Apache Spark – это распределенная система обработки данных с открытым исходным кодом, обычно используемая для работы с большими данными. Apache Spark использует кэширование в памяти и оптимизированное выполнение для высокого быстродействия, а также поддерживает общую пакетную обработку, аналитику потоков, машинное обучение, графовые базы данных и спонтанные запросы.

Сервис Amazon EMR обеспечивает нативную поддержку Apache Spark на платформе Hadoop YARN, что позволяет быстро и просто создавать управляемые кластеры Apache Spark через Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS или API Amazon EMR. Можно также использовать дополнительные возможности Amazon EMR, в том числе быстрое подключение к Amazon S3 благодаря файловой системе EMR (EMRFS), интеграцию с магазином спотовых инстансов Amazon EC2 и каталогом данных AWS Glue, а также сервис Auto Scaling для добавления или удаления инстансов кластера. Можно также использовать Apache Zeppelin для создания интерактивных блокнотов для совместной работы по исследованию данных с помощью Apache Spark и платформы глубокого обучения вроде Apache MXNet совместно с приложениями Spark.

Spark-logo-192x100px
S3_Sketch_Available

Используя механизм выполнения типа «направленный ациклический граф» (DAG), Apache Spark может создавать эффективные планы запросов на преобразование данных. Apache Spark также сохраняет в памяти входные, выходные и промежуточные данные в виде отказоустойчивых распределенных наборов данных (RDD), чем обеспечивается быстрая обработка без затрат ввода/вывода, а также повышается производительность повторяющихся или интерактивных нагрузок.

S3_Sketch_HighPerformance

Apache Spark по умолчанию поддерживает Java, Scala и Python, так что вы можете выбрать язык для написания приложений. Можно также отправлять в Apache Spark запросы SQL или HiveQL, используя модуль Spark SQL. Помимо запуска приложений можно использовать API Apache Spark совместно с Python или Scala прямо в оболочке Apache Spark своего кластера. Чтобы создавать интерактивные совместные блокноты для просмотра и визуализации данных, можно также использовать Zeppelin. Кроме того, можно настраивать и отлаживать рабочие нагрузки с помощью истории приложений Spark в консоли Amazon EMR или встроенного пользовательского интерфейса Spark и сервера истории в кластере.

S3_Sketch_Simple

Apache Spark включает несколько библиотек, помогающих создавать приложения для машинного обучения (MLlib), обработки потоков (Spark Streaming) и графов (GraphX). Эти библиотеки тесно интегрированы с семейством инструментов Apache Spark и могут использоваться во множестве примеров использования как готовые инструменты. Дополнительно можно использовать платформы глубокого обучения вроде Apache MXNet совместно с приложениями Spark.

Benefit_Workflow_Green

Запускайте задачи Apache Spark с помощью API Step в сервисе Amazon EMR, используйте Apache Spark вместе с файловой системой EMRFS для прямого доступа к данным в Amazon S3, снижайте затраты благодаря спотовым ресурсам Amazon EC2, используйте Auto Scaling для динамического добавления и удаления ресурсов, а также запускайте продолжительные или краткосрочные кластеры в зависимости от рабочей нагрузки. С помощью конфигурации безопасности Amazon EMR можно легко настроить шифрование Spark и аутентификацию по протоколу Kerberos. Кроме того, можно использовать каталог данных AWS Glue для хранения метаданных таблиц Spark SQL. Сервис Amazon EMR устанавливает систему Apache Spark на платформе Hadoop YARN и управляет ею, к тому же вы можете добавлять в свой кластер другие приложения семейства Hadoop. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные сведения о возможностях сервиса Amazon EMR.


Yelp

Группа по целевой рекламе компании Yelp создает прогнозирующие модели, стараясь определить вероятность реакции пользователя на рекламное сообщение. Используя систему Apache Spark в Amazon EMR для обработки больших объемов данных и тренировки моделей машинного обучения, специалисты Yelp повысили прибыль и процент переходов по рекламным ссылкам.

The Washington Post

The Washington Post использует Apache Spark в Amazon EMR для построения на сайте газеты моделей работы рекомендательных систем, призванных повысить степень вовлеченности и удовлетворенности читателей.Они используют скоростное соединение между сервисами Amazon EMR и Amazon S3 для обновления моделей в режиме, близком к реальному времени.

Intent Media

Компания Intent Media владеет платформой для размещения рекламы на коммерческих туристических сайтах. Группа специалистов по данным с помощью Apache Spark и MLlib в Amazon EMR ежедневно собирает терабайты данных интернет-коммерции и использует эту информацию в работе своих сервисов принятия решений, чтобы повысить прибыль клиентов. Подробнее см. по ссылке.

Krux

С помощью системы Apache Spark компания Krux задействует множество процессов машинного обучения и общей обработки данных как часть своей платформы управления данными, призванной помочь в понимании потребностей клиентов. Для снижения затрат компания Krux использует краткосрочные кластеры Amazon EMR из спотовых ресурсов Amazon EC2, а также сервис Amazon S3 с файловой системой EMRFS в качестве уровня хранения данных для Apache Spark.

Подробнее »

GumGum

Платформа GumGum, предлагающая размещение рекламы с использованием технологий «in-image» и «in-screen», использует Spark в Amazon EMR для прогнозного учета ресурсов, обработки журналов истории посещений и быстрого анализа неструктурированных данных в Amazon S3. Повышение производительности этих рабочих нагрузок благодаря Spark позволило компании GumGum сэкономить время и деньги.
 

Подробнее »

Hearst Corporation

Hearst Corporation, крупная компания, владеющая различными СМИ и медиаресурсами, предоставляет клиентам для просмотра контент более чем на 200 веб-сайтах. Благодаря Apache Spark Streaming в Amazon EMR сотрудники редакции компании Hearst могут в режиме реального времени отслеживать, какие статьи вызывают положительный отклик и какие темы наиболее популярны.
 

Подробнее »

CrowdStrike

Компания CrowdStrike занимается защитой адресов серверов от несанкционированного доступа. Ее специалисты используют сервис Amazon EMR с системой Spark, чтобы обрабатывать терабайты данных о событиях и преобразовывать их в более сложное поведенческое описание действий, производимых на хостах. На основании этих данных компания CrowdStrike может сформировать обобщенные данные о событиях и выявить вредоносную активность.
 

Подробнее »


Сбор данных в режиме реального времени из Amazon Kinesis, Apache Kafka и других потоковых источников, а также обработка данных с помощью расширения Spark Streaming в Amazon EMR. Отказоустойчивые методы анализа потоковых данных и запись результатов в Amazon S3 или файловую систему HDFS на кластере.

 

Apache Spark в Amazon EMR включает библиотеку MLlib с множеством масштабируемых алгоритмов машинного обучения, а также позволяет использовать собственные библиотеки. Сохраняя наборы данных в памяти во время выполнения задачи, Spark повышает производительность повторяющихся запросов, которые часто встречаются в процессе машинного обучения.

 

 

Используйте Spark SQL для интерактивных запросов SQL или HiveQL с низкой задержкой. Apache Spark в Amazon EMR может использовать файловую систему EMRFS, обеспечивая возможность спонтанного доступа к пакетам данных в Amazon S3. Кроме того, можно использовать блокноты Zeppelin или инструменты BI через соединения ODBC или JDBC.

Apache Spark is an open-source, distributed processing system commonly used for big data workloads. Apache Spark utilizes in-memory caching and optimized execution for fast performance, and it supports general batch processing, streaming analytics, machine learning, graph databases, and ad hoc queries. 

Apache Spark on Hadoop YARN is natively supported in Amazon EMR, and you can quickly and easily create managed Apache Spark clusters from the AWS Management Console, AWS CLI, or the Amazon EMR API. Additionally, you can leverage additional Amazon EMR features, including fast Amazon S3 connectivity using the Amazon EMR File System (EMRFS), integration with the Amazon EC2 Spot market, and resize commands to easily add or remove instances from your cluster. Also, you can use Apache Zeppelin to create interactive and collaborative notebooks for data exploration using Apache Spark.

S3_Sketch_Available

By using a directed acyclic graph (DAG) execution engine, Apache Spark can create efficient query plans for data transformations. Apache Spark also stores input, output, and intermediate data in-memory as resilient distributed datasets (RDDs), which allows for fast processing without I/O cost, boosting performance of iterative or interactive workloads.

S3_Sketch_HighPerformance

Apache Spark natively supports Java, Scala, and Python, giving you a variety of languages for building your applications. Also, you can submit SQL or HiveQL queries to Apache Spark using the Spark SQL module. In addition to running applications, you can use the Apache Spark API interactively with Python or Scala directly in the Apache Spark shell on your cluster. You can also leverage Zeppelin to create interactive and collaborative notebooks for data exploration and visualization.

S3_Sketch_Simple

Apache Spark includes several libraries to help build applications for machine learning (MLlib), stream processing (Spark Streaming), and graph processing (GraphX). These libraries are tightly integrated in the Apache Spark ecosystem, and they can be leveraged out of the box to address a variety of use cases.

Benefit_Workflow_Green

Submit Apache Spark jobs with the Amazon EMR Step API, use Apache Spark with EMRFS to directly access data in Amazon S3, save costs using Amazon EC2 Spot capacity, and launch long-running or ephemeral clusters to match your workload. You can also easily configure Spark encryption using an Amazon EMR security configuration. Amazon EMR installs and manages Apache Spark on Hadoop YARN, and you can also add other Hadoop ecosystem applications on your cluster. Click here for more details about Amazon EMR features.


Yelp

Yelp’s advertising targeting team makes prediction models to determine the likelihood of a user interacting with an advertisement. By using Apache Spark on Amazon EMR to process large amounts of data to train machine learning models, Yelp increased revenue and advertising click-through rate.

The Washington Post

The Washington Post uses Apache Spark on Amazon EMR to build models powering its website’s recommendation engine to boost reader engagement and satisfaction. They leverage Amazon EMR's performant connectivity with Amazon S3 to update models in near real-time.

Intent Media

Intent Media operates a platform for advertising on travel commerce sites. The data team uses Apache Spark and MLlib on Amazon EMR to ingest terabytes of e-commerce data daily and use this information to power their decisioning services to optimize customer revenue. Click here to learn more.

Krux

As part of its Data Management Platform for customer insights, Krux runs many machine learning and general processing workloads using Apache Spark. Krux utilizes ephemeral Amazon EMR clusters with Amazon EC2 Spot Capacity to save costs, and uses Amazon S3 with EMRFS as a data layer for Apache Spark.

Read more >>

GumGum

GumGum, an in-image and in-screen advertising platform, uses Spark on Amazon EMR for inventory forecasting, processing of clickstream logs, and ad hoc analysis of unstructured data in Amazon S3. Spark’s performance enhancements saved GumGum time and money for these workflows.

Read more >>

Hearst Corporation

Hearst Corporation, a large diversified media and information company, has customers viewing content on over 200 web properties. Using Apache Spark Streaming on Amazon EMR, Hearst’s editorial staff can keep a real-time pulse on which articles are performing well and which themes are trending.

CrowdStrike

CrowdStrike provides endpoint protection to stop breaches. They use Amazon EMR with Spark to process hundreds of terabytes of event data and roll it up into higher-level behavioral descriptions on the hosts. From that data, CrowdStrike can pull event data together and identify the presence of malicious activity.

Read more >>


Consume and process real-time data from Amazon Kinesis, Apache Kafka, or other data streams with Spark Streaming on Amazon EMR. Perform streaming analytics in a fault-tolerant way and write results to Amazon S3 or on-cluster HDFS.

 

Apache Spark on Amazon EMR includes MLlib for a variety of scalable machine learning algorithms, or you can use your own libraries. By storing datasets in-memory during a job, Spark has great performance for iterative queries common in machine learning workloads.

Use Spark SQL for low-latency, interactive queries with SQL or HiveQL. Apache Spark on Amazon EMR can leverage EMRFS, so you can have ad hoc access to your datasets in Amazon S3. Also, you can utilize Zeppelin notebooks or BI tools via ODBC and JDBC connections.