Облако AWS
Облако AWS
600x400_Splunk_Logo

«Собственный путь Splunk к облаку AWS является воплощением изобретений и упрощения. В сочетании с нашей собственной приверженностью принципам инноваций он позволил быстро запустить Splunk Cloud, глобальное предложение SaaS для анализа машинных данных с помощью AWS. С тех пор Splunk полностью стал клиентом AWS и пользуется поддержкой партнерской сети AWS, Professional Services, а также отдела продаж AWS, архитекторов решений и руководства». Тони Боландер, менеджер по глобальным стратегическим альянсам, Splunk

Подробнее >>

 


Один из исполнительных директоров компании VTEX, опытного партнера AWS и участника сети APN, объясняет, как они построили среду SaaS с высокой степенью безопасности, используя федеративный доступ AWS Identity and Access Management (IAM) и многофакторную аутентификацию AWS (MFA). Вы увидите, как их модель непрерывной доставки использует интеграцию языка разметки безопасности (SAML) и AWS Security Token Service (AWS STS) для предоставления временных ключей, обеспечивающих минимальные привилегии.

Смотреть видео >>

 

vtex_retail

600x400_Infor_Logo

«AWS дает стартапам возможность работать на ресурсах, которые есть у компаний с миллиардом долларов, но также позволяет компаниям с миллиардом долларов, таким как мы, быть не менее проворными, чем стартап». Пэм Мерфи, главный операционный директор, Infor

Подробнее >>

 


«За счет разработки на AWS мы можем сосредоточиться на решении, которое мы предоставляем клиентам». Аллен Кларк, вице-президент по партнерству, Okta
 

Смотреть видео >>

600x400_Okta_Logo

600x400_Ruxit-Dynatrace-Software-Inc_Logo

«Выбор платформы AWS для создания решения SaaS оказался самым удачным шагом в нашей работе». Алоис Рейтбауэр, старший технический стратег, Dynatrace

Подробнее >>

 


«Когда мы начали развивать нашу компанию, мы не рассматривали производство физических носителей для хранения программного обеспечения и не рассматривали возможность их локальной установки. Выбрав модель программного обеспечения как услуги (SaaS), мы получили множество непосредственных преимуществ: мы смогли разрешить пользователям попробовать наш продукт без каких-либо усилий, просто заходя на веб-сайт; мы могли добавлять возможности и исправления десятки раз в день; и мы точно знали, что каждый клиент получит единообразный контролируемый опыт. Но если бы мы взяли на себя хостинг, в самом начале нам потребовались бы значительные капитальные затраты для того, чтобы просто доставить наш продукт клиентам. Использование AWS без таких первоначальных затрат сделало SaaS актуальным вариантом для нашего растущего стартапа».  Мэтт Гармур, технический директор CrowdTangle
 

Подробнее >>

600x400_crowdtangle

600x400_Zapproved_Logo

«Опираясь на AWS Lambda, мы смогли создать современную программную платформу с нуля. Мы создаем революционные трансформационные технологии для юридической отрасли, используя AWS Lambda и остальные сервисы платформы AWS».Ли Хардинг Технический директор, Zapproved

Подробнее >>


Вилли Фокс, вице-президент по облачным продуктам и коммерциализации компании Pegasystems, опытного партнера-технолога, объясняет, почему компания решила полностью перейти в AWS и какие преимущества Pegasystems получила, осуществив этот переход. Он также рассказывает, как работа с APN позволила внедрить инновации в Pegasystems за счет моделей выхода на рынок (GTM) и технологических возможностей.

Смотреть видео >>

600x400_Pegasystems-Inc_Logo
Регистрация в партнерской сети AWS

AWS Cloud
AWS Cloud
600x400_Splunk_Logo

Splunk’s own journey to the AWS Cloud is the epitome of invention and simplification, and combined with our own company value of “Innovative”, we were able to quickly launch Splunk Cloud, a global SaaS offering for machine-data analytics powered by AWS. Splunk has since become an “all-in” AWS customer and is supported by the AWS Partner Network, Sales, Solution Architects, Professional Services, and Executives.” - Tony Bolander, Manager, Global Strategic Alliances, Splunk

Read More >>

 


Co-CEO at VTEX, an AWS Advanced APN Partner, explains how they built a high security SaaS environment using AWS Identity and Access Management (IAM) and AAWS Multi-Factor Authentication (MFA) federated access. You’ll see how their continuous delivery model uses Security Assertion Markup Language (SAML) integration and the AWS Security Token Service (AWS STS) to provide temporary keys to maintain least privilege.

Watch the Video >>

 

vtex_retail

600x400_Infor_Logo

AWS gives startups the benefit of being able to operate at the resources that billion dollar companies have, but it also allows billion dollar companies like ourselves to be as nimble as a startup” - Pam Murphy, Chief Operating Officer, Infor

Read More >>

 


By building on AWS, we can focus on our solution that we deliver to customers” Allen Clark, Vice President of Partnerships, Okta
 

Watch the Video >>

600x400_Okta_Logo

600x400_Ruxit-Dynatrace-Software-Inc_Logo

For us, building a SaaS solution on AWS was really one of the best decisions we ever made.” Alois Reitbauer Chief Technical Strategist, Dynatrace

Read More >>

 


“When we started developing our company, we didn’t consider producing physical media to hold our software, nor did we consider installing it on-premises. By making our model Software as a Service (SaaS), we got a lot of immediate benefits: we were able to allow users to try our product with no more effort than going to a website; we could push features and fixes dozens of times a day; and we could know that everyone would get the same controlled experience. But by taking on the hosting ourselves, we would need to have a significant capital outlay at the start in order to simply deliver our product. Having AWS to begin on without those initial costs made SaaS a viable option for our growing startup.”  - Matt Garmur, CTO at CrowdTangle
 

Read More >>

600x400_crowdtangle

600x400_Zapproved_Logo

Relying on AWS Lambda, we were able to build a modern software platform from the ground up. We are creating disruptive, transformational technology for the legal industry using AWS Lambda and the rest of the AWS platform.” Lee Harding CTO, Zapproved

Read More >>


Willy Fox, VP of Cloud Product & Commercialization at Pegasystems, an Advanced Technology Partner, discusses why the company chose to go all-in with AWS, and the benefits Pegasystems has realized by going all-in. He also discusses how working with the APN has driven innovation into Pegasystems, through both go-to-market (GTM) models and technology capabilities.

Watch the Video >>

600x400_Pegasystems-Inc_Logo
Register to the AWS Partner Network