Документация

Руководство пользователя

Описывает компоненты и возможности AWS Elemental MediaStore, а также способы их использования.

HTML | PDF

 

Форум

Форум для обсуждения AWS Elemental MediaStore. На форуме можно задавать вопросы и оставлять отзывы.

HTML

Справка по API

Подробно описывает все операции API сервиса AWS Elemental MediaStore. а также образцы запросов, ответов и ошибок для поддерживаемых протоколов веб‑сервисов.

HTML | PDF

Store and Originate Live and On-Demand Video in the Cloud

Обучение

Знакомство с мультимедийными сервисами AWS

Узнайте, как использовать мультимедийные сервисы AWS для доставки видео в режиме реального времени и по требованию, внедряя рабочие процессы обработки, хранения и монетизации видео в облаке. Рассматриваемые темы: ситуация в отрасли, экономическое обоснование мультимедийных сервисов, обзор функций, преимуществ и примеров использования каждого сервиса.

Вводные сведения об AWS Elemental MediaStore

Изучите AWS Elemental MediaStore – сервис хранилища AWS, оптимизированный для мультимедийных материалов. В этом курсе рассматриваются функции и преимущества сервиса, обсуждаются возможные сценарии использования и поясняются такие концепции, как объекты, контейнеры и папки, демонстрируется сервис в действии и приводятся сведения о ценах.

Общие сведения о рабочих процессах потоковой передачи в режиме реального времени

Узнайте, как настроить рабочие процессы потоковой передачи видео в режиме реального времени с помощью AWS Elemental MediaLive, AWS Elemental MediaPackage и других сервисов AWS. В этом курсе рассматриваются основные понятия и концепции, а также процедура настройки и мониторинга базового рабочего процесса в режиме реального времени (включая создание групп ввода и вывода и настройку целевых местоположений вывода).

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами
Готовы начать работу?
Регистрация

AWS Elemental MediaStore Resources

Documentation

User Guide

Describes the components and features that AWS Elemental MediaStore provides and how to use them.

HTML | PDF

 

Forum

A discussion forum for AWS Elemental MediaStore. Post your questions and feedback to this forum.

HTML

API Reference

Describes all the AWS Elemental MediaStore API operations in detail. Also provides sample requests, responses, and errors for the supported web services protocols.

HTML | PDF

Store and Originate Live and On-Demand Video in the Cloud

Training

Introduction to AWS Media Services

Learn how the AWS Media Services can be used to deliver live and on-demand video by implementing video processing, storage, and monetization workflows in the cloud. Topics include: industry background, the business case for media services, and an overview of the features, benefits, and use cases for each service.

Introduction to AWS Elemental MediaStore

Learn about AWS Elemental MediaStore, an AWS storage service optimized for media. This course provides an overview of the features and benefits of the service, discusses potential use cases, explains concepts such as objects, containers, and folders, demonstrates the service in action, and looks at pricing.

Understanding Live Streaming Workflows

Learn about setting up live video streaming workflows using AWS Elemental MediaLive and AWS Elemental MediaPackage with other AWS Services. This course discusses essential terms and concepts and describes how to set up and monitor a basic live workflow, including creating inputs and output groups, and configuring output destinations.

Have questions?
Contact us
Ready to get started?
Sign up