По мере роста бизнеса приходится управлять постоянно растущими, но изолированными друг от друга пулами данных, поступающих из множества источников и используемых в любом количестве приложений и бизнес-процессов. Сейчас многие компании испытывают проблемы с поддержанием набора отдельных хранилищ, которые усложняют работу и замедляют развитие бизнес-приложений. Объектное хранилище позволяет решить эти проблемы за счет предоставления масштабируемого в большом диапазоне и доступного по цене хранилища данных любого типа в исходном формате. 

Решения объектных хранилищ на AWS, такие как Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Glacier, позволяют управлять хранилищем в централизованном и удобном прикладном интерфейсе. Политики позволяют оптимизировать стоимость хранилища и автоматически переключаться между уровнями пользования в зависимости от используемых классов хранилища. AWS упрощает работу с хранилищем при выполнении анализа и получении ценных выводов, позволяя принимать решения быстрее. 


Хранение данных в облачном сервисе объектного хранилища AWS имеет три ключевых преимущества.

1. Надежность, доступность и масштабируемость. Сервисы Amazon S3 и Amazon Glacier разработаны с нуля и рассчитаны на надежность на уровне 99,999999999 %. Данные автоматически распределяются минимум по трем физическим ЦОД, которые географически разнесены друг от друга не менее чем на 10 километров в рамках региона AWS. Кроме того, можно автоматически копировать данные в любой другой регион AWS. По информации Gartner, Inc., «Amazon S3 – это крупнейший публичный облачный сервис хранения объектов по количеству обслуживаемых данных. По сравнению с любым другим поставщиком AWS может предоставить больше аналитических данных о том, как клиенты используют публичные облачные сервисы хранения в соответствующем масштабе».

2. Безопасность и соответствие требованиям. Amazon S3 и Amazon Glacier являются единственными облачными сервисами хранения, которые поддерживают три разных формы шифрования. AWS CloudTrail предоставляет мониторинг и ведение журналов вызовов API. Amazon Macie обеспечивает сервис безопасности с искусственным интеллектом, который выполняет непрерывный мониторинг использования данных для выявления аномалий и своевременного принятия мер для предотвращения потери или случайной публикации данных. Amazon S3 и Glacier поддерживают больше стандартов безопасности и сертификатов соответствия требованиям, чем любой другой сервис, включая PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, SEC Rule 17-a-4, EU Data Protection Directive, FISMA и многие другие. Это обеспечивает соответствие требованиям безопасности практически любого надзорного органа в мире.

3. Гибкость управления. AWS предлагает максимально гибкий набор возможностей для управления хранилищем и администрирования. Администраторы хранилища могут классифицировать и визуализировать тенденции использования данных, выпускать по ним отчеты, что позволяет снижать затраты и повышать уровень обслуживания. Объекты могут быть помечены уникальными настраиваемыми метаданными, чтобы клиенты могли видеть и контролировать использование, затраты и безопасность хранилища отдельно для каждой рабочей нагрузки. Инструмент S3 Inventory генерирует планируемые отчеты об объектах и их метаданных для проведения технического обслуживания, обеспечения соответствия требованиям и аналитики. Кроме того, Amazon S3 может анализировать шаблоны доступа к объектам для создания политик жизненного цикла, которые автоматизируют многоуровневое хранение, удаление и сохранение данных. И наконец, поскольку Amazon S3 совместим с AWS Lambda, клиенты могут регистрировать действия, определять оповещения и вызывать рабочие процессы – и все это без управления какой-либо дополнительной инфраструктурой. Только AWS обеспечивает такой широкий набор встроенных возможностей управления.

4. Запросы к данным без извлечения. Amazon S3 – это единственная платформа облачного хранилища, которая позволяет выполнять сложный анализ больших данных, не требуя их извлечения и перемещения в отдельную аналитическую систему. Любой, кто знает SQL, может использовать Amazon Athena для анализа по требованию огромных объемов неструктурированных данных в Amazon S3. Используя Amazon Redshift Spectrum, клиенты могут проводить сложный анализ эксабайтов данных в S3 и выполнять запросы, которые охватывают данные, хранимые как в S3, так и в хранилищах данных Redshift.

5. Огромное сообщество. Помимо интеграции с большинством сервисов AWS, сообщество партнеров Amazon S3 и Amazon Glacier включает в себя десятки тысяч консалтинговых компаний, системных интеграторов и независимых поставщиков программного обеспечения. И каждый месяц к нему присоединяются новые партнеры. AWS Marketplace предлагает 35 категорий, которые охватывают свыше 3500 программных продуктов, предварительно настроенных для развертывания в облаке AWS, более чем от 1100 независимых поставщиков программного обеспечения. Это означает, что клиенты могут с легкостью использовать S3 и Glacier вместе с популярными решениями для резервного копирования, восстановления и архивирования, лучшими решениями для работы с большими данными, инновационными решениями для аварийного восстановления и новейшими локальными средами основных хранилищ. Ни у одного другого провайдера облачных сервисов нет такого количества партнеров, предлагающих решения, предварительно интегрированные для работы с сервисом хранения объектов.

Облачное хранилище

Резервное копирование и восстановление

Amazon S3 предлагает масштабируемое и безопасное облачное хранилище с высокой степенью надежности, которое отлично подойдет для резервного копирования и архивирования критически важных данных. Чтобы обеспечить дополнительную защиту данных, можно воспользоваться функцией управления версиями S3. Можно также определить правила управления жизненным циклом данных для автоматического переноса не так часто используемых данных в стандартное хранилище S3 нечастого доступа и архивирования наборов объектов в Amazon Glacier.

Подробнее »

Архивирование данных и соответствие требованиям

Amazon S3 и Amazon Glacier предоставляют несколько классов хранилищ для удовлетворения потребностей как организаций из регламентируемых отраслей, которым необходимо хранить архивы в соответствии с нормативными требованиями, так и организаций, которым необходимы активные архивы с возможностью быстрого и нечастого доступа к архивным данным. Amazon Glacier Vault Lock обеспечивает хранилище с однократной записью и многократным считыванием (WORM) для соответствия требованиям к сохранности записей. Политики жизненного цикла упрощают процесс переноса данных из Amazon S3 в Amazon Glacier, помогая автоматизировать процесс переноса данных с помощью специально заданных политик.

Подробнее »

Анализ больших данных

Amazon S3 можно использовать в качестве озера данных для анализа больших данных в любой сфере применения – от хранения медицинских и финансовых записей до мультимедийных данных, таких как фотографии и видео. Набор сервисов Amazon Web Services содержит все необходимое для работы с большими данными, сокращения расходов, масштабирования и быстрого развития. Amazon S3 является единственным облачным сервисом хранилища, который позволяет запрашивать данные без извлечения, устраняя дорогие и длительные процессы извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL).

Подробнее »

Гибридное облачное хранилище

AWS Storage Gateway помогает создать гибридное облачное хранилище, дополняя существующую среду хранилищ надежностью и масштабированием Amazon S3. Используйте этот сервис для расширения рабочих нагрузок локального хранилища в облако для обработки, а затем загрузки результатов обратно. Переносите редко используемые или менее ценные данные из основного хранилища в облако, чтобы снизить расходы и расширить возможности локальных ресурсов, сохранив сделанные инвестиции. Или просто используйте его для пошагового перемещения данных в S3 при резервном копировании или при выполнении проектов миграции.

Подробнее »

Данные облачных приложений

Amazon S3 обеспечивает высокую производительность и доступность, а также удобное масштабирование и поддержку быстрых мобильных и интернет-приложений. Сервис S3 позволяет добавлять любое количество контента, а затем получать к нему доступ из любого местоположения. Благодаря этому вы сможете быстрее развертывать приложения и привлекать новых клиентов.

Аварийное восстановление

Глобальная инфраструктура Amazon S3 отличается высокой надежностью и безопасностью. Она оснащена проверенными решениями для аварийного восстановления, которые обеспечивают высочайшую защиту данных. Межрегиональная репликация (CRR) автоматически реплицирует каждый объект S3 в целевую корзину в другом регионе AWS. 

Подробнее »


Самая надежная и отказоустойчивая платформа для ваших данных

Самая надежная и отказоустойчивая платформа для ваших данных

Сервисы Amazon S3 и Amazon Glacier работают на крупнейшей в мире глобальной облачной инфраструктуре, состоящей из зон доступности и регионов по всему миру. По сравнению с использованием одного ЦОД, такие зоны доступности позволяют обеспечить для рабочих приложений и баз данных повышенный уровень доступности, отказоустойчивость и возможность масштабирования. Данные, записанные в S3, хранятся в трех зонах доступности и на нескольких устройствах в каждой зоне доступности, что позволяет обеспечивать надежность на уровне 99,999999999 %.

Подробнее »

Высокая производительность в огромных масштабах

Высокая производительность в огромных масштабах

Amazon S3 – это крупнейший сервис объектного хранилища среди всех поставщиков облачной инфраструктуры, общая емкость хранилища которого, как было отмечено в отчете Gartner, «затмевает других поставщиков» облачной инфраструктуры. Сервис S3 автоматически масштабирует производительность, что позволяет приложению не замедлять скорость обработки данных при увеличении их объема. Можно осуществить развертывание приложений, которые быстрее охватят большее число пользователей, поскольку S3 позволяет хранить любой объем контента и получать к нему доступ откуда угодно.

Запросы к данным без извлечения

Запросы к данным без извлечения

Amazon S3 – это единственная платформа облачного хранилища, которая позволяет осуществлять сложный анализ больших данных, используя для этого непосредственно хранящиеся данные без необходимости их извлечения и загрузки в отдельную аналитическую систему. Запросы к данным в S3 можно выполнять без какой-либо дополнительной инфраструктуры с помощью Amazon Athena или Amazon Redshift Spectrum и платить только за выполняемые запросы. Это делает возможность анализа большого объема неструктурированных данных доступной всем, кто может использовать SQL, и позволяет сделать процесс более экономичным по сравнению с традиционными технологиями извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL).

Простая и гибкая передача данных

Простая и гибкая передача данных

Существует большое количество вариантов передачи данных в сервисы Amazon S3 и Amazon Glacier и из них. Простые и надежные API сервиса S3 упрощают передачу данных через Интернет. Amazon S3 Transfer Acceleration идеально подходит для больших объектов, которые необходимо передавать между узлами, географически удаленными на значительные расстояния. AWS Direct Connect обеспечивает постоянную высокую пропускную способность и низкие задержки для передачи больших объемов данных на платформу AWS с использованием выделенного сетевого подключения. Можно использовать устройства AWS Snowball и AWS Snowball Edge для передачи петабайтов данных, а также AWS Snowmobile для передачи еще большего объема данных. AWS Storage Gateway предоставляет физическое или виртуальное устройство, которое можно использовать локально для простого перемещения целых томов или отдельных файлов в облако AWS.

Подробнее »

Удобные возможности для полнофункционального управления

Удобные возможности для полнофункционального управления

После загрузки данных в Amazon S3 и Amazon Glacier вам предоставляется полный набор облачных возможностей, связанных с управлением хранилищем и его администрированием. Сервис S3 позволяет использовать политики для обеспечения соответствия финансовым целям, нормативным требованиям и корпоративным политикам. Мощный механизм политик сервиса S3 означает возможность управлять своим хранилищем в зависимости от рабочих задач, а не полагаться на несопоставимые возможности, предлагаемые различными поставщиками устаревших решений.

Подробнее »

Самые широкие возможности обеспечения безопасности и соответствия требованиям

Самые широкие возможности обеспечения безопасности и соответствия требованиям

Amazon S3 и Amazon Glacier помогают защитить данные как от внутренних, так и от внешних угроз, а также обеспечить соответствие нормативным требованиям, поддерживая больше стандартов безопасности и сертификатов соответствия, чем любая другая облачная платформа. Сервисы S3 и Glacier поддерживают различные варианты сертификации, включая PCI DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, SEC Rule 17-a-4, EU Data Protection Directive, FISMA и многие другие, которые подходят практически для любого агентства в мире.

Подробнее о безопасности Amazon S3 »

Подробнее о безопасности Amazon Glacier »

Подробнее об Amazon Glacier Vault Lock »

Огромное и разноплановое сообщество партнеров

Огромное и разноплановое сообщество партнеров

Помимо интеграции с большинством сервисов AWS, сеть партнеров Amazon S3 насчитывает десятки тысяч консультантов/системных интеграторов и партнеров-технологов/независимых поставщиков программного обеспечения, входящих в партнерскую сеть AWS, которые адаптировали свои сервисы и программное обеспечение для работы с решениями S3, такими как резервное копирование и восстановление, архивирование и аварийное восстановление. При этом на AWS Marketplace представлены более 3500 приложений в 35 категориях более чем от 1100 независимых поставщиков программного обеспечения. Более десяти тысяч новых партнеров присоединились к партнерской сети AWS за последние 12 месяцев, среди которых тысячи новых партнеров-технологов и партнеров-консультантов.


Существует три типа облачных хранилищ: объектные, файловые и блочные. Каждый из них имеет свои уникальные преимущества.

1. Объектное хранилище. Для приложений, разработанных в облаке, как правило, требуются такие преимущества объектного хранилища, как широкие возможности масштабирования и характеристики метаданных. Объектные хранилища, например Amazon Simple Storage Service (S3), идеально подходят для разработки современных приложений с нуля, когда требуется гибкость и возможность масштабирования. Кроме того, эти хранилища можно использовать для импорта данных из существующих хранилищ с целью анализа, резервного копирования или архивации.

2. Файловые хранилища. Многим приложениям требуется доступ к совместно используемым файлам и файловая система. Данный тип хранилища часто поддерживается сервером хранилищ, подключенным к сети (NAS). Решения файловых хранилищ, например Amazon Elastic File System (EFS), идеально подходят для таких примеров использования, как крупные репозитории контента, среды разработки, мультимедийные хранилища или личные каталоги пользователей.

3. Блочные хранилища. Другие корпоративные приложения, например базы данных или системы планирования ресурсов предприятия (ERP), часто нуждаются в выделенном хранилище с низкими задержками для каждого хоста. Такое хранилище работает аналогично хранилищу с прямым подключением (DAS) или сети хранения данных (SAN). Решения облачных хранилищ на основе блоков, такие как Amazon Elastic Block Store (EBS), выделяют хранилище для каждого виртуального сервера и обеспечивают сверхнизкую задержку для рабочих нагрузок, требующих высокой производительности.


Обратиться в отдел продаж

Get Started with Amazon S3 & Amazon Glacier

As businesses grow, you're managing rapidly expanding but isolated pools of data from many sources that are used by any number of applications and business processes. Today, many companies struggle with a fragmented storage portfolio that adds complexity and slows down innovation for business applications. Object storage helps you break down these silos by providing massively scalable, cost-effective storage to store any type of data in its native format. 

With AWS object storage solutions like Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and Amazon Glacier, you manage your storage in one place with an easy-to-use application interface. You can use policies to optimize storage costs, tiering between different storage classes automatically. AWS makes storage easier to use to perform analysis, gain insights, and make better decisions faster. 


Storing data on an AWS Cloud object storage service delivers advantages in three key areas:

1. Durability, Availability, & Scalability -  Amazon S3 & Amazon Glacier were built from the ground up to deliver 99.999999999% durability. Data is automatically distributed across a minimum of three physical facilities that are geographically separated by at least 10 kilometers within an AWS Region, and you can automatically replicate data to another AWS Region. According to Gartner, Inc., “Amazon S3 is the largest public-cloud-based object storage service as measured by data under management. AWS has more insights than any other vendor on how customers use public cloud storage services at scale.”

2. Security & Compliance -   Amazon S3 & Amazon Glacier are the only cloud storage services that support three different forms of encryption. AWS CloudTrail provides API call monitoring and logging. Amazon Macie provides an AI-powered security service that continuously monitors use of your data to detect anomalies, and then alerts you to take action to prevent data loss or inadvertent sharing. Amazon S3 & Glacier support more security standards and compliance certifications than any other offering, including PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, SEC Rule 17-a-4, EU Data Protection Directive, FISMA and many more, helping satisfy compliance requirements for virtually every regulatory agency around the globe.

3. Flexible Management -  AWS offers the most flexible set of storage management and administration capabilities. Storage administrators can classify, report and visualize data usage trends to reduce costs and improve service levels. Objects can be tagged with unique, customizable metadata so customers can see and control storage consumption, cost, and security separately for each workload. The S3 Inventory tool delivers scheduled reports about objects and their metadata for maintenance, compliance, or analytics operations. Amazon S3 can also analyze object access patterns to build lifecycle policies that automate tiering, deletion, and retention. And finally, since Amazon S3 works with AWS Lambda, customers can log activities, define alerts, and invoke workflows, all without managing any additional infrastructure. AWS is the only provider to offer this integrated collection of powerful management capabilities.

4. Query-in-Place -  Amazon S3 is the only cloud storage platform that lets customers run sophisticated analytics on their data without requiring them to extract and move the data to a separate analytics database. Anyone who knows SQL can use Amazon Athena to analyze vast amounts of unstructured data in Amazon S3 on-demand. With Amazon Redshift Spectrum, customer can run sophisticated analytics against exabytes of data in S3, and run queries that span both the data you have in S3 and in your Redshift data warehouses.

5. Broadest Ecosystem -  In addition to integration with most AWS services, the Amazon S3 & Amazon Glacier ecosystem includes tens of thousands of consulting, systems integrator, and ISV partners, with more joining every month. And the AWS Marketplace offers 35 categories and more than 3,500 software listings from over 1,100 Independent Software Vendors that are pre-configured to deploy on the AWS Cloud. This means customers can easily use S3 and Glacier with popular Backup, Restore, and Archiving solutions, the best Big Data solutions, innovative Disaster Recovery solutions, and the latest on-premises primary storage environments. No other cloud provider has more partners with solutions that are pre-integrated to work with their object storage service.

Cloud Storage

Backup & Recovery

Amazon S3 offers a highly durable, scalable, and secure destination for backing up and archiving your critical data. You can use S3’s versioning capability to provide even further protection for your stored data. You can also define lifecycle rules to automatically migrate less frequently accessed data to S3 Standard - Infrequent Access and archive sets of objects to Amazon Glacier.

Learn more »

Data Archiving & Compliance

Amazon S3 and Amazon Glacier provide a range of storage classes to meet the needs of compliance archives for regulated industries or active archives for organizations who need fast, infrequent access to archive data. Amazon Glacier Vault Lock provides write-once-read-many (WORM) storage to meet compliance requirements for records retention. Lifecycle policies make transitioning data from Amazon S3 to Amazon Glacier simple, helping automate the transition based on customer-defined policies.

Learn more »

Big Data Analytics

Whether you’re storing pharmaceutical or financial data, or multimedia files such as photos and videos, Amazon S3 can be used as your data lake for big data analytics. Amazon Web Services offers a comprehensive portfolio of services to help you manage big data by reducing costs, scaling to meet demand, and increasing the speed of innovation. Amazon S3 is the only cloud storage service that allows you to query your data in place, eliminating the need for costly and time-consuming extract, transform, and load (ETL) processes.

Learn more »

Hybrid Cloud Storage

The AWS Storage Gateway helps you build hybrid cloud storage, augmenting your existing local storage environment with the durability and scale of Amazon S3. Use it to burst a workload from your site into the cloud for processing and then bring the results back. Tier colder or less valuable data off of your primary storage into the cloud to lower costs and extend your on-prem investment. Or simply use it to incrementally move data into S3 as a part of backup or migration projects.

Learn more »

Cloud-native Application Data

Amazon S3 provides high performance, highly available storage that makes it easy to scale and maintain cost-effective mobile and Internet-based apps that run fast. With S3, you can add any amount of content and access it from anywhere, so you can deploy applications faster and reach more customers.

Disaster Recovery

Amazon S3’s highly durable, secure, global infrastructure offers a robust disaster recovery solution designed to provide superior data protection. Cross-Region Replication (CRR) automatically replicates every S3 object to a destination bucket located in a different AWS region. 

Learn more »


Most Durable & Reliable Platform for Your Data

Most Durable & Reliable Platform for Your Data

Amazon S3 & Amazon Glacier run on the world’s largest global cloud infrastructure, comprised of Availability Zones (AZs) and Regions around the world. These Availability Zones offer the ability to operate production applications and databases which are more highly available, fault tolerant, and scalable than would be possible from a single data center. Data written to S3 is redundantly stored across three AZs and multiple devices within each AZ to achieve 99.999999999% durability.

Learn More »

High Performance at Massive Scale

High Performance at Massive Scale

Amazon S3 is the largest-scale object storage service of any cloud infrastructure provider, with a total storage capacity that Gartner says "dwarfs the other vendors" of cloud infrastructure. S3 automatically scales performance so applications don’t slow down as data grows. You can deploy applications that reach more users faster because S3 stores any amount of content and lets them access it from anywhere.

Query in Place

Query in Place

Amazon S3 is the only cloud storage platform that allows you to run sophisticated big data analytics directly on your data at rest without requiring you to extract the data and load it into a separate analytics system. You can query S3 data without any additional infrastructure using Amazon Athena or Amazon Redshift Spectrum, and only pay for the queries you run. This makes analysis of vast amounts of unstructured data accessible to anyone that can use SQL, and makes it far more cost effective than traditional Extract, Transform and Load (ETL) processes.

Easy, Flexible Data Transfer

Easy, Flexible Data Transfer

You can choose from the widest range of options to transfer your data into (or out of) Amazon S3 & Amazon Glacier. S3’s simple and reliable APIs make it easy to transfer data over the Internet. Amazon S3 Transfer Acceleration is ideal for larger objects that need to be uploaded across large geographical distances. AWS Direct Connect provides consistently high bandwidth and low latencies for transferring large amounts of data to AWS using a dedicated network connection. You can use AWS Snowball and AWS Snowball Edge appliances for petabyte-scale data transfer, or AWS Snowmobile for even larger datasets. AWS Storage Gateway provides you a physical or virtual appliance to use on-premises to easily move volumes or files into the AWS Cloud.

Learn More »

Powerful Management Made Simple

Powerful Management Made Simple

Once you have your data on Amazon S3 & Amazon Glacier, you have the most complete set of storage management and administration capabilities available in the cloud. With S3, you can use policies to match your financial goals, compliance regulations, and corporate business policies. S3’s powerful policy engine means you can manage your storage by your business goal, instead of relying on the disparate capabilities offered by different legacy providers.

Learn More »

Most Comprehensive Suite of Security & Compliance Capabilities

Most Comprehensive Suite of Security & Compliance Capabilities

Amazon S3 & Amazon Glacier help protect your data against both internal and external threats and maintain regulatory compliance, with support for more security standards and compliance certifications than any other cloud platform. S3 & Glacier include a broad range of certifications including PCI-DSS, HIPAA/HITECH, FedRAMP, SEC Rule 17-a-4, EU Data Protection Directive, FISMA, and many more for virtually every agency around the globe.

Learn More About Amazon S3 Security »

Learn More About Amazon Glacier Security »

Learn More About Amazon Glacier Vault Lock »

Broadest & Deepest Ecosystem

Broadest & Deepest Ecosystem

In addition to integration with most AWS services, the Amazon S3 ecosystem includes tens of thousands of consulting/systems integrator and technology/independent software vendor AWS Partner Network partners who have adapted their services and software to work with S3 for solutions like Backup & Recovery, Archiving, and Disaster Recovery. And the AWS Marketplace offers 35 categories and more than 3,500 software listings from over 1,100 ISVs. Over ten thousand new partners joined the AWS Partner Network in the past 12 months, including thousands of new Technology and Consulting Partners. 


There are three types of cloud storage: Object, File, and Block. Each offers their own unique advantages.

1. Object Storage - Applications developed in the cloud often take advantage of object storage's vast scalability and metadata characteristics. Object storage solutions like Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) are ideal for building modern applications from scratch that require scale and flexibility, and can also be used to import existing data stores for analytics, backup, or archive.

2. File Storage - Many applications need to access shared files and require a file system. This type of storage is often supported with a Network Attached Storage (NAS) server. File storage solutions like Amazon Elastic File System (EFS) are ideal for use cases like large content repositories, development environments, media stores, or user home directories.

3. Block Storage - Other enterprise applications like databases or ERP systems often require dedicated, low latency storage for each host. This is analogous to direct-attached storage (DAS) or a Storage Area Network (SAN). Block-based cloud storage solutions like Amazon Elastic Block Store (EBS) are provisioned with each virtual server and offer the ultra-low latency required for high performance workloads.


Contact Sales