AWS Elemental MediaConvert – это сервис обработки видеофайлов, который позволяет поставщикам видео, независимо от размера их библиотеки контента, выполнять простое и надежное преобразование контента по требованию для организации трансляций, в том числе мультиэкранных. AWS Elemental MediaConvert можно использовать отдельно либо в сочетании с другими мультимедийными сервисами AWS. Данный сервис позволяет создавать гибкие процессы обработки видеофайлов и обеспечивает полный контроль над качеством видео. При этом вы платите предсказуемую сумму только за используемые ресурсы.

Основные возможности

Возможности трансляции видеоконтента по требованию

Настройка трансляции видео по требованию на уровне вещательных компаний

AWS Elemental MediaConvert создан на базе технологии, реализованной в AWS Elemental и проверенной годами использования ведущими телекомпаниями и организаторами трансляций в Интернете. Данный сервис предоставляет широкие возможности для создания захватывающих визуальных эффектов, включая наложение графики, защиту контента, поддержку множества языков, скрытых субтитров и профессиональных форматов трансляции.

Широкая поддержка входящих и исходящих форматов данных

Создание видеопотоков в стандартных форматах
AWS Elemental MediaConvert поддерживает множество различных входящих и исходящих форматов видео, включая форматы, предназначенные для телевизионных трансляций и доставки видео через Интернет. Поддерживаются стандарты сжатия MPEG‑2, AVC, Apple ProRes и HEVC, а также расширенная цветовая субдискретизация (4:2:2 с глубиной 10 бит). Сервис также поддерживает широкий спектр форматов сжатия с адаптацией битрейта, включая CMAF, Apple HLS, DASH ISO и Microsoft Smooth Streaming. Кроме того, AWS Elemental MediaConvert обеспечивает обработку и преобразование видеоконтента с разрешением 4K и расширенным динамическим диапазоном (HDR).

Автоматическое выделение ресурсов

Автоматизация процессов создания инфраструктуры для обработки видео и управления ею
Пользователям AWS Elemental MediaConvert не приходится управлять инфраструктурой обработки видео, поскольку основные аспекты выделения рабочих нагрузок и управления автоматизированы. Для запуска рабочих нагрузок по обработке видео, соответствующих конкретным требованиям, можно использовать Консоль управления AWS или API. AWS Elemental MediaConvert управляет выделением и оптимизацией ресурсов, координацией сервиса, масштабированием, восстановлением, переключением на резервные ресурсы, мониторингом и формированием отчетов. AWS Elemental MediaConvert поддерживает множество различных входящих и исходящих форматов видео, включая форматы, предназначенные для телевизионных трансляций и доставки видео через Интернет. 

Встроенная надежность

Избыточность и автоматическое масштабирование процессов обработки видео по требованию
Каждое задание, созданное с помощью AWS Elemental MediaConvert, выполняется в избыточной инфраструктуре, распределенной по нескольким физически изолированным зонам доступности. Сервис следит за состоянием ресурсов и автоматически заменяет любые неработоспособные компоненты, не прерывая выполнение заданий. AWS Elemental MediaConvert эластично масштабируется для обработки пиковых рабочих нагрузок, не оказывая влияния на время выполнения или производительность, и автоматически выделяет нужные вычислительные ресурсы – в полном соответствии с требованиями обрабатываемого видеоконтента. Внедрение новых возможностей, например обработки ошибок, не вызовет затруднений. Это позволяет контролировать весь процесс обработки мультимедиа и предпринимать действия, такие как отправка оповещений, в режиме реального времени.

AWS Elemental MediaConvert is a file-based video processing service that allows video providers with any size content library to easily and reliably transcode on-demand content for broadcast and multiscreen delivery. Used as a standalone service or integrated with other AWS Media Services, AWS Elemental MediaConvert lets you build flexible file-based video workflows with full control over video quality and predictable pay-as-you-go billing.

Key features

Broadcast Capabilities for Video-on-Demand Content

Configure a broadcast-grade video-on-demand experience

Built with technology from AWS Elemental that has been proven over many years by leading broadcast and internet video providers, AWS Elemental MediaConvert gives you a comprehensive set of features to create engaging viewing experiences, including graphic overlays, content protection, multi-language audio, closed captioning support, and professional broadcast formats.

Comprehensive Input and Output Support

Create streams using standard video formats
AWS Elemental MediaConvert supports a broad range of video input and output formats, including those for broadcast as well as formats for delivery over the internet. The service supports the MPEG-2, AVC, Apple ProRes, and HEVC compression standards —including support for advanced color sampling (10-bit 4:2:2). It supports a broad range of adaptive bitrate packaging formats including CMAF, Apple HLS, DASH ISO, and Microsoft Smooth Streaming. AWS Elemental MediaConvert also supports processing and conversion of 4K resolution and high dynamic range (HDR) video content.

Automated Resource Provisioning

Automate the work of creating and managing video infrastructure
AWS Elemental MediaConvert eliminates the burden of managing video processing infrastructure by automating the key aspects of workload provisioning and management. Simply use the AWS Management Console or the API to launch video processing workloads configured to your specifications; AWS Elemental MediaConvert handles resource provisioning and optimization, service orchestration, scaling, healing, resiliency failover, monitoring, and reporting. AWS Elemental MediaConvert supports a broad range of video input and output formats, including those for broadcast as well as formats for delivery over the internet. 

Built-in Reliability

Redundancy and automatic scalability for video-on-demand workflows
Each job you create with AWS Elemental MediaConvert runs on redundant infrastructure distributed across physically separated Availability Zones. The service monitors resources for health and automatically replaces any degraded components without disrupting your jobs. AWS Elemental MediaConvert scales elastically to handle peak workloads without reducing turnaround time or performance, automatically provisioning the right compute resources in step with demand for your video content. Incorporating features like error handling is straightforward, allowing you to monitor the entire media workflow and take actions, such as issuing notifications, in real-time.