Компания Endemol Shine (Нидерланды) является ведущим мировым разработчиком, продюсером и дистрибьютором мультиплатформенных развлекательных продуктов. В портфолио компании такие продукты, как American Idol, Big Brother, MasterChef, Man vs. Food, The Biggest Loser и Wipeout. Компания нанимает большое количество внештатных и временных работников и ведет деятельность более чем в 30 странах. В таких условиях доставка критически важных бизнес-приложений в меняющейся экономичной среде была затруднена. «С помощью Amazon WorkSpaces мы можем предоставить новым сотрудникам рабочие столы Windows с необходимыми приложениями в течение часов, а не дней. Amazon WorkSpaces позволяет сотрудникам без проблем использовать предпочитаемые ими устройства, а компании Endemol Shine – обеспечивать требования безопасности. Amazon WorkSpaces экономичен и не требует авансовых платежей, поэтому мы смогли сэкономить 30 % расходов на эксплуатацию рабочих столов и 70 % капитальных расходов». Леон Бэкбиер, ИТ-менеджер, Endemol Shine, Нидерланды.

Endemol_Video_Thumbnail_2016_small
600x400_clough_logo

Основанная в 1919 году австралийская инженерно-проектная компания Clough обслуживает энергетические, минеральные, водные и инфраструктурные рынки, а также рынки электроэнергии по всему миру. Изменения в глобальном экономическом климате привели к необходимости создания более гибкой и рентабельной организации, которая способна быстро масштабировать свои ИТ-ресурсы, эффективно интегрировать новые компании в свою корпоративную сеть и быстрее запускать новые периферийные отделения. Для обеспечения этой ИТ-трансформации компания Clough выбрала AWS и объединила усилия с компанией ASG, имеющей статус продвинутого партнера в партнерской сети AWS. Задачей ASG стало проектирование, поставка и обеспечение непрерывной поддержки рабочих процессов Clough. Частью этих усилий стало создание среды виртуальных рабочих столов с использованием Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и Amazon WorkSpaces, которая позволила инженерам Clough работать на выездах к заказчику и вносить изменения в дизайн на ходу. Эмма Уитти, вице-президент Clough по вопросам ИТ, рассказала: «Они могут подключаться к виртуальным рабочим столам AWS прямо во время встреч с клиентами и мгновенно вносить изменения в проект. Это позволяет нашим инженерам гораздо точнее и быстрее реагировать на пожелания заказчиков». Теперь Clough готова к быстрому развертыванию на глобальном уровне. Полное описание примера использования см. по ссылке.

Louisiana_Department_of_Corrections_small

Департамент исправительных учреждений штата Луизиана отвечает за содержание под стражей совершеннолетних преступников на территории штата Луизиана. Департамент задался целью запустить расширенную образовательную программу, чтобы дать заключенным больше шансов на трудоустройство после выхода на свободу. Для реализации этой программы департамент применил программное обеспечение ATLO, запускаемое на облачных рабочих столах Amazon WorkSpaces. Такое решение позволило департаменту быстро ввести в эксплуатацию практические курсы обучения, тем самым обеспечив заключенных экономичными и безопасными образовательными решениями. Полное описание примера использования см. по ссылке.

WorkSpaces_TestimonialLogos_Yamaha

Yamaha Motor Company известна прежде всего своей обширной линейкой мотоциклов, но она также производит скутеры, мотовездеходы, подвесные моторы, мопеды, гольфмобили, снегоходы и многоцелевые двигатели. Yamaha Motor ведет свою деятельность более чем в 30 странах по всему миру и полагается на облако AWS в обеспечении своих ИТ-потребностей. Ранее, когда Yamaha Motor внедряла новые приложения, они оказывались несовместимыми с существующими персональными компьютерами и ПО, и ее локальные решения инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI) требовали дополнительных капиталовложений. Начав вместо этого использовать новые приложения на рабочих столах Amazon WorkSpaces, компания смогла избежать покупки новых персональных компьютеров. «Использование Amazon WorkSpaces устранило необходимость заниматься неизбежным обновлением инфраструктуры виртуальных рабочих столов. Теперь наши рабочие столы надежно работают в облаке AWS. Производительность и стабильность работы выше, чем прежде, и мы можем быстро внедрять новые решения. А самое главное – Amazon WorkSpaces не требует предварительных капиталовложений, мы платим только за то, что используем. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы полностью упразднить наше локальное решение VDI». ХАРАКО, Таку, главный инспектор, Группа стратегии в сфере ИТ, Подразделение технологий и ИТ, Центр корпоративного планирования и финансов, YAMAHA MOTOR CO., LTD.

CMC Australia logo_small

Компания CMC Property Services занимается обслуживанием коммерческой недвижимости в Австралии и Новой Зеландии. Среди ее клиентов коммерческие, государственные и образовательные учреждения. CMC обслуживает корпоративные офисы, распределенные производства, высотные здания, дома престарелых и торговые предприятия. CMC основали два друга в помощь своей учебе в колледже, но компания быстро утратила статус побочного проекта. Препятствием на пути расширения компании стала необходимость создания ИТ-инфраструктуры, и CMC выбрала для обеспечения своих вычислительных потребностей как конечного пользователя компании Amazon Web Services и base2Services. «Amazon WorkSpaces позволяет нам быстро добавлять в систему вновь открытые офисы и обслуживающий объекты персонал. Раньше открытие нового офиса требовало значительных капитальных расходов на ИТ, проектные работы занимали от трех до шести месяцев. Использование Amazon WorkSpaces позволяет нам экономить на капитальных расходах, и новое местоположение мы можем открыть в течение нескольких дней. Amazon Web Services позволила нам ускорить темпы развития нашего бизнеса». Элли Кроммидас, управляющий директор, CMC Property Services.

Corte-dei-conti_logo

Corte dei conti (Cdc), или Счетная палата, отвечает за проведение аудита и надзор за счетами и бюджетом всех государственных учреждений Италии. Cdc хотела отказаться от трудоемкого управления физической ИТ-инфраструктурой и изменить порядок работы более чем 3000 своих сотрудников, предоставив им доступ к приложениям из любого места и с любого устройства и продолжая при этом обеспечивать безопасность данных. Для реализации этой программы Cdc выбрала Amazon Web Services (AWS) и опытного партнера-консультанта AWS – компанию XPeppers. Они помогли организации перейти на инфраструктуру виртуальных рабочих столов (VDI) на основе сервиса Amazon WorkSpaces. Это решение позволяет Cdc соблюдать стандарты правительства Италии в области безопасности, гарантирует соответствие требованиям, повышает эффективность, а также ускоряет принятие решений и дает возможность управлять затратами. Полное описание примера использования см. по ссылке.


API Systems – это компания, разрабатывающая ИТ-решения, которые повышают эффективность и прибыльность компаний-заказчиков. Она занимается планированием, проектированием, разработкой, внедрением технологических решений и управлением ими. Основные направления деятельности компании включают предоставление облачных сервисов, обучение в сфере ИТ и усиление персонала. API имеет обширный опыт развертывания и поддержки систем клиентов в облаке AWS. Она помогает организациям в переносе рабочих столов в облако с помощью Amazon WorkSpaces. «Amazon WorkSpaces предоставляет нашим клиентам надежный, гибкий и экономичный подход к вычислительным ресурсам для конечных пользователей. Зарекомендовавшая себя методика компании API Systems помогает клиентам успешно внедрять в их организациях управляемые облачные рабочие столы. Как правило, мы начинаем с опытного образца и тестирования, затем переходим к планированию и выпуску окончательной версии, после чего мы занимаемся текущим обучением и поддержкой ИТ-персонала и конечных пользователей. API также помогает в планировании и внедрении интеграций с существующими ИТ-системами, что позволяет в полной степени реализовать преимущества Amazon WorkSpaces. Обычно наши клиенты экономят до 50 % по сравнению с традиционными решениями VDI. Еще важнее то, что клиенты могут мгновенно увеличивать или уменьшать количество используемых ими облачных рабочих столов, и при этом платить только за потребляемые ресурсы». Марк Кнаус, технический директор, API Systems.

Компания AHEAD помогает корпоративным клиентам упростить ИТ-системы путем модернизации с использованием своих продуктов Cloud Delivery Platform и Innovation Framework. AHEAD Cloud Delivery Platform предлагает концепцию гибкой доставки сервисов и служит операционной моделью ИТ для организаций, переходящих в облако, при этом AHEAD Innovation Framework помогает быстрее достичь результатов. AHEAD использует этот подход, чтобы помочь клиентам внедрить рабочие столы Amazon WorkSpaces. «Amazon WorkSpaces дает организациям гибкость, позволяющую быстро реагировать на динамично меняющиеся бизнес-требования за счет уменьшения предварительных капитальных расходов и упрощения текущего управления. При этом обеспечивается требуемый уровень безопасности и средств управления ею. AHEAD может помочь в управлении процессом в целом. Преимущества AHEAD Innovation Framework и наши рекомендации помогают ускорить процесс внедрения». Эрик Террелл, менеджер отдела внедрения публичного облака, AHEAD.

Endemol Shine Nederland is a world leading creator, producer, and distributor of multiplatform entertainment with a portfolio that includes American Idol, Big Brother, MasterChef, Man vs. Food, The Biggest Loser, and Wipeout. With a large number of part-time and temporary workers, and operations in over 30 countries, delivering critical business applications in an evolving, lean environment was difficult. “With Amazon WorkSpaces, we can provide new workers with a Windows desktop and the applications they need within hours instead of days. Amazon WorkSpaces makes it easy for workers to use their preferred device and for Endemol Shine Nederland to maintain our security requirements. Because Amazon WorkSpaces is cost effective and requires no upfront payment, we have been able to save 30 percent of our desktop operations costs and 70 percent on capital expenditure.” – Leon Backbier, IT Manager, Endemol Shine Nederland.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

Endemol_Video_Thumbnail_2016_small
600x400_clough_logo

Founded in 1919, Australia based Clough is an engineering and project-services company serving the energy, minerals, water, infrastructure, and power markets worldwide. Changes in the global economic climate brought about a need to establish a leaner, more cost-effective organization that could scale IT capacity quickly, integrate acquired companies into their corporate network efficiently, and launch new field offices faster. To implement their IT transformation, Clough selected AWS, and partnered with ASG, an Advanced Partner of the AWS Partner Network, to design, deliver, and provide ongoing support services. Part of this effort included creating a virtual desktop environment with Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) and Amazon WorkSpaces, allowing engineers at Clough to work at client sites and make design changes while on the move. Emma Whitty, vice president of IT for Clough said, "They can access the AWS virtual desktop during client meetings and can work on design edits on the spot. This helps our engineers deliver a far more responsive level of service to customers.” Clough is now set up to rapidly deploy on a global level. You can read the full case study here.

Louisiana_Department_of_Corrections_small

The Louisiana Department of Corrections is responsible for the custody and care of adult offenders across the state of Louisiana. The department wanted to launch a broader education program to give inmates better employment opportunities the day they are released. To implement this program, the department turned to ATLO Software running on Amazon WorkSpaces cloud desktops. The solution allows the department to quickly get training labs up and running, which means they can provide secure education solutions for inmate in a cost-effective way. You can read the full case study here.

WorkSpaces_TestimonialLogos_Yamaha

Yamaha Motor Company is best known for its extensive line of motorcycles, but the company also makes scooters, ATVs, outboard engines, motorized bicycles, golf carts, snowmobiles, and other multi-purpose engines. With operations in over 30 countries, Yamaha Motor operates at a global scale, and they rely on the AWS cloud to meet the IT needs of their business. When Yamaha Motor introduced new applications, they found incompatibilities with their existing PCs and software, and their on-premises VDI solution required additional investment. By running their new applications on Amazon WorkSpaces instead, Yamaha was able to avoid buying new PCs. “With Amazon WorkSpaces, we no longer need to worry about the inevitable virtual desktop infrastructure refresh cycle because our desktops run securely on the AWS cloud. Performance and stability is better than before, and we were able to introduce the solution quickly. Best of all, Amazon WorkSpaces did not require any upfront investment, and we pay only for what we use. We are now working to retire our on-premises VDI solution entirely.” – HARAKO, Taku, Senior Supervisor – IT Technology Strategy Group, Process & IT Division, Corporate Planning & Finance Center, YAMAHA MOTOR CO., LTD.

CMC Australia logo_small

CMC Property Services provides commercial property services across Australia and New Zealand, serving customers in the commercial, government and education sectors. Buildings under CMC’s care include corporate offices, multi-site operations, high-rise buildings, aged care centers, and retail facilities. CMC was founded by two friends as a way to put themselves through college, but quickly outgrew its side project status. Building out an IT infrastructure to support their growth became a hindrance to expansion, so CMC selected Amazon Web Services and base2Services to address their end user computing needs. “Amazon WorkSpaces allows us to quickly add new office locations and facilities support staff, which are required to successfully grow our business. In the past, opening a new office required a significant IT capex investment and took three to six months of planning. With Amazon WorkSpaces, we are able to save money on capex, and we can open a new location in days. Amazon Web Services has helped us accelerate the pace of growth for our business.” – Elly Krommidas, Managing Director, CMC Property Services.

Corte-dei-conti_logo

Corte dei conti (Cdc), or the Court of Auditors, is responsible for auditing and overseeing the accounts and budgets of all public institutions in Italy. Cdc wanted to move away from time-consuming management of physical IT, and change the way their 3,000-plus employees work, enabling them to access applications from anywhere, on any device, while ensuring that the safety of data was not jeopardized. To implement this program, Cdc turned to Amazon Web Services (AWS) and AWS Advanced Consulting Partner XPeppers to adopt a virtual desktop infrastructure (VDI) solution based on Amazon WorkSpaces. The solution allows Cdc to meet Italian government security and compliance regulations, improve productivity, speed up decision making, and manage costs. You can read the full case study here.


API Systems is an IT solutions company that improves productivity and profitability for business customers by planning, designing, developing, implementing and managing technology solutions. It focuses on cloud services, IT training, and IT workforce augmentation. API has extensive experience deploying and supporting customers on the AWS cloud, including helping organizations move desktops to the cloud with Amazon WorkSpaces. “Amazon WorkSpaces provides our customers with a secure, flexible, and cost-effective approach to end user computing, and API Systems’ proven methodology has helped customers successfully adopt managed cloud desktops in their organizations. Our approach typically begins with a proof of concept and trial, includes a planning and rollout phase, and continues with ongoing IT and end user-training and support. To realize the full benefits of Amazon WorkSpaces, API also helps plan and implement integration with existing IT systems. Typically our customers can save 50 percent over traditional VDI alternatives. More importantly, they can instantly increase or decrease the number of cloud desktops they use and still pay just for what they consume.” – Mark Knouse, CTO, API Systems.

AHEAD helps enterprise customers simplify IT through innovation by leveraging its Cloud Delivery Platform and Innovation Framework. The AHEAD Cloud Delivery Platform provides a blueprint for agile service delivery and serves as an operating model for IT organizations moving to the cloud, while the AHEAD Innovation Framework helps customers achieve results faster. AHEAD uses these methodologies to help customers adopt Amazon WorkSpaces. "Amazon WorkSpaces provides organizations with the flexibility to rapidly respond to dynamic business requirements by reducing upfront capital expenditures and simplifying ongoing management, all while providing the required security and controls. AHEAD can help navigate the entire process, leveraging the AHEAD Innovation Framework and our best practices to help accelerate adoption." - Eric Terrell, Public Cloud Practice Manager, AHEAD.