Облако AWS
Облако AWS

 

Amazon Web Services (AWS) обеспечивает своим клиентам экономичную, надежную и безопасную основу для создания и доставки конечным пользователям решений по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS). Партнерская сеть AWS (APN) помогает компаниям создавать успешный бизнес на платформе AWS, предоставляя ценную коммерческую, техническую, маркетинговую поддержку и помощь при выходе на рынок (GTM).


Программа AWS SaaS Accelerate

dynatrace-ceo

 

«Выбор платформы AWS для создания решения SaaS оказался самым удачным шагом в нашей работе». Алоис Рейтбауэр, старший технический стратег, Dynatrace

 

Сомневаетесь, является ли SaaS подходящим методом доставки для вашего продукта? Пример компании ISV по созданию решения SaaS на Amazon Web Services (AWS) дает основу для оценки потенциальных финансовых последствий разработки продукта SaaS.

 

SaaS – это модель лицензирования и доставки, при которой программное обеспечение централизованно управляется и размещается поставщиком, а для клиентов доступно по подписке. Компания может решить использовать модель SaaS для доставки продукта по ряду причин, включая следующие.

Клиентский спрос: возможность предоставить клиентам гибкий способ использования продукта.

Повышенная эффективность работы: экономия времени и средств за счет направления ресурсов разработки и поддержки на одну версию продукта.

Повышенная гибкость: простой контроль и выпуск обновлений с уверенностью, что все ваши клиенты получают преимущества от реализованных в продукте инноваций.

Расширение рынка и глобальный охват: привлекайте клиентов из новых географических регионов, сегментов бизнеса и новых вертикальных уровней.

 

100x100_benefit_innovate-lightbulb

Широкий ассортимент и качественный уровень инструментов и услуг, доступных на AWS, помогают поставщикам решений SaaS быстрее выходить на рынок. Благодаря внедрению инноваций в AWS компании по созданию SaaS получают новые сервисы и ресурсы для расширения возможностей и снижения стоимости своих решений, а также упрощения управления ими. Переложив на AWS ответственность за эксплуатацию, можно сосредоточить все свои ресурсы непосредственно на продуктах. Инновационные сервисы AWS в сочетании с предельным сокращением операционных издержек очень важны для обеспечения гибкости, которая необходима для организаций, разрабатывающих SaaS.  

Подробнее >>

Управление затратами и их оптимизация имеет важное значение для сред SaaS. Благодаря эластичности среды AWS можно создавать решения SaaS, оптимизированные для соответствия инфраструктуре многопользовательской нагрузки. Подробные условия можно узнать на страницах цен каждого сервиса.

100x100_benefit_pay-as-you-go
benefit_available

Непрерывная работа и способность реагировать на постоянно меняющиеся рабочие нагрузки имеют огромное значение для продуктов SaaS. AWS предоставляет широкий спектр возможностей, которые можно использовать для обеспечения требований к непрерывной работе сред SaaS. Она также предоставляет механизмы динамического масштабирования, которые позволяют регулировать ресурсы, потребляемые арендаторами, в зависимости от фактической нагрузки.

Множество компаний во всем мире интегрированы с сервисами AWS. В их числе множество разнообразных разработчиков и поставщиков, которые создают решения SaaS следующего поколения на AWS, а также партнеров APN, включая поставщиков управляемых сервисов (MSP) и партнеров программы APN Competency, которые могут поддерживать разработку и развитие вашего продукта.  

Подробнее >>

100x100_benefit_ecosystem
100x100_benefit_global

Поставщикам решений SaaS часто приходится работать с клиентами в различных географических регионах. Облако AWS работает в 42 зонах доступности в 16 географических регионах по всему миру. В течение года будет добавлено еще 5 зон доступности и 2 новых региона.  

Подробнее >>

Конечным пользователям продукта SaaS важно знать, что их данным обеспечена защита и конфиденциальность. Безопасность облака является главным приоритетом для AWS. Клиенты AWS пользуются всеми преимуществами центров обработки данных и сетевой архитектуры, которые разрабатывались для организаций с повышенными требованиями к безопасности.

Подробнее >>

100x100_benefit_compliance

У AWS есть ресурсы и инструменты для всех этапов разработки вашего продукта, от определения правильной модели доставки вашего продукта до его создания и оптимизации, а затем развития и увеличения количества клиентов.  

Поддержка бизнеса

Изучение и оценка того, является ли SaaS правильной моделью доставки продукта, включая технические и коммерческие вопросы и оценку возможных последствий. 


Маркетинговая поддержка

Разработка продукта SaaS на AWS.

Помощь и поддержка

Продукт является общедоступным. Вы стимулируете расширение клиентской базы и ищете способы оптимизации вашего продукта.

 

Технические ресурсы: технические вопросы и требования к созданию решений SaaS для поддержки процесса оценки того, является ли SaaS подходящей моделью доставки для вашего продукта. Подробнее

Коммерческая поддержка и вопросы относительно создания решений SaaS.AWS заказала компании Forrester Consulting проведение исследования о совокупном экономическом эффекте (Total Economic Impact™ (TEI)) от разработки SaaS на AWS для независимых поставщиков программного обеспечения, которые занимаются продажей локального ПО. Цель этого исследования – предоставить читателям схему оценки возможных финансовых результатов такой разработки продуктов SaaS. ISV Business Case for Building SaaS on Amazon Web Services (AWS) Study.

Технические ресурсы: ресурсы поддержки в процессе создания решений SaaS на AWS включают документы, эталонную архитектуру и руководства по быстрому запуску. Эти ресурсы предлагают нормативное руководство по устранению характерных для SaaS технических проблем, таких как обеспечение изоляции пользователей, разбиение данных, идентификация и доступ, а также миграция приложений. Подробнее

Обучение: присоединяйтесь к сети APN, чтобы получить доступ к интерактивным учебным курсам для технических и бизнес-специалистов для более глубокого знакомства с сервисами AWS. Курсы аккредитации доступны бесплатно в режиме онлайн на портале APN. Подробнее

Финансирование: по мере того, как вы создаете свой бизнес на AWS, вы можете получить право на доступ к среде Innovation Sandbox. Это преимущество расширяет доступ к рекламным кредитам AWS для разработки новых предложений на AWS и возможностям использования пробных версий новых сервисов для клиентов и вместе с ними. Подробнее*

Специализированные партнеры APN: используйте программу APN Competency, чтобы найти партнеров-технологов и партнеров-консультантов APN, подтвердивших свой технический профессионализм и успешную работу с клиентами в сфере специализированных решений. Подробнее

AWS Marketplace: используйте подписки SaaS в AWS Marketplace для предоставления решения конечным клиентам в виде предложения SaaS через AWS Marketplace. Подробнее

AWS Marketplace: предоставьте своим клиентам конечное решение как предложение SaaS в AWS Marketplace. Подробнее
 
Direct Connect Bundle для архитектур SaaS: повышайте качество работы для корпоративных клиентов с помощью Direct Connect Bundle для архитектур SaaS.
 
Финансирование: присоединяйтесь к сети APN и получайте право на льготные кредиты AWS для доступа к опытным образцам или бесплатным пробным версиям.  Подробнее*
 
APN Marketing Central: присоединяйтесь к сети APN и получите доступ к APN Marketing Central, где предоставлены быстрые и простые маркетинговые инструменты, позволяющие формировать спрос на свое решение на AWS. Подробнее
 
Финансирование: присоединяйтесь к APN и получайте право на финансирование для рыночного развития (MDF), которое позволяет формировать спрос на продукты партнеров APN и обеспечивает помощь при выходе на рынок. Программа MDF помогает ускорить конвейер партнерской программы APN и соответствующий рост доходов. Подробнее
 
Дифференцируйте свой продукт: присоединяйтесь к сети APN и дифференцируйте свой продукт с помощью программы AWS Competency, которая призвана выделить партнеров APN, подтвердивших свой технический профессионализм и успешную работу с клиентами в сфере специализированных решений. Участвуя в программе AWS Competency, партнеры имеют возможность акцентировать внимание клиентов на своем опыте работы в определенной сфере.  Подробнее
 
Каталог партнерских решений AWS: присоединяйтесь к сети APN и включите свой продукт в каталог партнерских решений AWS.  Подробнее

* Стандартные и опытные партнеры, а также партнеры программы AWS Competency могут обратиться за получением дополнительных преимуществ программы финансирования APN.

Регистрация в партнерской сети AWS

AWS Cloud
AWS Cloud

 

Amazon Web Services (AWS) provides a low cost, reliable and secure foundation for you to use as you build and deliver Software as a Service (SaaS) solutions to customers. The AWS Partner Network (APN) helps companies build a successful AWS-based business by providing valuable business, technical, marketing, and go-to-market (GTM) support.


AWS SaaS Accelerate Program

dynatrace-ceo

 

“For us, building a SaaS solution on AWS was really one of the best decisions we ever made.” Alois Reitbauer Chief Technical Strategist, Dynatrace

 

Evaluating if SaaS is the right delivery method for your product? The ISV Business Case for Building SaaS on Amazon Web Services (AWS) provides a framework to evaluate the potential financial impact of developing a SaaS product.

 

SaaS is a licensing and delivery model whereby software is centrally managed and hosted by a provider and available to customers on a subscription basis. Your company may look to a SaaS model to deliver your product for a number of reasons, including:

Customer Demand: Provide your customers a flexible way to consume your product. 

Improved Operational Efficiency: Save time and money by focusing your development and support on one version of your product.

Increased Agility: Easily control and release upgrades so you can make sure all of your customers benefit from product innovations.

Expand Market and Global Reach: Attract customers in new geographies, different size segments, and new verticals.

 

100x100_benefit_innovate-lightbulb

The breadth and depth of tools and services available on AWS can facilitate a faster time-to-market for SaaS providers. The pace of innovation at AWS also provides SaaS companies with new services and capabilities to enhance the features, cost, and management profile of their solutions. By leaving the operational responsibilities to AWS, you’re able to focus more of your energy directly on the needs of your products. The combination of AWS service innovations and minimization of operational overhead is an essential to enabling the agility that SaaS organizations require.  

Learn more >>

Managing and optimizing costs is essential to SaaS environments. With the elasticity of the AWS environment, you’re able to build SaaS solutions that are optimized to match the infrastructure of your multi-tenant load. Visit the pricing pages of each service to learn more.

100x100_benefit_pay-as-you-go
benefit_available

Uptime and the ability to respond to continually evolving workloads is essential to SaaS products. AWS provides a broad range of capabilities that can be leveraged to align with the uptime requirements of SaaS environments. It also provides dynamic scaling mechanisms that allow you to align tenant consumption with actual load.

A large number of companies globally integrate with AWS services. These include a wide range of developers and providers who are building next-generation SaaS solutions on AWS, and APN Partners who can support your product development and growth including Managed Service Providers (MSPs), and APN Competency Partners.  

Learn more >>

100x100_benefit_ecosystem
100x100_benefit_global

SaaS providers often need to reach customers in a broad range of geographies. The AWS Cloud operates 42 Availability Zones within 16 geographic Regions around the world, with five more Availability Zones and two more Regions coming online throughout the next year.  

Learn more >>

Customers of your SaaS product want to know that their data is secure and private. Cloud security at AWS is the highest priority. AWS customers benefit from a data center and network architecture built to meet the requirements of the most security-sensitive organizations.

Learn more >>

100x100_benefit_compliance

AWS has resources and tools for you at every stage of your product journey – from evaluating the right delivery model for your product, to building and optimizing your product, to growing and reaching more customers.  

Business Support

Learning about and evaluating whether SaaS is the right delivery model for your product, including the technical and business considerations and implications. 


Marketing Support

Building your SaaS product on AWS.

Enablement Support

Product is generally available. You’re driving growth in your customer base and looking for ways to optimize your product.

 

Technical Resources: Technical considerations and requirements of building SaaS to support your evaluation of whether SaaS is the right delivery model for your product. Learn More

Business support and considerations for building SaaS. AWS commissioned Forrester Consulting to conduct a Total Economic Impact™ (TEI) study to develop the business case for independent software vendors (ISVs) that sell on-premises software to develop SaaS on AWS. The purpose of this study is to provide readers with a framework to evaluate the potential financial impact of developing a SaaS product. ISV Business Case for Building SaaS on Amazon Web Services (AWS) Study.

Technical Resources: Resources to support you while building SaaS on AWS include white papers, reference architecture, and quick starts. These resources provide prescriptive guidance on how to resolve SaaS-specific technical challenges such as tenant isolation, data partitioning, identity and access, and application migration. Learn More

Training: Join the APN to get access to e-learning courses to help technical and business individuals deepen their knowledge of AWS services. Accreditation courses are available online via the APN Portal at no cost. Learn More

Funding: As you build your business on AWS, you may be eligible to access the Innovation Sandbox. This benefit extends AWS promotional credits toward the development of new offerings on AWS and the ability to trial new services with and for customers. Learn More*

Specialized APN Partners: Use the APN Competency Program to find APN Technology and Consulting Partners who have demonstrated technical proficiency and proven customer success in specialized solution areas. Learn More

AWS Marketplace: Integrate with AWS Marketplace SaaS Subscription to deliver your solution to end customers as a SaaS offering through AWS Marketplace. Learn More

AWS Marketplace: Deliver your solution to end customers as a SaaS offering through AWS Marketplace. Learn More
 
SaaS Architecture Direct Connect Bundle: Enhance the quality and experience for your enterprise customers through the SaaS Architecture Direct Connect Bundle.
 
Funding: Join the APN and unlock eligibility for AWS promotional credits for qualified Proof-of-Concepts or Free Trials.  Learn More*
 
APN Marketing Central: Join the APN and get access to APN Marketing Central, which provides access to quick and easy marketing tools that enable you to generate demand for your solution on AWS. Learn More
 
Funding: Join the APN and unlock eligibility for Market Development Funding (MDF), which enables APN Partner driven demand generation and GTM activities. The MDF Program helps to increase APN Partner pipeline and accelerate revenue growth. Learn More
 
Differentiate your product: Join the APN and differentiate your product through the AWS Competency Program, which is designed to highlight APN Partners who have demonstrated technical proficiency and proven customer success in specialized solution areas. Attaining an AWS Competency allows partners to differentiate themselves to customers by showcasing expertise in a specific solution area.  Learn More
 
AWS Partner Solutions Finder: Join the APN and list your product on the AWS Partner Solutions Finder.  Learn More

*Standard, Advanced and Competency Partners may qualify for APN Funding Benefits.

Register to the AWS Partner Network