При работе с сервисом AWS IoT Greengrass вы платите только за то, что реально используете. Плата начисляется за количество устройств, подключенных к сервису AWS IoT Greengrass Core, которые подключаются к облачному сервису AWS IoT Greengrass в течение расчетного месяца. Плата не взимается, если устройство AWS IoT Greengrass Core не подключалось к облачному сервису.

Ограниченное по времени предложение

В рамках ограниченного по времени предложения с 15 декабря 2020 года по 31 декабря 2021 года вы можете бесплатно получить AWS IoT Greengrass для первых 1000 устройств. Обратите внимание, что вам по-прежнему необходимо будет оплачивать другие сервисы AWS, которые вы используете с приложениями, работающими в AWS IoT Greengrass, например AWS IoT Core.

Если вы планируете использовать AWS IoT Greengrass в парке с большим количеством устройств, свяжитесь с нами для получения дополнительных вариантов цен. Мы также просим вас связаться с нами, если вы расцениваете возможность оформления годовой подписки.

AWS IoT Greengrass включает два компонента клиентского ПО: среду выполнения AWS IoT Greengrass Core, которая обеспечивает локальный запуск функций AWS Lambda, передачу сообщений, работу теней устройств и безопасность, а также пакет AWS IoT SDK для устройств, благодаря которому устройства могут взаимодействовать с AWS IoT Greengrass Core по локальной сети.

Устройство с AWS IoT Greengrass Core активно в течение месяца с момента его аутентификации в AWS. AWS IoT Greengrass Core уникально идентифицируется объектом AWS IoT, который представляет устройство AWS IoT Greengrass Core и использует сертификат устройства для аутентификации в AWS IoT. Подключение дополнительных устройств к AWS IoT Greengrass Core по локальной сети не оплачивается. Устройство с AWS IoT Greengrass Core считается неактивным, если оно не проходило аутентификацию в AWS за соответствующий месяц, даже если при этом само устройство продолжает работать в локальной среде.

Уровень бесплатного пользования AWS

Уровень бесплатного пользования AWS включает первые три устройства AWS IoT Greengrass Core, которые подключаются в течение каждого месяца одного года.

Дополнительная плата

AWS IoT Greengrass создает одно или несколько подключений с AWS IoT Core для обеспечения развертывания, создания теней устройств и передачи сообщений. Эти подключения устанавливаются автоматически при наличии подключения к Интернету. Количество подключений зависит от количества теней устройств AWS IoT, настроенных на синхронизацию с облаком, и количества тем AWS IoT Core MQTT, настроенных на отправку сообщений в AWS IoT Greengrass Core. С вас будет взиматься плата за общее количество минут подключения к AWS IoT Core. Подробнее о количестве подключений.

При использовании AWS IoT Greengrass также может начисляться дополнительная плата, если приложения задействуют в работе другие сервисы AWS или передают данные. Например, если AWS IoT Greengrass передает данные в хранилище Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) или из него, будет начисляться плата за запросы на чтение / запись и за хранение данных в Amazon S3.

Подробные сведения о ценах на сервисы AWS см. в разделе цен на странице соответствующего сервиса AWS. Ниже приведены ссылки на цены некоторых распространенных сервисов.

AWS IoT Core (включает цены на подключение, обмен сообщениями и создание теней устройств)

Amazon Kinesis (включает цены на потоковую передачу данных, пропускную способность и хранение данных)

Amazon S3 (включает цены на использование хранилища, запросы и передачу данных)

Amazon DynamoDB (включает цены на хранилище данных, пропускную способность и передачу данных)

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с платежным адресом в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии.

Примеры расчета стоимости

Пример 1. В следующем примере рассматриваются 3 устройства с AWS IoT Greengrass Core, которые активны в течение 11 месяцев.

  • Устройство A. Это устройство с AWS IoT Greengrass Core было включено в январе и выключено в конце ноября. Когда устройство было включено, на него по мере появления загружались новые функции Lambda. К тому же постоянно выполнялась синхронизация состояния устройства с помощью теней устройств.
  • Устройство B. Это устройство с AWS IoT Greengrass Core хранилось на складской полке в неактивном состоянии в январе, но было продано и включено в феврале. После включения устройство стало использовать локальные функции Lambda для объединения ежесекундных метрик в пятиминутные, а затем выполнять загрузку пятиминутных метрик в AWS IoT или Amazon Kinesis.
  • Устройство C. Это устройство с поддержкой AWS IoT Greengrass Core было включено в январе и оставалось включенным в течение всего года. Устройство не могло подключиться к Интернету в течение декабря, так что в этом месяце оно не взаимодействовало с облаком.

Стоимость AWS IoT Greengrass

Расходы на AWS IoT Greengrass за месяц = количество активных устройств с AWS IoT Greengrass Core х Цена за устройство с AWS IoT Greengrass Core в месяц

Расходы на устройство A = 1 устройство * 0,16 USD за устройство в месяц = 0,16 USD
Расходы на устройство B = 1 устройство * 0,16 USD за устройство в месяц = 0,16 USD
Расходы на устройство C = 1 устройство * 0,16 USD за устройство в месяц = 0,16 USD

Расходы на AWS IoT Greengrass за общий период активности = расходы на AWS IoT Greengrass за месяц х Период активности устройств (в месяцах)

Расходы на устройство A = 0,16 USD в месяц * 11 месяцев = 1,76 USD
Расходы на устройство B = 0,16 USD в месяц * 11 месяцев = 1,76 USD
Расходы на устройство C = 0,16 USD в месяц * 11 месяцев = 1,76 USD

Общие расходы на AWS IoT Greengrass = расходы на AWS IoT Greengrass за период активности устройства A + расходы на AWS IoT Greengrass за период активности устройства B + расходы на AWS IoT Greengrass за период активности устройства C = 1,76 USD + 1,76 USD + 1,76 USD = 5,28 USD

Стоимость AWS IoT Core

В этом примере AWS IoT Greengrass устанавливает два подключения (одно для агента развертывания и одно для подписок) на каждое устройство. (Примечание. Для AWS IoT Core установлено ограничение в 50 подписок на одно подключение, а для устройств A, B и C не требуется более 50 подписок, AWS IoT Greengrass устанавливает только одно подключение для обеспечения общей работы функции подписок).
Количество минут подключения = количество подключений * период активности (в минутах)
Период активности каждого из устройств превышает 11 месяцев = 11 месяцев * 730 часов в месяц * 60 минут в час = 481 800 минут

Минуты подключения устройства A = 2 подключения * 481 800 минут = 963 600 минут
Минуты подключения устройства B = 2 подключения * 481 800 минут = 963 600 минут
Минуты подключения устройства C = 2 подключения * 481 800 минут = 963 600 минут

Стоимость минут подключения = количество минут подключения * 0,08 USD за миллион минут подключения = количество минут подключения * 0,08 USD / 1 000 000 минут подключения. Ознакомьтесь с ценами на дополнительное подключение к AWS IoT Core.

Стоимость минут подключения для устройства A = 963 600 минут * 0,08 USD / 1 000 000 минут = 0,08 USD
Стоимость минут подключения для устройства B = 963 600 минут * 0,08 USD / 1 000 000 минут = 0,08 USD
Стоимость минут подключения для устройства C = 963 600 минут * 0,08 USD / 1 000 000 минут = 0,08 USD

Устройство B также использует локальные Lambda для сбора показателей раз в секунду и загрузки собранных показателей в AWS IoT раз в пять минут.
Плата за отправку сообщений в облако = количество сообщений * 1 USD за миллион сообщений. Ознакомьтесь с ценами на отправку дополнительных сообщений в AWS IoT Core.
Количество сообщений, отправленных устройством B за 11 месяцев = 11 месяцев * 730 часов в месяц * 12 сообщений в час = 96 360 сообщений

Стоимость отправки сообщений для устройства B = 96 360 сообщений * 1 USD/1 000 000 сообщений = 0,10 USD

Общая стоимость AWS IoT Core = стоимость минуты подключения к AWS IoT Core для устройства A + стоимость минуты подключения к AWS IoT Core для устройства B + стоимость минуты подключения к AWS IoT Core для устройства C + плата за обмен сообщениями с AWS IoT Core для устройства B = 0,08 USD + 0,08 USD + 0,08 USD + 0,10 USD = 0,34 USD

Стоимость AWS IoT Greengrass и AWS IoT Core
Общая стоимость AWS IoT Greengrass + общая стоимость AWS IoT Core = 5,28 USD + 0,34 USD = 5,62 USD

Пример 2. В конце января устройство A с AWS IoT Greengrass Core вышло из строя, а в феврале для его замены было включено устройство B с AWS IoT Greengrass Core. В этом случае считается, что в январе было активно одно устройство и в феврале было активно одно устройство.

Стоимость AWS IoT Greengrass
Расходы на AWS IoT Greengrass за месяц = количество активных устройств с AWS IoT Greengrass Core х Цена за устройство с AWS IoT Greengrass Core в месяц

Расходы на устройство A = 1 устройство * 0,16 USD за устройство в месяц = 0,16 USD
Расходы на устройство B = 1 устройство * 0,16 USD за устройство в месяц = 0,16 USD

Расходы на AWS IoT Greengrass за общий период активности = расходы на AWS IoT Greengrass за месяц х Период активности устройств (в месяцах)

Общие расходы на устройство A = 0,16 USD в месяц * 1 месяц = 0,16 USD
Общие расходы на устройство B = 0,16 USD в месяц * 1 месяц = 0,16 USD

Общая стоимость AWS IoT Greengrass = расходы на AWS IoT Greengrass за период активности устройства A + расходы на AWS IoT Greengrass за период активности устройства B = 0,16 USD + 0,16 USD = 0,32 USD

Стоимость AWS IoT Core

В этом примере AWS IoT Greengrass устанавливает два подключения (одно для агента развертывания и одно для подписок) на каждое устройство. (Примечание. Для IoT Core установлено ограничение в 50 подписок на одно подключение, а для устройств A и B не требуется более 50 подписок, AWS IoT Greengrass устанавливает только одно подключение для обеспечения общей работы функции подписок).

Количество минут подключения = количество подключений * период активности (в минутах) Период активности для каждого устройства в течение одного месяца = 730 часов в месяц * 60 минут в час = 43 800 минут

Минуты подключения для устройства A = 2 минут * 43 800 минут = 87 600 минут
Минуты подключения для устройства B = 2 минут * 43 800 минут = 87 600 минут

Стоимость минут подключения = количество минут подключения * 0,08 USD за миллион минут подключения = количество минут подключения * 0,08 USD / 1 000 000 минут подключения. Ознакомьтесь с ценами на дополнительное подключение к AWS IoT Core.

Стоимость минут подключения для устройства A = 87 600 минут * 0,08 USD / 1 000 000 = 0,01 USD
Стоимость минут подключения для устройства B = 87 600 минут * 0,08 USD / 1 000 000 = 0,01 USD

Устройство B также использует локальные Lambda для сбора показателей раз в секунду и загрузки собранных показателей в AWS IoT раз в 5 минут.
Плата за отправку сообщений в облако = количество сообщений * 1 USD за миллион сообщений. Ознакомьтесь с ценами на отправку дополнительных сообщений в AWS IoT Core.
Количество сообщений, отправленных устройством B за один месяц = 1 месяц * 730 часов в месяц * 12 сообщений в час = 8760 сообщений

Стоимость отправки сообщений для устройства B = 8760 сообщений * 1 USD/1 000 000 сообщений = 0,01 USD

Общая стоимость AWS IoT Core = стоимость минуты подключения к AWS IoT Core для устройства A + стоимость минуты подключения к AWS IoT Core для устройства B + плата за обмен сообщениями с AWS IoT Core для устройства B = 0,01 USD+ 0,01 USD + 0,01 USD = 0,03 USD

Стоимость AWS IoT Greengrass и AWS IoT Core
Общая стоимость AWS IoT Greengrass + общая стоимость AWS IoT Core = 0,32 USD + 0,03 USD = 0,35 USD

Пример 3. Одно устройство с AWS IoT Greengrass Core (устройство A) взаимодействует со 120 устройствами с поддержкой AWS IoT Greengrass по локальной сети для быстрого реагирования на события и отправки обновлений в облако. Только устройство A считается основным устройством AWS IoT Greengrass, за которое взимается плата. Устройство активно в течение 12 месяцев. На 120 устройствах с поддержкой AWS IoT Greengrass настроена регулярная синхронизация теней с облаком через AWS IoT Core. Также имеются две подписки, которые позволяют двум устройствам с поддержкой AWS IoT Greengrass получать сообщения из облака (IoT/topic/1→ AWS IoT Greengrass-aware-device1 и IoT/topic/2→ AWS IoT Greengrass-aware-device2).

Стоимость AWS IoT Greengrass
Расходы на AWS IoT Greengrass за месяц = количество активных устройств с AWS IoT Greengrass Core х цена за устройство с AWS IoT Greengrass Core в месяц

Расходы на устройство A = 1 устройство * 0,16 USD за устройство в месяц = 0,16 USD

Расходы на AWS IoT Greengrass за общий период активности = расходы на AWS IoT Greengrass за месяц х Период активности устройств (в месяцах)

Общая стоимость AWS IoT Greengrass для устройства A = 0,16 USD в месяц * 12 месяцев = 1,92 USD

Стоимость AWS IoT Core
В этом примере AWS IoT Greengrass устанавливает одно подключение для агента развертывания AWS IoT Greengrass. Кроме того, AWS IoT Greengrass устанавливает подключения для поддержки подписок устройства А с учетом:

количества подключений по подпискам = (подписки устройств, синхронизирующих тени с AWS IoT Core + подписки на темы MQTT с источником в облаке + подписки для 2 теней, требуемых для создания сертификатов) / максимальное количество подписок на одно подключение

Количество подключений по подпискам с устройства A и через него = (120 устройств с поддержкой AWS IoT Greengrass + 2 подключения для тем MQTT с источником в облаке + 2 подключения по подпискам для обновления теней) / 50 подписок на подключение = 2,48 = 3 подключения (округлено).

Количество подключений = подключения для агента развертывания + подключения по подпискам

Количество подключений для устройства A = 1 + 3 = 4 подключения

Количество минут подключения = количество подключений * период активности (в минутах)
Период активности = 12 месяцев * 730 часов в месяц * 60 минут в час = 525 600 минут

Количество минут подключения для устройства A = 4 подключения * 525 600 минут = 2 102 400 минут

Стоимость минут подключения = количество минут подключения * 0,08 USD за миллион минут подключения. Ознакомьтесь с ценами на дополнительное подключение к AWS IoT Core.

Стоимость минут подключения для устройства A = 2 102 400 минут * 0,08 USD / 1 000 000 = 0,17 USD

Стоимость AWS IoT Greengrass и AWS IoT Core
Общая стоимость AWS IoT Greengrass + общая стоимость AWS IoT Core = 1,92 USD + 0,17 USD = 2,09 USD

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Подробнее о начале работы с AWS IoT Greengrass

Перейти на страницу начала работы
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With AWS IoT Greengrass, you pay only for what you use. You are charged based on the number of AWS IoT Greengrass Core devices that connect to the AWS IoT Greengrass cloud service in a given month. You will not be charged if an AWS IoT Greengrass Core device does not connect to the cloud service.

Limited-time promotion

As part of a limited-time promotion, you now get AWS IoT Greengrass at no charge for the first 1,000 devices, from December 15, 2020 through December 31, 2021. You will still incur charges for other AWS services you use with your applications running on AWS IoT Greengrass such as AWS IoT Core.

If you are planning to use AWS IoT Greengrass for large fleets of devices, please contact us for additional pricing options. Please also contact us if you are evaluating making an annual commitment.

AWS IoT Greengrass includes two pieces of client software: AWS IoT Greengrass Core, the runtime that provides local AWS Lambda, messaging, device shadows, and security, and the AWS IoT Device SDK, which lets devices interact with AWS IoT Greengrass Core via the local network.

An AWS IoT Greengrass Core is active for the month when it authenticates with AWS. AWS IoT Greengrass Core is uniquely identified by its AWS IoT thing that represents the AWS IoT Greengrass Core device and uses a device certificate to authenticate with AWS IoT. You can locally connect devices to your AWS IoT Greengrass Cores for no additional charge. An AWS IoT Greengrass Core is considered inactive when it does not authenticate with AWS in a given month, even if the device continues to operate locally.

AWS Free Tier

The AWS Free Tier includes the first three AWS IoT Greengrass Core devices that connect during each month, for one year.

Additional Charges

AWS IoT Greengrass opens one or more connections to AWS IoT Core to support operations of deployment, device shadows, and message transfer. These connections are automatically established when internet connection is available. The number of connections is based on the number of AWS IoT Device Shadows that you configure to synchronize with the cloud and the number of AWS IoT Core MQTT topics that you configure to send messages to AWS IoT Greengrass Cores. You will incur charges for the total AWS IoT Core connection minutes based on these connections. See additional details on number of connections.

You may also incur additional charges with AWS IoT Greengrass if your applications utilize other AWS services or transfers data. For example, if AWS IoT Greengrass transmits data to or from Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), you will be billed for the read/write requests and the data stored in Amazon S3.

For details on AWS service pricing, see the pricing section of the relevant AWS service detail pages. Links to pricing for some of the commonly used services are listed below.

AWS IoT Core (includes pricing for connectivity, messaging, and device shadow operations)

Amazon Kinesis (includes pricing for data streaming, throughput capacity, and data retention)

Amazon S3 (includes pricing for storage, requests, and data transfer)

Amazon DynamoDB (includes pricing for data storage, throughput capacity, and data transfer)

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of AWS is subject to Japanese Consumption Tax.

Pricing Examples

Example 1 - The following example assumes there are 3 AWS IoT Greengrass Core devices that are active for 11 months:

  • Device A - An AWS IoT Greengrass Core device is powered on in January and powered down at the end of November. When the device is powered on, it downloads new Lambda functions when they are available and continuously synchronizes its state via device shadows.
  • Device B - An AWS IoT Greengrass Core device sits inactive on a warehouse shelf in January, but is sold and powered on in February. When the device is powered on, it uses local Lambdas to summarize 1-second metrics into 5-minute metrics and uploads the 5-minute metrics to AWS IoT or Amazon Kinesis.
  • Device C - An AWS IoT Greengrass Core is powered on in January and stays powered on all year. It has no internet connectivity for the month of December, so it never interacts with the cloud in December.

AWS IoT Greengrass Charges

Monthly AWS IoT Greengrass charges = Number of Active AWS IoT Greengrass Cores * Monthly price per AWS IoT Greengrass Core

Charge for Device A = 1 device * $0.16 per device per month = $0.16
Charge for Device B = 1 device * $0.16 per device per month = $0.16
Charge for Device C = 1 device * $0.16 per device per month = $0.16

AWS IoT Greengrass charges for total activity period = Monthly AWS IoT Greengrass charges * Activity period (months)

Charge for Device A = $0.16 per month * 11 months = $1.76
Charge for Device B = $0.16 per month * 11 months = $1.76
Charge for Device C = $0.16 per month * 11 months = $1.76

Total AWS IoT Greengrass charges = AWS IoT Greengrass active period charges for Device A + AWS IoT Greengrass active period charges for Device B + AWS IoT Greengrass active period charges for Device C = $1.76 + $1.76 + $1.76 = $5.28

AWS IoT Core Charges

In this example, AWS IoT Greengrass establishes two connections (one for deployment agent and one for subscriptions) for each device. (Note: AWS IoT Core has a limit of 50 subscriptions per connection and as device A, B and C, each do not require more than 50 subscriptions, AWS IoT Greengrass establishes only one connection to support overall subscription-based operations).
Number of connection minutes = Number of connections * Activity period (minutes)
Where, Activity period for each device over 11 months = 11 months * 730 hours per month * 60 minutes per hour = 481,800 minutes

Connection minutes for Device A = 2 connections * 481,800 minutes = 963,600 minutes
Connection minutes for Device B = 2 connections * 481,800 minutes = 963,600 minutes
Connection minutes for Device C = 2 connections * 481,800 minutes = 963,600 minutes

Charges for connection minutes = Number of connection minutes * $0.08 per million connection minutes = Number of connection minutes * $0.08/1,000,000 connection minutes. See additional AWS IoT Core connectivity pricing details.

Charges for connection minutes for Device A = 963,600 minutes * $0.08/1,000,000 minutes = $0.08
Charges for connection minutes for Device B = 963,600 minutes * $0.08/1,000,000 minutes = $0.08
Charges for connection minutes for Device C = 963,600 minutes * $0.08/1,000,000 minutes = $0.08

Device B also uses local Lambdas to aggregate metrics every second and upload the collected metrics every five minutes to AWS IoT.
Charges for sending messages to cloud = Number of messages * $1 per million messages. See additional AWS IoT Core messaging pricing details.
Where, Number of messages sent by Device B in 11 months = 11 months * 730 hours per month * 12 messages per hour = 96,360 messages

Charges for sending messages for Device B = 96,360 messages * $1/1,000,000 messages = $0.10

Total AWS IoT Core charges = AWS IoT Core connection minute charges for Device A + AWS IoT Core connection minute charges for Device B + AWS IoT Core connection minute charges for Device C + AWS IoT Core messaging charges for Device B = $0.08 + $0.08 + $0.08 + $0.10 = $0.34

AWS IoT Greengrass and AWS IoT Core Charges
Total AWS IoT Greengrass charges + Total AWS IoT Core charges = $5.28 + $0.34 = $5.62

Example 2 – An AWS IoT Greengrass Core (Device A) is destroyed at the end of January, and AWS IoT Greengrass Core (Device B) is powered on in February to replace it. This counts as 1 active device in January and 1 active device in February.

AWS IoT Greengrass Charges
Monthly AWS IoT Greengrass charges = Number of Active AWS IoT Greengrass Cores * Monthly price per AWS IoT Greengrass Core

Charge for Device A = 1 device * $0.16 per device per month = $0.16
Charge for Device B = 1 device * $0.16 per device per month = $0.16

AWS IoT Greengrass charges for total activity period = Monthly AWS IoT Greengrass charges * Activity period (months)

Total charge for Device A = $0.16 per month * 1 month = $0.16
Total charge for Device B = $0.16 per month * 1 month = $0.16

Total AWS IoT Greengrass charges = AWS IoT Greengrass active period charges for Device A + AWS IoT Greengrass active period charges for Device B = $0.16 + $0.16 = $0.32

AWS IoT Core Charges

In this example, AWS IoT Greengrass establishes two connections (one for deployment agent and one for subscriptions) for each device. (Note: IoT Core has a limit of 50 subscriptions per connection and as device A and device B do not require more than 50 subscriptions, AWS IoT Greengrass establishes only one connection to support overall subscription-based operations).

Number of connection minutes = Number of connections * Activity period (minutes) Where, Activity period for each device over one month = 730 hours per month * 60 minutes per hour = 43,800 minutes

Connection minutes for Device A = 2 * 43,800 minutes = 87,600 minutes
Connection minutes for Device B = 2 * 43,800 minutes = 87,600 minutes

Charges for connection minutes = Number of connection minutes * $0.08 per million connection minutes = Number of connection minutes * $0.08/1,000,000 connection minutes. See additional AWS IoT Core connectivity pricing details.

Charges for connection minutes for Device A = 87,600 minutes * $0.08/1,000,000 = $0.01
Charges for connection minutes for Device B = 87,600 minutes * $0.08/1,000,000 = $0.01

Device B also uses local Lambdas to aggregate metrics every second and upload the collected metrics every 5-minute to AWS IoT.
Charges for sending messages to cloud = Number of messages * $1 per million messages. See additional AWS IoT Core messaging pricing details.
Where, Number of messages sent by Device B in one month = 1 month * 730 hours per month * 12 messages per hour = 8,760 messages

Charges for sending messages for Device B = 8,760 messages * $1/1,000,000 messages = $0.01

Total AWS IoT Core charges = AWS IoT Core connection minute charges Device A + AWS IoT Core connection minute charges Device B + AWS IoT Core messaging charges Device B = $0.01 + $0.01 + $0.01 = $0.03

AWS IoT Greengrass and AWS IoT Core Charges
Total AWS IoT Greengrass charges + Total AWS IoT Core charges = $0.32+ $0.03 = $0.35

Example 3 - One AWS IoT Greengrass Core Device A interacts with 120 AWS IoT Greengrass-aware devices via the local network to process events from these devices and send updates to the cloud. Only Device A is counted as an AWS IoT Greengrass core device and is charged. The device is active for 12 months. The 120 AWS IoT Greengrass-aware-devices are configured to regularly sync their shadows with the cloud through AWS IoT Core. There are also two subscriptions that enable two AWS IoT Greengrass-aware devices to receive messages from the cloud (IoT/topic/1→ AWS IoT Greengrass-aware-device1 and IoT/topic/2→ AWS IoT Greengrass-aware-device2).

AWS IoT Greengrass Charges
Monthly AWS IoT Greengrass charge = Number of Active AWS IoT Greengrass Cores * Monthly price per AWS IoT Greengrass Core

Charge for Device A = 1 device * $0.16 per device per month = $0.16

AWS IoT Greengrass charges for total activity period = Monthly AWS IoT Greengrass charges * Activity period (months)

Total AWS IoT Greengrass charges for Device A = $0.16 per month * 12 months = $1.92

AWS IoT Core Charges
In this example, AWS IoT Greengrass establishes one connection to support the AWS IoT Greengrass deployment agent. In addition, AWS IoT Greengrass establishes connections to support subscriptions for device A based on:

Number of connections due to subscriptions = (subscriptions due to devices syncing shadows to AWS IoT Core + subscriptions for MQTT topics with cloud as source + subscriptions due to 2 shadows needed to support certificate generation workflow) / Maximum number of subscriptions per connection

Number of connections due to subscriptions from and through Device A = (120 AWS IoT Greengrass aware devices + 2 connections for MQTT topics with cloud as source + 2 connections for subscriptions for shadow updates)/ 50 subscriptions per connection = 2.48 = rounded up to 3 connections.

Number of connections = connections for deployment agent + connections due to subscriptions

Number of connections for Device A = 1 + 3 = 4 connections

Number of connection minutes = Number of connections * Activity period (minutes)
Where, Activity period = 12 months * 730 hours per month * 60 minutes per hour = 525,600 minutes

Number of connection minutes for Device A = 4 connections * 525,600 minutes = 2,102,400 minutes

Charges for connection minutes = Number of connection minutes * $0.08 per million connection minutes. See additional AWS IoT Core connectivity pricing details.

Charges for connection minutes for Device A = 2,102,400 minutes * $0.08/1,000,000 = $ 0.17

AWS IoT Greengrass and AWS IoT Core Charges
Total AWS IoT Greengrass charges + Total AWS IoT Core charges = $1.92 + $ 0.17 = $2.09

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Learn more about getting started with AWS IoT Greengrass

Visit the getting started page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us