AWS CodeDeploy представляет собой решение, которое позволяет автоматизировать развертывание приложений в различных вычислительных сервисах, таких как Amazon EC2 и AWS Lambda, а также в инстансах, работающих локально. CodeDeploy полностью автоматизирует развертывание приложений, устраняя необходимость в ручных операциях. CodeDeploy использует последовательные обновления и контроль работоспособности развертываемых приложений, что предотвращает их простои во время развертывания. CodeDeploy предоставляет централизованный контроль развертывания через Консоль управления AWS, интерфейс командной строки, SDK или API, что позволяет вам запускать, контролировать и отслеживать выполняемые вами развертывания. Процесс развертывания можно контролировать вплоть до отдельных событий. CodeDeploy записывает и сохраняет журнал всех развертываний, поэтому всегда можно изучить хронологию и историю изменений при прошлых развертываниях.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая преимущества базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.
Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

AWS CodeDeploy не зависит от платформы и языка программирования и работает с любыми приложениями, поэтому вы можете использовать существующий установочный код. Используя API сервиса CodeDeploy, можно легко интегрировать развертывание приложения с существующим процессом доставки ПО или набором инструментов для непрерывного развертывания.

CodeDeploy_Header

С помощью AWS CodeDeploy можно легко повторять развертывание приложения в различных группах инстансов или функциях AWS Lambda. CodeDeploy использует модель установки на основе файлов и команд, что позволяет развертывать любое приложение и при этом использовать существующий установочный код. Один и тот же установочный код может использоваться для обеспечения единообразия в ходе развертывания, тестирования и выпуска в рабочую среду обновлений для инстансов Amazon EC2 и функций Lambda. Устранение ручных операций при развертывании увеличивает как скорость, так и надежность процесса доставки ПО.

AWS CodeDeploy позволяет интегрировать развертывание ПО и процессы масштабирования для поддержания приложения в актуальном состоянии в динамических рабочих средах. Для инстансов Amazon EC2 сервис CodeDeploy интегрируется с Auto Scaling. Auto Scaling позволяет автоматически масштабировать ресурсы EC2 в соответствии с определяемыми вами условиями, например при резком возрастании трафика. Если в группе Auto Scaling запускается новый инстанс, CodeDeploy получает оповещение и автоматически развертывает приложение в новом инстансе, прежде чем этот инстанс добавится в балансировщик нагрузки Elastic Load Balancing. Для AWS Lambda функции автоматически масштабируются в соответствии с объемом трафика и интегрируются с CodeDeploy, что гарантирует использование актуальной версии кода.

AWS CodeDeploy можно использовать для автоматического развертывания программного обеспечения во всех инстансах, работающих в средах разработки и тестирования, а также в рабочей среде, включая инстансы локальных ЦОД (при этом инстансы должны иметь возможность подключаться к публичным конечным точкам AWS). Это позволяет использовать один сервис для единообразного развертывания приложений по всей гибридной архитектуре.

Когда приложения обновляются до новых версий при помощи AWS CodeDeploy, перерыв в их работе не требуется. CodeDeploy может осуществлять последовательные обновления в группе инстансов Amazon EC2, при этом в конкретный момент лишь часть инстансов переводится в автономный режим. CodeDeploy последовательно переходит от инстанса к инстансу, а приложения остаются доступными и продолжают обслуживать трафик. Для функций AWS Lambda входящий трафик последовательно направляется от старой версии к новой.

AWS CodeDeploy может также выполнять сине-зеленые развертывания, при которых для установки последней версии выделяется новая группа инстансов Amazon EC2. После того как на новые инстансы будет установлена последняя версия, CodeDeploy перенаправит трафик с рабочих инстансов на новые. Все обновления AWS Lambda изначально сине-зеленые, так как выделение новых инстансов не предусмотрено.

Для того чтобы приложения обладали высокой степенью доступности во время развертывания, используется контроль работоспособности развертываемых приложений в сочетании с последовательными обновлениями. Незапланированные простои могут произойти при развертывании неработоспособных обновлений. AWS CodeDeploy контролирует процесс развертывания и останавливает его в случае большого количества ошибок обновлений.

Вы можете в любое время остановить процесс развертывания приложения с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки AWS или любого SDK AWS. Если вы захотите продолжить остановленное развертывание позднее, то можно просто повторить развертывание этой версии. Кроме того, можно немедленно осуществить откат, выполнив развертывание предыдущей версии.

Вы можете запускать, контролировать и отслеживать развертывание ПО непосредственно в консоли управления AWS или при помощи интерфейса командной строки AWS, SDK или API. В случае ошибки вы можете легко определить, какой конкретно скрипт ее вызвал. Дополнительно можно настроить push-уведомления и контролировать состояние развертываний с помощью SMS-сообщений или электронных писем с использованием Amazon Simple Notification Service.

Приложение может быть развернуто в нескольких группах развертывания. Группы развертывания используются для сопоставления конфигураций с определенными средами (промежуточными или рабочими). Вы можете протестировать версию в промежуточной среде и, если результаты положительные, развернуть ту же самую версию с теми же инструкциями в рабочей среде.

AWS CodeDeploy записывает и сохраняет журнал последних развертываний. Вы можете посмотреть, какие версии приложения развернуты в каждой из ваших целевых групп развертывания. Вы можете проконтролировать историю изменений и процент успешных развертываний, проведенных в конкретных группах развертывания. Вы также можете исследовать хронологию последних развертываний, чтобы получить подробную информацию об успешных развертываниях и ошибках.

AWS CodeDeploy использует модель установки на основе файлов и команд, что позволяет разворачивать любое приложение и при этом использовать существующий установочный код. CodeDeploy использует единый файл конфигурации AppSpec для привязки файлов приложения или поиска конкретных функций AWS Lambda для обновления. Файл AppSpec можно также использовать для выполнения действий, тестов и проверок в рамках каждого события жизненного цикла (этапа развертывания). В качестве команд может использоваться любой программный код, например скрипт оболочки, настраиваемая программа или даже утилита управления конфигурацией.

Использование API сервиса AWS CodeDeploy обеспечивает простоту интегрирования развертывания приложений с вашим существующим набором инструментов для доставки ПО. AWS CodePipeline, AWS CodeStar и ряд партнеров AWS предоставляют предварительно настроенные версии CodeDeploy для непрерывной интеграции и предоставления сервисов, что упрощает автоматическое развертывание обновленных версий приложений.

AWS CodeDeploy is a service that automates application deployments to a variety of compute services including Amazon EC2, AWS Lambda, and instances running on-premises. CodeDeploy fully automates your application deployments eliminating the need for manual operations. CodeDeploy protects your application from downtime during deployments through rolling updates and deployment health tracking. CodeDeploy gives you centralized control of your deployments through the AWS Management Console, CLI, SDKs, or APIs allowing you to launch, control, and monitor your deployments. You can view the deployment progress down to individual setup events. CodeDeploy tracks and stores the recent history of your deployments, so you can investigate the timeline and change history of past deployments.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.
View AWS Free Tier Details »

AWS CodeDeploy is platform and language agnostic and works with any application, so you can reuse your existing setup code. You can also easily integrate your application deployments with your existing software delivery process or into a continuous delivery toolchain by using the CodeDeploy APIs.

CodeDeploy_Header

You can easily repeat an application deployment across different groups of instances or AWS Lambda functions with AWS CodeDeploy. CodeDeploy uses a file and command-based install model, which enables it to deploy any application and reuse existing setup code. The same setup code can be used to consistently deploy and test updates across your deployment, test, and production release stages for Amazon EC2 instances or Lambda functions. Eliminating manual steps from deployments increases both the speed and reliability of your software delivery process.

AWS CodeDeploy allows you to integrate software deployment and scaling activities in order to keep your application up-to-date in a dynamic production environment. For Amazon EC2 instances, CodeDeploy integrates with Auto Scaling. Auto Scaling allows you to scale EC2 capacity according to conditions you define such as spikes in traffic. CodeDeploy is notified whenever a new instance launches into an Auto Scaling group and will automatically perform an application deployment on the new instance before it is added to an Elastic Load Balancing load balancer. For AWS Lambda, your functions automatically scale in response to increases or decreases in traffic and integrate with CodeDeploy to ensure the most recent code is deployed.

You can use AWS CodeDeploy to automate software deployments across your development, test, and production environments running on any instance including instances in your own data centers (your instances will need to be able to connect to AWS public endpoints). This enables you to use a single service to consistently deploy applications across hybrid architectures.

Applications do not require downtime when they’re being upgraded to a new revision with AWS CodeDeploy. CodeDeploy can perform a rolling update across a group of Amazon EC2 instances where only a fraction of the instances are taken offline at any one time. CodeDeploy progressively works its way across the instances allowing applications to remain available and continue serving traffic. For AWS Lambda functions, incoming traffic is gradually routed from the old version to the new one.

AWS CodeDeploy can also perform blue/green deployments, where a new set of Amazon EC2 instances is provisioned and installed with the newest revision. Once the new revision is installed on the new instances, CodeDeploy reroutes traffic from your production instances to the new instances. All AWS Lambda updates are inherently blue/green as there are no new instances to be provisioned.

Deployment Health Tracking works in conjunction with rolling updates to keep applications highly available during deployments. Unexpected downtime can occur if bad updates are deployed. AWS CodeDeploy monitors your deployment and will stop a deployment if there are too many failed updates.

You can stop an application deployment that is in process at any time using the AWS Management Console, the AWS CLI, or any of the AWS SDKs. You can simply re-deploy that revision if you want to continue the stopped deployment at a later time. You can also immediately rollback by redeploying the previous revision.

You can launch, control, and monitor deployments of your software directly from the AWS Management Console or by using the AWS CLI, SDKs, or APIs. In the case of a failure, you can pinpoint the script experiencing failure. You can also set push notifications that allow you to monitor the status of your deployments via SMS or email messages through Amazon Simple Notification Service.

One application can be deployed to multiple deployment groups. Deployment groups are used to match configurations to specific environments, such as a staging or production environments. You can test a revision in staging and then deploy that same code with the same deployment instructions to production once you are satisfied.

AWS CodeDeploy tracks and stores the recent history of your deployments. You can view which application versions are currently deployed to each of your target deployment groups. You can inspect the change history and success rates of past deployments to specific deployment groups. You can also investigate a timeline of past deployments for a detailed view of your deployment successes and errors.

AWS CodeDeploy uses a file and command-based install model, which enables it to deploy any application and reuse existing setup code. CodeDeploy uses a single AppSpec configuration file to map application files or specify an AWS Lambda functions to update. You can use the AppSpec file to run actions, tests, or verifications at each lifecycle event (phase of deployment). The commands can be any code, such as a shell script, a custom program, or even a configuration management tool.

It is easy to integrate application deployments with your existing software delivery toolchain by using the AWS CodeDeploy APIs. AWS CodePipeline, AWS CodeStar, and some AWS partners provide pre-built CodeDeploy integrations for continuous integration and continuous delivery services, making it simple to automatically deploy your updated application.