Платформа AWS IoT обеспечивает подключение устройств к сервисам AWS и другим устройствам, безопасность данных и взаимодействия, обработку данных устройств и различные операции с ними, а также взаимодействие приложений с устройствами даже при отсутствии подключения к Интернету.

Основные возможности

SDK AWS IoT для устройств

Пакет SDK AWS IoT для устройств позволяет просто и быстро подключить аппаратное устройство или мобильное приложение к AWS IoT Core. SDK AWS IoT для устройств обеспечивает подключение и аутентификацию устройств, а также обмен сообщениями с платформой AWS IoT Core по протоколам MQTT, HTTP или WebSockets. Пакет SDK AWS IoT для устройств поддерживает языки C, JavaScript и Arduino и включает в себя клиентские библиотеки, руководство для разработчиков и руководство по переносу для производителей. Как вариант, можно использовать альтернативные SDK с открытым исходным кодом или написать собственный SDK.

Подробнее см. в документации AWS IoT SDK для устройств или загрузите SDK, чтобы начать работу.

Шлюз устройств

Шлюз устройств служит точкой входа для устройств IoT, подключающихся к AWS. Шлюз устройств управляет всеми активными подключениями устройства и реализует семантику различных протоколов, чтобы обеспечить надежную и эффективную связь устройств с AWS IoT Core. В настоящий момент шлюз устройств поддерживает протоколы MQTT, WebSockets и HTTP 1.1. Для устройств, которые подключаются через MQTT или WebSockets, шлюз устройств поддерживает долговременные двунаправленные соединения, позволяя этим устройствам отправлять и получать сообщения в любое время с низкой задержкой. Шлюз устройств полностью управляем и автоматически масштабируется для поддержки более миллиарда устройств, не требуя управления какой-либо инфраструктурой.

Подробнее см. в разделе Протокол «Руководства пользователя AWS IoT Core».

Message Broker

Message Broker – это высокопроизводительный брокер сообщений, работающий по стандарту «издатель-подписчик», который надежно и с низкой задержкой передает сообщения всех ваших устройств IoT и приложений в нужном направлении. Гибкий характер структуры тем Message Broker позволяет получать сообщения с любого необходимого количества устройств или отправлять любое количество сообщений на устройства. Он поддерживает шаблоны обмена сообщениями, начиная от передачи команд и сообщений управления по схеме «один к одному» до использования широковещательных уведомлений «один к миллиону» (и даже больше), включая все промежуточные варианты. Кроме того, можно точно настроить элементы управления доступом, которые позволяют управлять разрешениями для отдельных подключений на уровне темы, гарантируя, что устройства и приложения будут отправлять и получать только те данные, которые для них предназначены. Message Broker – полностью управляемый сервис, поэтому независимо от конкретной схемы использования он автоматически масштабируется в соответствии с объемом сообщений, не требуя запуска какой-либо инфраструктуры.

Подробнее см. в разделе Message Broker «Руководства пользователя AWS IoT Core».

Аутентификация и авторизация

Платформа AWS IoT Core обеспечивает взаимную аутентификацию и шифрование во всех точках подключения. Таким образом, любой обмен данными между устройствами и AWS IoT Core происходит только после подтверждения идентификации. AWS IoT Core поддерживает метод аутентификации AWS (называемый SigV4), аутентификацию на основе сертификата X.509 и специальную аутентификацию на основе токенов (через настраиваемые модули авторизации). Подключения по протоколу HTTP могут использовать любой из этих методов. Подключения по протоколу MQTT используют аутентификацию на основе сертификатов. Подключения по протоколу WebSockets могут использовать метод SigV4 и настраиваемые модули авторизации. AWS IoT Core позволяет использовать сертификаты, сформированные самим сервисом AWS IoT Core, а также сертификаты, подписанные выбранным центром сертификации. Вы можете привязать к каждому сертификату выбранные политики для предоставления авторизованного доступа устройствам или приложениям с возможностью отзыва разрешения доступа без необходимости работать с устройством напрямую.

Можно создавать и использовать сертификаты и политики устройств и управлять ими из консоли или с помощью API. Эти сертификаты устройств можно предоставлять, активировать и связывать с соответствующими политиками IoT, настроенными с помощью AWS IoT Core. Такая схема позволяет при необходимости сразу же отозвать разрешение доступа для конкретного устройства. AWS IoT Core также поддерживает подключения со стороны мобильных приложений пользователей с помощью сервиса Amazon Cognito, который полностью обеспечивает создание уникальных идентификаторов для пользователей ваших приложений и получение временных данных доступа AWS с ограниченными правами. AWS IoT Core также может предоставлять временные данные для доступа AWS, после того как устройство аутентифицировалось с помощью сертификата X.509. Это позволяет устройству проще получить доступ к другим сервисам AWS, таким как DynamoDB или S3.

Подробнее см. в разделе Безопасность и аутентификация «Руководства пользователя AWS IoT Core».

Реестр

Реестр устанавливает идентификацию для устройств и позволяет отслеживать метаданные, такие как атрибуты или возможности устройства. Реестр позволяет уникальным образом идентифицировать каждое устройство в соответствии с единым форматом, не зависящим от типа устройства или его подключения. Он также поддерживает использование метаданных, описывающих возможности устройства, например регистрацию датчиком температуры по шкале Фаренгейта или Цельсия.

Реестр позволяет хранить метаданные о ваших устройствах без дополнительной платы. Чтобы избежать удаления сохраненных в реестре метаданных, достаточно обращаться к соответствующей записи реестра или обновлять ее хотя бы раз в 7 лет.

Подробнее см. в разделе Реестр «Руководства пользователя AWS IoT Core».

Тени устройств

С помощью AWS IoT Core можно создать постоянную виртуальную версию каждого устройства, так называемую тень устройства, содержащую его последнее состояние и позволяющую приложениям или другим устройствам считывать сообщения и взаимодействовать с данным устройством. Тени устройств хранят последнее зарегистрированное состояние и желаемое будущее состояние каждого устройства, даже если оно находится в автономном режиме. Получить последнее зарегистрированное состояние устройства или задать для него требуемое будущее состояние можно с помощью API или сервиса правил.

Использование теней устройств упрощает создание приложений, взаимодействующих с устройствами, благодаря наличию постоянно доступных REST API. Приложения также могут задавать требуемое будущее состояние устройства без учета его текущего состояния. AWS IoT Core сравнивает требуемое и последнее зарегистрированное состояние и дает устройству команду применить различие между ними.

С помощью SDK AWS IoT для устройств можно легко синхронизировать состояние устройств с их тенями и реагировать на данные о требуемых будущих состояниях, заданных посредством теней устройств.

При использовании теней устройств можно бесплатно хранить состояния устройств в течение года. Чтобы избежать удаления теней устройств, достаточно обновлять их хотя бы один раз в год.

Подробнее см. в разделе Тени устройств «Руководства пользователя AWS IoT Core».

Сервис правил

Сервис правил позволяет создавать приложения IoT для сбора, обработки и анализа данных, генерируемых подключенными устройствами, и выполнения действий с ними в глобальных масштабах без необходимости управления какой-либо инфраструктурой. Сервис правил оценивает входящие сообщения, публикуемые в AWS IoT Core, а затем преобразует и доставляет их другому устройству или облачному сервису с учетом заданных бизнес-правил. Правило можно применять к данным от одного или от многих устройств и выполнять на его основе одно действие или же множество параллельных действий.

Кроме того, сервис правил может маршрутизировать сообщения на адреса AWS, включая AWS Lambda, Amazon Kinesis, Amazon S3, Amazon Machine Learning, Amazon DynamoDB, Amazon CloudWatch, Amazon Simple Notification Service (SNS), Amazon Simple Queue Service (SQS), AWS IoT Analytics, Amazon Elasticsearch Service со встроенными возможностями интеграции с платформой Kibana, а также AWS Step Functions. Доступ к внешним адресам можно получить с помощью AWS Lambda, Amazon Kinesis, Amazon SNS и AWS Step Functions.  

Вы можете создавать правила с помощью Консоли управления или писать их, используя SQL-подобный синтаксис. Правила можно разработать таким образом, чтобы они действовали по-разному в зависимости от содержания сообщения. Например, если показание температурного датчика превысило некоторое пороговое значение, может запускаться правило для передачи данных в AWS Lambda. Правила могут также предусматривать учет других данных в облаке, например данных, полученных от других устройств. Например, можно задать выполнение действия, если температура более чем на 15 % превышает средний показатель пяти других устройств.

В сервисе правил доступны десятки функций для преобразования данных, а с помощью сервиса AWS Lambda можно расширять их число до бесконечности. Например, при работе с широким диапазоном значений можно вычислять среднее значение входящих чисел. С помощью правил можно также инициировать выполнение кода на Java, Node.js или Python в AWS Lambda, что открывает чрезвычайно гибкие возможности мощной обработки данных от устройств.

Подробнее см. в разделе Сервис правил «Руководства пользователя AWS IoT Core».

Подробнее о ценах на AWS IoT Core

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT Core is a platform that enables you to connect devices to AWS Services and other devices, secure data and interactions, process and act upon device data, and enable applications to interact with devices even when they are offline.

Key Features

AWS IoT Device SDK

The AWS IoT Device SDK helps you easily and quickly connect your hardware device or your mobile application to AWS IoT Core. The AWS IoT Device SDK enables your devices to connect, authenticate, and exchange messages with AWS IoT Core using the MQTT, HTTP, or WebSockets protocols. The AWS IoT Device SDK supports C, JavaScript, and Arduino, and includes the client libraries, the developer guide, and the porting guide for manufacturers. You can also use an open source alternative or write your own SDK.

To learn more read the AWS IoT Device SDK documentation or get started by downloading the SDKs.

Device Gateway

The Device Gateway serves as the entry point for IoT devices connecting to AWS. The Device Gateway manages all active device connections and implements semantics for multiple protocols to ensure that devices are able to securely and efficiently communicate with AWS IoT Core. Currently the Device Gateway supports the MQTT, WebSockets, and HTTP 1.1 protocols. For devices that connect using MQTT or WebSockets the Device Gateway will maintain long lived, bidirectional connections,enabling these devices to send and receive messages at any time with low latency. The Device Gateway is fully managed and scales automatically to support over a billion devices without requiring you to manage any infrastructure.

To learn more read the Protocols section in the AWS IoT Core user guide.

Message Broker

The Message Broker is a high throughput pub/sub message broker that securely transmits messages to and from all of your IoT devices and applications with low latency. The flexible nature of the Message Broker’s topic structure allows you to send messages to, or receive messages from, as many devices as you would like. It supports messaging patterns ranging from one-to-one command and control messaging, to one-to-one million (or more!) broadcast notification systems and everything in between. In addition, you can set up fine grained access controls that enable you to manage the permissions of individual connections at the topic level, ensuring that your devices and applications will only send and receive the data that you want them to. The Message Broker is a fully managed service, so no matter how you choose to use it, it will scale automatically with your message volume without requiring you to run any infrastructure.

To learn more read the Message Broker section of the AWS IoT Core user guide.

Authentication and Authorization

AWS IoT Core provides mutual authentication and encryption at all points of connection, so that data is never exchanged between devices and AWS IoT Core without a proven identity. AWS IoT Core supports the AWS method of authentication (called ‘SigV4’), X.509 certificate based authentication, and customer created token based authentication (through custom authorizers.) Connections using HTTP can use any of these methods, while connections using MQTT use certificate based authentication, and connections using WebSockets can use SigV4 or custom authorizers. With AWS IoT Core you can use AWS IoT Core generated certificates, as well as those signed by your preferred Certificate Authority (CA). You can map your choice of policies to each certificate, so that you can authorize devices or applications to have access, or change your mind and revoke access altogether without ever touching the device.

You can create, deploy and manage certificates and policies for the devices from the console or using the API. Those device certificates can be provisioned, activated and associated with the relevant IoT policies that are configured using AWS IoT Core. This allows you to instantly revoke access for an individual device if you choose to do so. AWS IoT Core also supports connections from users’ mobile apps using Amazon Cognito, which takes care of all the steps necessary to create a unique identifier for your app’s users and retrieve temporary, limited-privilege AWS credentials. AWS IoT Core can also provide temporary AWS credentials after a device has authenticated with an X.509 certificate, so that the device can more easily access other AWS services such as DynamoDB or S3.

To learn more read the Security and Authentication section in the AWS IoT Core user guide.

Registry

The Registry establishes an identity for devices and tracks metadata such as the devices’ attributes and capabilities. The Registry assigns a unique identity to each device that is consistently formatted regardless of the type of device or how it connects. It also supports metadata that describes the capabilities of a device, for example whether a sensor reports temperature, and if the data are Fahrenheit or Celsius.

The Registry lets you store metadata about your devices at no additional charge, and metadata in the Registry does not expire as long as you access or update your registry entry at least once every 7 years.

To learn more read the Registry section of the AWS IoT Core user guide.

Device Shadow

With AWS IoT Core, you can create a persistent, virtual version, or Device Shadow, of each device that includes the device’s latest state so that applications or other devices can read messages and interact with the device. The Device Shadow persists the last reported state and desired future state of each device even when the device is offline. You can retrieve the last reported state of a device or set a desired future state through the API or using the rules engine.

The Device Shadow makes it easier to build applications that interact with your devices by providing always available REST APIs. In addition, applications can set the desired future state of a device without accounting for the devices current state. AWS IoT Core will compare the difference between the desired and last reported state, and command the device to make up the difference.

The AWS IoT Device SDK makes it easy for your device to synchronize its state with its Device Shadow, and to respond to desired future states set via the Device Shadow.

The Device Shadow lets you store the state of your devices for up to a year for free. The Device Shadow persist forever if you update them at least once per year, otherwise they expire.

To learn more read the Device Shadow section of the AWS IoT Core user guide.

Rules Engine

The Rules Engine makes it possible to build IoT applications that gather, process, analyze and act on data generated by connected devices at global scale without having to manage any infrastructure. The Rules Engine evaluates inbound messages published into AWS IoT Core and transforms and delivers them to another device or a cloud service, based on business rules you define. A rule can apply to data from one or many devices, and it can take one or many actions in parallel.

The Rules Engine can also route messages to AWS endpoints including AWS Lambda, Amazon Kinesis, Amazon S3, Amazon Machine Learning, Amazon DynamoDB, Amazon CloudWatch, Amazon Simple Notification Service (SNS), Amazon Simple Queue Service (SQS), AWS IoT Analytics, Amazon Elasticsearch Service with built-in Kibana integration, and AWS Step Functions. External endpoints can be reached using AWS Lambda, Amazon Kinesis, Amazon SNS, and AWS Step Functions.  

You can author rules within the management console or write rules using a SQL-like syntax. Rules can be authored to behave differently depending upon the content of the message. For example, if a temperature reading exceeds a certain threshold it could trigger a rule to transmit data to AWS Lambda. Rules can also be authored to take into account other data in the cloud, such as data from other devices. For example you could say take an action if this temperature is more than 15% higher than the average of 5 other devices.

The Rules Engine provides dozens of available functions that can be used to transform your data, and it’s possible to create infinitely more via AWS Lambda. For example, if you’re dealing with a wide range of values you could take the average of incoming numbers. Rules can also trigger the execution of your Java, Node.js or Python code in AWS Lambda, giving you maximum flexibility and power to process device data.

To learn more read the Rules Engine section of the AWS IoT Core user guide.

Learn more about AWS IoT Core pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us