Amazon Aurora – это ядро реляционных баз данных, совмещающее в себе скорость и надежность передовых коммерческих баз данных с простотой и экономичностью баз данных с открытым кодом. Amazon Aurora обеспечивает пропускную способность, в пять раз превышающую пропускную способность стандартного MySQL и в три раза превышающую пропускную способность стандартного PostgreSQL. Ядро Amazon Aurora совместимо с MySQL и PostgreSQL, поэтому для работы с существующими приложениями и инструментами не потребуется вносить изменения. Работа с Amazon Aurora доступна через сервис Amazon Relational Database Service (RDS), который освобождает от выполнения трудоемких административных задач, таких как выделение ресурсов, установка исправлений, резервное копирование, восстановление, обнаружение сбоев и устранение их последствий.

Amazon Aurora предназначена для обеспечения доступности на уровне более 99,99 % и для увеличения производительности и доступности MySQL и PostgreSQL за счет тесной интеграции ядра базы данных с виртуализированным уровнем хранилища на основе SSD, специально созданного для рабочих нагрузок баз данных. Хранилище Amazon Aurora является отказоустойчивым и самовосстанавливающимся, а неисправности дисковых накопителей устраняются в фоновом режиме без потери доступности базы данных. Amazon Aurora автоматически обнаруживает сбои базы данных и перезапускает ее без необходимости восстановления после сбоя или воссоздания кэша базы данных. При сбое всего инстанса Amazon Aurora автоматически осуществит аварийную обработку отказа на одну из реплик чтения, которых может быть до пятнадцати.

Инстанс базы данных Amazon Aurora можно быстро запустить всего за несколько щелчков мышью в консоли управления RDS. Amazon Aurora масштабирует хранилище автоматически, увеличивая его и перебалансируя операции ввода-вывода, обеспечивая стабильную работу без необходимости резервных мощностей. Например, можно начать с базы данных в 10 ГБ, которая может автоматически расти до 64 ТБ, не требуя перерывов в доступности для изменения размера или перенастройки чередования томов данных (рестрайпинга).

Начало работы с Amazon Aurora

Создать бесплатный аккаунт

Чтобы посмотреть сведения о продукте, выберите одну из версий Amazon Aurora ниже.

Amazon Aurora is a relational database engine that combines the speed and reliability of high-end commercial databases with the simplicity and cost-effectiveness of open source databases. It delivers up to five times the throughput of standard MySQL and up to three times the throughput of standard PostgreSQL. Amazon Aurora is designed to be compatible with MySQL and with PostgreSQL, so that existing applications and tools can run without requiring modification. It is available through Amazon Relational Database Service (RDS), freeing you from time-consuming administrative tasks such as provisioning, patching, backup, recovery, failure detection, and repair.

Amazon Aurora is designed to offer greater than 99.99% availability, increasing MySQL and PostgreSQL performance and availability by tightly integrating the database engine with an SSD-backed virtualized storage layer purpose-built for database workloads. Amazon Aurora's storage is fault-tolerant and self-healing, and disk failures are repaired in the background without loss of database availability. Amazon Aurora is designed to automatically detect database crashes and restart without the need for crash recovery or to rebuild the database cache. If the entire instance fails, Amazon Aurora will automatically fail over to one of up to 15 read replicas.

You can quickly launch an Amazon Aurora database instance with a few clicks in the RDS Management Console. Amazon Aurora scales storage automatically, growing storage and rebalancing I/Os to provide consistent performance without the need for over-provisioning. For example, you can start with a database of 10GB and have it automatically grow up to 64TB without requiring availability disruptions to resize or restripe data.

Get Started with Amazon Aurora

Create a Free Account

Select one of the Amazon Aurora editions below to view product details.