Клиент Snowball Edge

Клиент Snowball Edge – терминальное приложение, которое можно использовать для разблокирования, настройки и администрирования устройств Snowball Edge.

Мы рекомендуем использовать последние версии клиентов для ОС Linux или Mac. Они поддерживают расширение Advanced Encryption Standard New Instructions (AES-NI) для архитектуры набора инструкций x86. Это обеспечивает улучшенную скорость шифрования или дешифрования данных во время передачи между устройством Snowball Edge и рабочими станциями Mac или Linux.

  Клиент AWS Snowball Edge
 
Windows версии 7 или новее Загрузить
Mac OS X 10.10 или новее
Загрузить
Linux (Ubuntu версии 12 или новее и RHEL версии 6 или новее)
Загрузить

Узнайте, когда и как можно использовать этот сервис для миграции и проведения вычислений.


aws-snowball-edge-data-migration-edge

В этом документе приведены рекомендации по пакетным передачам данных AWS Snowball Edge между локальными центрами обработки данных и облаком AWS. Это руководство по миграции данных относится только к устройствам Snowball Edge. Оно не охватывает устройства AWS Snowball.


snowball-edge-data-migration

В этой публикации мы рассказываем о том, каким образом наши клиенты проводят эффективную и экономную миграцию с помощью Snowball Edge.

Видеоматериалы


Узнайте, когда и как можно использовать этот сервис для миграции и проведения вычислений


Технический директор Amazon Вернер Вогелс представляет инстансы EC2 на устройствах Snowball Edge в ходе встречи AWS Summit 2018 в Нью-Йорке


Какие идеи по обеспечению безопасности облака предлагает AWS. Тема Snowball Edge поднимается на отметке 8:55 и еще раз – на отметке 17:00


Пошаговая видеоинструкция по миграции базы данных с помощью Snowball Edge


Партнер AWS, компания DDBest, перемещает базу данных Oracle в Amazon Aurora PostgreSQL с помощью Snowball Edge


Генеральный директор AWS Энди Джасси рассказывает о Snowball Edge на конференции re:Invent 2016


Посмотрите запись конференции re:Invent 2016 и узнайте, как клиенты используют устройства Snowball Edge для миграции и предварительной обработки данных 

Вебинары


Узнайте об основных сервисах миграции данных, в том числе о семействе сервисов AWS Snow, AWS DataSync и CloudEndure, а также просмотрите интерактивное обсуждение распространенных примеров использования. Узнайте о технологиях, которые подойдут для решения различных проблем, и о том, как они работают.


Узнайте о том, как в AWS Snowball Edge реализована поддержка вычислительных функций, таких как Lambda, а также как это устройство ускоряет передачу данных, запускает пользовательские приложения и сокращает общие расходы на хранение данных. Эти вычислительные функции позволяют запускать приложения в удаленных расположениях, на движущихся устройствах или в промышленных средах Интернета вещей (IoT), чтобы повысить производительность.

 


С помощью AWS вы можете перемещать большие объемы данных из локальной среды в облачную. Узнайте, как это сделать, используя онлайн-сервисы и локальные сервисы передачи данных, в том числе AWS Storage Gateway, AWS Snowball и AWS Snowball Edge или Amazon EFS.

 

Бесплатное обучение


Этот онлайн-курс среднего уровня рассчитан примерно на полтора часа. В нем рассматриваются распространенные примеры использования AWS Snowball Edge, чтобы вы могли определить, насколько эта технология пригодна для реализации тех или иных проектов. Этот курс самостоятельного обучения охватывает типы устройств Snowball Edge и типы заданий для различных примеров использования, а также физические параметры Snowball Edge, функции обеспечения безопасности и возможности аппаратных ресурсов.

Пройти обучение »


В ходе этого курса, рассчитанного на 1 час 25 минут, клиенты узнают о регионах AWS, в которых доступны устройства Snowball Edge, о сроках получения и использования устройств, а также о ценах на Snowball Edge. Кроме того, в этом курсе будут рассмотрены требования клиентов к сети и инфраструктуре, а также наборы данных и операции их передачи.

Пройти обучение »


Участники данного курса научатся использовать это устройство для передачи данных с помощью интерфейса командной строки AWS (AWS CLI). Также они узнают, как выполнять задания с помощью Snowball Edge и как вернуть его AWS.




Пройти обучение »

Документация

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПО AWS SNOWBALL EDGE

В руководстве представлен обзор понятий, связанных с использованием устройства AWS Snowball Edge, а также указания по локальному хранению, обработке, кластеризации, импорту и экспорту данных в Amazon S3 и описание других возможностей.
HTML | PDF

СПРАВКА ПО API

Подробно описываются API всех операций по заданиям и отправке для устройства Snowball Edge. Кроме того, имеются образцы запросов, ответов и ошибок для поддерживаемых протоколов веб‑сервисов.
HTML | PDF

Публикации в блоге

Публикации по данной теме не найдены. Прочие ресурсы см. в блоге AWS.

Подробнее о ценах на AWS Snowball Edge

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Snowball Edge
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Snowball Edge Client

The Snowball Edge Client is a terminal application for Snowball Edges that you can use to unlock, setup and administer devices.

We recommend using the latest Linux or Mac clients which support the Advanced Encryption Standard New Instructions (AES-NI) extension to the x86 instruction set architecture. This improves speeds for encrypting or decrypting data during transfers between the Snowball Edge device and your Mac or Linux workstations.

  AWS Snowball Edge Client
 
Windows 7 or higher Download
Mac OS X 10.10 or higher
Download
Linux (Ubuntu version 12 or higher, and RHEL version 6 or higher)
Download

Learn when and how to use the service for your migration and computing needs.


aws-snowball-edge-data-migration-edge

This document provides best practices for AWS Snowball Edge bulk data transfers between on-premises data centers and the AWS Cloud. This data migration guide applies only to Snowball Edge devices. It does not apply to AWS Snowball devices.


snowball-edge-data-migration

In this blog post, we share the best practices that our customers are using to achieve an efficient and cost-effective migration with Snowball Edge.

Videos


Learn when and how to use the service for your migration and computing needs


See Werner Vogels, Amazon CTO, introduce EC2 instances on Snowball Edge at the 2018 New York Summit


How AWS thinks about making the cloud secure. Snowball Edge content starts at 8:55 and again at 17:00


A video walkthrough of the steps required to move a database using Snowball Edge


AWS partner DDBest moves their Oracle database to Amazon Aurora PostgreSQL using Snowball Edge


See Andy Jassy, AWS CEO, introduce the Snowball Edge at re:Invent 2016


Watch the re:Invent 2016 session and hear how customers are using these devices to migrate and pre-process data 

Webinars


Learn about key data migration services, including the AWS Snow family, AWS DataSync, and CloudEndure, and view an interactive discussion about common customer use cases. Learn which technologies are best for your various needs, and how they work.


Learn how AWS Snowball Edge support for compute functions, such as Lambda, helps accelerate data transfers, execute custom applications, and reduce overall storage costs. This compute capability enables applications to run at remote locations, on moving vehicles, or in industrial IoT environments to help increase productivity.

 


You can move large volumes of data from your facilities to the cloud with AWS. Learn how you can do this with online or offline transfer services including AWS Storage Gateway, AWS Snowball and AWS Snowball Edge, or Amazon EFS.

 

Free Training


This intermediate, e-learning course is about 1.5 hours. It covers common use cases for AWS Snowball Edge to determine if this is the right choice for a specific project. The self-paced course addresses the Snowball Edge device types and job types for your use cases as well as Snowball Edge physical features, security features, and hardware resource capabilities.

Take the training »


This 1 hr 25 min course will help customers learn about the AWS Regions where Snowball Edge device is available, time frames for receiving and using the device, and how Snowball Edge pricing works. The course will also cover the customer requirements for networking and infrastructure and data set/data transfer activities.

Take the training »


This course teaches learners how to use the device to transfer data using the AWS Command Line Interface (AWS CLI). The course also teaches how to complete a Snowball Edge job and ship the device back to AWS.




Take the training »

Documentation

AWS SNOWBALL EDGE DEVELOPER GUIDE

Provides a conceptual overview of how to use a AWS Snowball Edge device, and includes guidance for local storage and compute, clustering, importing and exporting data into Amazon S3, and other features.
HTML | PDF

API REFERENCE

Describes all the job and shipping API operations for Snowball and Snowball Edge devices in detail. Also provides sample requests, responses, and errors for the supported web services protocols.
HTML | PDF

Blog posts

No blog posts have been found at this time. Please see the AWS Blog for other resources.

Learn more about AWS Snowball Edge pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Snowball Edge
Have more questions?
Contact us