Amazon Chime – это коммуникационный сервис с оплатой по факту использования. Авансовые платежи и долгосрочные договоры не требуются.

Оплата Amazon Chime по факту использования.

Сведения о ценах

Возможности Amazon Chime Basic

Период использования бесплатных возможностей сервиса не ограничен. Эти возможности включают чат и участие в совещаниях.

Возможности Amazon Chime Pro

Платные возможности, включая проведение совещаний. Плата за возможности Amazon Chime Pro начисляется только в те дни, когда они используются. Стоимость составляет 3 USD за пользователя в день, но не более 15 USD за пользователя в месяц.

Полный список возможностей Amazon Chime Basic и Amazon Chime Pro приведен в таблице ниже.

Примеры расчета стоимости

Ежедневное проведение частых совещаний

3 USD в день, но не более 15 USD в месяц
Проведение совещаний два раза в месяц

3 USD в день, 6 USD в месяц
Чат и возможность участвовать в совещаниях

Бесплатно

Плата за подключение по телефонным номерам не включена в тарифы, приведенные выше, и начисляется организатору совещания по опубликованным тарифам.Тарифы на подключение по телефонным номерам см. по ссылке.


Возможности Amazon Chime Basic и Amazon Chime Pro

Планирование и проведение совещаний (2 и более участников)

 
Планирование совещаний
Непосредственное начало совещаний
Предоставление номеров для доступа к совещаниям*
Использование ссылок Chime In на совещание**
Запись совещаний
Использование систем для видеоконференций
Подключение Microsoft Outlook**
Максимальное количество участников
* Применяются отдельные тарифы на подключение, доступные по ссылке.
** Подключаемый модуль Outlook (доступен только для Windows) и ссылки Chime In на совещания доступны для использования бесплатно, если не вы проводите встречу.
Базовый   Pro
 
 
 
 
 
 
 
  100

Участие в совещаниях

 
Видео
Видео (VoIP)
Поступает автоматический вызов
Подключение с использованием публичной телефонной сети*
Совместный доступ к экрану
Удаленное управление
* Применяются отдельные тарифы на подключение, доступные по ссылке.
Базовый   Pro

Мгновенные персональные голосовые и видео звонки (VoIP)

 
Видео
Голосовые звонки (VoIP)
Совместный доступ к экрану
Управление удаленным рабочим столом
Базовый   Pro

Чат

 
Индивидуальный чат
Групповой чат
Комнаты чата
Базовый   Pro

ИТ-администрирование

• Управление пользователями
• Отчеты об использовании
• Запрос своего домена – автоматическое добавление пользователей в аккаунт при их авторизации в Amazon Chime
• Использование совместно с AWS Directory Services для Microsoft Active Directory Подробная информация о ценах на AWS Directory Services приведена по ссылке.
• Управление удаленным рабочим столом для аккаунта Amazon Chime

Вопросы и ответы

Бесплатная пробная версия

Вопрос: Каковы условия работы с уровнем бесплатного пользования Amazon Chime?

Новые пользователи могут использовать 30-дневный пробный период, создав аккаунт Amazon Chime. Кредитная карта не требуется. Во время пробного периода можно использовать возможности Amazon Chime Pro в течение 30 дней, в том числе использовать ограниченное количество номеров для доступа (см. список по ссылке). Пробный доступ заканчивается, когда пользователи получают приглашение присоединиться к аккаунту Amazon Chime Team, становятся частью аккаунта Amazon Chime Enterprise или по прошествии 30 дней (в зависимости от того, что произойдет раньше). Если пользователь не является частью аккаунта Amazon Chime Team или Enterprise, по прошествии 30 дней он может продолжать бесплатно использовать возможности Amazon Chime Basic. Подробнее об аккаунтах Amazon Chime см. в разделе Managing Your Amazon Chime Accounts.

Вопрос: Получают ли пользователи, добавленные в аккаунт Amazon Chime Team или Enterprise, 30-дневную бесплатную пробную версию?

Нет. 30-дневная бесплатная пробная версия заканчивается в момент присоединения пользователя к аккаунту Amazon Chime Team или Enterprise. Подробнее об аккаунтах Amazon Chime см. в разделе Managing Your Amazon Chime Accounts.

Приобретение

Вопрос: Как приобрести Amazon Chime?

Для приобретения Amazon Chime необходимо создать аккаунт Amazon Chime Team или Enterprise и добавить в него пользователей. Чтобы приобрести Amazon Chime для личного пользования или для организации, перейдите на страницу Getting Started Using Amazon Chime.

 

Вопрос: Можно ли пообщаться с представителем сервиса, чтобы получить подробные сведения о Amazon Chime?

Да, заполните эту форму обращения в службу продаж, и представитель Amazon Web Services свяжется с вами.

Оплата и разрешения

Вопрос: Как начисляется плата за использование Amazon Chime?

Amazon Chime – это сервис с оплатой по факту использования. Авансовые платежи и долгосрочные договоры не требуются. В Amazon Chime имеются бесплатные возможности (Amazon Chime Basic) и платные возможности (Amazon Chime Pro), см. таблицу сравнения выше. Плата в размере 3 USD за пользователя в день взимается только за возможности Amazon Chime Pro в те дни, когда пользователи их используют. Плата за использование не превышает 15 USD за пользователя в месяц. Обратите внимание, что подключение по телефонным номерам для доступа оплачивается по отдельным тарифам и не включено в указанную выше стоимость.

 Вопрос: Как управлять разрешениями для пользователей?

Доступ к различным возможностям Amazon Chime определяется уровнем разрешений, предоставленных каждому пользователю. При добавлении пользователей в аккаунт им по умолчанию выдаются разрешения уровня Amazon Chime Pro. Эти настройки можно изменить с помощью консоли Amazon Chime или групп Active Directory (AD), если для управления пользователями в аккаунте Amazon Chime Enterprise используется AD. Подробнее об управлении разрешениями см. в Руководстве по администрированию Amazon Chime.  

 Вопрос: Можно ли задать ограничения по использованию возможностей Amazon Chime Pro для пользователей?

Да. В Amazon Chime можно определить, к каким возможностям у пользователей будет доступ, установив для них уровень разрешений Amazon Chime Basic или Amazon Chime Pro. Пользователи с разрешением Basic могут использовать только возможности Basic. Пользователи с разрешением Pro могут использовать как возможности Basic, так и возможности Pro. По умолчанию пользователи аккаунта Amazon Chime Team или Amazon Chime Enterprise имеют уровень разрешения Pro, но с помощью консоли Amazon Chime эти настройки можно изменить. Если для управления пользователями в аккаунте Amazon Chime Enterprise используется Active Directory (AD), разрешения можно задавать с помощью групп AD.

Обратите внимание, что за само назначение уровня разрешения Amazon Chime Pro плата не взимается – оплате подлежит только использование пользователями возможностей Pro. Подробные сведения приведены в таблице описания возможностей.

Вопрос: Может ли пользователь с разрешениями Basic планировать совещания или проводить их сразу для трех или более человек с уровнем разрешений Amazon Chime Basic?

Нет. Для планирования совещаний с тремя и более сотрудниками или их оперативного проведения пользователь должен обладать разрешениями уровня Amazon Chime Pro. Уровень разрешений Amazon Chime Basic дает возможность принимать полноценное участие в совещаниях, запланированных или инициированных пользователями с разрешениями уровня Amazon Chime Pro. Пользователи с разрешениями Amazon Chime Basic могут использовать все возможности совещаний Amazon Chime, включая входящие вызовы, видеосвязь, совместный доступ к экрану и использование удаленного рабочего стола.

Вопрос: Начисляется ли плата пользователям с разрешениями Amazon Chime Pro, когда они участвуют в совещаниях, проводимых другими сотрудниками?

Нет. За участие в совещаниях плата не начисляется. Плата за использование Amazon Chime начисляется только организатору совещания. Проведение совещаний Amazon Chime является возможностью Amazon Chime Pro. За это начисляется плата 3 USD за пользователя в день, но не более 15 USD за пользователя в за месяц. Плата за подключение по телефонным номерам не включена в тарифы, приведенные выше, и начисляется организатору совещания по опубликованным тарифам.

Вопрос: В чем разница между персональным голосовым или видеозвонком (с двумя участниками) и совещанием?

Голосовые или видеозвонки (с использованием Voice over IP – VoIP) осуществляются между двумя участниками. Звонки выполняются из списка контактов или напрямую из персонального чата, их нельзя планировать. Для звонков требуется использовать приложение Amazon Chime. К таким звонкам нельзя подключиться по телефонному номеру или через систему оборудования для видеоконференций. Звонки можно выполнять только между двумя пользователями приложения Amazon Chime.

В совещаниях может принимать участей 2–100 пользователей. Их можно планировать или начинать сразу. Участники могут присоединяться к совещанию с помощью приложения Amazon Chime или традиционной телефонной линии с использованием номера для доступа. Участникам запланированных совещаний, авторизованным в приложении Amazon Chime, автоматически отправляется вызов. Участники могут использовать все функции совещаний Amazon Chime, в том числе голосовую и видеосвязь, визуальный список, совместный доступ к экрану, управление удаленным рабочим столом, чат, совместный доступ к файлам и запись совещаний. Планирование и проведение совещаний – возможность Amazon Chime Pro.

ИТ-администрирование

Вопрос: Можно ли в Amazon Chime Team или Amazon Chime Enterprise назначать пользователям различные разрешения?

Да. В аккаунте Amazon Chime Team или Amazon Chime Enterprise могут находиться пользователи с разрешениями Amazon Chime Pro и пользователи с разрешениями Amazon Chime Basic. При добавлении пользователей в аккаунт им по умолчанию назначаются разрешения Amazon Chime Pro. Эти настройки можно изменить с помощью консоли Amazon Chime или групп Active Directory (AD), если для управления пользователями в аккаунте Amazon Chime Enterprise используется AD.

Примечание. Назначение разрешений выполняется бесплатно. Плата взимается только при использовании пользователями возможностей Amazon Chime Pro. Подробные сведения см. в теме Manage User Access and Permissions.

Вопрос: Получают ли пользователи, добавленные в аккаунт Amazon Chime Team или Amazon Chime Enterprise, 30-дневную бесплатную пробную версию?

Нет. После присоединения пользователя к аккаунту Amazon Chime Team или Amazon Chime Enterprise 30-дневная бесплатная пробная версия заканчивается. Подробные сведения об аккаунтах Amazon Chime см. в разделе Managing Your Amazon Chime Accounts.

Попробуйте Amazon Chime бесплатно

Новые пользователи могут использовать 30-дневный пробный период, создав аккаунт Amazon Chime. Кредитная карта не требуется.

Amazon Chime is a pay-as-you-go communications service with no upfront fees, commitments, or long-term contracts.

Amazon Chime usage-based pricing.

Pricing details

Amazon Chime Basic Features

Features that are free to use and you can use for as long as you want. These features include chat, and attending meetings.

Amazon Chime Pro Features

Features that include a charge, like hosting meetings. You’re only charged for Amazon Chime Pro features on the days your users access them, at $3 per user per day up to $15 per user per month.

For a full list of Amazon Chime Basic and Amazon Chime Pro Features see the table below. 

Pricing examples

Hosting frequent daily meetings

$3 per day up to $15 per month
Hosting meetings two days a month

$3 per day for a total of $6 per month
Chat and attend meetings

Free

Dial-in usage is billed separately to a meeting host at published rates and is not included in the fees stated above.  You can check dial-in rates here.


Amazon Chime Basic and Amazon Chime Pro features

Schedule and host meetings (2 or more people)

 
Schedule meetings
Start instant meetings
Provide dial-in numbers for your meetings *
Use Chime In meeting links**
Record meetings
Use conference room video systems
Microsoft Outlook Add-in**
Maximum number of attendees
* Subject to separate dial-in rates, which can be found here.
** Outlook Plug-In (available for Windows only) and ChimeIn meeting links features are available to use and you will not be charged unless you host a meeting.
Basic   Pro   
 
 
 
 
 
 
 
  100

Attend Meetings

 
Video
Video (VoIP)
Autocall calls you
Dial in using the public telephone network*
Screen Share
Remote control
* Subject to separate dial-in rates, which can be found here.
Basic   Pro   

Instant person-to-person voice and video calls (VoIP)

 
Video
Voice (VoIP)
Screen Share
Remote Desktop Control
Basic   Pro   

Chat

 
Person-to-person chat
Group chat
Chat rooms
Basic   Pro   

IT Administration

• User management
• Usage reports
• Claim your domain - automatically add users to your account as they sign up for Amazon Chime
• Use with AWS Directory Services for Microsoft Active Directory. Details about AWS Directory Services pricing can be found here.
• Manage Remote Desktop Control for your Amazon Chime account

FAQs

Free trial

Q: How does the free trial for Amazon Chime work?

New users can start a 30-day trial by creating an Amazon Chime account, without using a credit card. Trial users can access Amazon Chime Pro features free for 30 days, including the usage of a limited number of dial-in numbers (see list here). The trial ends when users accept an invite to join an Amazon Chime Team account, become part of an Amazon Chime Enterprise account, or after 30 days (whichever comes first). After 30 days, if a user is not part of a Team or Enterprise account, they can continue to use the Amazon Chime Basic features for free. For more information about Amazon Chime accounts, please see Managing Your Amazon Chime Accounts.

Q: Will users who are added to my Amazon Chime team or enterprise account still receive a 30-day free trial?

No. The 30-day free trial will end as soon as a user joins your Amazon Chime team or enterprise account. For more information about Amazon Chime accounts, please see Managing Your Amazon Chime Accounts.

Purchasing

Q: How do I purchase Amazon Chime?

To purchase Amazon Chime you need to create an Amazon Chime team or enterprise account, and then add users to your account. To purchase Amazon Chime for yourself or your organization, please visit the Getting Started Using Amazon Chime page.

 

Q: Can I speak with a representative to learn more about Amazon Chime?

Yes please fill out this contact sales form, and an Amazon Web Services representative will reach out to you.

Billing and permissions

Q: How does billing work for Amazon Chime?

Amazon Chime is a pay-as-you-go service with no upfront fees, commitments, or long-term contracts. With Amazon Chime, there are features that are free to use, called Amazon Chime Basic features, and features that incur a charge, called Amazon Chime Pro features (please refer to the features table above for details). You’re only charged for Amazon Chime Pro features on the days your users access them, at $3 per user per day. Usage fees are capped at $15 per user per month. Please note: dial-in usage is billed separately at published rates, and is not included in the fees stated above.

 Q: How do I manage user permissions?

Access to features within Amazon Chime is determined by the permissions tier assigned to each user. When you add users to your account they are assigned Amazon Chime Pro permissions by default. You can change these settings using the Amazon Chime console, or Active Directory (AD) groups if you’re using AD to manage users in an Amazon Chime Enterprise account. For more details on managing permissions see the Amazon Chime Administration Guide.  

 Q: Can I restrict my users from using Amazon Chime Pro features?

Yes. With Amazon Chime, you can determine which features your users can access by setting their permission level to Amazon Chime Basic, or Amazon Chime Pro. Users assigned Basic permissions can only access Basic features. Users assigned Pro permissions can access both Basic and Pro features. By default, users in an Amazon Chime Team or Amazon Chime Enterprise account are assigned Pro permissions, but you can change these settings using the Amazon Chime console. If you’re using Active Directory (AD) to manage users in an Amazon Chime Enterprise account, you can set permissions using AD groups.

Note that assigning users the Amazon Chime Pro permission level does not incur charges - you're only charged when users access Pro features. Please refer to the features table for more details.

Q: Can a user with Basic permissions schedule or host instant meetings with three or more people from the Amazon Chime Basic permissions tier?

No. To schedule or host instant meetings with three or more people, a user needs to have Amazon Chime Pro permissions. Amazon Chime Basic allows a user to attend and fully participate in meetings scheduled or initiated by an Amazon Chime Pro user. Amazon Chime Basic users can still use all the features of Amazon Chime meetings, including having meetings call them, video, sharing your screen, and using remote desktop controls.

Q: If a user with Amazon Chime Pro features attends a meeting scheduled by someone else, will they be charged?

No. There is no charge to attend meetings. With Amazon Chime only the meeting host is charged a usage fee. Hosting an Amazon Chime meeting is an Amazon Chime Pro feature, and is charged at $3 per user per day, with a monthly maximum of $15 per user per day. Dial-in usage is billed separately to the meeting host at published rates and is not included in the fees stated above.

Q: What's the difference between a two person voice or video call and a meeting?

Voice or video calls (using Voice over IP, or VoIP) take place between two people. These calls are initiated from your contact list, or directly from a chat, and they aren’t scheduled. They require use of the Amazon Chime app, and do not allow either party to connect via a dial-in number or use in-room video conference room systems. These calls can only take place between two people using the Amazon Chime app.

In contrast, meetings can have between 2 and 100 participants. Meetings can be scheduled, or they can be initiated instantly. Attendees have the option of joining using the Amazon Chime app or using a traditional dial-in phone number. Attendees logged in to the Amazon Chime app will be auto-called for scheduled meetings. Meeting attendees can use all the features of Amazon Chime meetings, including voice and video, the visual roster, screen sharing, remote desktop control, chat, file sharing, and recording meetings. Scheduling and hosting a meeting is an Amazon Chime Pro feature.

IT administration

Q: Can I assign different permissions to different users in my Amazon Chime Team or Enterprise account?

Yes. You can have users with Amazon Chime Pro permissions and users with Amazon Chime Basic permissions in your Team or Enterprise account. When you add users to your account, they are assigned Amazon Chime Pro permissions by default. You can change these settings using the Amazon Chime console, or Active Directory (AD) groups if you’re using AD to manage users in an Amazon Chime Enterprise account.

Note: assigning permissions does not incur a charge; you are only charged when users access Amazon Chime Pro features. For more information, see the Manage User Access and Permissions.

Q: Will users who are added to my Amazon Chime Team or Amazon Chime Enterprise account still receive a 30-day free trial?

No. The 30-day free trial will end as soon as a user joins an Amazon Chime Team or Amazon Chime Enterprise Account. For more information about Amazon Chime accounts, please see Managing Your Amazon Chime Accounts.

Try Amazon Chime for free

New users can start a 30-day trial by creating an Amazon Chime account. No credit is card required.