Готовые устройства с безопасным подключением к облаку

Производители из числа партнеров AWS IoT 1‑Click выпускают устройства со встроенной возможностью безопасного подключения к облаку AWS. Устройства с поддержкой AWS IoT 1‑Click получают необходимые сертификаты на этапе производства. Кроме того, для использования таких устройств не требуется создавать встроенное ПО или специализированный код.

Seeed IoT Button для AWS

Seeed IoT Button для AWS – это удобная в настройке и использовании программируемая кнопка с подключением к сети Wi‑Fi. Кнопку Seeed IoT Button для AWS можно использовать, чтобы быстро получать отзывы клиентов, не обременяя их длинными анкетами. Такие устройства предназначены для крупных компаний и разработчиков, а с помощью сервиса AWS IoT 1‑Click и сопутствующих мобильных приложений их можно просто интегрировать с существующими бизнес‑процессами и системами. Seeed IoT Button для AWS поддерживает три типа нажатий (одиночное, двойное и длинное), а также имеет три светодиодных индикатора для разных обозначений. Кнопка может работать на съемных и перезаряжаемых батареях. Клиенты также могут заказать кнопки с собственным дизайном, включая, помимо прочего, особый цвет, форму и собственную эмблему на кнопке. Для получения дополнительной информации о вариантах оформления напишите по адресу: iot@seeed.cc. Кнопка Seeed IoT Button для AWS доступна для приобретения на территории США, Великобритании и ЕС.

Приобрести Seeed IoT Button для AWS на веб-сайте seeedstudio.com.

Приобрести Seeed IoT Button для AWS на Amazon.com

AT&T IoT Button

Soracom LTE‑M Button

Soracom LTE‑M Button – это программируемая кнопка со сменными элементами питания и подключением к сотовой сети. Она использует сеть KDDI LTE‑M в Японии.  

Перейдите по ссылке, чтобы купить Soracom LTE‑M Button.

Soracom LTE‑M Button

AWS IoT Enterprise Button

Мы прекратили продажу устройств AWS IoT Enterprise Button. Для ранее приобретенных устройств AWS IoT Enterprise Button будет по‑прежнему обеспечиваться поддержка сервиса AWS IoT 1‑Click и мобильных приложений AWS IoT Button. Если клиентам, использующим AWS IoT Enterprise Button, требуется приобрести дополнительные устройства, они могут выбрать любой вариант кнопок от партнеров AWS IoT 1‑Click: для любого из этих устройств обеспечена полная поддержка AWS IoT 1‑Click.

AT&T IoT Button

AT&T IoT Button – это программируемая кнопка с подключением к сотовой сети; она использует национальную сеть LTE‑M оператора AT&T (только на территории США). Этого устройства нет в продаже.

Подробнее о ценах на AWS IoT 1‑Click

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Попробовать AWS IoT 1‑Click
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Readymade devices with secure connectivity to the cloud

AWS IoT 1-Click manufacturing partners create devices that can securely connect to the AWS Cloud right out of the box. AWS IoT 1-Click supported devices are pre-provisioned with certificates at the time of manufacturing. Further, there is no need to write firmware or device specific code to use these devices.

Seeed IoT button for AWS

The Seeed IoT Button for AWS is a Wi-Fi based, programmable button that is easy to configure and simple to use. You can use the Seeed IoT Button For AWS to capture quick customer feedback without burdening customers with time-consuming questionnaires. It is designed for enterprises and developers to easily integrate with existing business workflows and systems using the AWS IoT 1-Click service and the AWS IoT 1-Click Mobile apps. The Seeed IoT Button for AWS supports three types of clicks: single, double, and long press, and 3 LEDs for different indications. These buttons support replaceable and rechargeable batteries. Customers also have the option to order customized button designs, including but not limited to: customized button label, color, and shape. For more details on customization options, please contact: iot@seeed.cc. Seeed IoT Button for AWS is available for sale in the US, UK, and EU.

Purchase the Seeed IoT Button for AWS on seeedstudio.com.

Purchase the Seeed IoT Button for AWS on Amazon.com

AT&T IoT button

Soracom LTE-M button

Soracom LTE-M button is a cellular based, programmable button with replaceable batteries, that connects over KDDI LTE-M network in Japan.  

Click to purchase the Soracom LTE-M button.

Soracom Lte-M button

AWS IoT Enterprise button

We have stopped sales of AWS IoT Enterprise buttons. Your existing AWS IoT Enterprise buttons will continue to be supported by the AWS IoT 1-Click service and AWS IoT Button mobile apps. If AWS IoT Enterprise Button customers require additional buttons, they can purchase one of the buttons listed above that are built by the AWS IoT 1-Click partners and fully supported by the AWS IoT 1-Click service.

AT&T IoT button

The AT&T IoT button is a cellular based, programmable button, that connects over AT&T's nationwide (US only) LTE-M network. This device is no longer available for sale.

Learn more about AWS IoT 1-Click pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Try AWS IoT 1-Click
Have more questions?
Contact us