Принципы ценообразования

В Amazon AppStream 2.0 оплате подлежат только ресурсы, предоставляемые при потоковой передаче. Дополнительно, в зависимости от выбранной операционной системы, начисляется небольшая месячная плата за каждого пользователя потоковой передачи. При работе с Amazon AppStream 2.0 не требуется никаких предварительных вложений и долгосрочных обязательств.

В число ресурсов для потоковой передачи входят постоянно доступные инстансы группы AppStream 2.0 и инстансы группы, доступные по требованию, а также инстансы Image Builder. Ниже указана цена за каждый час использования инстанса. Неполный час использования инстансов на базе операционной системы Amazon Linux 2 оплачивается на посекундной основе. Стоимость рассчитывается исходя из выбранного типа и размера инстанса. Плата за использование инстанса включает в себя потребленные вычислительные ресурсы, ресурсы хранилища и сетевой трафик, используемый протоколом потоковой передачи данных. AppStream 2.0 контролирует использование группы и автоматически регулирует уровень ресурсов в соответствии с потребностями пользователей при минимально возможных затратах. Регулировка уровня ресурсов производится в соответствии с политиками масштабирования, которые настраиваются на основе текущего использования или по графику. Auto Scaling можно использовать для масштабирования как постоянно доступных, так и доступных по требованию инстансов группы. Подробнее см. в разделе Fleet Auto Scaling для Amazon AppStream 2.0 Руководства администратора Amazon AppStream 2.0.

Плата за пользователя взимается ежемесячно в регионах AWS, где определенный пользователь осуществляет потоковую передачу приложений из инстансов группы AppStream 2.0, работающих на базе операционных систем Microsoft Windows Server. 

Постоянно доступные инстансы группы

Использование постоянно доступных Windows-инстансов группы оплачивается на почасовой основе. Платеж за использование постоянно доступных Linux-инстансов группы начисляется с шагом в одну секунду; минимальный период использования составляет 15 минут. Плата за использование инстанса включает в себя потребленные вычислительные ресурсы, ресурсы хранилища и сетевой трафик, используемый протоколом потоковой передачи данных. В случае использования групп постоянно доступных инстансов все работающие инстансы оплачиваются по действующему тарифу для соответствующих инстансов даже при отсутствии подключенных пользователей. Тариф зависит от типа и размера инстанса.

Инстансы группы, доступные по требованию

Использование инстансов группы Windows, доступных по требованию, оплачивается на почасовой основе. Платеж за использование Linux-инстансов группы, доступных по требованию, начисляется с шагом в одну секунду; минимальный период использования составляет 15 минут. Плата за использование инстанса включает в себя потребленные вычислительные ресурсы, ресурсы хранилища и сетевой трафик, используемый протоколом потоковой передачи данных. В случае использования групп инстансов, доступных по требованию, оплата инстансов происходит по действующему тарифу для инстансов соответствующего типа и размера, только когда инстансы используются для сеансов потоковой передачи. За инстансы, доступные по требованию, которые не используются для сеансов потоковой передачи, начисляется небольшая плата за остановленный инстанс по почасовому тарифу, одинаковому для всех типов и размеров инстансов. Каждый неполный остановленный час использования постоянно доступных Linux-инстансов группы оплачивается на посекундной основе.

Инстансы Image Builder

Использование инстансов Windows Image Builder оплачивается на почасовой основе. Платеж за использование Linux-инстансов Image Builder начисляется с шагом в одну секунду; минимальный период использования составляет 15 минут. Плата за использование инстанса Image Builder включает в себя потребленные вычислительные ресурсы, ресурсы хранилища и сетевой трафик, используемый протоколом потоковой передачи данных. Все работающие инстансы Image Builder оплачиваются по действующему тарифу для соответствующих инстансов в зависимости от типа и размера инстанса, даже при отсутствии подключенных администраторов.

Плата за пользователя

Плата за пользователя начисляется ежемесячно. За каждого конечного пользователя, который запустил сеанс потоковой передачи в инстансе группы, использующем операционную систему Microsoft Windows Server, взимается плата за лицензии Microsoft Remote Desktop Services (RDS) Subscriber Access License (SAL) в размере 4,19 USD за месяц, в течение которого был осуществлен сеанс.

Школы, университеты и некоторые государственные учреждения могут претендовать на льготную стоимость лицензий Microsoft RDS SAL; в этом случае плата за одного пользователя в месяц составит 0,44 USD. Критерии соответствия требованиям таких льгот приведены в Условиях и документах лицензирования Microsoft. Если вы считаете, что соответствуете этим критериям, свяжитесь с нами.

При участии в программе мобильности лицензий Microsoft в ряде случаев можно использовать имеющиеся лицензии Microsoft RDS Client Access License (CAL) в Amazon AppStream 2.0. В таком случае месячная плата за пользователей не взимается. Чтобы получить дополнительную информацию об использовании существующих лицензий Microsoft RDS CAL в сервисе Amazon AppStream 2.0, посетите эту страницу или проконсультируйтесь с представителем Microsoft. Плата за лицензии RDS SAL не взимается при подключении к инстансам Image Builder.

При потоковой передаче в инстансе группы, использующем операционную систему Amazon Linux 2, плата за пользователей не взимается.

Пример цен на Amazon AppStream 2.0

При использовании региона Восток США (Северная Вирджиния) вы запускаете инстанс Image Builder stream.standard.medium для установки приложений и создания образа, из которого будет восстановлена группа инстансов, доступных по требованию, состоящая из двух инстансов группы stream.standard.medium. В течение месяца один из пользователей запускает сеансы потоковой передачи из группы инстансов, доступных по требованию, с использованием двух типов аутентификации – SAML 2.0 и URL для потоковой передачи. И в течение того же месяца другой пользователь запускает сеансы потоковой передачи из группы инстансов, доступных по требованию, с использованием SAML 2.0. 

Инстансы Image Builder и инстансы группы на базе Windows

В регионе Восток США (Северная Вирджиния) цена на инстанс Windows stream.standard.medium составляет 0,10 USD за час. Тариф на остановленный инстанс составляет 0,025 USD за час. В AppStream 2.0 также взимается плата в размере 4,19 USD за каждого авторизованного пользователя, запустившего сеанс потоковой передачи из группы инстансов AppStream 2.0 Windows в течение месяца. За администраторов, которые подключаются к инстансу Image Builder и используют его, чтобы создавать образы, плата как за пользователей не начисляется.

Предположим, инстанс Image Builder работает в течение четырех часов, два инстанса потоковой передачи, доступные по требованию, в течение рабочей недели работают по пять часов в день каждый (50 часов) и остановлены все оставшееся время (190 часов). Общая стоимость в этом случае составит 22,72 USD. Она рассчитывается по такой формуле: (50 x 0,10 USD ставки за час работы инстансов stream.standard.medium группы) + (190 x 0,025 USD ставки за остановленный инстанс) + (4 x 0,10 USD ставки за час работы инстанса Image Builder stream.standard.medium) + (3 x 4,19 ставки за пользователя) = 22,72 USD. 

Инстансы Image Builder и инстансы группы на базе Linux

В регионе Восток США (Северная Вирджиния) цена на инстанс Linux stream.standard.medium составляет 0,084 USD за час. Тариф на остановленный инстанс составляет 0,025 USD за час. При потоковой передаче из инстансов Linux плата за пользователей не взимается.

Предположим, инстанс Image Builder работает в течение 3,5 часов, два инстанса потоковой передачи, доступные по требованию, в течение рабочей недели работают по 4,5 часов в день каждый (45 часов) и остановлены все оставшееся время (195 часов). Общая стоимость в этом случае составит 8,85 USD. Она рассчитывается по такой формуле: (45 часов x 0,082 USD ставки за час работы инстансов stream.standard.medium группы) + (195 часов x 0,025 USD ставки за остановленный инстанс) + (3,5 часа x 0,082 USD ставки за час работы инстанса Image Builder stream.standard.medium) = 8,85 USD. При потоковой передаче из инстансов группы на базе Amazon Linux 2 плата за пользователей не взимается.

AppStream 2.0 предоставляет простой инструмент расчета цен для определения общих затрат. Подробнее см. в статье Amazon AppStream 2.0 внедрил простой инструмент расчета цен в блоге AWS Desktop and Application Streaming.

Цены на Amazon AppStream 2.0: постоянно доступные инстансы, инстансы, доступные по требованию, и инстансы Image Builder

  • Инстансы Windows
  • Инстансы Linux
  • Инстансы Windows
  • Инстансы Linux

* Почасовая плата начисляется только за работающие инстансы. При использовании инстансов Image Builder и групп постоянно доступных инстансов инстансы рассматриваются как работающие, если они доступны для использования, даже при отсутствии подключенных пользователей. В случае групп инстансов, доступных по требованию, инстансы рассматриваются как работающие только при наличии подключенных пользователей с активными сеансами потоковой передачи данных.

Загрузить инструмент расчета цен AppStream 2.0:  Файл Microsoft Excel  I  Файл OpenOffice Calc

Как начать работу с Amazon AppStream 2.0

Перейти на страницу начала работы

How pricing works

With Amazon AppStream 2.0, you pay only for the streaming resources that you provision plus a small monthly fee per streaming user depending on the operating system chosen. There is no upfront investment and no long-term commitment when using Amazon AppStream 2.0.

Streaming resources consist of AppStream 2.0 Always-On fleet instances, On-Demand fleet instances, Elastic fleet instances and image builder instances. Pricing below is per instance-hour consumed. Each partial instance-hour consumed will be billed per-second for Elastic fleet instances or instances that use the Amazon Linux 2 operating system. The pricing is based on the instance type, size, and operating system you select. The instance charge includes compute, storage, and any network traffic used by the streaming protocol. AppStream 2.0 monitors your fleet utilization and performs automatic adjustments to fleet capacity to meet your user demand at the lowest possible cost. The capacity adjustments are made based on scaling policies that you define based on the current utilization or based on a schedule. Auto scaling applies both to Always-On and On-Demand fleets. For more information, see Fleet Auto Scaling for Amazon AppStream 2.0 in the Amazon AppStream 2.0 Administration Guide.

User fees are charged per user per month in each AWS Region where users stream applications from AppStream 2.0 fleet instances that are based on Microsoft Windows Server operating systems. 

Always-On fleet instances

Windows Always-on fleet instances are charged hourly. Linux Always-on fleet instances are charged on one second increments, with a minimum of 15 minutes. The instance charge includes compute, storage, and any network traffic used by the streaming protocol. With Always-On fleets, all instances that are running are charged the applicable running instance fee, based on the instance type and size, even when users aren't connected.

On-Demand fleet instances

Windows On-Demand fleet instances are charged hourly. Linux On-Demand fleet instances are charged on one second increments, with a minimum of 15 minutes. The instance charge includes compute, storage, and any network traffic used by the streaming protocol. With On-Demand fleets, instances are charged the applicable running instance fee, based on the instance type and size, only when the instances are used for streaming sessions. Instances in On-Demand fleets that are not being used for streaming sessions are charged a small hourly stopped instance fee that is the same for all instance types and sizes. For Linux On-Demand fleet instances, each partial stopped-hour is charged per-second.

Image builder instances

Windows image builder instances are charged hourly. Linux image builder instances are charged on one second increments, with a minimum of 15 minutes. The image builder instance charge includes compute, storage, and any network traffic used by the streaming protocol. All image builder instances that are running are charged the applicable running instance fee, based on the instance type and size, even when no administrators are connected.

Elastic fleet instances

Elastic fleet streaming instances are charged on one second increments, with a minimum of 15 minutes, for the duration of the streaming session. The pricing is per instance-hour. The instance charge includes compute, storage, and any network traffic used by the streaming protocol.

User fees

Users fees are charged monthly. For each end user who launches a streaming session on a fleet instance that uses the Microsoft Windows Server operating system, you will be charged a Microsoft Remote Desktop Services (RDS) Subscriber Access License (SAL) fee of $4.19 for the month in which the streaming session occurred.

Schools, universities, and certain public institutions may qualify for a reduced Microsoft RDS SAL user fee of $0.44 per user per month. Please refer to the Microsoft Licensing Terms and Documents for qualification requirements. If you think you qualify, please contact us.

If you have Microsoft License Mobility, you may be eligible to bring your own Microsoft RDS Client Access License (CAL) licenses and use them with Amazon AppStream 2.0. For users covered by your own licenses, you won’t incur monthly user fees. For more information about using your existing Microsoft RDS CAL licenses with Amazon AppStream 2.0, please visit this page, or consult with your Microsoft representative. RDS SAL fees are not charged when connecting to Image Builders.

Streaming from a fleet instance that uses Amazon Linux 2 operating system does not incur user fee.

Amazon AppStream 2.0 Pricing Example

Using the US East (N. Virginia) Region, you launch a stream.standard.medium image builder to install applications and create an image, from which you provision an On-Demand fleet consisting of two stream.standard.medium fleet instances. During the month, one of your users launches streaming sessions from your On-Demand fleet using both the SAML 2.0 and Streaming URL authentication types. And, during the same month, another user launches streaming sessions from the On-Demand fleet using SAML 2.0. 

Windows image builder and fleet

In the US East (N. Virginia) Region, the hourly price for Windows stream.standard.medium is $0.10 per hour. The stopped instance fee is $0.025 per hour. AppStream 2.0 also charges a user fee of $4.19 for each authorized user that launches a streaming session from an AppStream 2.0 Windows fleet during the month. User fees are not incurred for administrators connecting to and using image builders to create images.

Assuming your image builder instance runs for four hours, your two On-Demand streaming instances each stream for five hours a day over one business week (50 hours), and your instances are stopped for the rest of the business week (190 hours), your total cost will be $22.72. The total cost is calculated as: (50 hours x $0.10 per hour stream.standard.medium fleet instance) + (190 hours x $0.025 per hour stopped instance fee) + (4 hours x $0.10 per hour stream.standard.medium image builder) + (3 users x $4.19 user fee) = $22.72. 

Linux image builder and fleet

In the US East (N. Virginia) Region, the hourly price for Linux stream.standard.medium is $0.084 per hour. The stopped instance fee is $0.025 per hour. Streaming from Linux instances does not incur user fee.

Assuming your image builder instance runs for 3.5 hours, your two On-Demand streaming instances each stream for 4.5 hours a day over one business week (45 hours), and your instances are stopped for the rest of the business week (195 hours), your total cost will be $8.85. The total cost is calculated as: (45 hours x $0.082 per hour stream.standard.medium fleet instance) + (195 hours x $0.025 per hour stopped instance fee) + (3.5 hours x $0.082 per hour stream.standard.medium image builder) = $8.85. There is no user fee for streaming from Amazon Linux 2 based fleet instances.

AppStream 2.0 provides a simple pricing tool that you can use to estimate your total costs. For more information, see Amazon AppStream 2.0 releases a simple pricing tool on the AWS Desktop and Application Streaming blog.

Download the AppStream 2.0 Pricing Tool:  Microsoft Excel File  I  OpenOffice Calc File

Amazon AppStream 2.0 Pricing – Always-On, On-Demand, and image builder instances

  • Windows Instances
  • Linux Instances
  • Windows Instances
  • Linux Instances

* Hourly pricing fee charged for running instances only. For Image Builder and Always-On fleets, instances may be considered running if they are available for use, even if no user is connected. For On-Demand fleets, instances are considered running only if users are connected with an active streaming session.

Elastic fleets streaming session pricing

  • US East (N. Virginia)
  • US East (Oregon)
  • Asia Pacific (Mumbai)
  • Asia Pacific (Seoul)
  • Asia Pacific (Singapore)
  • Asia Pacific (Sydney)
  • Asia Pacific (Tokyo)
  • Europe (Frankfurt)
  • Asia Pacific (Ireland)
  • Europe (London)
  • AWS GovCloud (US-West)
  • US East (N. Virginia)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.12
    Standard.medium 2 4 $0.15

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.076
    Standard.medium 2 4 $0.112
  • US East (Oregon)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.12
    Standard.medium 2 4 $0.15

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.076
    Standard.medium 2 4 $0.112
  • Asia Pacific (Mumbai)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.14
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • Asia Pacific (Seoul)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.14
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • Asia Pacific (Singapore)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.14
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2
    2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • Asia Pacific (Sydney)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.15
    Standard.medium 2 4 $0.20

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • Asia Pacific (Tokyo)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.14
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • Europe (Frankfurt)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.13
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • Asia Pacific (Ireland)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.13
    Standard.medium 2 4 $0.16

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.087
    Standard.medium 2 4 $0.127
  • Europe (London)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.14
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141
  • AWS GovCloud (US-West)
  • Windows Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.14
    Standard.medium 2 4 $0.18

    Linux Instances

      vCPU Memory (GiB) Hourly Pricing*
    Standard.small 2 2 $0.098
    Standard.medium 2 4 $0.141

* Elastic fleets are billed for duration of the streaming session, in seconds, with a minimum of 15 minutes. Pricing is per instance-hour. An additional user fee may be assessed when users stream applications from streaming instances using the Microsoft Windows Server operating system.

Pricing examples

All examples below are based on price in US East (N. Virginia)

Example 1:

You stream applications to 3 users from the Microsoft Windows Server operating system using the stream.standard.small instance type and size. Your users streaming duration for the month are 32.5 hours. Your charges would be calculated as follows:

(32.5 hours x $0.12 per hour for a Microsoft Windows stream.standard.small streaming instance) + (3 unique users x $4.19 per user for Microsoft Windows RDS SAL license) = $16.47

Example 2:

You stream applications to an user from the Amazon Linux 2 operating system using the stream.standard.small instance type and size. Your user has a varied duration of streaming session. Your per streaming session charges would be calculated as follows:

Streaming session 1: Streamed an application for 5 minutes:

(15 minute minimum billing duration / 60 minutes in an hour) x $0.076 per hour for an Amazon Linux 2 stream.standard.small streaming instance) = $0.019

Streaming session 2: Streamed an application for 65 minutes:

(65 minutes / 60 minutes in an hour) x $0.076 per hour for an Amazon Linux 2 stream.standard.small streaming instance = $0.082

Learn how to get started with Amazon AppStream 2.0

Visit the getting started page
Ready to start?
Get started with Amazon AppStream 2.0
Have more questions?
Contact us