Amazon ElastiCache для Redis

Совместимое с Redis хранилище данных в памяти, разработанное для облака. Применяется для приложений, работающих в режиме реального времени с задержками в доли миллисекунды.

Amazon ElastiCache для Redis – это очень быстрое хранилище данных в памяти, которое обеспечивает задержки в доли миллисекунды приложениям, работающим в режиме реального времени в масштабе глобальной сети. ElastiCache для Redis создан на базе Redis с открытым исходным кодом, совместим с API Redis, работает с клиентами Redis и использует для хранения данных открытый формат данных Redis. Самостоятельно управляемые приложения Redis могут эффективно работать с ElastiCache для Redis без изменения кода. ElastiCache для Redis сочетает в себе скорость, простоту и универсальность Redis с открытым исходным кодом с управляемостью, безопасностью и масштабируемостью сервисов Amazon и обеспечивает работу самых требовательных приложений, работающих в режиме реального времени, в сфере игр, рекламных технологий, интернет-коммерции, здравоохранения, финансовых сервисов и Интернета вещей (IoT).

Знакомство с Amazon ElastiCache для Redis

Преимущества

Высочайшая производительность

Amazon ElastiCache для Redis работает как хранилище данных в памяти, обеспечивая поддержку самых требовательных к ресурсам приложений, для которых необходимо время отклика в доли миллисекунды. По сравнению с базами данных на дисковых накопителях, где большинству операций требуется циклическое обращение к диску, хранилища данных в памяти хранят данные в оперативной памяти, что обеспечивает выполнение операций во много раз быстрее. В результате обеспечивается чрезвычайно высокая производительность. Операции чтения или записи в среднем занимают менее миллисекунды, скорость работы достигает миллионов операций в секунду. ElastiCache предоставляет оптимизированный комплексный аппаратный и программный стек, обеспечивающий чрезвычайно высокую производительность.

 

Полностью управляемый и надежный

Amazon ElastiCache для Redis – это полностью управляемый сервис. Он полностью освобождает пользователя от необходимости выделять оборудование, устанавливать исправления ПО, настраивать конфигурацию, выполнять мониторинг, восстановление при сбое, резервное копирование и другие задачи управления. ElastiCache непрерывно выполняет мониторинг кластеров, чтобы обеспечить бесперебойную работу Redis и позволить пользователям сосредоточиться на более важных задачах по разработке приложений. Этот сервис предоставляет метрики подробного мониторинга узлов, позволяя очень быстро выявлять неполадки и реагировать на них. ElastiCache обеспечивает автоматическое ограничение производительности записи, интеллектуальное управление памятью подкачки и улучшенную обработку отказов, что повышает доступность и управляемость Redis с открытым исходным кодом. Подробнее об Amazon ElastiCache для Redis »

 

Совместимость с Redis

Redis – широко распространенное хранилище данных в памяти, используемое в качестве базы данных, кэша, брокера сообщений или очереди. Amazon ElastiCache для Redis поддерживает совместимость с форматами данных Redis с открытым исходным кодом, с API Redis и работает с клиентами Redis. Самостоятельно управляемые рабочие нагрузки Redis можно перенести на ElastiCache для Redis без изменения кода. Подробнее о Redis с открытым исходным кодом »

 

 

Высокий уровень доступности и надежности

Amazon ElastiCache для Redis поддерживает кластерный режим Redis и обеспечивает высокую доступность благодаря поддержке автоматической обработки отказов путем назначения реплики основным узлом при обнаружении отказа основного узла. Это позволяет свести воздействие на работу приложений к минимуму. Поддержка реплик чтения (в нескольких зонах доступности) обеспечивает приложению доступность операций чтения даже тогда, когда основной узел занят обработкой повышенной рабочей нагрузки. ElastiCache для Redis поддерживает продвинутую логику обработки отказов, позволяющую автоматически выполнять обработку отказов в случаях, когда большинство основных узлов кластера Redis недоступны. Подробнее об автоматической обработке отказов для ElastiCache »

 

Простое масштабирование

С помощью Amazon ElastiCache для Redis можно начать с малого и просто масштабировать данные Redis по мере роста приложения – вплоть до кластера с размещаемыми в памяти данными объемом 9,5 ТиБ. Сервис поддерживает изменение размера работающего кластера, что позволяет без простоя масштабировать кластеры Redis (как в сторону увеличения, так и уменьшения) и адаптироваться к меняющемуся спросу. Для масштабирования ресурсов чтения ElastiCache позволяет добавлять до пяти реплик чтения в нескольких зонах доступности. Для масштабирования ресурсов записи ElastiCache поддерживает кластер Redis, который позволяет распределять трафик записи по нескольким основным узлам. Подробнее о масштабировании ElastiCache »

 

Безопасность и соответствие требованиям

Amazon ElastiCache для Redis поддерживает Amazon VPC, что позволяет изолировать кластер с помощью определения диапазона IP-адресов для узлов. Кроме того, команда специалистов ElastiCache постоянно отслеживает известные уязвимости безопасности в Redis с открытым исходным кодом, в операционной системе и встроенном ПО. Исправления безопасности применяются немедленно, что позволяет поддерживать безопасность среды Redis. Сервис соответствует требованиям PCI, HIPAA и FedRAMP, предлагает шифрование данных при передаче и хранении и может использовать Redis AUTH для безопасной передачи данных между узлами, обеспечивая защиту конфиденциальных данных, например персональной информации (PII). Подробнее о VPC для ElastiCache »

 

Как работает сервис

Как работает Redis?

Примеры использования

Amazon ElastiCache для Redis отлично подходит для сценариев использования, связанных с обработкой транзакционной и аналитической информации в режиме реального времени, например для кэширования, поддержки чатов и обмена сообщениями, составления игровых таблиц лидеров, работы с геопространственными даннымимашинного обучения, потоковой передачи мультимедиа, работы с очередями, аналитикой в режиме реального времени и хранилищами сессий.

Кэширование

Amazon ElastiCache для Redis прекрасно подходит для организации высокодоступного и безопасного распределенного кэша в памяти, который уменьшает задержку доступа, увеличивает пропускную способность и уменьшает нагрузку на реляционную базу данных или базу данных NoSQL и приложения. ElastiCache может обеспечить доступ к часто запрашиваемым данным с задержкой в доли миллисекунды и позволяет с легкостью выполнять масштабирование, справляясь с повышением нагрузок без дорогостоящего наращивания мощности серверной базы данных. Распространенные примеры кэширования с помощью ElastiCache для Redis включают кэширование результатов выполнения запросов к базе данных, кэширование постоянных сессий и полностраничное кэширование. Узнайте, как создать приложение для кэширования с ElastiCache для Redis.

Кэширование с помощью Redis

Чат и обмен сообщениями

Amazon ElastiCache для Redis поддерживает стандартную модель «издатель-подписчик» и сопоставление с шаблонами. Это позволяет использовать ElastiCache для Redis при создании высокопроизводительных комнат чата, лент комментариев в режиме реального времени и систем взаимодействия серверов. Стандарт «издатель-подписчик» также можно использовать для запуска действий на основе опубликованных событий. Узнайте, как создать приложение для чата с ElastiCache для Redis.

Чат и обмен сообщениями с использованием Redis

Игровые таблицы лидеров

Используя Amazon ElastiCache для Redis, можно легко создать игровую таблицу лидеров в режиме реального времени. Достаточно просто использовать структуру данных Redis Sorted Set, которая обеспечивает уникальность элементов и сортировку списка по результату. Создание ранжированного списка в режиме реального времени в итоге требует лишь обновления результата пользователя при его изменении. Можно также применять структуры Sorted Set для обработки временных данных с использованием в качестве результата временных меток.

Redis для игровых таблиц лидеров

Работа с геопространственными данными

Amazon ElastiCache для Redis предлагает специально разработанные структуры данных в памяти и операторы для управления геопространственными данными в нужном масштабе и с требуемой скоростью. ElastiCache для Redis можно использовать для добавления в приложение разнообразных возможностей, использующих данные о местоположении: к примеру, можно определять время в пути, рассчитывать расстояние до пункта назначения и предоставлять информацию о достопримечательностях. Узнайте, как создать приложение для работы с геопространственными данными с ElastiCache для Redis.

Redis для работы с геопространственными данными

Машинное обучение

Amazon ElastiCache для Redis предоставляет скоростное хранилище данных в памяти, которое обеспечивает быстрое создание, обучение и развертывание моделей машинного обучения. ElastiCache для Redis подходит для таких сценариев использования, как обнаружение мошенничества в играх и финансовых сервисах, размещение рекламы в режиме реального времени, подбор пар на сайтах знакомств и поиск попутчиков, где важна способность обрабатывать данные в режиме реального времени и принимать решения в течение нескольких десятков миллисекунд. Узнайте, как компания Coffee Meets Bagel использует ElastiCache для предоставления на сайтах знакомств рекомендаций в режиме реального времени на основе технологий машинного обучения.

Redis для машинного обучения

Потоковая передача мультимедиа

Amazon ElastiCache для Redis предлагает быстрое хранилище данных в памяти для сценариев использования, связанных с прямыми трансляциями. ElastiCache для Redis можно использовать для хранения метаданных профилей пользователей, истории просмотров, данных и токенов аутентификации миллионов пользователей, а также файлов манифеста. Это позволяет сетям CDN выполнять потоковую передачу видео миллионам пользователей настольных компьютеров и мобильных устройств одновременно.

Потоковая передача мультимедиа с помощью Redis

Очереди

Amazon ElastiCache для Redis поддерживает структуру данных List, что позволяет легко создавать упрощенные постоянные очереди. Списки Redis List обеспечивают выполнение элементарных операций, а также возможности блокировки, поэтому подходят для различных приложений, в которых требуется надежный брокер сообщений или циклический список.

Очереди с Redis

Аналитика в режиме реального времени

Amazon ElastiCache для Redis может использоваться с решениями потоковой передачи, такими как Apache Kafka и Amazon Kinesis, в качестве хранилища данных в памяти для сбора, обработки и анализа данных в режиме реального времени с задержкой на уровне долей миллисекунды. ElastiCache – это идеальный выбор для аналитики в реальном времени в таких сценариях использования, как социальные сети, рекламный таргетинг, персонализация, IoT и аналитика данных временных рядов.

Аналитика в режиме реального времени с помощью Redis

Хранилище сессий

Amazon ElastiCache для Redis отлично подходит для хранения сессий и управления связанной информацией, в том числе токенами аутентификации пользователей, состоянием сессий и т. д. Для управления информацией о сессиях ElastiCache для Redis можно использовать в качестве быстрого хранилища пар «ключ-значение» с соответствующим временем жизни (TTL) для ключей сессии. Управление сессиями часто требуется для интернет-приложений, включая игры, сайты интернет-коммерции и платформы социальных сетей. Узнайте, как использовать ElastiCache для Redis в качестве хранилища сессий.

Redis в качестве хранилища сессий

Клиенты

Adobe
Узнайте, как Adobe использует ElastiCache для своей платформы API.
CapitalOne
Узнайте, как CapitalOne использует ElastiCache для банковских приложений, работающих в режиме реального времени.
Grab
Узнайте, как Grab использует ElastiCache для своего приложения по заказу транспорта.
Zynga
Узнайте, как Zynga использует ElastiCache для организации многопользовательского игрового процесса.

Начать работу с Amazon ElastiCache для Redis

Amazon ElastiCache для Redis

Регистрация

Изучите Amazon ElastiCache для Redis

Обучение с помощью простых учебных пособий

Узнайте, как создать кластер Redis.
Начните работу с ElastiCache для Redis

Приступите к работе

Начните разработку с помощью руководства пользователя.

Amazon ElastiCache for Redis

Redis compatible in-memory data store built for the cloud. Power real-time applications with sub-millisecond latency.

Amazon ElastiCache for Redis is a blazing fast in-memory data store that provides sub-millisecond latency to power internet-scale real-time applications. Built on open-source Redis and compatible with the Redis APIs, ElastiCache for Redis works with your Redis clients and uses the open Redis data format to store your data. Your self-managed Redis applications can work seamlessly with ElastiCache for Redis without any code changes. ElastiCache for Redis combines the speed, simplicity, and versatility of open-source Redis with manageability, security, and scalability from Amazon to power the most demanding real-time applications in Gaming, Ad-Tech, E-Commerce, Healthcare, Financial Services, and IoT.

Introduction to Amazon ElastiCache for Redis

Benefits

Extreme performance

Amazon ElastiCache for Redis works as an in-memory data store to support the most demanding applications requiring sub-millisecond response times. In comparison to disk-based databases where most operations need a roundtrip to disk, in-memory data stores manage data in-memory which is an order of magnitude faster than disks. The result is – blazing fast performance with average read or write operations taking less than a millisecond and support for millions of operations per second. ElastiCache gives you an optimized end-to-end hardware + software stack for blazing fast performance.

 

Fully Managed and Hardened

Amazon ElastiCache for Redis is a fully managed service. You no longer need to perform management tasks such as hardware provisioning, software patching, setup, configuration, monitoring, failure recovery, and backups. ElastiCache continuously monitors your clusters to keep your Redis up and running so that you can focus on higher value application development. It provides detailed monitoring metrics associated with your nodes, enabling you to diagnose and react to issues quickly. ElastiCache adds automatic write throttling, intelligent swap memory management, and failover enhancements to improve upon the availability and manageability of open source Redis. Learn more about Amazon ElastiCache for Redis »

 

Redis-Compatible

Redis is a widely adopted in-memory data store for use as a database, cache, message broker, and queue. Amazon ElastiCache for Redis maintains compatibility with the open source Redis data formats, Redis APIs, and works with Redis clients. You can migrate your self-managed Redis workloads to ElastiCache for Redis without any code change. Learn more about open-source Redis »

 

 

Highly Available and Reliable

Amazon ElastiCache for Redis supports Redis cluster mode and provides high availability via support for automatic failover by detecting the primary node failure and promoting the replica to be the primary with minimal impact. It allows for read availability for your application by supporting read replicas (across availability zones), to enable the reads to be served when the primary is busy with the increased workload. ElastiCache for Redis supports enhanced failover logic to allow for automatic failover in cases when majority of the primary nodes for Redis cluster mode are unavailable. Learn more about automatic failover for ElastiCache »

 

Easily Scalable

With Amazon ElastiCache for Redis, you can start small and easily scale your Redis data as your application grows - all the way up to a cluster with 170.6 TB of in-memory data. It supports online cluster resizing to scale-out and scale-in your Redis clusters without downtime and adapts to changing demand. To scale read capacity, ElastiCache allows you to add up to five read replicas across multiple availability zones. To scale write capacity, ElastiCache supports Redis cluster which enables you to partition your write traffic across multiple primaries. Learn more about scaling ElastiCache »

 

Secure and Compliant

Amazon ElastiCache for Redis supports Amazon VPC, so you can isolate your cluster to the IP ranges you choose for your nodes. Also, ElastiCache team continuously monitors for known security vulnerabilities in open-source Redis, operating system, and firmware, and promptly applies the security-related patches to keep your Redis environment secure. It is PCI compliant, HIPAA eligible, FedRAMP authorized, and offers encryption in transit, at rest, and Redis AUTH for secure internode communications to help keep sensitive data such as personally identifiable information (PII) safe. Learn more about VPC for ElastiCache »

 

How it works

How Redis works?

Use cases

Amazon ElastiCache for Redis is a great choice for real-time transactional and analytical processing use cases such as caching, chat/messaging, gaming leaderboards, geospatial,   machine learning, media streaming, queues, real-time analytics, and session store.

Caching

Amazon ElastiCache for Redis is a great choice for implementing a highly available, distributed, and secure in-memory cache to decrease access latency, increase throughput, and ease the load off your relational or NoSQL databases and applications. ElastiCache can serve frequently requested items at sub-millisecond response times, and enables you to easily scale for higher loads without growing the costlier backend databases. Database query results caching, persistent session caching, and full-page caching are all popular examples of caching with ElastiCache for Redis. Learn how to build a caching application with ElastiCache for Redis.

Caching with Redis

Chat and Messaging

Amazon ElastiCache for Redis supports the PUB/SUB standard with pattern matching. This allows ElastiCache for Redis to support high performance chat rooms, real-time comment streams, and server intercommunication. You can also use PUB/SUB to trigger actions based on published events. Learn how to build a chat application with ElastiCache for Redis.

Chat and Messaging with Redis

Gaming Leaderboards

Real-time gaming leaderboards are easy to create with Amazon ElastiCache for Redis. Just use the Redis Sorted Set data structure, which provides uniqueness of elements while maintaining the list sorted by their scores. Creating a real-time ranked list is as simple as updating a user's score each time it changes. You can also use Sorted Sets to handle time series data by using timestamps as the score.

Gaming Leaderboards with Redis

Geospatial

Amazon ElastiCache for Redis offers purpose-built in-memory data structures and operators to manage real-time geospatial data at scale and speed. You can use ElastiCache for Redis to add location-based features such as drive time, drive distance, and points of interests to your applications. Learn how to build a geospatial application with ElastiCache for Redis.

Geospatial with Redis

Machine Learning

Amazon ElastiCache for Redis gives you a fast in-memory data store to build and deploy machine learning models quickly. Use ElastiCache for Redis for use cases such as fraud detection in gaming and financial services, real-time bidding in ad-tech, and matchmaking in dating and ride sharing to process live data and make decisions within tens of milliseconds. Learn how Coffee Meets Bagel uses ElastiCache for real-time machine learning-based dating recommendations.

Machine Learning with Redis

Media Streaming

Amazon ElastiCache for Redis offers a fast, in-memory data store to power live streaming use cases. ElastiCache for Redis can be used to store metadata for user profile and viewing history, authentication information/tokens for millions of users, and manifest files to enable CDNs to stream videos to millions of mobile and desktop users at a time.

Media Streaming with Redis

Queues

Amazon ElastiCache for Redis offers List data structure making it easy to implement a lightweight, persistent queue. Lists offer atomic operations as well as blocking capabilities, making them suitable for a variety of applications that require a reliable message broker or a circular list.

Queues with Redis

Real-time Analytics

Use Amazon ElastiCache for Redis with streaming solutions such as Apache Kafka and Amazon Kinesis as an in-memory data store to ingest, process, and analyze real-time data with sub-millisecond latency. ElastiCache is an ideal choice for real-time analytics uses cases such as social media, ad targeting, personalization, IoT and time-series data analytics.

Real-time Analytics with Redis

Session Store

Amazon ElastiCache for Redis is highly suited as a session store to manage session information such as user authentication tokens, session state, and more. Simply use ElastiCache for Redis as a fast key-value store with appropriate TTL on session keys to manage your session information. Session management is commonly required for online applications, including games, e-commerce websites, and social media platforms. Learn how to use ElastiCache for Redis as a session store.

Redis as a session store

Customers

Adobe
Learn how Adobe uses ElastiCache for its API platform.
CapitalOne
Learn how CapitalOne uses ElastiCache for real-time banking apps.
Grab
Learn how Grab uses ElastiCache for its ride-hailing app.
Zynga
Learn how Zynga uses ElastiCache for multiplayer gaming experience.

Get started with Amazon ElastiCache for Redis

Amazon Elasticache for Redis

Sign up

Get access to the ElastiCache Free Tier.
Learn Amazon Elasticache for Redis

Learn with simple tutorials

Explore how to create a Redis cluster.
Get Started with ElastiCache for Redis

Start building

Begin building with help from the user guide.