При использовании AWS Elemental MediaStore взимается плата за контент, поступающий в сервис, с измерением в гигабайтах оптимизированного входящего материала, а также ежемесячная плата за каждый гигабайт контента, находящегося в хранилище и предназначенного для доставки в режиме реального времени или по требованию. Стоимость запросов рассчитывается на основании типа запроса в соответствии с приведенной ниже таблицей и зависит от общего числа запросов.

  • Восток США (Сев. Вирджиния)

      Цена
    За гигабайт оптимизированного входящего материала 0,020 USD
    Стоимость хранилища, за гигабайт в месяц 0,023 USD
    PUT, за 1000 запросов 0,005 USD
    GET или HEAD, за 10 000 запросов 0,004 USD
    DELETE или LIST, за 1000 запросов 0,005 USD
  • Запад США (Орегон)

      Цена
    За гигабайт оптимизированного входящего материала 0,020 USD
    Стоимость хранилища, за гигабайт в месяц 0,023 USD
    PUT, за 1000 запросов 0,005 USD
    GET или HEAD, за 10 000 запросов 0,004 USD
    DELETE или LIST, за 1000 запросов 0,005 USD
  • Азия и Тихий океан (Сидней)

    Цена запроса Цена
    За гигабайт оптимизированного входящего материала 0,025 USD
    Стоимость хранилища, за гигабайт в месяц 0,025 USD
    PUT, за 1000 запросов 0,005 USD
    GET или HEAD, за 10 000 запросов 0,004 USD
    DELETE или LIST, за 1000 запросов 0,005 USD
  • ЕС (Ирландия)

      Цена
    За гигабайт оптимизированного входящего материала 0,020 USD
    Стоимость хранилища, за гигабайт в месяц 0,023 USD
    PUT, за 1000 запросов 0,005 USD
    GET или HEAD, за 10 000 запросов 0,004 USD
    DELETE или LIST, за 1000 запросов 0,005 USD

Пример расчета стоимости

Клиенты часто используют AWS Elemental MediaStore в качестве хранилища-источника при прямых трансляциях видео. Хранилище-источник располагается между сервисом преобразования видео в режиме реального времени, например AWS Elemental MediaLive, и сетью доставки контента (CDN), например Amazon CloudFront. Сервис преобразования видео в режиме реального времени создает сегментированные видеофайлы (сегмент – это фрагмент видео, который длится несколько секунд) и соответствующие файлы манифеста (манифест – это список воспроизведения, из которого программа воспроизведения узнает, какие сегменты видео необходимо загрузить и воспроизвести). Сегменты, как правило, подготавливаются в нескольких размерах (битрейтах) с соответствующим уровнем качества. С увеличением битрейта растут качество и размер файла.

Пример

Видеопоток с адаптивным битрейтом (ABR), у которого имеется пять уровней качества, может состоять из битрейтов 5 Мбит/с, 2 Мбит/с, 1,2 Мбит/с, 800 кбит/с и 500 кбит/с. Этот поток будет отправлять 4,275 ГБ/ч в AWS Elemental MediaStore, работающий в регионе Запад США (Орегон). Если длительность каждого сегмента составляет 4 с, поток будет отправлять видеосегменты и манифест для каждого битрейта раз в четыре секунды. При отправке сегмента и манифеста сервис преобразования отправляет AWS Elemental MediaStore запрос PUT. В данном примере для передачи потока отправляются 9000 запросов PUT в час.

При использовании AWS Elemental MediaStore в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) будет начислено 0,0855 USD в час за оптимизацию мультимедиа и 0,045 USD – за запросы PUT, или всего 0,1305 USD за час полученного контента ((4,275 ГБ x 0,02 USD = 0,0855 USD) + (9 x 0,005 USD = 0,045 USD)). Кроме того, плата будет начисляться за запросы GET и передачу данных в Интернет при просмотре зрителями потоковой трансляции.

Дополнительная плата

При использовании AWS Elemental MediaStore может начисляться дополнительная плата, если приложения используют другие сервисы AWS или передают данные. Например, если MediaStore передает данные в Amazon CloudFront, плата за передачу данных в MediaStore не начисляется. Однако при передаче данных в другую CDN начисляется соответствующая плата.

Подробные сведения о стоимости сервисов AWS см. в разделе цен на странице соответствующего сервиса AWS. Ниже приведены ссылки на стоимость некоторых популярных сервисов.

Цены на передачу данных
При передаче контента за пределы AWS может взиматься дополнительная плата.

Если итоговый контент доставляется в пункт назначения через Интернет или через сеть доставки контента (CDN), отличную от Amazon CloudFront, применяются тарифы за передачу данных. При передаче данных в пределах одного региона дополнительная плата не взимается (0,00 USD/ГБ). Ниже приведены цены, основанные на данных, переданных из AWS Elemental MediaStore или в адрес этого сервиса из региона, отличного от того, в котором развернут сервис.

Передача ВХОДЯЩИХ данных AWS Elemental MediaStore из другого региона AWS

Запад США (Орегон)

Восток США (Сев. Вирджиния)

ЕС (Ирландия)

Азия и Тихий океан (Сидней)

 

0,00 USD за 1 ГБ

0,00 USD за 1 ГБ

0,00 USD за 1 ГБ

0,00 USD за 1 ГБ

 

Передача ИСХОДЯЩИХ данных AWS Elemental MediaStore в другой регион AWS

Восток США (Сев. Вирджиния)

ЕС (Ирландия)

Азия и Тихий океан (Сидней)

 

0,02 USD за 1 ГБ

0,02 USD за 1 ГБ

0,14 USD за 1 ГБ

 

Передача ИСХОДЯЩИХ данных AWS Elemental Convert в Интернет

 

Запад США (Орегон)

Восток США
(Сев. Вирджиния)

ЕС (Ирландия)

Азия и Тихий океан

(Сидней)

 

Первый 1 ГБ/месяц

0,000 USD за 1 ГБ

0,00 USD за 1 ГБ

0,000 USD за 1 ГБ

0,000 USD за 1 ГБ

 

До 10 ТБ/месяц

0,090 USD за 1 ГБ

0,090 USD за 1 ГБ

0,090 USD за 1 ГБ

0,140 USD за 1 ГБ

 

Следующие 40 ТБ в месяц

0,085 USD за 1 ГБ

0,085 USD за 1 ГБ

0,085 USD за 1 ГБ

0,135 USD за 1 ГБ

 

Следующие 100 ТБ в месяц

0,070 USD за 1 ГБ

0,070 USD за 1 ГБ

0,070 USD за 1 ГБ

0,130 USD за 1 ГБ

 

Следующие 350 ТБ в месяц

0,050 USD за 1 ГБ

0,050 USD за 1 ГБ

0,050 USD за 1 ГБ

0,120 USD за 1 ГБ

 

Следующие 524 ТБ в месяц

Свяжитесь с нами

Следующие 4 ПБ/месяц

Свяжитесь с нами

Более 5 ПБ/месяц

Свяжитесь с нами

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать работу?
Регистрация
Дополнительные ресурсы
Перейти на страницу ресурсов

With AWS Elemental MediaStore, you are charged a per GB Media Optimization Ingest Fee when content enters into the service and a per GB price for content Storage (per month) for content that you keep in the service for live and VOD delivery.

Request Costs

Request costs are based on the request type, and are charged on the quantity of requests as listed in the table below.

Pricing Example

Customers commonly use AWS Elemental MediaStore as “origin storage” for live video workflows. Origin storage sits between a live video encoder, like AWS Elemental MediaLive, and a content delivery network (CDN), like Amazon CloudFront. The live video encoder creates segmented video files (a segment is a fragment of video that lasts a few seconds) and corresponding manifests files (a manifest is a playlist which tells the video player what video segments to download and play). Segments will typically be encoded into multiple sizes (bitrates) and corresponding quality levels. As bitrates increase, so does quality and file sizes.

Example:

A video stream that has five quality levels in its adaptive bitrate (ABR) set might consist of bitrates 5Mbit/s, 2Mbit/s, 1.2Mbit/s, 800Kbit/s, and 500Kbit/s. This stream would send 4.275 GB of data per hour into AWS Elemental MediaStore running in the US West (Oregon) region. With four second video segments, the stream would output a video segment and a manifest for each bitrate every four seconds. Once an encoder outputs a segment and manifest, it makes a PUT request to AWS Elemental MediaStore. In this example, 9,000 PUT requests an hour would be made to send this stream.

In the US East (N. Virginia) Region, AWS Elemental MediaStore would charge you $0.0855 per hour for media optimization and $0.045 for PUT requests for this use case, or a total of $0.1305 to ingest an hour of content ((4.275 GB x $0.02 = $0.0855) + (9 x $0.005 = $0.045). Additionally, you’d pay for GET requests and any data transfer to the Internet when viewers watch this stream.

Additional charges

You may incur additional charges with AWS Elemental MediaStore if your applications utilize other AWS services or transfers data. For example, if AWS Elemental MediaStore transmits data to Amazon CloudFront, no data transfer charges out of AWS Elemental MediaStore apply. However, transferring data to another CDN would incur data transfer charges.

For details on AWS service pricing, see the pricing section of the relevant AWS service detail pages. Links to pricing for some of the commonly used services are listed below.

Data Transfer Pricing
You may incur additional charges when you serve content outside of AWS.

If the content output is delivered to a destination over the internet or via a CDN other than Amazon CloudFront, then data transfer charges apply. There are no additional charges for data transfer within same Region (i.e., $0.00 per GB). The pricing below is based on data transferred "in" to and "out" of AWS Elemental MediaStore in a region outside of the one the service is deployed.

Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up
Discover more resources
Visit the Resources page