Общие вопросы

Что такое AWS Greengrass?

AWS Greengrass – программное решение для безопасного выполнения таких задач, как локальные вычисления, передача сообщений, синхронизация, кэширование данных, а также формирование выводов с использованием машинного обучения (ML Inference) на подключенных устройствах. AWS Greengrass позволяет подключенным устройствам выполнять функции AWS Lambda, формировать прогнозы на основе моделей машинного обучения, синхронизировать данные устройств и безопасно взаимодействовать с другими устройствами даже без подключения к Интернету.

AWS Greengrass эффективно распространяет возможности платформы AWS на устройства, что позволяет им локально работать с данными, которые они создают, при этом используя облако для управления, анализа и надежного хранения данных. Благодаря Greengrass можно использовать знакомые языки и модели программирования, чтобы создавать программное обеспечение для устройств в облаке с последующим развертыванием на самих устройствах. AWS Greengrass можно запрограммировать на фильтрацию данных устройств и передачу только необходимой информации обратно в облако.

Для получения дополнительной информации о возможностях AWS Greengrass щелкните здесь.

ML Inference – это функция AWS Greengrass, которая позволяет локально формировать на устройствах Greengrass выводы с использованием машинного обучения, применяя модели, созданные и обученные в облаке. Для регистрации на предварительный просмотр возможностей функции ML Inference щелкните здесь.

Как начать работу с Greengrass?

Чтобы просмотреть Руководство по началу работы с Greengrass, щелкните здесь. Щелкните здесь для приобретения Raspberry Pi либо ознакомьтесь ниже со списком других поддерживаемых устройств и подробным сводом технических зависимостей.

Вопрос: В каких регионах AWS доступен сервис AWS Greengrass?

В настоящее время сервис AWS Greengrass доступен в следующих регионах AWS.

• Восток США (Северная Вирджиния)
• Запад США (Орегон)
• ЕС (Франкфурт)
• Азия и Тихий океан (Сидней)
• Азия и Тихий океан (Токио)

При наличии доступа к одному из указанных выше регионов AWS использовать AWS Greengrass можно независимо от своего местоположения.

Каковы главные компоненты программного обеспечения AWS Greengrass? Какие функции выполняет каждый компонент?

AWS Greengrass состоит из трех программных дистрибутивов – базового компонента AWS Greengrass, SDK AWS IoT для устройств и AWS Greengrass SDK. В приведенной ниже схеме сравниваются эти три программных дистрибутива.

AWS Greengrass также поддерживает совместную работу с Amazon FreeRTOS. Дополнительные сведения о Greengrass и Amazon FreeRTOS см. в разделе вопросов и ответов «Подключение Greengrass к Amazon FreeRTOS и другим устройствам».

  Цель Место работы
Базовый компонент AWS Greengrass Предоставляет локальные сервисы (вычисления, передача сообщений, состояние, безопасность) и локально взаимодействует с устройствами, на которых установлен SDK AWS IoT для устройств. Устройства на базе ЦПУ (x86 или ARM), на которых установлена операционная система общего назначения (например, Linux)
SDK AWS IoT для устройств Позволяет устройствам локально взаимодействовать с базовым компонентом Greengrass Практически любое устройство, поддерживающее C++ или Python 2.7.  Также входит в состав Amazon FreeRTOS
AWS Greengrass SDK Позволяет функциям Lambda взаимодействовать с локальными сервисами базового компонента Greengrass В функции Lambda, развернутой на базовом компоненте Greengrass

Какие языки разработки Lambda поддерживает AWS Greengrass?

Greengrass поддерживает функции Lambda, созданные с помощью следующих языков:

  • Python 2.7;
  • Node.JS 6.10;
  • Java 8.

Какие версии Lambda можно развертывать в Greengrass?

В базовом компоненте Greengrass можно развертывать любые версии Lambda, использующие среды выполнения Lambda Python 2.7, Node.JS 6.10 или Java 8. Версии Lambda, развернутые в Greengrass, должны быть упакованы вместе с Greengrass Core SDK. Кроме того, чтобы упростить взаимодействие с сервисами AWS, например DynamoDB, можно опционально добавить в пакет Lambda AWS SDK.

Обратите внимание: некоторые облачные сервисы, необходимые для работы Lambda (например, DynamoDB), будут недоступны для функций Lambda, когда базовый компонент Greengrass находится в автономном режиме. Вызовы API к этим сервисам не будут работать в автономном режиме. Кроме того, для функций Lambda необходимо подходящее пространство имен для каждого Greengrass Core SDK и AWS SDK, если оба SDK включены в один пакет.

Доступ к локальным ресурсам

Что такое локальный ресурс Greengrass?

Локальный ресурс – это шины и периферийные устройства, физически присутствующие в узле Greengrass, или том с файловой системой в операционной системе узла Greengrass. Например, для связи с устройствами, подключенными по протоколу Modbus/CANBUS, функции Greengrass Lambda потребуется доступ к последовательному порту устройства. Локальный ресурс определяется в области группы Greengrass; все функции Lambda в группе Greengrass могут использовать определенные локальные ресурсы.

Когда осуществляется доступ к локальному ресурсу?

Локальные ресурсы Greengrass позволяют функциям Lambda безопасно взаимодействовать с оборудованием (например, датчиками и приводами). Например, функция Lambda может считывать видеопоток с камеры устройства или посылать команды и управляющие сигналы через интерфейс ввода-вывода общего назначения.

Функция доступа к локальным ресурсам бесплатна?

Эта функция входит в состав Greengrass и предоставляется клиентам Greengrass без дополнительной оплаты.

ML Inference

Что такое Greengrass ML Inference?

На конференции re:Invent 2017 мы представили новую функцию Greengrass для локального формирования выводов с использованием машинного обучения (ML Inference), которая позволяет ускорить и упростить развертывание и запуск моделей машинного обучения на устройствах Greengrass. Теперь разработчики могут в качестве ресурсов добавлять в группу Greengrass обученные в облаке модели машинного обучения, развертывать их на целевых устройствах и применять их к локально генерируемым данным для локального формирования выводов. Данная функция поддерживает интеграцию с сервисом Amazon SageMaker для нахождения обученных с его помощью моделей, содержит новый тип ресурсов Greengrass «машинное обучение» для объявления и развертывания обученных в облаке моделей на устройствах Greengrass, а также содержит предварительно собранную платформу машинного обучения MXNet для устройств на базе NVIDIA Jetson, Intel Atom E3900 и Raspberry Pi. Новая функция Greengrass для формирования выводов с использованием машинного обучения доступна для предварительного просмотра заинтересованным клиентам.

Как получить доступ к функции Greengrass ML Inference?

Щелкните здесь, чтобы узнать подробнее о функции Greengrass ML Inference и зарегистрироваться на предварительный просмотр этой функции.

Адаптеры протоколов

Как использовать протокол OPC-UA в AWS Greengrass?

Теперь Greengrass поддерживает популярный стандарт обмена информацией OPC-UA, применяемый для взаимодействия в промышленных средах. Благодаря поддержке стандарта OPC-UA в Greengrass теперь можно без проблем принимать и обрабатывать сообщения от промышленного оборудования, а затем в соответствии с заданными бизнес-правилами передавать их на другие устройства или в облако. Наша реализация стандарта OPC-UA безопасна и поддерживает аутентификацию на основе сертификатов. Она построена на базе реализации с открытым исходным кодом и поддерживает гибкую настройку в соответствии с потребностями конкретного применения.

Можно ли добавить собственную реализацию протокола OPC-UA или реализовать другой протокол?

Да, в Greengrass вы можете добавить свою реализацию OPC-UA, используя ту же архитектуру, а также реализовать собственную поддержку специализированных, традиционных или закрытых протоколов обмена сообщениями. 

Как с помощью Greengrass реализовать альтернативные протоколы?

Так как функции Lambda, выполняющиеся в базовых компонентах Greengrass, имеют доступ к сетевым ресурсам, вы можете с их помощью реализовать поддержку любых протоколов, созданных на базе TCP-IP. Кроме того, используя возможности доступа к локальным ресурсам Greengrass, вы можете реализовать поддержку протоколов, требующих доступа к адаптерам/драйверам оборудования.

Обновления Over the Air (OTA)

Что такое обновления Over the Air (OTA) в Greengrass?

Время от времени AWS публикует обновленные версии программного обеспечения базового компонента Greengrass, преследуя следующие цели:

  • добавление новых или улучшенных функций;
  • исправление ошибок;
  • улучшение системы безопасности.

Благодаря обновлениям Over the Air (OTA) в Greengrass клиенты могут получать все эти улучшения без необходимости вручную загружать и переустанавливать программное обеспечение базового компонента Greengrass.

Использование обновлений OTA в Greengrass необходимо?

Нет. Вы всегда можете загрузить и установить обновления вручную либо использовать другой процесс развертывания ПО.

Как я узнаю о наличии новых версий базового компонента Greengrass?

Когда появляются новые версии базового компонента Greengrass, мы сообщаем о них на форуме разработчиков программного обеспечения AWS Greengrass. Ссылка на форум доступна здесь.

Совместимость платформ базового компонента Greengrass

Что такое устройства базового компонента AWS Greengrass? Каковы минимальные требования к аппаратному обеспечению?

Программное обеспечение базового компонента AWS Greengrass работает на портале, шлюзе или другом устройстве для автоматической синхронизации и взаимодействия с облаком. Базовый компонент Greengrass предназначен для работы на устройствах с процессором общего назначения, достаточно мощным, чтобы на нем работала операционная система общего назначения, такая как Linux. Greengrass требует частоты процессора не менее 1 ГГц (либо ARM, либо X86), не менее 128 МБ оперативной памяти, а также дополнительные ресурсы для размещения желаемой ОС и обеспечения пропускной способности при передаче сообщений и выполнения функций AWS Lambda, в зависимости от примера использования. Базовый компонент Greengrass может работать на различных устройствах от Raspberry Pi до устройств серверного уровня.

Какие архитектуры ЦПУ и операционные системы совместимы с базовым компонентом Greengrass?

Все нижеперечисленные архитектуры ЦПУ и операционные системы совместимы с базовым компонентом Greengrass.

  • Архитектура: ARMv7l; ОС: Linux; дистрибутив: Raspian
  • Архитектура: x86_64; ОС: Linux; дистрибутив: Amazon Linux
  • Архитектура: x86_64; ОС: Linux; дистрибутив: Ubuntu 14.04 – 16.04
  • Архитектура: ARMv8 (AArch64); ОС: Linux; дистрибутив: Ubuntu 14.04 – 16.04

Какие устройства совместимы с базовым компонентом AWS Greengrass и как быстро начать работу с ними?

Базовый компонент Greengrass совместим с большинством устройств, которые удовлетворяют перечисленным ниже техническим требованиям. Если вы желаете приступить к работе максимально быстро, вы можете приобрести у наших партнеров одно из следующих устройств.

Проверена работа с базовым компонентом Greengrass версии 1.0.0 (выпущена 7 июня 2016 г.)

Проверена работа с базовым компонентом Greengrass версии 1.1.0 (выпущена 20 сентября 2017 г.)

Проверена работа с базовым компонентом Greengrass версии 1.3.0 (выпущена 29 ноября 2017 г.)

Будет ли Greengrass работать на устройствах с тактовой частотой меньше 1 ГГц?

Работа программного обеспечения базового компонента AWS Greengrass была проверена нашими партнерами на следующих устройствах:

Какие именно технические зависимости необходимы для работы базового компонента Greengrass?

Базовый компонент Greengrass создан для работы с широким спектром процессорных архитектур и операционных систем на устройствах, удовлетворяющих минимальным аппаратным требованиям. Ниже перечислены зависимости, необходимые для работы базового компонента Greengrass.

1. Необходимые программные пакеты и конфигурации

  • SQLite – версия 3 или выше
  • Библиотека Glibc – версия 2.14
  • Ядро Linux: несмотря на то, что с Greengrass могут работать несколько разных версий ядра, для обеспечения наилучшей безопасности и производительности мы рекомендуем использовать самую актуальную версию ядра Linux, которая содержит необходимые для Greengrass конфигурации ядра
  • bash
  • System Trust Store
  • boto3 (последняя версия)
  • botocore (последняя версия)
  • OpenSSL – версия 1.0.2 или выше
  • Python – версия 2.7 или выше (требуется, если выполняются функции Lambda на языке Python)
  • Java 8 (требуется, если выполняются функции Lambda на языке Java)
  • Node.js 6.10 (требуется, если выполняются функции Lambda на языке Node.js)

2. Конфигурация ядра

  • Key Retention: CONFIG_KEYS
  • Mqueue: CONFIG_POSIX_MQUEUE
  • Overlay FS: CONFIG_OVERLAY_FS
  • Seccomp Arch Filter: CONFIG_HAVE_ARCH_SECCOMP_FILTER
  • Seccomp Filter: CONFIG_SECCOMP_FILTER
  • Seccomp: CONFIG_SECCOMP

3. Конфигурация ядра для пространства имен (каждое ядро должно быть собрано с подключением всех нижеперечисленных конфигураций)

  • IPC isolation: CONFIG_IPC_NS
  • UTS isolation: CONFIG_UTS_NS
  • User isolation: CONFIG_USER_NS
  • PID isolation: CONFIG_PID_NS

4. Конфигурация ядра для Cgroup (каждое ядро должно быть собрано с подключением всех нижеперечисленных конфигураций)

  • Enable cgroups: CONFIG_CGROUPS
  • Enable Memory cgroup: CONFIG_MEMCG
  • Enable devices cgroup: CONFIG_CGROUP_DEVICE

 

Подключение Greengrass к Amazon FreeRTOS и другим устройствам

Как выполнить локальное подключение устройств к базовому компоненту AWS Greengrass?

Локальное подключение устройств к базовому компоненту AWS Greengrass можно выполнить с помощью Amazon FreeRTOS или SDK AWS IoT для устройств. Библиотека AWS Greengrass Discovery доступна в SDK AWS IoT для устройств при использовании языков C++ и Python 2.7. Подробнее см. в руководстве пользователя AWS Greengrass. В исходном коде для Amazon FreeRTOS библиотеку Greengrass Discovery можно использовать для поиска устройств базового компонента AWS Greengrass и подключения к ним. Подробности см. в руководстве пользователя Amazon FreeRTOS.

Какие языки поддерживаются в Greengrass через SDK AWS IoT для устройств?

Библиотека AWS Greengrass Discovery доступна в SDK AWS IoT для устройств при использовании языков C++ и Python 2.7. Подробнее см. в руководстве пользователя AWS Greengrass.

Что такое Amazon FreeRTOS?

Amazon FreeRTOS (a:FreeRTOS) – это операционная система, которая позволяет легко программировать, развертывать, обслуживать оконечные устройства на базе микроконтроллеров, а также обеспечивать их безопасность. Операционная система Amazon FreeRTOS создана на базе ядра FreeRTOS, популярной операционной системы для микроконтроллеров с открытым исходным кодом. В состав Amazon FreeRTOS входят программные библиотеки, с помощью которых можно легко и безопасно подключать устройства локально или к облаку, а также удаленно обновлять их. С помощью консоли Amazon FreeRTOS можно легко выбрать и загрузить программные компоненты, необходимые для конкретного варианта использования. Квалификационная программа Amazon FreeRTOS позволит вам точно выбрать микроконтроллер, который полностью поддерживает функции и возможности Amazon FreeRTOS. Amazon FreeRTOS обеспечивает безопасность устройств на базе микроконтроллеров, поддерживает шифрование данных и управление ключами. Также устройства Amazon FreeRTOS подключаются к устройствам базового компонента AWS Greengrass, что позволяет без проблем объединить несколько устройств Amazon FreeRTOS в группу Greengrass. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Amazon FreeRTOS.

Работает ли Amazon FreeRTOS с AWS Greengrass?

Да. Устройства Amazon FreeRTOS могут напрямую подключаться к облаку или Greengrass. Amazon FreeRTOS не требует использования AWS Greengrass. Amazon FreeRTOS работает на конечных точках Интернета вещей и часто выполняет функции «обнаружения» и «выполнения действий» в топологии Интернета вещей.

В чем разница между AWS Greengrass и Amazon FreeRTOS?

AWS Greengrass – программное решение для безопасного выполнения таких задач, как локальные вычисления, передача сообщений, синхронизация, кэширование данных, а также формирование выводов с использованием машинного обучения (ML Inference) на подключенных устройствах. AWS Greengrass позволяет подключенным устройствам выполнять функции AWS Lambda, синхронизировать данные устройств и безопасно взаимодействовать с другими устройствами даже без подключения к Интернету. Используя сервис AWS Lambda, решение Greengrass позволяет устройствам Интернета вещей оперативно реагировать на локальные события, использовать функции Lambda, выполняющиеся в базовом компоненте Greengrass, для взаимодействия в локальными ресурсами, работать с неустойчивыми соединениями, выполнять обновление с помощью технологии Over the Air, а также свести к минимуму расходы на передачу данных Интернета вещей в облако.

Amazon FreeRTOS – это операционная система для микроконтроллеров, которая работает на оконечных устройствах и обычно не поддерживает наборы микросхем, с которыми может работать AWS Greengrass. Такие микроконтроллеры можно обнаружить в различных конечных точках Интернета вещей, например в фитнес-трекерах, кардиостимуляторах, счетчиках электроэнергии, автомобильных трансмиссиях и сетях датчиков. На устройствах Amazon FreeRTOS не может работать базовый компонент Greengrass, но эти устройства могут активировать выполнение функций Lambda на устройстве базового компонента Greengrass.

У этих устройств разные требования к оборудованию и разные операционные системы.

  Amazon FreeRTOS AWS Greengrass
Программное обеспечение Операционная система, работает на микроконтроллере Среда выполнения для устройств Linux и SDK для устройств с поддержкой Greengrass
Требования к оборудованию > 64КБ ОЗУ > 128МБ ОЗУ
Категория Встраиваемые системы, конечные точки Интернета вещей Оконечные устройства, локальные шлюзы
Примеры использования Устройства на базе микроконтроллеров Системы промышленной автоматизации, беспроводные маршрутизаторы, смартфоны

Подробнее о ценах на AWS Greengrass

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General Questions

What is AWS Greengrass?

AWS Greengrass is software that lets you run local compute, messaging, data caching, sync, and ML inference capabilities on connected devices in a secure way. With AWS Greengrass, connected devices can run AWS Lambda functions, execute predictions based on machine learning models, keep device data in sync, and communicate with other devices securely – even when not connected to the Internet.

AWS Greengrass seamlessly extends AWS to devices so they can act locally on the data they generate, while still using the cloud for management, analytics, and durable storage. With Greengrass, you can use familiar languages and programming models to create your device software in the cloud, and then deploy it to your devices. AWS Greengrass can be programmed to filter device data and only transmit necessary information back to the cloud.

For more information about the features of AWS Greengrass, click here.

ML Inference is a feature of AWS Greengrass that makes it easy to perform machine learning inference locally on Greengrass devices using models that are built and trained in the cloud. To sign up for the preview of ML Inference, click here.

How do I get started using Greengrass?

Click here to see the Greengrass getting started guide. You can click here to purchase a Raspberry Pi, or see below to review a list of other qualified devices and a detailed set of technical dependencies.

Which AWS regions is AWS Greengrass service available in?

AWS Greengrass is currently available in the following AWS regions:

• US East (N. Virginia)
• US West (Oregon)
• EU (Frankfurt)
• Asia Pacific (Sydney)
• Asia Pacific (Tokyo)

You can use AWS Greengrass regardless of your geographic location, as long as you have access to one of the above AWS regions.

What are the major components of AWS Greengrass software? What does each component do?

AWS Greengrass consists of three software distributions: AWS Greengrass Core, AWS IoT Device SDK, and the AWS Greengrass SDK. The chart below compares those three software distributions to one another.

AWS Greengrass also works together with Amazon FreeRTOS. For more information about Greengrass and Amazon FreeRTOS, see the FAQ section called “Connecting Greengrass to Amazon FreeRTOS and other Devices.”

  Purpose Where it Runs
AWS Greengrass Core Provides local services (compute, messaging, state, security), and communicates locally with devices that run the AWS IoT Device SDK. CPU based devices (x86 or ARM) that run a general-purpose OS such as Linux
AWS IoT Device SDK Allows devices to interact locally with Greengrass Core Almost any device that supports C++ or Python 2.7.  Also included in Amazon FreeRTOS
AWS Greengrass SDK Allows Lambda functions to interact with local services inside a Greengrass Core Inside a Lambda function deployed to Greengrass Core

What Lambda development languages are supported by AWS Greengrass?

Greengrass supports Lambda functions authored in the following languages:

  • Python 2.7
  • Node.JS 6.10
  • Java 8

Which Lambdas can be deployed to Greengrass?

Any Lambda that uses the Python 2.7, Node.JS 6.10, or Java 8 Lambda Runtime can be deployed to Greengrass Core. Lambdas that get deployed to Greengrass must be packaged together with the Greengrass Core SDK. In addition, you can choose to also add the AWS SDK to your Lambda’s package in order to easily interact with AWS services such as DynamoDB.

Please note: Some cloud services that your Lambda relies upon (e.g. DynamoDB) will not be available to your Lambda functions when Greengrass Core is in offline mode, and API calls to those services will fail in offline mode. In addition, your Lambda functions need to use the appropriate namespace for each Greengrass Core SDK and AWS SDK, if you include both in the same package.

Local Resource Access

What is a Greengrass local resource?

“Local resource” refers to buses and peripherals that are physically present on the Greengrass host, or a file system volume on the Greengrass host OS. For example, to communicate with devices connected via Modbus / CANBUS, a Greengrass Lambda function would need to access the serial port on the device. A local resource is defined at Greengrass group scope, all Lambdas in the Greengrass group can use the defined local resources.

When would I access a local resource?

Greengrass local resource allows your Lambda functions to interact with hardware such as sensors and actuators securely. For example, your Lambda function can read video streams from the camera on the device, or send command and control to GPIO.

Is the local resource access feature free?

The feature is part of Greengrass, and will be provided at no extra cost to Greengrass customers.

ML Inference

What is Greengrass ML Inference?

At re:Invent 2017, we announced a new feature of Greengrass for local machine learning (ML) inference that makes it faster and easier to deploy and run machine learning models on Greengrass devices. Developers can now add cloud trained machine learning models as resources to a Greengrass group, deploy them to target devices and apply them to locally generated data for local inferencing. The feature includes integration with Amazon SageMaker to locate SageMaker trained models, a new Greengrass “machine learning” resource type for declaring and deploying cloud trained models to Greengrass devices, and pre-built MXNet (ML framework) for NVIDIA Jetson, Intel Atom E3900, and Raspberry Pi devices. The new Greengrass machine learning inference feature is available as preview to interested customers.

How can I get access to Greengrass ML Inference?

Click here to learn more about Greengrass ML Inference and sign up for the preview.

Protocol Adapters

How can I use the OPC-UA Protocol with AWS Greengrass?

Greengrass now supports OPC-UA, a popular information exchange standard for industrial communication. With OPC-UA support in Greengrass, you can now easily ingest and process messages from industrial equipment, and deliver them to another device or to the cloud based on business rules you define. Our implementation of OPC-UA is secure, with support for certificate-based authentication. It is based on a well-known open source implementation, and it is fully customizable to suit your particular use case.

Can I bring my own implementation of the OPC-UA protocol, or implement a different protocol?

Yes, Greengrass, you can use this same architecture to bring your own implementation of OPC-UA, and also implement your own support for custom, legacy, and proprietary messaging protocols. 

How can I use Greengrass to implement alternative protocols?

Since Lambda functions running on Greengrass Cores have access to network resources, you can use Lambda to implement support for any protocol that is implemented on top of TCP-IP. In addition, you can also take advantage of Greengrass Local Resource Access to implement support for protocols that need access to hardware adapter/drivers.

Over the Air (OTA) Updates

What is Greengrass Over the Air (OTA) Updates?

From time to time, AWS will publish updated versions of the Greengrass Core software to provide the following benefits:

  • Introduce new or improved features
  • Bug fixes
  • Security improvements

With Greengrass Over the Air Updates (OTA), customers can get all these benefits without having to manually download and reinstall the Greengrass Core software.

Do I have to use Greengrass OTA Updates?

No. You can always choose to download and install updates manually or following a different software deployment process.

How will I be notified that new versions of Greengrass Core are available?

When new versions of Greengrass Core become available, we will announce it on the AWS Greengrass software developer forum. You can find a link to that forum here.

Greengrass Core Platform Compatibility

What are AWS Greengrass Core devices? What minimum hardware specifications are required?

The AWS Greengrass Core software runs on a hub, gateway, or other device to automatically sync and interact with the cloud. Greengrass Core is designed to run on devices with a general-purpose processor that are powerful enough to run a general-purpose operating system, such as Linux. Greengrass requires at least 1GHz of compute (either ARM or X86), 128MB of RAM, plus additional resources to accommodate the desired OS, message throughput, and AWS Lambda execution depending on the use case. Greengrass Core can run on devices that range from a Raspberry Pi to a server-level appliance.

What CPU architectures and operating systems are compatible with AWS Greengrass Core?

The following operating systems and CPU architectures are compatible with Greengrass Core:

  • Architecture: ARMv7l; OS: Linux; Distribution: Raspian
  • Architecture: x86_64; OS: Linux; Distribution: Amazon Linux
  • Architecture: x86_64; OS: Linux; Distribution: Ubuntu 14.04 – 16.04
  • Architecture: ARMv8 (AArch64); OS: Linux; Distribution: Ubuntu 14.04 – 16.04

What devices are compatible with AWS Greengrass Core, and how can I get started quickly?

Greengrass Core is compatible with most devices that meet the technical requirements described below. If you’d like to get started quickly, you can purchase one of the following devices from our partners:

Tested with Greengrass Core version 1.0.0 (Released June 7, 2016)

Tested with Greengrass Core version 1.1.0 (Released September 20, 2017)

Tested with Greengrass Core version 1.3.0 (Released November 29, 2017)

Will Greengrass run with hardware which is less than 1GHz?

The AWS Greengrass Core software has been tested by our partners to run on the following devices:

Tested with Greengrass Core version 1.0.0 (Released June 7, 2016)

SAMA5D2 MPU Family; SAMA5D2 Products

Tested with Greengrass Core version 1.1.0 (Released September 20, 2017)

Digi CC-WMX6UL-START; ConnectCore 6UL Starter Kit

Digi CC-WMX6UL-KIT; ConnectCore 6UL JSK

What are the detailed technical dependencies required to run Greengrass Core?

AWS Greengrass Core is designed to run on a broad range of CPU architectures and operating systems on a device that satisfies the minimum hardware requirement. Below are the dependencies required for Greengrass Core to run.

1. Required software package and configuration

  • SQLite - version 3 or greater
  • Glibc library - version 2.14
  • Linux Kernel: While several kernel versions may work with Greengrass, for best security and performance we recommend you use as recent as possible version of the Linux Kernel which contains the Greengrass required kernel configurations
  • bash
  • System Trust Store
  • boto3 (latest)
  • botocore (latest)
  • OpenSSL – version 1.0.2 or greater
  • Required if running Python Lambdas:Python – version 2.7 or greater
  • Required if running Java Lambdas: Java 8
  • Required if running Node.js Lambdas: Node.js 6.10

2. Kernel configuration

  • Key Retention: CONFIG_KEYS
  • Mqueue: CONFIG_POSIX_MQUEUE
  • Overlay FS: CONFIG_OVERLAY_FS
  • Seccomp Arch Filter: CONFIG_HAVE_ARCH_SECCOMP_FILTER
  • Seccomp Filter: CONFIG_SECCOMP_FILTER
  • Seccomp: CONFIG_SECCOMP

3. Kernel configuration for Namespace - Kernels must be built with these configurations enabled:

  • IPC isolation: CONFIG_IPC_NS
  • UTS isolation: CONFIG_UTS_NS
  • User isolation: CONFIG_USER_NS
  • PID isolation: CONFIG_PID_NS

4. Kernel configuration for Cgroup - Kernels must be built with these configurations enabled:

  • Enable cgroups: CONFIG_CGROUPS
  • Enable Memory cgroup: CONFIG_MEMCG
  • Enable devices cgroup: CONFIG_CGROUP_DEVICE

 

Connecting Greengrass to Amazon FreeRTOS and Other Devices

How can I connect devices locally to AWS Greengrass Core?

You can connect devices locally to AWS Greengrass Core using Amazon FreeRTOS or the AWS IoT Device SDK. AWS Greengrass discovery is available on the AWS IoT Device SDK via C++ and Python 2.7. For more information, refer to the AWS Greengrass user guide. You can use the Greengrass Discovery library in your Amazon FreeRTOS source code to find and connect to an AWS Greengrass core device. For more information, refer to the Amazon FreeRTOS user guide.

What languages support Greengrass via the AWS IoT Device SDK?

AWS Greengrass discovery is available on the AWS IoT Device SDK via C++ and Python 2.7. For more information, refer to the AWS Greengrass user guide.

What is Amazon FreeRTOS?

Amazon FreeRTOS (a:FreeRTOS) is an operating system that makes microcontroller based edge devices easy to program, deploy, secure, and maintain. Amazon FreeRTOS is based on the FreeRTOS kernel, the popular open source operating system for microcontrollers, and includes software libraries that make it easy to securely connect devices locally, to the cloud, and update them remotely. The Amazon FreeRTOS console enables you to easily select and download the software components relevant to your use case. The Amazon FreeRTOS Qualification Program gives you the confidence that the microcontroller you choose fully supports the Amazon FreeRTOS features and capabilities. Amazon FreeRTOS helps keep microcontroller-based devices secure with support for data encryption and key management. And, Amazon FreeRTOS devices connect to AWS Greengrass Core devices, making it easy to connect multiple Amazon FreeRTOS devices together in a Greengrass Group. Click here to learn more about Amazon FreeRTOS.

Does Amazon FreeRTOS work with AWS Greengrass?

Yes. Amazon FreeRTOS devices can connect directly to the cloud or connect to Greengrass. Amazon FreeRTOS does not require the use of AWS Greengrass. Amazon FreeRTOS runs on IoT endpoints and is often responsible for the ‘sensing’ and ‘acting’ in an IoT topology.

What is the difference between AWS Greengrass and Amazon FreeRTOS?

AWS Greengrass is software that lets you run local compute, messaging, data caching, sync, and ML inference capabilities for connected devices in a secure way. With AWS Greengrass, connected devices can run AWS Lambda functions, keep device data in sync, and communicate with other devices securely – even when not connected to the Internet. Using AWS Lambda, Greengrass ensures your IoT devices can respond quickly to local events, use Lambda functions running on Greengrass Core to interact with local resources, operate with intermittent connections, stay updated with over the air updates, and minimize the cost of transmitting IoT data to the cloud.

Amazon FreeRTOS is an operating system for microcontrollers that operates on the edge and does not generally support chipsets that could run AWS Greengrass. These microcontroller devices are found on a variety of IoT endpoints such as fitness trackers, pacemakers, electricity meters, automotive transmissions, and sensor networks. Amazon FreeRTOS devices cannot run Greengrass Core but can trigger the execution of Lambda functions on a Greengrass Core device.

The hardware requirements and operating systems are different on both devices.

  Amazon FreeRTOS AWS Greengrass
Software Operating system, runs on a microcontroller Runtime for Linux devices and SDK for Greengrass aware devices
Hardware Requirements >64KB RAM >128MB of RAM
Category Embedded systems, IoT endpoints Edge devices, local gateways
Use Cases Microcontroller based devices Industrial automation systems, wireless routers, smartphones

Learn more about AWS Greengrass pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us