AWS Elemental Server

Подготовка файлового видеоконтента в локальной среде для распространения по требованию

В рабочем процессе обработки видеоконтента транскодер обрабатывает отдельные видеофайлы, создает сжатые версии исходного контента для уменьшения его размера, меняет его формат или повышает совместимость с разнообразными видеоплеерами, используемыми в телевизорах с возможностью подключения к Интернету, мобильных телефонах, компьютерах, планшетах и игровых консолях. Решение по транскодированию видеофайлов способно преобразовывать видео из любого входящего источника, от высококачественного студийного видео до роликов, снятых на камеру мобильного устройства, и производить контент, готовый для распространения зрителям. Кроме того, решения по транскодированию файлов должны сжимать контент и обеспечивать его защиту за счет подготовки ресурсов для доставки контента по требованию на различные типы устройств со встроенными цифровыми средствами защиты авторских прав (DRM). Однако создание видеоматериалов по требованию в большом масштабе для аудитории широковещательных каналов может стать затратным и длительным процессом.
 
AWS Elemental MediaConvert, сервис преобразования видеофайлов с возможностями на уровне вещательных компаний, позволяет сосредоточиться на доставке увлекательного медиаконтента, не беспокоясь о различных сложностях создания и эксплуатации собственной инфраструктуры обработки видео.

Как работает сервис

Elemental-Server-Workflow

Пример использования клиентом

SBS

Австралийская сеть открытого вещания SBS ставит во главу угла впечатления аудитории. Компания выполнила развертывание нового рабочего процесса для передачи в прямом эфире потокового видео с международного чемпионата по футболу 2018 года с учетом размера аудитории. Новый рабочий процесс задействовал аппаратное решение AWS Elemental и помог SBS успешно осветить это спортивное мероприятие, состоящее более чем из 50 матчей в прямой трансляции в HD‑разрешении по вещательной сети SBS и на цифровых платформах. Аппаратное устройство AWS Elemental Live осуществляло кодирование видеосигнала с чемпионата в режиме реального времени, а решение AWS Elemental Server осуществляло обработку потокового контента для предоставления видео в прямом эфире по требованию (VOD), осуществляя доставку на телевизоры и сетевые устройства фанатов на территории Австралии.

 

Преимущества

Развертывание и доставка в любой точке планеты

AWS Elemental Server позволяет конвертировать контент в форматы, используемые потребительскими устройствами: телевизорами с возможностью подключения к Интернету, мобильными телефонами, компьютерами, планшетами и игровыми консолями. Перемещайте перекодированный контент в сервисы AWS Elemental Media для дальнейшей обработки, сжатия и доставки в облаке. Для файлового транскодирования, которое должно осуществляться в локальной среде, Server готовит материалы, доступные по требованию, для дальнейшего распространения зрительской аудитории, независимо от ее местонахождения.

Подготовка видео для самых разных экранов

AWS Elemental Server позволяет конвертировать видеофайлы широкого спектра сетевых и профессиональных медиаформатов для создания высококачественного видеоконтента, оптимизированного для просмотра на любом устройстве. Воспользуйтесь преимуществами комплексного набора стандартных выходных форматов и доступных разрешений, чтобы адаптировать контент для экранов и устройств клиентов. Применяйте встроенные графические оверлеи, расширенные аудиовозможности и различные субтитры, чтобы улучшить впечатления от просмотра и оптимизировать универсальный доступ.

Адаптация к меняющимся потребностям

AWS Elemental Server позволяет предвосхищать новые и ожидаемые отраслевые стандарты форматов ввода и вывода и всегда оставаться готовым к доставке потрясающего видео на новые экраны и устройства. Обновите сервисы и подготовьте на будущее рабочие процессы доставки видео за счет расширенной поддержки обработки видеоконтента 4K UHD, HDR и HEVC, а также ожидаемых отраслевых стандартов, например Common Media Application Format (CMAF) и Interoperable Master Format (IMF). Простое в обновлении программное обеспечение позволяет не отставать от отраслевых стандартов и предоставлять высококачественный видеоконтент, несмотря на постоянное появление новых экранов и устройств.

Упрощение управления рабочими процессами

AWS Elemental Server поддерживает управление с помощью веб‑интерфейса или API REST / XML. Таким образом можно настраивать систему, интегрировать рабочие процессы, создавать очереди заданий, осуществлять планирование и приоритизацию, создавать интеграцию с локальными, облачными или виртуализированными рабочими процессами. Можно использовать локальное хранилище или подключаться к сервису Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), чтобы воспользоваться гибкими возможностями хранения медиаданных. Клиенты могут выбрать унифицированное управление развертыванием для ускорения настройки, упрощения задач управления и централизованного обновления.
 

Превосходное качество

Высококачественная предварительная обработка позволяет подготовить исходное видео для достижения максимального качества в различных форматах и разрешениях. Поддержка кодирования HEVC и H.264 AVC обеспечивает неизменно высокое качество изображения, эффективное использование полосы пропускания и поддержку сверхвысоких разрешений и форматов с расширенным динамическим диапазоном. Встроенная технология QVBR автоматически подстраивает качество кодирования под уровень сложности сцены в каждом кадре, что позволяет оптимизировать качество видео и не расходовать полосу пропускания напрасно, а также практически вдвое сократить расходы на хранение данных и их передачу в сеть доставки контента (CDN).

Начать работу

Хотите узнать больше? Актуальная информация представлена в разделе вопросов и ответов.

AWS Elemental Server

Prepare file-based video on-premises for on-demand distribution

In a video processing workflow, a transcoder processes discrete video files, creating compressed versions of the original content to reduce its size, change its format, or increase compatibility with a wide range of video players used by connected TVs, mobile phones, computers, tablets, and game consoles. A transcoding solution for file-based content can convert any video input source, from high-quality studio masters to videos captured on mobile devices, and produce content ready for distribution to viewers. File-based transcoding solutions also package and protect content by preparing assets for on-demand delivery to multiple device types with integrated digital rights management (DRM). However, creating on-demand video assets at scale for broadcast-grade viewing experiences can be costly and time consuming. Reliable, high-quality conversion of video content requires an efficient, high-throughput transcoding solution, such as cloud-based AWS Elemental MediaConvert, and AWS Elemental Server, which can be deployed on-premises as appliance or as AWS-licensed software on your infrastructure.
 
While many file-based transcoding workloads are moving to the cloud, some workflows require file-based encoding to take place on-premises, such as video workflows that rely on network attached storage. When on-premises transcoding is needed, AWS Elemental Server provides reliable video processing for on-demand content. It transcodes video files to a wide range of output formats to prepare video for delivery to broadcast televisions and streaming to internet-connected devices. Through easy-to-update software, AWS Elemental Server keeps pace with industry standards so you can continue to deliver high-quality video as screens and devices evolve

How it Works

Elemental-Server-Workflow

Customer Use Case

SBS

Australian free-to-air network SBS prioritizes the audience experience. The company deployed a new live streaming video workflow to scale with audience demand for the 2018 world soccer tournament. Powered by AWS Elemental appliance solutions, the new workflow assisted SBS to deliver tournament coverage of more than 50 live matches in HD over the SBS television network and via digital platforms. AWS Elemental Live appliance solutions encoded live feeds from the tournament event host in real time, AWS Elemental Server processed streamed content to enable live-to-video-on-demand (VOD) functionality, and AWS Elemental Delta packaged content for delivery to fans on television and connected devices across Australia.


Benefits

Deploy anywhere, deliver everywhere

AWS Elemental Server helps you convert content into formats used by consumer devices such as connected TVs, mobile phones, computers, tablets, and game consoles. Shift transcoded content to AWS Elemental Delta for workflows that need to remain on-premises, or directly to AWS Elemental Media Services for further processing, packaging, and delivery in the AWS Cloud. For file-based transcoding that needs to take place on-premises, Server prepares on-demand assets for distribution to your audiences wherever they are.

Prepare video for a wide range of screens

AWS Elemental Server lets you convert video files from a wide range of internet and professional media formats to produce high-quality video outputs that look great on any device. Take advantage of a comprehensive set of industry-standard output formats and available resolutions to tailor the viewing experience for consumer’s screens and devices. Apply built-in graphic overlays, advanced audio features, and a range of captions to enhance viewing experiences and accessibility.

Adapt to changing needs

AWS Elemental Server lets you stay ahead of new and emerging industry standards for input and output formats and be ready to deliver outstanding experiences to new screens and devices. Upgrade your services and future-proof your video workflows with advanced support for 4K UHD, HDR, and HEVC video processing, as well emerging content standards such as Common Media Application Format (CMAF) and the Interoperable Master Format (IMF). Easy-to-update software keeps pace with industry standards so you can continue to deliver high-quality video as screens and devices evolve.

Simplify workflow management

Manage AWS Elemental Server via a web interface or REST/XML APIs for tasks such as system setup, workflow integration, job queuing, scheduling and prioritization, and integration with on-premises, cloud-based, or virtualized workflows. Use local storage or connect with Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) for flexible media storage options. Choose the option to unify control and management of deployments for reduced setup time, simplified maintenance tasks and centralized upgrades.
 

Deliver great quality

High-quality preprocessing prepares video inputs to achieve maximum quality across a range of output formats and resolutions. Support for HEVC and H.264 AVC video encoding enables consistently high picture quality, efficient use of network bandwidth, with support for ultra-high definition resolutions and high dynamic range formats. Built-in quality-defined variable bitrate control (QVBR) automatically adjusts encoding to the level of complexity within each video frame, optimizing video quality and reducing stream bandwidth for savings of up to 50 percent on storage and CDN egress costs.

Get Started

Want to learn more? Connect with an AWS media solutions expert.