AWS Elemental Server представляет собой локальное решение, которое позволяет обрабатывать видеофайлы для доставки по каналам телевещания и потоковой трансляции на устройства с подключением к Интернету. Сервис позволяет просто и надежно сжимать видео в различные форматы для последующего распространения по требованию. AWS Elemental Server доступен в локальной среде в виде аппаратных устройств или в виде лицензированного AWS ПО для использования с уже существующей инфраструктурой. Сервис дает возможность развертывать процессы надежной, высококачественной обработки видеофайлов там, где это требуется.

Основные возможности

Множество итоговых форматов

Для подготовки к распространению ресурсов для видео по требованию необходимо конвертировать исходное видео в полный набор сжатых итоговых форматов. AWS Elemental Server позволяет создавать промежуточные материалы для доставки, ресурсы по требованию или видео с адаптацией битрейта для любого разрешения и в формате, который можно использовать с самыми разными проигрывателями и платформами. Сервис дает возможность упаковывать файлы в популярные форматы или сохранять контент в исходном контейнере для последующей упаковки.

Высокопроизводительная обработка

Конвертация видеофайлов для последующей доставки может занимать много времени, особенно при больших масштабах обработки. Чем быстрее ведется обработка видео, тем проще соблюдать поставленные сроки и своевременно доставлять контент зрителям. AWS Elemental Server позволяет обрабатывать контент быстрее, чем это делают другие решения. Сервис использует ПО со специализированной архитектурой, которое позволяет максимизировать производительность и масштабируемость обработки видеофайлов. Благодаря этому, конвертация единичной программы или целой библиотеки ресурсов производится с беспрецедентной скоростью и пропускной способностью.

Продвинутые рабочие процессы обработки видео

Ожидания зрителей от широковещательного и интернет‑видео непрерывно растут, а потребительские устройства становятся все более мощными и сложными. AWS Elemental Server содержит продвинутые функциональные возможности, которые обеспечивают поддержку новейших экраном и интерфейсов. Сервис позволяет создавать контент для доставки с помощью Adobe Flash, Microsoft Smooth Streaming, Apple HLS, MPEG‑DASH, QuickTime или традиционных вещательных форматов.

Расширенные возможности обработки аудио

Продвинутые возможности обработки аудио помогают расширить охват и доступность создаваемого видеоконтента по требованию. AWS Elemental Server поддерживает многоканальную и многоязычную обработку аудио, а также содержит широкий набор аудиокодеков. Это позволяет объединять независимые аудиоканалы с единым видеопотоком для создания уникальных выходных файлов без дополнительных затрат на обработку.

Гарантированное качество

AWS Elemental Server предлагает широкий набор возможностей по улучшению качества видеоконтента и при этом максимизирует эффективность рабочих процессов создания видео по требованию. Сервис обеспечивает высококачественное кодирование с использованием кодеков, разработанных AWS Elemental, в том числе HEVC / H.265, H.264 и MPEG‑2. Настраиваемые алгоритмы сервиса позволяют проводить адаптированный к движению деинтерлейсинг видео и обеспечивают временную фильтрацию, определяют смену сцены, деблокируют MPEG‑2 и снижают уровень шума в видео. Кодирование QVBR дает возможность автоматически подстраивать битрейт для поддержания требуемого качества видео, при этом экономично расходуя пропускную способность.

Поддержка любых входящих данных

Входящие видеофайлы могут иметь любой формат. AWS Elemental Server позволяет декодировать видеофайлы в распространенные промежуточные, широковещательные и редактируемые форматы, включая IMF, для их последующего конвертирования в ресурсы по требованию.

AWS Elemental Server is an on-premises solution that processes file-based video for delivery to broadcast televisions and streaming to internet-connected devices. It allows you to easily and reliably compress video into multiple versions for on-demand distribution. Available on-premises as appliances or as AWS-licensed software on your infrastructure, AWS Elemental Server lets you deploy reliable, high-quality file-based video processing wherever you need it.

Key features

Multiple output production

Preparing VOD assets for distribution requires converting source video into a full range of compressed outputs. AWS Elemental Server lets you generate mezzanine deliverables, on-demand assets, or adaptive bitrate outputs in multiple resolutions and formats to target a variety of players and platforms. Wrap files in popular formats or retain content in a base container for downstream packaging.

High-throughput processing

Converting video files for delivery can be time-intensive, especially at scale. The faster you can process video, the better you are able to meet production deadlines and bring content to viewers. AWS Elemental Server enables you to process content faster. It uses a specialized software architecture to maximize performance and scalability for file-based video processing, so you can convert a single program or a library of assets with unmatched speed and throughput.

Advanced video workflows

Viewer expectations for broadcast and internet-connected video continue to increase, while consumer devices become more powerful and sophisticated. AWS Elemental Server incorporates advanced features and functionality to support the latest screens and experiences. Create content for delivery via Adobe Flash, Microsoft Smooth Streaming, Apple HLS, MPEG-DASH, QuickTime, or traditional broadcast formats.

Advanced audio processing

Advanced audio processing features help you expand the reach and accessibility of your on-demand video content. AWS Elemental Server includes support for multichannel and multi-language audio processing as well as a broad range of audio codecs. Combine independent audio channels with a single video stream to create unique outputs without additional processing cost.

Built-in quality

AWS Elemental Server offers a comprehensive feature set designed to enhance the quality of your video content while maximizing the efficiency of your on-demand workflows. Deliver high-quality encoding using codecs developed by AWS Elemental including HEVC / H.265, H.264, and MPEG-2. Take advantage of customized algorithms that allow motion-adaptive deinterlacing, scene change detection, MPEG-2 deblocking, noise reduction, and temporal filtering. Quality-defined variable bitrate (QVBR) control automatically adjusts bitrate to maintain desired quality while conserving bandwidth.

Universal input support

File-based video comes in a wide range of source formats. AWS Elemental Server lets you decode video files in common mezzanine, broadcast, and editing formats, including the Interoperable Master Format (IMF), for conversion to on-demand assets.