AWS IQ для экспертов

Помогайте клиентам и получайте оплату за свой опыт, подтвержденный сертификатами AWS

С помощью сервиса AWS IQ клиенты могут быстро находить сторонних экспертов, сертифицированных AWS, привлекать их к участию в своих проектах и оплачивать их труд. Кроме того, благодаря сервису AWS IQ вам будет проще использовать свои знания, подтвержденные сертификатами AWS, чтобы помогать клиентам AWS. В сервисе AWS IQ вы получаете безопасное рабочее пространство для совместной работы, в котором можно вести консультации по проектам, легко и просто получать оплату.

Находите клиентов AWS, демонстрируйте свой опыт и получайте оплату (1:40)

Преимущества

Создайте свой бизнес

Получите доступ к тысячам клиентов AWS, которым нужна помощь по работе над новыми или существующими проектами, но у которых нет времени или навыков, необходимых для их выполнения. Вы можете помогать клиентам выполнять такие проекты благодаря наличию опыта, подтвержденного сертификатами AWS, и развить свой бизнес.

Рекламируйте свой опыт

Демонстрируйте свои навыки и опыт работы с AWS, чтобы у клиентов не осталось сомнений в том, что вы идеально подходите для их проектов. Ваш профиль включает сведения о полученных вами сертификатах AWS и профессиональном опыте, а также рейтинг и отзывы по другим проектам.

Простое управление проектами

Клиенты AWS запрашивают помощь по своим проектам через сервис AWS IQ. Вы можете быстро отвечать, указывая объем работ и фиксированную цену. Если клиент соглашается на ваше предложение, проект считается начатым. По мере того как вы будете выполнять отдельные этапы проекта, вы можете запрашивать оплату у клиента непосредственно через сервис AWS IQ.

Принцип работы

product-page-diagram_AWS-IQ_Experts

Примеры использования

Рассказывайте клиентам о сервисах AWS

Помогайте клиентам выбирать сервисы AWS, которые лучше всего подходят для достижения их целей. Например, покажите клиенту, какие сервисы аналитики AWS обеспечивают необходимый уровень масштабируемости по расценкам, укладывающимся в бюджет клиента.

Предоставляйте клиентам рекомендации по архитектуре

Предлагайте рекомендации по запуску и оптимизации проектов AWS с самого начала. Например, вы можете помочь клиенту спланировать архитектуру хранилища данных с использованием сервиса Amazon Redshift, чтобы обеспечить максимальную экономию на расходах.

Настройка сервисов AWS

Помогайте клиентам запускать сервисы AWS, чтобы они могли начать необходимые проекты. Например, вы можете настроить сервис Amazon Cognito для клиента, чтобы повысить уровень безопасности для разрабатываемого клиентом мобильного приложения.

Перенос рабочих нагрузок в AWS

Показывайте клиентам лучшие и самые эффективные способы миграции их рабочих нагрузок в AWS. Например, вы можете помочь клиенту выбрать базу данных AWS, которая лучше всего подходит для его потребностей, а затем перенести старые базы данных клиента в сервис AWS RDS, чтобы повысить масштабируемость и упростить администрирование.

Оценка и оптимизация расходов на сервисы AWS

Предоставляйте клиентам рекомендации по планированию бюджетов на проекты AWS и оптимизации их сред для уменьшения затрат. Например, вы можете показать клиенту, как выбрать правильную конфигурацию инстансов Amazon EC2, чтобы сократить затраты, и как использовать зарезервированные инстансы или EC2 Spot для экономии.

Создание приложения

Предоставляйте клиентам практическую помощь по созданию приложений в AWS. Например, вы можете создать веб-сайт для клиента, который недавно настроил сервис AWS Lightsail.

Примеры использования

elementryx_larger_logo_PNG

Elementryx

Elementryx – это продвинутый партнер-консультант AWS с опытом работы с DevOps и концепцией «инфраструктура как код». Мы разрабатываем стратегии, создаем и оптимизируем облачные архитектуры для организаций любых размеров.

«Мы – продвинутый партнер AWS, и нам нравится работать с клиентами над сложными проектами. Мы тратим много времени на отслеживание потенциальных клиентов, создание отношений с ними, управление счетами и контроль платежей. Так как сервис AWS IQ позволяет получить прямой доступ к клиентам и упрощает зачастую запутанные процессы, например выставление счетов, мы можем тратить меньше времени на вспомогательные задачи и сосредоточиться на любимой работе, в которой мы преуспеваем, в результате чего клиенты только выигрывают».

– Йозеф ван Беммелен, сооснователь и директор по развитию бизнеса, компания Elementryx

bellefleur-horizontal-logo-20170701

Belle Fleur Technologies

«Больше всего в сервисе AWS IQ нас восхищают способы, которыми мы можем масштабировать свой бизнес и находить клиентов, с которыми у нас не было бы шансов поработать в других условиях. С помощью сервиса AWS IQ мы можем предлагать свои решения клиентам по всему миру, помогать большому количеству организаций использовать сервисы AWS, повысить эффективность работы и принимать решения на основе данных».

– Тиа Дубуиссон – президент и сооснователь компании Belle Fleur Technologies

HappyCloudBlue

I/O Merchant

Хенрик Балль – руководитель и ведущий архитектор корпоративных облачных сред в компании I/O merchant. I/O merchant – это поставщик облачных решений, концентрирующийся на разработке и реализации стратегий работы с облаком AWS. Компания помогает организациям создавать надежную облачную основу и выполнять масштабирование, а также обеспечивать безопасность и соответствие требованиям, использовать DevOps и выполнять миграцию.

«AWS IQ – это то самое звено, которое соединяет клиентов AWS и экспертов AWS. Мне, как эксперту AWS, сервис AWS IQ позволяет лучше помогать своим клиентам с узкоспециализированными потребностями, когда им необходимо перейти в облако или расширить свое присутствие в нем, не привлекая дополнительных работников на полную ставку».

– Хенрик Балль, руководитель и ведущий архитектор корпоративных облачных сред в компании I/O merchant.

AWS IQ for Experts

Help customers and get paid for your AWS Certification expertise

AWS IQ enables customers to quickly find, engage, and pay AWS Certified third-party experts for on-demand project work. AWS IQ also makes it easy for you to use your AWS Certifications to help AWS customers. With AWS IQ, you have a secure collaborative workspace for project consultations and an easy way to get paid.

Connect with AWS Customers, Demonstrate Your Expertise, and Get Paid (1:40)

Benefits

Build Your Business

Tap into thousands of AWS customers who need help with new or existing projects, but lack the time or the skills required to complete their projects. You can help them complete these projects with your AWS Certification expertise and grow your business.

Market Your Expertise

Showcase your AWS skills and experience so customers are confident you are the right choice for their project. Your profile includes your AWS Certifications, professional experience, and ratings and reviews from other project work.

Simple Project Management

AWS customers will request assistance with a project through AWS IQ. You can quickly respond with a simple scope of work and a fixed price. Once they agree to the proposal, the project starts, and after you complete each milestone you can request payment from the customer directly through AWS IQ.

How it works

product-page-diagram_AWS-IQ_Experts

Use cases

Educate Customers About AWS Services

Help customers determine which AWS services would be best to achieve their goals. For example, show a customer which AWS analytics services will provide the scalability they need, at a cost that fits their budget.

Provide Customers Architectural Guidance

Offer guidance on how to start and optimize AWS projects from the beginning. For example, help a customer plan their architecture for a data warehouse using Amazon Redshift to best achieve the cost savings possible.

Set Up AWS Services

Assist customers in launching their AWS services in order to get projects started. For example, get Amazon Cognito set up for a customer so they can enhance the security of the mobile app they are building.

Migrate Workloads To AWS

Show customers the best and most efficient way to migrate their workloads to AWS. For example, help a customer choose the best AWS database for their needs and then migrate their legacy databases to AWS RDS to take advantage of better scalability and easier administration.

Estimate & Optimize AWS Spend

Provide advice on how to plan a customer’s budget for AWS projects and how to make sure they optimize their environment for costs. For example, show a customer how to right-size their Amazon EC2 instances to reduce costs and how to use Reserved Instances or EC2 Spot for cost savings.

Build An Application

Give customers hands-on help with building applications on AWS. For example, build a website for a customer that has just set up AWS Lightsail.

Case studies

elementryx_larger_logo_PNG

Elementryx

Elementryx is a boutique AWS Advanced Consulting Partner with expertise in DevOps and infrastructure as code. We strategize, build, and optimize cloud architecture for organizations of all sizes.

“As an AWS Advanced Partner, we love working with customers on complex projects, but also spend a big portion of our time tracking down leads, getting set up with customers, managing bills, and tracking payments. Because AWS IQ connects us directly with clients and streamlines tricky processes like billing, we can spend less time worrying about back-office tasks and more time doing the work we enjoy, that we’re great at, and that produces direct value for the clients.”

- Yosef van Bemmelen – Co founder and Head of Business Development, Elementryx

bellefleur-horizontal-logo-20170701

Belle Fleur Technologies

“What excites us most about AWS IQ is the ways in which it will help us scale our business and connect with customers we’d otherwise never have a chance to work with. With AWS IQ, we will be able to provide these solutions to customers across the globe, helping more organizations to leverage AWS services, work more efficiently, and find data driven decisions.”

- Tia Dubuisson – President and Co-Founder, Belle Fleur Technologies

HappyCloudBlue

I/O Merchant

Henrik Balle is the Principal and Lead Cloud Enterprise Architect at I/O merchant. I/O merchant is a cloud solution provider focusing on AWS cloud strategy and implementation, helping businesses lay a solid cloud foundation and scaling, including Security & Compliance, DevOps, and Migration.

"AWS IQ is the missing link between AWS customers and AWS experts. As an AWS expert AWS IQ will help me better help my customers where they have very targeted needs, are struggling to get started with the cloud, or are wanting to accelerate their cloud presence without committing to new full time resources.”

- Henrik Balle – Principal and Lead Cloud Enterprise Architect, I/O Merchant