update the version of AWS IoT Greengrass Core running on your devices in order to deploy security updates, bug fixes, and new AWS IoT Greengrass features.

Security & hardware integrations

Hardware ecosystem

AWS has created an ever-expanding selection of industry leading IoT silicon vendors, device manufacturers, and gateway partners who have integrated AWS IoT Greengrass into their software and hardware offerings. These partners help you move quickly from ideation to prototype to deployment. To learn more about AWS IoT Greengrass-enabled devices, visit the AWS Partner Device Catalog.

AWS IoT Greengrass Secrets Manager

AWS IoT Greengrass Secrets Manager allows you to securely store, access, rotate, and manage secrets – credentials, keys, endpoints, and configurations – at the edge. With AWS IoT Greengrass Connector integration, if an AWS IoT Greengrass Connector needs a secret to authenticate with an application or service, you can select and deploy a secret to the AWS IoT Greengrass Core as part of the connector configuration. For example, you can use AWS IoT Greengrass Secrets Manager to configure credentials for private Docker container registries.

Hardware Security Integration

AWS IoT Greengrass offers customers the option to store their device private key on a hardware secure element. You can store sensitive device information at the edge with AWS IoT Greengrass Secrets Manager and encrypt your secrets using private keys for root of trust security. For a list of eligible hardware partners, visit the AWS Partner Device Catalog.

Learn more about AWS IoT Greengrass pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us