IEUniversity_Customer-Reference_Logo@2x

Примеры использования: бизнес-школа IE

2014 г.

IE – международная бизнес-школа, расположенная в Мадриде, Испания. Школа занимается подготовкой руководящего персонала и ценит ориентацию на глобальные проекты, дух предпринимательства и гуманистический подход. IE объединяет 600 преподавателей и обучает студентов 90 национальностей. Более 45 000 выпускников школы занимают руководящие позиции в компаниях из 100 разных стран. IE специализируется на качественных исследованиях и разносторонних интегрированных образовательных программах. Инновационный учебный процесс школы объединяет в себе очный и удаленный форматы. Это одна из первых школ такого рода в сфере международного образования. IE названа лучшей бизнес-школой в Европе по версии изданий Financial Times и BusinessWeek.

учебное пособие: Python
CustomerReferences_QuoteMark

С пропускной способностью больше нет никаких проблем. Благодаря AWS мы оперативно реагируем на потребности школы. С прежней архитектурой это было невозможно.

Рауль Кастилло,
менеджер по образовательным технологиям, бизнес-школа IE

Задачи

Для организации виртуальных классов в IE используют Blackboard и Adobe Connect. Около половины учащихся школы трудятся полный рабочий день. Время, которое они могут тратить на учебу, ограниченно, поэтому сервисы школы должны быть доступны постоянно. Раньше школа обходилась локальным ЦОД, но испытывала трудности с организацией коммуникаций и координацией отношений между поставщиками телекоммуникационных услуг. Аппаратная инфраструктура долго обновлялась, и на содержание системы уходило слишком много ресурсов.

Проблемы возникли и с пропускной способностью. 2000 студентов очного отделения использовали Wi-Fi, а студенты, занимавшиеся удаленно, запрашивали материалы для занятий онлайн, что требовало дополнительных сетевых ресурсов. Студенты и преподаватели по всему миру начали испытывать трудности с навигацией, подключениями и производительностью ресурсов. IE было необходимо обеспечить быстрый и надежный доступ для всех пользователей, где бы они ни находились. Льюис Молинье, директор по образовательным технологиям, рассказывает: «Мы следим за тем, чтобы платформа круглосуточно работала с максимальной эффективностью. Время, которое наши студенты посвящают системе, ограниченно – некоторые могут тратить на занятия не больше одного часа в день». IE начала искать способы решения проблем, которые возникли в результате роста числа студентов, занимающихся удаленно.

Причины выбора Amazon Web Services

Школа IE хотела найти доступный для клиентов по всему миру сервис, предлагающий удобные инструменты для разработки платформ, надежное обслуживание и средства персонализации. Платформа Amazon Web Services (AWS) отвечала всем этим требованиям. Школа начала использовать AWS в ноябре 2012 года. Из-за ограничений провайдера и сложностей инфраструктуры на перенос решения Adobe Connect ушел месяц, на миграцию Blackboard потребовалось около пяти. IE реплицировала данные между двумя серверами БД, чтобы по ходу работы одного сервера на втором можно было устанавливать обновления ПО и служебные пакеты.

Решение бизнес-школы IE на базе AWS включает восемь серверов, в том числе две БД SQL в режиме полных зеркал, один сервер Quorum, три веб-сервера, один файловый сервер и еще один сервер для загрузки информации из CRM. Еще два сервера используются для обслуживания видеоконференций в реальном времени и для решения административных и коммерческих вопросов.

На AWS также размещена часть веб-сайта IE. Локальные сервисы, такие как приложения, системы взаимосвязи между БД, компьютерные БД и БД CRM, также подключены к AWS. Школа использует Amazon Route 53 для передачи доменных имен, базы данных RDA, Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS), Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) и Elastic Load Balancing. Дополнительно используются технологии MySQL и Apache с HP и лабораторным сервисом.

Архитектура IE

swf-nasa-mer-arch-whiteboard

Преимущества

С помощью AWS бизнес-школа IE повысила доступность своих онлайн-сервисов для учащихся и преподавателей. Льюис Молинье, директор по образовательным технологиям, поясняет: «До перехода на AWS реализация новой инфраструктуры занимала месяц. Сейчас мы справляемся за пару дней». Обновление ПО сейчас тоже отнимает меньше времени. Раньше процесс занимал до шести месяцев, теперь – всего два.

Кроме того, возросла точность оценки объемов необходимых ресурсов. Карлос Гонзалез, менеджер операционного отдела, рассказывает: «Очень сложно предугадать, сколько пользователей подключится к тому или иному сервису, поэтому раньше мы могли покупать лишнее оборудование. Но с AWS об этой проблеме можно забыть».

Энджел Рипа, системный администратор, добавляет: «Теперь у нас гораздо больше времени на тестирование нового ПО и конфигураций, потому что мы перестали заниматься обслуживанием серверов».

IE удалось повысить доступность с 99,5 % на старой инфраструктуре до 99,9 % на AWS. Кроме того, задержка системы сократилась примерно на 60 %. Скорость доступа повысилась на 30 %, и жалобы пользователей практически прекратились. Рауль Кастилло, менеджер по образовательным технологиям, заявляет: «С пропускной способностью больше нет никаких проблем. Благодаря AWS мы оперативно реагируем на потребности школы. С прежней архитектурой это было невозможно».


О бизнес-школе IE

IE – международная бизнес-школа, расположенная в Мадриде, Испания. Школа занимается подготовкой руководящего персонала и ценит ориентацию на глобальные проекты, дух предпринимательства и гуманистический подход.


Использованные сервисы AWS

Amazon EC2

Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб‑сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он предназначен для упрощения облачных вычислений в масштабе Интернета.

Подробнее »

Amazon VPC

Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) – это логически изолированный раздел облака AWS, в котором можно запускать ресурсы AWS в самостоятельно заданной виртуальной сети.

Подробнее »

Amazon Route 53

Amazon Route 53 – это высокодоступный и масштабируемый облачный веб-сервис системы доменных имен (DNS).

Подробнее »

Elastic Load Balancing

Elastic Load Balancing автоматически распределяет входящий трафик приложений между несколькими целевыми объектами, такими как инстансы Amazon EC2, контейнеры, IP‑адреса и функции Lambda.

Подробнее »

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) – это сервис хранения объектов, предлагающий лучшие в отрасли показатели производительности, масштабируемости, доступности и безопасности данных.

Подробнее »

Amazon EBS

Amazon Elastic Block Store (EBS) – это простой в использовании, высокопроизводительный сервис блочного хранилища, созданный для использования с Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), обеспечивающий пропускную способность и интенсивность транзакций рабочих нагрузок при любом масштабе.

Подробнее »


Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикально модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

IE is an international graduate school in Madrid, Spain. The school is dedicated to educating business leaders based on a global focus, entrepreneurial spirit, and humanistic approach. IE includes an international faculty of 600 instructors and students representing more than 90 nationalities. Over 45,000 alumni hold management positions in 100 countries. IE stresses high-quality research and multidisciplinary, integrative education programs. The school’s innovative learning processes blends online and onsite formats, making it a pioneer in international education. IE has been ranked the number one business school in Europe by both the Financial Times and BusinessWeek.

IE uses Blackboard and Adobe Connect to provide its students with an online classroom environment. About half the school’s students have full-time jobs and require always-on availability, since they have a limited amount of time to spend on schoolwork. The school, which used an onsite data center, faced challenges with organizing communication and coordinating between different telecom providers. The hardware infrastructure took a long time to update, and required too many resources to maintain the system.

The school also ran into problems with bandwidth, as 2,000 students used wi-fi on campus, while online students attending their classes required additional network resources. Students and faculty, in various locations worldwide, experienced problems with navigation, connectivity, and performance. IE needed fast, reliable access for all users, no matter their location. Luis Moliner, Director of Learning Technologies, says, “We try to ensure that the platform is up and running at high performance the whole day. Our students don’t have unlimited time to spend on our system—they may only have one hour a day that they can devote to their schoolwork.” To meet the challenges of a growing remote student base, IE started investigating its options.

IE looked for a service that would enable easy creation of platforms, provide trustworthy service, facilitate customization, and work across its international customer base. Amazon Web Services (AWS) met all these criteria. The school started using AWS in November 2012, implementing the Adobe Connect solution in a month and Blackboard in about five months, due to provider restrictions and its complex infrastructure. IE mirrored the information between two database servers so that while one server was working, the team could install software updates or service packs on the other.

IE’s AWS solution includes eight servers, including two SQL databases running in mirror mode, one Quorum, three web servers, one file server, and another server to load information from the CRM. Two more servers run real-time video conferences and handle academic and commercial activities.

IE also uses AWS for part of its website. On-premises services are connected with AWS, such as application, communication between databases, computer databases, and on-premises CRM databases. AWS services used include Amazon Route 53 to share wire domain names, RDA databases, Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS), Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), and Elastic Load Balancing. Additional technologies include MySQL and Apache with the HP and lab service. See Figure 1 below for an illustration of IE’s architecture.

ie-busines-school-arch-diagram

Figure 1. IE Architecture

By using AWS, IE has made its online services more accessible for students and faculty. Luis Moliner, Director of Learning Technologies, says, “Before we began using AWS, implementing new infrastructure took us a month—but now it just takes a couple of days.” Upgrading software has also become less time consuming; the process used to take six months, and now takes two.

The school has also become more accurate in assessing how much it needs. Carlos González, Operation Team Manager, explains, “It’s very difficult to predict how many users will connect to a certain service—and as a result, we’ll likely end up buying too much hardware. Using AWS frees us from that issue.”

Angel Ripa, System Administrator, adds, “We now have more time to test new software and new configurations, because we don't have to take care of all the servers.”

IE is now experiencing availability of 99.9 percent—an improvement over the previous architecture’s 99.5 percent availability. In addition, latency has decreased by about 60 percent. Access time has decreased by as much as 30 percent, and as a result, user complaints have decreased to almost zero. Raúl Castillo, Learning Technology Manager, says, “We’ve had no problems with bandwidth. By using AWS, we can respond quickly to business needs. This wasn’t possible using our previous architecture.”

To learn more about how AWS can help you with your web applications, see the Web Applications details page: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.