Существует несколько способов начать работу с AWS IoT Core в зависимости от конкретного примера использования и выбранного способа интеграции сервиса. Консоль управления AWS представляет собой веб-интерфейс, который можно использовать для доступа ко всем ресурсам AWS IoT и управления ими. Программный доступ к IoT Core осуществляется через интерфейс командной строки AWS и AWS SDK.

Для подключения аппаратного устройства, датчика, мобильного приложения или вещи используйте SDK AWS IoT для устройств или выберите один из готовых стартовых наборов AWS для подключения к AWS IoT Core. Кроме того, работу с сервисом AWS IoT Core поддерживает множество сторонних инструментов и шлюзов.

Консоль управления AWS

Консоль управления AWS – это веб-интерфейс для доступа к ресурсам AWS IoT Core и управления ими. Используя Консоль управления AWS, можно легко и безопасно создать вещь, привязать сертификат, опубликовать сообщения и задать действия.

AWS SDK

AWS SDK упрощает написание программного кода, предоставляя API для различных сервисов AWS, включая AWS IoT Core. Все пакеты AWS SDK можно использовать для IoT Core. Пакет с кодом библиотеки, образцами кода и документацией доступен для загрузки.

SDK AWS IoT для устройств

Пакет SDK AWS IoT для устройств позволяет просто и быстро подключить аппаратное или мобильное устройство к AWS IoT Core. Он предлагает расширенные возможности, благодаря чему можно просто взаимодействовать со шлюзом устройств и тенью устройства. Это позволяет быстро начать разработку. SDK для устройств поддерживает различные типы устройств: от устройств начального уровня до аппаратных устройств промышленного уровня. Подробнее о SDK AWS IoT для устройств.

Стартовые наборы для AWS IoT Core

Стартовые наборы для AWS IoT Core позволяют быстро перейти от идеи к прототипу. Эти наборы физических устройств разработаны с целью ускорения разработки прототипов подключенных устройств, использующих облако, и безопасного подключения к AWS IoT Core. Наборы включают в себя микроконтроллер и платы для разработки, датчики и приводы, SDK AWS IoT для устройств и простое руководство по началу работы. Все это позволяет просто найти наиболее подходящий вариант для ваших продуктов. Наборы можно купить на сайте Amazon.com. Если у вас уже есть плата, вы можете загрузить SDK и примеры, чтобы начать работу в течение нескольких минут. Посетите портал партнерской сети APN, чтобы получить дополнительные сведения о партнерах, которые предлагают стартовые наборы для AWS IoT Core.

Стартовый набор Renesas R-Car Starter Kit Pro

Renesas R-Car Starter Kit Pro Premier

Стартовые наборы Renesas R-Car помогают сократить время выхода на рынок и включают такие возможности, как автономное вождение и другие новые функции, позволяющие создавать привлекательные особенности для транспортных средств. Поскольку все больше компаний начинают разрабатывать ПО для автомобилей, существует острая необходимость в опытных профильных специалистах и в наличии среды разработки приложений для автомобилей. Компания Renesas выпустила стартовые наборы R-Car, помогающие разрабатывать ПО для автомобилей. Стартовые наборы R-Car упрощают создание платформ Linux для автомобилей, поскольку стандартизованы сообществами разработки ПО с открытым кодом Automotive Grade Linux (AGL) и GENIVI®, легко расширяются и могут применяться для самых разнообразных приложений.

Dell Edge Gateway 3002

Dell Edge Gateway 3002

Dell Edge Gateway 3002 – это надежный интеллектуальный периферийный шлюз, предназначенный для сбора, защиты, анализа и передачи данных от различных датчиков и оборудования, находящегося в периферийной части сети. Такие шлюзы обеспечивают соединение с Интернетом как устаревших систем, так и современных датчиков и помогают организациям получать аналитическую информацию из всеобъемлющих данных, поступающих в режиме реального времени от машин и оборудования. Компактные устройства серии 3000 предоставляют широкие возможности подключения с помощью Wi-fi, Bluetooth LE, дополнительной широкополосной сети мобильной связи 3G или 4G LTE или 10/100-мегабитного Ethernet. Кроме того, в эти устройства встроены GPS-датчик, акселерометр и датчик давления. В устройстве GW3002 используется двухъядерный процессор Intel Atom с возможностью подключения по технологиям CANbus и Zigbee. Эта модель идеально подходит для мобильных приложений в таких отраслях, как транспорт и логистика.

Dell Edge Gateway 3003

Dell Edge Gateway 3003

Dell Edge Gateway 3003 – это надежный интеллектуальный периферийный шлюз, предназначенный для сбора, защиты, анализа и передачи данных от различных датчиков и оборудования, находящегося в периферийной части сети. Такие шлюзы обеспечивают соединение с Интернетом как устаревших систем, так и современных датчиков и помогают организациям получать аналитическую информацию из всеобъемлющих данных, поступающих в режиме реального времени от машин и оборудования. Компактные устройства серии 3000 предоставляют широкие возможности подключения с помощью Wi-fi, Bluetooth LE, дополнительной широкополосной сети мобильной связи 3G или 4G LTE или 10/100-мегабитного Ethernet. Кроме того, в эти устройства встроены GPS-датчик, акселерометр и датчик давления. В устройстве Edge Gateway 3003 используется одноядерный процессор Intel Atom с 2 портами Ethernet, DisplayPort для видео и порты звукового входа/выхода. Эта модель идеально подходит для приложений IoT в сфере розничной торговли и использования в терминалах.

Одноплатный компьютер Advantech на базе ARM® – RSB-4760

Advantech ARM®-Based Single Board Computer – RSB-4760

Устройство Advantech RSB-4760 выполнено на базе первых встраиваемых решений компании Qualcomm для промышленных приложений IoT. В нем используется промышленный форм-фактор размером 3,5" и процессор Qualcomm ARM® Cortex®-A53 APQ8016. В модель RSB-4760 включена поддержка разрешения Full HD и встроены следующие беспроводные решения: Wi-Fi, BT и GPS. RSB-4760 также оснащен разъемами Mini PCIe и M.2 и слотами для SIM-карт, что расширяет возможности подключения, в частности, для модулей 3G и 4G/LTE.

Периферийный интеллектуальный сервер Advantech EIS-D110

Advantech EIS-D110 Edge Intelligence Server

Базовый периферийный интеллектуальный сервер (EIS) EIS-D110 – это комплексное решение для приложений IoT и облачных приложений, включающее ПО и аппаратное обеспечение. EIS-D110 включает готовую к запуску систему (на платформе Intel® Celeron® J1900 с ОС WES7E/Win 10 Enterprise) и пакет ПО WISE-PaaS/EdgeSense. Для разработчиков приложений IoT модель EIS-D110 предоставляет WISE-Agent и SDK подключения протокола для сбора и преобразования данных IoT, а также встроенную среду Node-RED для интеллектуальной обработки данных и проектирования логического потока. Кроме того, устройство поддерживает AWS Greengrass, что позволяет просто и быстро подключаться к облаку. EIS-D110 – это комплексное решение для сбора и интеллектуальной обработки данных IoT по направлению от конечных устройств и периферийной сети к облаку.

Advantech ARK-1124H

Advantech ARK-1124H

Периферийный интеллектуальный сервер (EIS) для управления беспроводными датчиками EIS-D210 – это комплексное решение для приложений IoT и облачных приложений, включающее ПО и аппаратное обеспечение. EIS-D210 включает готовую к запуску систему (на платформе Intel® Atom ® E3940 Quad Core SoC с ОС Win 10 Enterprise) и пакет WISE-PaaS/EdgeSense. EIS-D210 поддерживает расширение Mini PCIe и интерфейс M.2, обеспечивающие работу беспроводного модуля и совместимость с модулем Advantech iDoor (Dual Layer). Для разработчиков приложений IoT модель EIS-D210 предоставляет WISE-Agent и SDK подключения протокола для сбора и преобразования данных IoT, а также встроенную среду Node-RED для интеллектуальной обработки данных и проектирования логического потока. Кроме того, устройство поддерживает AWS Greengrass, что позволяет просто и быстро подключаться к облаку. EIS-D110 – это комплексное решение для сбора и интеллектуальной обработки данных IoT по направлению от конечных устройств и периферийной сети к облаку.

Стартовый набор Advantech UNO-2271

UNO1

Этот комплект включает в себя Intel Atom Pocket-Size Smart factory Edge Gateway с 2 x GbE, 1 x mPCIe, HDMI, eMMC, а также Embedded Linux (AdvLinuxTU) со встроенным базовым комплектом AWS GreenGrass.

Стартовый набор Advantech UNO-1372

UNO2

Этот комплект включает в себя Intel Atom E3845 на базе UNO с 4 ГБ памяти и картой расширения Mini-PCIe, а также Embedded Linux (AdvLinuxTU) со встроенным базовым комплектом AWS GreenGrass.

IIoT Gateway Starter Kit

MoxaIoTKit

IIoT Gateway Starter Kit компании Moxa – это проверенное промышленное вычислительное решение, содержащее все необходимые компоненты для разработки шлюза промышленного IoT. Этот готовый к развертыванию пакет, оснащенный периферийным компьютером UC-8100 компании Moxa и программным обеспечением для сбора данных ThingsPro Gateway, идеально подходит для воплощения в жизнь идей в сфере приложений для промышленного IoT.

Mongoose OS ESP32-DevKitC

Mongoose

Этот комплект включает ESP32-DevKitC (Wi-Fi, BLE) и работает на Mongoose OS

Пакет средств разработки Samsung ARTIK 053

ARTIK 053

ARTIK 053 c процессором T200 дает возможность использования Wi-Fi и улучшенную безопасность в устройствах, требующих компактности и подключения к сети.
Он работает на Tizen RT – компактной RTOS (операционной системе реального времени) с встроенным стеком TCP/IP. Инструменты разработки: IDE ARTIK, компиляторы GCC C/C++, OpenOCD.
32-битный процессор ARM® Cortex®-R4 с частотой 320 МГц
29 GPIO, 2 SPI, 4 UART, 4 ADC, 1 JTAG, 2 I2C
Размеры модуля: 15 x 40 мм

Пакет средств разработки Samsung ARTIK 710

ARTIK 710

Пакет средств разработки ARTIK 710 с модульной архитектурой платы (модуль + плата для разработки)
Характеристики: высокопроизводительный 8-ядерный, 64-битный процессор ARM Cortex A-53 с частотой 1,4 ГГц. 1 ГБ ОЗУ, 4 ГБ флэш-памяти (eMMC). Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee, Thread. Графический процессор ARM MALI для мультимедиа и графических приложений. Безопасность корпоративного класса с аппаратным элементом безопасности и защищенной ОС

Пакет средств разработки Samsung ARTIK 530

ARTIK 530

Пакет средств разработки ARTIK 530 с модульной архитектурой платы (модуль + плата для разработки)
Характеристики: высокопроизводительный 4-ядерный 32-битный процессор ARM Cortex-A9 с частотой 1,2 ГГц. 512 МБ ОЗУ, 4 ГБ флэш-памяти (eMMC). Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee, Thread. Графический процессор ARM MALI для мультимедиа и графических приложений. Безопасность корпоративного класса с аппаратным элементом безопасности и защищенной ОС

Пакет средств разработки приложений Telit

iotgainspan

Пакет средств разработки приложений (ADK) Telit для Amazon Web Services (AWS) представляет собой встроенную платформу для взаимодействия SoC GS2000 компании Telit на базе модулей Wi-Fi 802.11 b/g/n (GS2200M и GS2101M) с сервисами AWS IoT.

Плата имеет обширный набор возможностей, направленных на решение проблем, с которыми приходится сталкиваться при оценке потенциальных проектов и быстром наращивании объемов разработки. Возможности платы включают в себя: мини-модуль GS2200MIZ с ультранизким потреблением мощности Wi-Fi CERTIFIED® 802.11b/g/n, встроенную схему измерения мощности, аппаратные интерфейсы, совместимые с Arduino™ и Pmod™, последовательные порты USB и порты отладки JTAG, а также программно управляемые кнопки и светодиодные индикаторы.

Узел обнаружения IoT STM32

STM32_Discovery_IoT_node

Набор для обнаружения B-L475E-IOT01A обеспечивает встроенную поддержку AWS IoT с программным расширением X-CUBE-AWS для STM32Cube и позволяет использовать различные приложения с помощью сетей Wi-Fi® и технологий обмена данными малой мощности (Bluetooth® Low Energy, Sub-GHz, NFC), многоканального зондирования и STM32L475 на базе ARM® Cortex®-M4 с ультранизким потреблением мощности, 1 МБ флэш-памяти и 128 КБ SRAM.

Пакет средств разработки SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF Wireless Microcontroller LaunchPad™

simplelinkiot

Пакет средств разработки SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF LaunchPad™ (CC3220SF-LAUNCHXL) создан на основе CC3220SF, беспроводного микроконтроллера (MCU) с одной микросхемой, флэш-памятью 1 МБ, 256 КБ RAM и расширенными возможностями обеспечения безопасности. Пакет CC3220SF-LAUNCHXL предлагает встроенную эмуляцию и сенсоры, что позволяет приступить к работе без дополнительных настроек, используя подключаемый модуль для AWS IoT.

Пакет средств разработки Digi ConnectCore® 6

digi-3

Пакет средств разработки Digi ConnectCore 6 SBC представляет собой промышленную многоядерную платформу на базе одноплатного компьютера с процессором NXP i.MX6 с масштабируемой производительностью, предварительно сертифицированной системой интеграции Bluetooth 4.0 и Wi-Fi, возможностями Digi XBee и сотовой связи, с поддержкой 1 Gigabit Ethernet, мультидисплея/мультикамеры и аудио, внешнего хранилища и разъемов расширения.

Пакет средств разработки Digi ConnectCore® 6UL SBC Pro

Digi-ConnectCore

Пакет средств разработки Digi ConnectCore 6UL SBC Pro предоставляет пользователю конечный, подключенный и готовый к использованию одноплатный компьютер с процессором NXP i.MX6UL с форм-фактором Pico-ITX, с предварительно сертифицированным по 802.11a/b/g/n/ac Wi-Fi и Bluetooth® 4.2, включая технологию Bluetooth Low Energy, обладающий встроенными возможностями сотовой интеграции.

Стартовый пакет Digi ConnectCore® 6UL

digi-connect-starter

Стартовый пакет Digi ConnectCore® 6UL – это пакет средств разработки в среде Linux для Digi ConnectCore 6UL SOM с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth 4.2. В пакет входит компактное устройство ConnectCore 6UL SBC Express с встроенной антенной, разъемами Grove и разъединителем, совместимым с Pi HAT.

Стартовый набор для IoT от AT&T

AT_T Starter Kit

Стартовый набор для IoT от AT&T на AWS позволяет инженерам-проектировщикам легко разрабатывать и создавать прототипы подключенных к сотовой сети устройств IoT с использованием сети 4G LTE от AT&T. В набор включено все необходимое для того, чтобы собирать данные сенсоров, подключаться к сети AT&T и использовать Amazon Web Services для управления процессами, хранения данных и аналитики подключенного устройства IoT. Дополнительные SIM-карты AT&T для IoT и тарифы для данных можно приобрести здесь.

Marvell EZ-Connect MW302

Marvell Front box

Этот набор включает в себя Marvell MW302 и работает с Marvell EZ-Connect SDK, портированным из AWS IoT Device SDK

MediaTek Linkit One and Grove

mediatek

Этот набор включает в себя MediaTek Linkit One (Wi-Fi, GPS, BLE, GPRS), несколько датчиков Grove и приводов; работает с SDK AWS IoT для устройств с mBed TLS

Renesas RX63N

RDKRX63N-AWS.jpg

Этот набор включает в себя Renesas RX63N RDK и работает с AWS IoT Device SDK на ОС Micrium

Dragonboard 410c

ArrowQualcommDragonboard

Этот набор включает в себя Qualcomm Snapdragon 410c (Wi-Fi, GPS, BLE), упакованный Arrow; работает с SDK AWS IoT для устройств (C и Node.js)

Intel Edison and Grove

intel

Этот набор включает в себя Intel Edison с коммутационной платой Arduino, датчики Grove и приводы; работает с SDK AWS IoT для устройств (C и Node.js)

BeagleBone Green and Grove

Beaglebone

Этот набор включает в себя BeagleBone Green, датчики Grove и приводы; работает с SDK AWS IoT для устройств (C и Node.js)

Microchip

microchip_AWSIoT_kit_web

Этот набор включает в себя микроконтроллер PIC32, интегральную схему для выполнения функций физического уровня Ethernet LAN8740A, программную инфраструктуру MPLAB Harmony, FreeRTOS, расширяется с помощью заголовка mikroBUS и работает с пакетом SDK AWS IoT для устройств

Seeeduino Cloud and Grove

seeeduino

Этот набор включает в себя плату, совместимую с Arduino Yun, датчики Grove и приводы; работает с SDK AWS IoT для устройств Arduino

TI LaunchPad

Texas TI

Этот набор включает в себя TI Launchpad CC3200 и работает с TI-RTOS

Wisplet S2W, стартовый набор для IoT

Wisplet_AWS_1_1

Набор Wisplet S2W для IoT содержит готовый к использованию предварительно настроенный модуль Wi-Fi и сенсорный модуль.

Avnet BCM4343W

avnet

Этот набор включает Broadcom BCM4343W (Wi-Fi, BLE) и несколько датчиков, упакованных Avnet, работающих с SDK Broadcom WICED

Дополнительные ресурсы по AWS IoT Core

Перейти на страницу ресурсов
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

There are several ways to get started with AWS IoT Core depending on your use case and how you want to integrate the service into your use case. The AWS Management Console provides a web-based interface for accessing and managing all your AWS IoT resources. Programmatic access to IoT Core is enabled by the AWS CLI and AWS SDK.

To connect your hardware device, sensor, mobile app or thing use the AWS IoT Device SDK, choose from one of the AWS starter kits pre-packaged to connect to AWS IoT Core. In addition, AWS IoT Core is supported by a wide range of third party tools and gateways.

AWS Management Console

The AWS Management Console is a web-based interface for accessing and managing your AWS IoT Core resources. You can easily and securely create a thing, associate certificate, publish messages and define actions using the AWS Management Console.

AWS SDK

The AWS SDK helps take the complexity out of coding by providing APIs for many AWS services including AWS IoT Core. All AWS SDKs are enabled for IoT Core. The single, downloadable package includes the code library, code samples, and documentation.

AWS IoT Device SDK

The AWS IoT Device SDK helps you to easily and quickly connect your hardware device or your mobile device to AWS IoT Core. It offers enhanced features so that you can seamlessly interact with the device gateway and the device shadow that will enable you to quick start your development. The Device SDK supports a variety types of devices, from basic to industrial hardware devices. Learn more about the AWS IoT Device SDKs.

AWS IoT Core Starter Kits

The AWS IoT Core Starter Kits enable you to move quickly from idea to prototype. These physical kits are designed to help accelerate cloud-powered prototype development of connected devices and connect securely to AWS IoT Core. The kits include development microcontroller development boards, sensors and actuators, the AWS IoT Device SDK, and a simple getting started guide so that you can easily find the best fit for your products. You can purchase the kits from Amazon.com. If you already have the hardware board, you can download the SDK and samples to get started in minutes. Visit the APN partner portal to learn more about partners who provide AWS IoT Core Starter Kits.

Renesas R-Car Starter Kit Pro

Renesas R-Car Starter Kit Pro Premier

Renesas R-Car starter kits can accelerate the time to market and include features such as autonomous driving and other new functionalities to attractively differentiate vehicles. As more companies are starting automotive software development, there is an urgent need to secure skilled and specialized engineers as well the development environment required for automotive applications. Renesas has developed R-Car starter kits for supporting automotive software development. Automotive Linux platforms can easily be built using the R-Car starter kits, which are standardized by the Automotive Grade Linux (AGL) and GENIVI® open source communities and that are highly extensible and can be used for wide variety of applications.

Dell Edge Gateway 3002

Dell Edge Gateway 3002

Dell Edge Gateway 3002 is a rugged smart edge gateway designed to aggregate, secure, analyze and relay data from diverse sensors and equipment at the edge of the network. These gateways bridge both legacy systems and modern sensors to the internet, helping you to get business insights from the real-time, pervasive data in your machines and equipment. The compact 3000 series offers wide connectivity via Wi-fi, Bluetooth LE, optional cellular mobile broadband 3G or 4G LTE, or 10/100 Ethernet, with built in GPS, accelerometer and pressure sensor. The GW3002 has dual-core Intel Atom processor along with CANbus and Zigbee connectivity and is ideal for mobility applications such as in Transportation and Logistics.

Dell Edge Gateway 3003

Dell Edge Gateway 3003

Dell Edge Gateway 3003 is a rugged smart edge gateway designed to aggregate, secure, analyze and relay data from diverse sensors and equipment at the edge of the network. These gateways bridge both legacy systems and modern sensors to the internet, helping you to get business insights from the real-time, pervasive data in your machines and equipment. The compact 3000 series offers wide connectivity via Wi-fi, Bluetooth LE, optional cellular mobile broadband 3G or 4G LTE, or 10/100 Ethernet, with built in GPS, accelerometer and pressure sensor. The Edge Gateway 3003 has a single-core Intel Atom processor along with 2 Ethernet ports, a video DisplayPort and Audio In/Out ports and is ideally suited for retail and kiosk IoT applications.

Advantech ARM®-Based Single Board Computer – RSB-4760

Advantech ARM®-Based Single Board Computer – RSB-4760

The Advantech RSB-4760 is based on Qualcomm‘s first embedded solutions for Industrial IoT applications which adopts 3.5" industrial form factor and Qualcomm ARM® Cortex®-A53 APQ8016 processor. The RSB-4760 supports full HD display and integrates on board wireless solutions: Wi-Fi, BT and GPS. The RSB-4760 also features mini PCIe, M.2, and SIM card slots for expanding connectivity capability such as 3G and 4G/LTE modules.

Advantech EIS-D110 Edge Intelligence Server

Advantech EIS-D110 Edge Intelligence Server

EIS-D110, entry level Edge Intelligence Server (EIS) is software and hardware integrated solution for IoT and cloud applications. EIS-D110 offers a ready-to-run system (Intel® Celeron® J1900 platform with WES7E/Win 10 Enterprise) and WISE-PaaS/EdgeSense software package. For IoT developers, EIS-D110 provides WISE-Agent and protocol plug-in SDK for IoT data collection and conversion, and built-in Node-RED for smart data processing and logic flow design. It also provides AWS Greengrass for easy and quickly cloud connection. EIS-D110 offers a complete solution for IoT data collection and intelligence creation from end device, edge network, to the cloud.

Advantech ARK-1124H

Advantech ARK-1124H

EIS-D210, wireless sensor management Edge Intelligence Server (EIS) is software and hardware integrated solution for IoT and cloud applications. EIS-D210 offers a ready-to-run system (Intel® Atom ® E3940 Quad Core SoC platform with Win 10 Enterprise) and WISE-PaaS/EdgeSense software package. EIS-D210 offers Mini PCIe expansion + M.2 interface for wireless module and Advantech iDoor module compatible (Dual Layer). For IoT developers, EIS-D210 provides WISE-Agent and protocol plug-in SDK for IoT data collection and conversion, and built-in Node-RED for smart data processing and logic flow design. It also provides AWS Greengrass for easy and quickly cloud connection. EIS-D110 offers a complete solution for IoT data collection and intelligence creation from end device, edge network, to the cloud.

Advantech UNO-2271 Starter Kit

UNO1

This Suite includes Intel Atom Pocket-Size Smart factory Edge Gateway with 2 x GbE, 1 x mPCIe, HDMI, eMMC, Embedded Linux (AdvLinuxTU), and the AWS Greengrass Core built in.

Advantech UNO-1372 Starter Kit

UNO2

This Suite includes Intel Atom E3845 based UNO with 4GB Ram and Mini-PCIe expansion, Embedded Linux (AdvLinuxTU), and the AWS Greengrass Core built in.

IIoT Gateway Starter Kit

MoxaIoTKit

Moxa’s IIoT Gateway Starter Kit is a proven industrial-grade computing solution, and has all the elements essential to developing your IIoT gateway applications. Packed with Moxa’s UC-8100 edge computer and ThingsPro Gateway data-acquisition software, this ready-to-deploy kit is the perfect choice to bring your IIoT-application ideas to life.

Mongoose OS ESP32-DevKitC

Mongoose

This kit includes ESP32-DevKitC (Wi-Fi,BLE) and runs Mongoose OS

Samsung ARTIK 053 Development Kit

ARTIK 053

ARTIK 053 featuring T200 processor brings Wi-Fi and enhanced security to things that need compactness and connectivity.
It runs Tizen RT, a compact RTOS with built-in TCP/IP stack. Development tools: ARTIK IDE, GCC C/C++ compilers, OpenOCD.
32-bit ARM® Cortex®-R4 320MHz
29 GPIO, 2 SPI, 4 UART, 4 ADC, 1 JTAG, 2 I2C
Module dimensions: 15 x 40mm

Samsung ARTIK 710 Development Kit

ARTIK 710

The ARTIK 710 developer kit with modular board architecture (module + development board)
Features: High performance, 8-core, 64-bit ARM Cortex A-53 processor @ 1.4GHz. 1GB RAM, 4GB flash (eMMC). Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee, Thread. ARM MALI GPU for multimedia, graphics applications. Enterprise-class security with hardware secure element and Secure OS

Samsung ARTIK 530 Development Kit

ARTIK 530

The ARTIK 530 developer kit with modular board architecture (module + development board)
Features: High performance, 4-core, 32-bit ARM Cortex-A9 processor @ 1.2GHz. 512MB RAM, 4GB flash (eMMC). Wi-Fi, Bluetooth, ZigBee, Thread. ARM MALI GPU for multimedia, graphics applications. Enterprise-class security with hardware secure element and Secure OS

Telit Application Development Kit

iotgainspan

The Telit Application Development Kit (ADK) for Amazon Web Service (AWS) provides an embedded platform for interfacing Telit’s GS2000 SoC based 802.11 b/g/n Wi-Fi modules (GS2200M & GS2101M) to AWS IoT services.

The hardware board has an extensive assortment of features aimed at addressing the challenges you face evaluating potential designs and quickly ramping up your development effort. Its features include: a GS2200MIZ Ultra-low Power Wi-Fi CERTIFIED® 802.11b/g/n Mini-Module, built-in power measurement circuitry, Arduino™ and Pmod™ compatible hardware interfaces, USB serial and JTAG debugging ports, and software controlled buttons and LEDs.

STM32 IoT Discovery Node

STM32_Discovery_IoT_node

The B-L475E-IOT01A Discovery kit provides out-of-the box support for AWS IoT with X-CUBE-AWS software expansion for STM32Cube and enables variety of applications by using WiFi® and low-power communication (Bluetooth® Low Energy, Sub-GHz, NFC), multiway sensing and Ultra-Low-Power ARM® Cortex®-M4 core-based STM32L475 with 1Mbyte of Flash memory and 128Kbytes of SRAM.

SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF Wireless Microcontroller LaunchPad™ Development Kit

simplelinkiot

The SimpleLink™ Wi-Fi® CC3220SF LaunchPad™ development kit (CC3220SF-LAUNCHXL) highlights CC3220SF, a single-chip wireless microcontroller (MCU) with 1MB Flash, 256KB of RAM and enhanced security features. The CC3220SF-LAUNCHXL features on-board emulation and sensors for a full out-of-the-box experience using the Plugin for AWS IoT.

Digi ConnectCore® 6 Development Kit

digi-3

The Digi ConnectCore 6 SBC development kit delivers an industrial multi-core SBC platform with scalable NXP i.MX6 performance, pre-certified Bluetooth 4.0 and Wi-Fi integration, Digi XBee and cellular connectivity options, Gigabit Ethernet support, multi display/camera and audio support, external storage, and expansion connectors.

Digi ConnectCore® 6UL SBC Pro Development Kit

Digi-ConnectCore

The Digi ConnectCore 6UL SBC Pro development kit delivers the ultimate connected off-the-shelf NXP i.MX6UL Single Board Computer, Pico-ITX form factor, pre-certified 802.11a/b/g/n/ac Wi-Fi, Bluetooth® 4.2, including Bluetooth Low Energy, and out-of-box cellular integration options.

Digi ConnectCore® 6UL Starter Kit

digi-connect-starter

The Digi ConnectCore® 6UL Starter Kit is a Linux development kit for the Digi ConnectCore 6UL SOM with Wi-Fi and Bluetooth 4.2 connectivity. The kit includes the compact ConnectCore 6UL SBC Express with on-board antenna, Grove connectors, and a Pi HAT compatible breakout connector.

AT&T IoT Starter Kit

AT_T Starter Kit

AT&T IoT Starter Kit Powered by AWS enables designers to easily develop and prototype cellular connected IoT devices using AT&T’s 4G LTE network. All elements required to collect sensor data, connect to the AT&T network, and use Amazon Web Services for the management, storage, and analytics of a connected IoT device are included. Purchase additional AT&T IoT SIMs and Data Plans here.

Marvell EZ-Connect MW302

Marvell Front box

This kit includes Marvell MW302 and runs Marvell EZ-Connect SDK, ported from AWS IoT Device SDK

MediaTek Linkit One and Grove

mediatek

This kit includes MediaTek Linkit One (Wi-Fi, GPS, BLE, GPRS) and Grove Sensors and Actuators and runs AWS IoT Device SDK with mBed TLS

Renesas RX63N

RDKRX63N-AWS.jpg

This kit includes Renesas RX63N RDK and runs AWS IoT Device SDK on Micrium OS

Dragonboard 410c

ArrowQualcommDragonboard

This kit includes Qualcomm Snapdragon 410c (Wi-Fi, GPS, BLE) packaged by Arrow and runs AWS IoT Device SDK (C and Node.js)

Intel Edison and Grove

intel

This kit includes Intel Edison with Arduino Breakout Board and Grove sensors and actuators and runs AWS IoT Device SDK (C and Node.js)

BeagleBone Green and Grove

Beaglebone

This kit includes BeagleBone Green and Grove sensors and actuators and runs AWS IoT Device SDK (C and Node.js)

Microchip

microchip_AWSIoT_kit_web

This kit includes a Microchip PIC32 microcontroller, LAN8740A Ethernet Phy, MPLAB Harmony Integrated Software Framework, FreeRTOS, is extendable thought the mikroBUS header and runs AWS IoT Device SDK

Seeeduino Cloud and Grove

seeeduino

This kit includes Arduino Yun compatible board and Grove sensors and actuators and runs AWS IoT Device SDK for Arduino

TI LaunchPad

Texas TI

This kit includes TI Launchpad CC3200 and runs TI-RTOS

Wisplet S2W IoT Starter Kit

Wisplet_AWS_1_1

The Wisplet S2W IoT Kit includes a ready-to-operate out-of-the-box Wi-Fi module together with a sensor module.

Avnet BCM4343W

avnet

This kit includes Broadcom BCM4343W (Wi-Fi, BLE) and few sensors packaged by Avnet runs Broadcom WICED SDK

Discover more AWS IoT Core resources

Visit the resources page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us