Облако Amazon Web Services (AWS) Cloud позволяет компаниям сферы обучающих технологий (EdTech) ускорять развитие масштабируемых и безопасных технологических решений, которые каждый день помогают учащимся и преподавателям. AWS помогает компаниям сферы обучающих технологий в полной мере использовать потенциал облачных вычислений с выделенными техническими и бизнес-ресурсами для поддержки развития. От зарождения идеи до первичного размещения акций и не только AWS помогает компаниям сферы обучающих технологий создавать, развивать и оптимизировать свой бизнес и реализовать свою миссию в обучении. 

Blackboard увеличивает масштаб в 50 раз, чтобы удовлетворить возросший спрос на удаленное обучение

Преимущества

Масштабирование для удовлетворения спроса на обучение

Сфера обучения живет в собственном ритме. Облако AWS позволяет вам проводить масштабирование, чтобы уверенно отвечать на циклический спрос в сфере обучения. Будьте уверены, что ресурсы будут быстро предоставляться в соответствии с потребностями вашего бизнеса и пользователей, независимо от места и времени.

Подробнее »

Оптимизация работы ваших продуктов и сокращение затрат

Облако AWS предлагает даже самым зрелым компаниям сферы обучающих технологий возможность достичь максимальной эффективности в плане стоимости продукта, обеспечения безопасности, отказоустойчивости и повышения производительности. На ряду с AWS Support, специально разработанными системами рецензирования и другими сервисами вы получаете индивидуального специалиста по облачным вычислениям для вашего бизнеса.

Подробнее »

Защита данных учащихся

Компании сферы обучающих технологий несут ответственность за защиту данных учащихся и соблюдение нормативных требований. С помощью облака AWS ваша организация может масштабироваться в соответствии со спросом и сделать безопасность наивысшим приоритетом.

Подробнее »

Быстрое внедрение инноваций для развития обучающих технологий

Сфера образования быстро меняется. Компании сферы обучающих технологий и издательские компании с опытом быстрого развития имеют преимущество в скорости выхода на рынок. Благодаря использованию сервисов AWS, таких как доставка контента, база данных, искусственный интеллект, машинное обучение и сервисы для привлечения пользователей ваша команда сможет создавать более быстрые, лучшие и доступные решения для сферы образования.

Подробнее »

Примеры использования

  • Использование искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения успеваемости учащихся
  • Данные для идей в сфере образования
  • Повышение качества поддержки конечных пользователей и сокращение затрат
  • Использование искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения успеваемости учащихся
  • Использование искусственного интеллекта и машинного обучения для повышения успеваемости учащихся

    Повысьте доступность, ускоряя расшифровку и добавляя к тексту озвучивание и изображения без ограничений. Обеспечьте персонализацию учебных материалов и создайте стимулы, чтобы подкрепить обучение с помощью машинного обучения. Применяя искусственный интеллект и машинное обучение в разработке продуктов, компании сферы обучающих технологий могут повысить эффективность преподавателей, заинтересованность учащихся и получить другие преимущества.

    Amazon SageMaker

    Пример использования

    Узнайте из этого примера использования, как Duolingo, платформа обучения на базе искусственного интеллекта, использует AWS, чтобы помочь более, чем 300 миллионам пользователей со всего мира, достичь их цели: освоить иностранный язык.

    Подробнее »

    Вебинары по требованию

    Эта серия вебинаров об искусственном интеллекте и машинном обучении посвящена способам ускорения выполнения миссии, снижения затрат и нахождения методов создания новых решений для своей организации с использованием AWS.

    Подробнее »

    Блог

    Узнайте больше о том, как компании сферы обучающих технологий используют такие сервисы AWS, как Amazon Rekognition, для удовлетворения растущего спроса на удаленный контроль и оценку. Также узнайте, как они повышают гибкость обучения для учащихся при соблюдении конфиденциальности и целостности тестов.

    Подробнее »

    Видео

    Посмотрите видеозапись, на которой генеральный директор компании VoiceThread Стив Мат рассказывает, как AWS помогает его компании создавать инновационные и доступные решения, позволяющие учителям предоставлять учащимся более персонализированные отзывы об их успехах.

    Смотреть »

  • Данные для идей в сфере образования
  • Данные для идей в сфере образования

    Если данные используются правильно, они могут помочь организациям и районам повысить эффективность работы преподавателей и другого персонала. Предоставляя наиболее полную платформу управления данными и множество партнерских решений, AWS позволяет оптимизировать весь жизненный цикл данных, включая сбор, обработку, анализ, кратковременное хранение и архивирование. Также мы предоставляем гибкие, экономные и безопасные сервисы для разработки практически применимых визуализаций данных для конечных пользователей с целью повышения эффективности обучения и принятия решений.

    product-page-diagram_banking-data-analytics-management-02

    Пример использования

    Узнайте, как компания BibliU использует сервисы AWS, в том числе Amazon Quicksight, для разработки инновационной программной платформы eTextbooks, которая интегрируется с библиотечными и университетскими системами. Она позволяет учащимся удобно пользоваться учебными материалами на любом устройстве.

    Подробнее »

    Блог

    Узнайте, как компании сферы обучающих технологий, такие как Blackboard, интегрируют Amazon QuickSight для реализации видения аналитики данных, ориентированной на клиента.

    Подробнее »

    Видео

    Узнайте, как использовать функции машинного обучения для обработки естественного языка, чтобы извлечь из своих данных как можно больше полезной информации. Благодаря этим мощным функциям, которые доступны сразу же, несложно выявлять скрытые тенденции и отклонения и определять основные факторы, влияющие на развитие бизнеса.

    Смотреть »

  • Повышение качества поддержки конечных пользователей и сокращение затрат
  • Повышение качества поддержки конечных пользователей и сокращение затрат

    Компании сферы обучающих технологий прилагают все усилия к тому, чтобы оказать учителям поддержку в реализации их миссии: в улучшении процесса обучения. Чтобы ускорить переход на новые технологии и оказать поддержку учебным заведениям и учителям, AWS предоставляет решение для многоканального облачного контакт-центра, которое помогает вам обеспечить высшее качество обслуживания клиентов при меньших затратах.

    amazon-connect-edtech

    Отчет об исследовании

    Компания Forrester Research пришла к выводу, что трехлетнее финансовое влияние перехода на Amazon Connect помогает среднему клиенту за счет значительного сокращения затрат, увеличения доходов и повышения эффективности работы агентов. 

    Просмотреть отчет »

    Пример использования

    Узнайте, как округ K12 Лос-Анджелес Юнифайд помог 700 000 студентов перейти на удаленное обучение с помощью Amazon Connect, чтобы школьный округ быстро справился с вопросами ИТ и оказал удаленную поддержку агентам.

    Подробнее »

    Истории клиентов

    Amazon Connect получает все большее распространение в сфере обучения как сервис контакт-центра в поддержку удаленным агентам. Узнайте больше о том, как это делается.

    Подробнее »

Цитаты клиентов AWS из сферы обучающих технологий

Instructure

«Учитывая то, что все аспекты обучения все больше поддерживаются технологиями, потребность в открытой обучающей платформе для облака еще никогда не была такой насущной». Платформа Instructure создана на основе AWS. Она объединяет сообщества благодаря тому, что сконцентрирована на обучении. Она усиливает эффект обучения, повышает успеваемость и укрепляет результаты».

 – Митч Бенсон, директор по продукту, Instructure

 

Ellucian

«За несколько лет наши отношения с AWS вышли за пределы технических решений и превратились в настоящее партнерство, которое оказывает большое влияние на клиентов. Работая вместе с AWS на всех этапах жизненного цикла клиента позволило Ellucian быть гибче остальных на каждом шаге пути: от привлечения клиента и доставки решения до текущего обслуживания».

– Кульджит Дхарни, старший вице-президент по партнерствам и стратегическим программам, Ellucian

echo360

«Учебные заведения и учащиеся во всем мире полагаются на Echo360 в онлайн- и гибридном обучении, поэтому Echo360 обеспечивает более безотказную работу в мировых масштабах на пять девяток (99,999 %). Решение изначально ориентировано на облако AWS и предназначено для быстрого масштабирования ресурсов по необходимости, поэтому оно может справиться даже с крупнейшими пиками спроса без потребления ненужных ресурсов или замедления в работе».

– Тони Эбейт, главный директор по управлению производством, Echo360

GoNoodle

«Миссия GoNoodle – заинтересовывать людей нового поколения и давать им подготовку, а также помогать взрослым, которые их любят, позитивно заряжать каждый день Хорошей энергией. Полагаясь на наш набор инфраструктурных сервисов AWS, мы смогли быстро и надежно охватить десятки миллионов домов и четыре из пяти американских государственных начальных школ, обеспечивая внимание, спокойствие и интерес в любых масштабах».

– Энн Говард, вице-президент по продукту, GoNoodle

Pearson

«Благодаря использованию AWS мы стали намного быстрее проводить продукты от концепции или нового релиза через разные среды к этапу тестрования». 

– Айен Райт, вице‑президент по инфраструктуре и управлению производством, Pearson

Примеры использования и ресурсы

Пример внедрения: Pearson

Pearson, глобальный поставщик образовательного контента, средств оценки и цифровых сервисов, масштабируется, чтобы обслуживать сотни учащихся, избавиться от необходимости использовать штатный персонал для управления базой данных и сократить затраты на 5 миллионов USD в год благодаря использованию AWS. Прочитайте историю целиком, чтобы узнать, как цифровая трансформация Pearson оптимизировала затраты и повысила гибкость и инновационность.

Подробнее »

Стартап-компании в государственном секторе

Облако AWS позволяет стартап-компаниям пользоваться всеми преимуществами технологической платформы, сохраняя при этом гибкость и экономичность. AWS с первого дня позволяет создавать передовые образовательные продукты и мобильные приложения, а также подключаться к глобальной инфраструктуре и значительно экономить. Посмотрите, как сервису Code.org удалось за неделю привлечь 20 миллионов пользователей и вдохновить студентов по всему миру начать писать коды.

Узнайте больше о дополнительных преимуществах для стартап-компаний на основе AWS »

Блог AWS для сферы образования

Узнайте новости из всех сфер облачных технологий: от искусственного интеллекта до цифровой трансформации; ознакомьтесь с примерами внедрения и техническими учебными пособиями для любых пользователей: от начинающих до экспертов по облакам. Получайте свежие новости из блога 

Подробнее »

Marketplace для образования и научных исследований

Находите, приобретайте, переносите и развертывайте решения для мобильного ПО на AWS. Получите необходимое ПО для бизнеса за считаные минуты – и платите только за то, что реально используете.

Найдите на AWS Marketplace продукты, которые отвечают вашим запросам »

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ни одной новости

Хотите получать свежую информацию о ресурсах, новостях и мероприятиях EdTech от AWS?
Подпишитесь, чтобы всегда получать актуальные новости о компаниях EdTech в рамках программы AWS.


Начало работы

Компании самых разных типов и масштабов, работающие в сфере обучающих технологий, полагаются на AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

Accelerating Transformation for Education Technology

The Amazon Web Services (AWS) Cloud enables education technology (EdTech) companies to accelerate development of scalable and secure technology solutions that support students and educators every day. AWS helps EdTechs realize the full potential of cloud computing with dedicated business and technical resources to support growth. From idea to IPO and beyond, AWS supports EdTech to start, grow, and optimize their business as they deliver on their mission for education. 

Blackboard Scales 50x to Meet Increased Demand for Remote Learning

Benefits

Scale to meet demand for learning

Education has its own rhythm. The AWS Cloud enables you to scale to meet the cyclical demands of education with confidence. Be assured that capacity will be rapidly available to support your business and users’ needs anywhere in the world, anytime.

Learn more »

Optimize your solution and reduce costs

The AWS Cloud offers even the most mature EdTechs the power to optimize their solutions for cost, security, fault tolerance, and improved performance. Between AWS support, well-architected reviews, and other services, it’s like having a personalized cloud expert for your business.

Learn more »

Protect student data

EdTech companies are responsible for protecting students' data and complying with government regulations. With the AWS Cloud, your organization can scale to meet demands and make security a top priority.

Learn more »

Innovate faster to grow your EdTech

Education is changing quickly. EdTechs and publishers with a rapid development practice have a speed to market advantage. By leveraging AWS services, such as content delivery, database, artificial intelligence (AI), machine learning (ML), and digital end user engagement services, your team can build faster, better, and more accessible solutions for educators.

Learn more »

Use cases

  • AI and ML to improve student outcomes
  • Data to insights for education
  • Improve end user support and reduce costs
  • AI and ML to improve student outcomes
  • AI and ML to improve student outcomes

    Improve accessibility by accelerating transcription and adding voice-over to text and image content at scale. Deliver a personal experience by tailored learning content and create nudges to support learning experiences with ML. By utilizing AI and ML in product development, EdTech can improve efficiency for educators, student engagement, and more.

    Amazon SageMaker

    Case study

    In this case study, learn how Duolingo, an AI-based language-learning platform is leveraging AWS to help over 300 million users globally accomplish their goal of learning a foreign language.

    Learn more »

    On-demand webinars

    This AI/ML Week webinar series focuses on how you can advance your mission faster, lower costs, and discover how you can build new solutions for your organization using AWS.

    Learn more »

    Blog

    Learn more about how EdTech companies are leveraging AWS services like Amazon Rekognition to support increased demand for remote proctoring and assessment. Discover how they are also increasing flexibility for students and maintaining privacy and test integrity.

    Learn more »

    Video

    Watch the chief executive officer of VoiceThread, Steve Muth, describe how AWS is enabling his company to build innovative and accessible solutions to enable educators to provide students more personalized feedback on learning.

    Watch now »

  • Data to insights for education
  • Data to insights for education

    When used correctly, data can help institutions and districts improve learning and other business functions. With the most complete data management platform and numerous partner solutions, AWS can help optimize the entire lifecycle of your data, including collection, ingestion, processing, analytics, short-term storage, and archiving. We also provide flexible, cost effective, and secure services to develop actionable data visualizations for end users to improve learning and decision making.

    product-page-diagram_banking-data-analytics-management-02

    Case study

    Learn how EdTech BibliU uses AWS services, including Amazon Quicksight, to develop an innovative eTextbooks software platform that integrates with library and university systems. It provides students with affordable and convenient textbook content on any device.

    Learn more »

    Blog

    Learn how EdTech companies like Blackboard are integrating Amazon QuickSight to support a customer centric data analytics vision.

    Learn more »

    Video

    Learn how you can use ML natural language capabilities to help you gain deeper insights from your data. These powerful, out-of-the-box features make it simple for anyone to discover hidden trends and outliers and identify key business drivers.

    Watch now »

  • Improve end user support and reduce costs
  • Improve end user support and reduce costs

    EdTechs strive to support educators and their mission to improve learning. To help drive adoption and support institutional and educator success, AWS provides an omnichannel cloud contact center solution that helps you provide stronger customer service at a lower cost.

    amazon-connect-edtech

    Research report

    Forrester Research concluded that the three-year financial impact of switching to Amazon Connect helps the average customer with significant costs savings, increased income, and improved agent productivity. 

    View the report »

    Case study

    Learn how K12 district, Los Angeles Unified, helped 700,000 students transition to remote learning with the help of Amazon Connect to quickly enable the school district to field IT questions and provide remote support for agents.

    Learn more »

    Customer stories

    Across education, Amazon Connect is becoming rapidly adopted, providing contact center services to support remote agents. Learn more about how these customers did it.

    Learn more »

Quotes from AWS EdTech Customers

Instructure

"With all aspects of instruction increasingly being supported by the use of technology, there has never been a greater need for an open learning platform built for the cloud. Created on the backbone of AWS, Instructure brings communities together through a dedicated focus on teaching and learning and does it in a way that amplifies teaching, elevates learning, and intensifies the impact."

 - Mitch Benson, Chief Product Officer, Instructure

 

Ellucian

“Over the years, we’ve seen our relationship with AWS evolve beyond technical solutions to become a true partnership for delivering customer impact. Engaging with AWS across all aspects of the customer lifecycle has allowed Ellucian to be more nimble at every stage of the journey – from initial customer engagement and solutions delivery, to ongoing customer service.”

- Kuljit Dharni, Senior Vice President, Partnerships & Strategic Programs, Ellucian

echo360

"Educators and students around the world rely on Echo360 for their online and hybrid teaching and learning, so Echo360 is devoted to delivering more than five nines (99.999%) global uptime. The solution is built natively for the AWS Cloud and is designed to scale capacity quickly, as needed, so it can handle even the largest increases in demand without consuming unnecessary resources in slower times."

- Tony Abate, Chief Operating Officer, Echo360

GoNoodle

"GoNoodle’s mission is to engage and empower next-generation humans and help the grown-ups who love them positively charge every day with Good Energy. Relying on our suite of AWS infrastructure services, we’ve been able to rapidly and reliably reach tens of millions of homes and four-out-of-five U.S. public elementary schools, creating focus, calm, and joy at scale.”

- Ann Howard, Vice President of Product, GoNoodle

Pearson

"By using AWS, our ability to take something from concept or from new release, run it through a set of environments, and test it quickly has significantly improved." 

- Ian Wright, Vice President of Infrastructure and Operations, Pearson

Case studies and resources

Case study - Pearson

Pearson, the global provider of educational content, assessment, and digital services, scaled to serve hundreds of learners, removed the burden of database management from in-house staff, and cut costs by $5 million in year by using AWS. Read the full story to learn how Pearson’s digital transformation optimized costs while increasing agility and innovation.

Read the full story »

Public Sector Startups

The AWS Cloud lets startups take advantage of a complete technology platform while running lean and staying agile. From day 1, AWS lets you build cutting-edge educational solutions and mobile apps, tap into a global infrastructure, and save precious dollars. See how Code.org scaled from zero to 20 million students in one week, inspiring students worldwide to start coding.

Learn more about the special benefits for startups on AWS »

AWS Blog for Education

From AI to digital transformation, discover the latest cloud news, customer stories, and technical tutorials for anyone from beginners to cloud experts. Get the latest updates on the blog. 

Learn more »

Education and Research Marketplace

Discover, purchase, migrate, and deploy software solutions on AWS. Get the business software you want in minutes and pay only for what you consume.

Find AWS Marketplace products that meet your needs »

 

Never miss an update: Join our mailing list

Would you like to receive updates about EdTech resources, news, and events from AWS?
Sign up to stay up to date on what's new with AWS for EdTech companies.


Get started

Educational technology companies of all types and sizes rely on AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.