Вопросы и ответы по AWS IQ для экспертов

Зачем мне, как специалисту с сертификацией AWS, принимать участие в работе сервиса AWS IQ?

Сервис AWS IQ – великолепный способ монетизировать ваши навыки работы с AWS, оказывая практическую помощь клиентам. С помощью сервиса AWS IQ вы сможете находить клиентов, которым нужен ваш опыт. Вы сами решаете, где и когда работать. Работая в сервисе AWS IQ, вы будете поддерживать свою форму и постоянно практиковаться в работе с технологиями AWS.


Любой ли человек может принимать участие в работе сервиса AWS IQ в качестве эксперта?

Чтобы принимать участие в работе сервиса AWS IQ в качестве эксперта, у вас должна быть сертификация AWS Associate, Professional или Specialty, вам должно быть больше 18 лет, вы должны жить в США и работать в американской компании либо иметь банковский счет в США, а также у вас должен быть идентификационный номер налогоплательщика (TIN). Если сейчас у вас нет сертификации AWS, можно быстро и просто запланировать экзамен по программе AWS Certification в одном из многочисленных экзаменационных центров в США. Дополнительные сведения см. по ссылке http://aws.amazon.com/certification.

Как зарегистрироваться?

Если вы физическое лицо с сертификатом AWS, вы можете зарегистрироваться немедленно, создав профиль AWS IQ на странице https://iq.aws.amazon.com/work. Профиль AWS IQ включает фотографию, подтверждение сертификатов AWS и ряд сведений, которые могут содержать ссылки на общедоступные профили в Интернете или на рекомендации клиентов AWS. Звания эксперта присваиваются в порядке поступления заявок. Чтобы получить доступ к запросам клиентов, вам или вашей компании необходимо пройти регистрацию в качестве продавца с помощью онлайн-мастера предоставления налоговой информации. Вам потребуется указать сведения о вашем банковском счете в США, чтобы мы могли делать выплаты вам или вашей компании.

Могут ли партнеры AWS принимать участие в работе сервиса AWS IQ?

Да, если вы партнер APN с сертификатом AWS и соответствуете другим необходимым критериям, вы можете принимать участие в работе сервиса в качестве клиента или эксперта. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться и создать профиль с информацией о ваших сертификатах AWS и вашем опыте.

Как найти своего первого клиента?

Чтобы найти первого клиента, просто войдите в систему в сервисе AWS IQ, просмотрите доступные запросы клиентов и ответьте на те запросы, которые соответствуют вашим интересам, навыкам и опыту. Пообщайтесь в чате с клиентами, выясните их потребности и расскажите, чем и как вы можете помочь. Когда вы поймете, что готовы, вы сможете предоставить предложение по проекту с указанием объема работ, которые вы предполагаете выполнить от имени клиента. Если клиент примет ваше предложение, это означает, что вы нашли своего первого клиента.

Нужно ли мне быть специалистом в определенных технических областях, чтобы принимать участие в работе сервиса?

Специализация не требуется. Одним клиентам нужна помощь специалистов-универсалов с навыками архитекторов решений, разработчиков или системных администраторов, а другие требуют наличие определенных навыков и знаний. В конечном итоге именно вы выбираете запросы, для выполнения которых, как вы считаете, у вас есть достаточная квалификация. Имейте в виду, что если вы будете отвечать на запросы, требованиям которых вы подходите лучше всего, у вас будет больше шансов на успех и на получение новой работы в будущем.

Как продемонстрировать свои навыки и опыт клиентам?

Когда вы завершите работу для клиента, он может написать отзыв о том, насколько успешно был выполнен проект. Помимо этого, сведения о ваших сертификатах AWS находятся на видном месте в профиле. Вы можете указать подробные сведения о себе в разделе Professional Experience и добавить ссылки на свой портфель эксперта, например на профиль в GitHub.

Что если клиенту не понравятся результаты моей работы?

Если вы не оправдаете ожиданий клиента, вы можете внести исправления в работу, предложить скидку или возврат денег.

Что делать, если я считаю, что клиент необоснованно оставил плохой отзыв или поставил низкую оценку?

Мы понимаем, что ваша репутация важна для вас. Если вы считаете, что клиент необоснованно оставил плохой отзыв или поставил низкую оценку, обратитесь в службу поддержки AWS Support.

Как устанавливать цены?

Вы определяете стоимость своих услуг и указываете фиксированную цену, когда делаете предложение клиенту.

Какова стоимость использования сервиса AWS IQ?

AWS берет комиссию в размере 15 % от утвержденных запросов на оплату. Узнайте больше и изучите примеры на странице цен.

Как получить оплату?

Плата с клиента взимается через его счет AWS. AWS Marketplace выполнит оплату на ваш банковский счет или на банковский счет вашей компании.

Необходимо ли мне взимать налоги за услуги, которые я оказываю клиентам AWS?

Вы поставщик и продавец услуг, поставляемых клиентам. Это означает, что вы в конечном итоге отвечаете за все применимые налоги, относящиеся к получаемой вами плате за исключением юрисдикций, в которых AWS, как оператор AWS Marketplace, по закону обязана взимать соответствующие налоги. При настройке своего аккаунта AWS IQ вы можете указать, что хотите использовать сервис Amazon Tax Collection Service (TCS), чтобы мы взимали налоги. Дополнительные сведения см. по ссылке https://aws.amazon.com/tax-help/marketplace/.

Как работает функция налоговой отчетности?

Если ваш доход превысит пороговое значение, указанное Внутренней налоговой службой США, вы получите форму отчета 1099 от Amazon.

Могут ли сотрудники Amazon или AWS принимать участие в работе сервиса AWS IQ?

Нет, сотрудники Amazon и AWS не имеют права регистрироваться в сервисе AWS IQ в качестве экспертов.

As someone with AWS Certification experience, why would I participate in AWS IQ?

AWS IQ is a great way to monetize your AWS skills by providing hands-on help to customers. AWS IQ will help you find customers who value your expertise. You decide when and where you want to work. With AWS IQ you can stay sharp and practiced on AWS technology.


Can anyone participate in AWS IQ as an expert?

To participate in AWS IQ as an expert, you must hold an Associate, Professional, or Specialty AWS Certification, be over 18, live in the US, and work for a US company or have a US bank account, and have a Tax Identification Number (TIN). If you are not already AWS Certified, it is quick and easy to schedule an AWS Certification exam at one of many exam centers across the US. Learn more at http://aws.amazon.com/certification.

How do I register?

Individuals with an AWS Certification can register today by creating an AWS IQ profile by visiting https://iq.aws.amazon.com/work. An AWS IQ profile includes a photo, proof of AWS certifications, and a bio which can contain links to online public profiles, or references from AWS customers. Experts will be activated on a first come, first served basis. In order to access customer requests, you or your firm will need to complete seller registration by completing an online tax interview wizard. You will need to provide details of a US bank account for us to pay you or your firm.

Can AWS Partners participate in AWS IQ?

Yes, if you are an APN partner with an AWS Certification and meet the other eligibility criteria, you can participate as either a customer or expert, and are encouraged to sign up and create your profile showing AWS Certifications and experience.

How will I find my first customer?

To find your first customer, simply sign-in to AWS IQ, review available customer requests, and respond to those that align with your interests, skills, and experience. You can chat with customers to clarify their needs and share your thoughts on how you can help. When you are ready, you can share a project proposal that covers the scope of work you will do on the customer’s behalf. Once the customer accepts your proposal, you have found your first customer.

Do I need to specialize in particular technical areas to participate?

Specialization is not required. Many customers are seeking help from generalist solutions architects, developers, or systems administrators, while other customer requests require specific skills and knowledge. Ultimately it is up to you to choose the requests you feel qualified to address. Please keep in mind that responding to requests you are well suited for gives you a better chance to be successful, and improves your ability to win work in the future.

How can I demonstrate my skills and experience to customers?

When you complete work with a customer, the customer will have an opportunity to provide feedback on whether the project was successful or not. In addition, your AWS Certifications are prominently displayed on your profile, and you are encouraged to leave detailed information about yourself in your “Professional Experience” section, including links to your expert portfolio, such as your GitHub profile.

What if my customer is unhappy?

If you are unable to meet your customer’s expectations, you can make changes to your work, offer a discount, or offer a refund.

What if I believe a customer has left unreasonable feedback or ratings?

We understand that your reputation is important to you. If you believe a customer has left unreasonable feedback or ratings please contact AWS Support.

How are prices set?

You set the price for your services and a fixed bid price when you make a proposal to a customer.

What is the cost to use AWS IQ?

AWS takes a 15% fee on the approved payment requests. Learn more and explore examples on the pricing page.

How do I get paid?

The customer is charged on their AWS bill. AWS Marketplace will disburse to your or your firm’s bank account.

Do I have to charge and collect taxes on the services I provide to AWS customers?

You are the provider and seller of the service sold to customers, which means you are ultimately responsible for any applicable taxes on the fees you earn, except in jurisdictions where AWS as the AWS Marketplace operator is required by law to collect. When you set up your AWS IQ account, you can opt to use the Amazon Tax Collection Service (TCS) for us tax. Please refer to https://aws.amazon.com/tax-help/marketplace/ for more details.

How does tax reporting work?

If your earnings exceed the threshold specified by the IRS you will receive a 1099 report from Amazon.

Can Amazon or AWS employees participate in AWS IQ?

No, Amazon and AWS employees are not eligible to sign-up as experts on AWS IQ.