Kibana – это инструмент визуализации и изучения данных, который применяется для таких задач, как анализ журналов и временных рядов, мониторинг приложений и текущих процессов. Он предлагает мощные и простые в использовании возможности: гистограммы, линейные графики, круговые диаграммы, тепловые карты и встроенную геопространственную поддержку. Кроме того, обеспечивает тесное взаимодействие с Elasticsearch, популярной аналитической и поисковой системой, за счет чего Kibana по умолчанию выступает как инструмент визуализации хранящихся в Elasticsearch данных.

21 января 2021 года Elastic NV объявила об изменении стратегии лицензирования программного обеспечения и о том, что новые версии Elasticsearch и Kibana под разрешительной лицензией Apache версии 2.0 (ALv2) выходить не будут. Вместо них предложены новые версии программного обеспечения по лицензии Elastic, а исходный код доступен по лицензии Elastic или SSPL. Эти лицензии не являются открытыми исходными кодами и не дают пользователям ту же свободу. Желая предоставить специалистам, которые работают с открытым исходным кодом, и нашим клиентам безопасный высококачественный комплект инструментов для поиска и аналитики с полностью открытым исходным кодом, мы создали проект OpenSearch – развиваемая сообществом ветвь открытого исходного кода Elasticsearch и Kibana с лицензией ALv2. Комплект OpenSearch состоит из поискового движка, OpenSearch и интерфейса визуализации и пользовательского интерфейса OpenSearch Dashboards.

Версии Kibana с лицензией Apache 2.0 (до версии 7.10.2) можно запускать локально, на Amazon EC2 или в Amazon OpenSearch Service (преемник Amazon Elasticsearch Service). OpenSearch Dashboards – это альтернатива Kibana с открытым исходным кодом, доступная для самостоятельного управления. Сервис создан на базе последней версии Kibana с открытым исходным кодом (7.10.2), включает в себя множество новшеств и успешно поддерживается проектом OpenSearch. При развертывании локально или на Amazon EC2 вы несете ответственность за подготовку и управление инфраструктурой и установку программного обеспечения Kibana или OpenSearch Dashboards. Благодаря Amazon OpenSearch Service Kibana или OpenSearch Dashboards автоматически развертываются вместе с вашим доменом как полностью управляемые сервисы и берут на себя всю тяжелую работу по управлению кластером.

Преимущества Kibana

Интерактивные схемы

Kibana предлагает интуитивно понятные схемы и отчеты, которые можно использовать для интерактивной навигации по большим объемам данных журналов. Вы можете динамически перемещать временные окна, увеличивать и уменьшать масштаб определенных подмножеств данных и детализировать отчеты, чтобы получить полезные выводы из своих данных.

Поддержка привязки

Kibana предлагает мощные геопространственные возможности, позволяя с легкостью накладывать географическую информацию поверх данных и визуализировать результаты на картах.

Встроенные агрегаторы и фильтры

Используя встроенные агрегаторы и фильтры Kibana, можно в несколько кликов запускать различные аналитические функции, такие как гистограммы, запросы top-N и тенденции.

Легкодоступные панели управления

Вы можете легко настраивать панели управления и отчеты и делиться ими с другими. Все, что потребуется – это браузер для просмотра и изучения данных.

Начало работы с Kibana на AWS

Чтобы сделать запуск Elasticsearch и Kibana с открытым исходным кодом более простым для клиентов, AWS предлагает полностью управляемый сервис Amazon OpenSearch Service, который предоставляет 19 версий Elasticsearch с открытым исходным кодом и встроенной Kibana. Для начала работы просто загрузите данные в домен Amazon OpenSearch Service и проанализируйте их с помощью адреса Kibana. Вы можете бесплатно испытать Kibana в Amazon OpenSearch Service на уровне бесплатного пользования AWS.

Подробнее о ценах на Amazon OpenSearch Service

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начало работы с Amazon OpenSearch Service
Есть вопросы?
Связаться с нами

Kibana is a data visualization and exploration tool used for log and time-series analytics, application monitoring, and operational intelligence use cases. It offers powerful and easy-to-use features such as histograms, line graphs, pie charts, heat maps, and built-in geospatial support. Also, it provides tight integration with Elasticsearch, a popular analytics and search engine, which makes Kibana the default choice for visualizing data stored in Elasticsearch.

On January 21, 2021, Elastic NV announced that they would change their software licensing strategy and not release new versions of Elasticsearch and Kibana under the permissive Apache License, Version 2.0 (ALv2) license. Instead, new versions of the software will be offered under the Elastic license, with source code available under the Elastic License or SSPL. These licenses are not open source and do not offer users the same freedoms. To ensure that the open source community and our customers continue to have a secure, high-quality, fully open source search and analytics suite, we introduced the OpenSearch project, a community-driven, ALv2 licensed fork of open source Elasticsearch and Kibana. The OpenSearch suite consists of a search engine, OpenSearch, and a visualization and user interface, OpenSearch Dashboards.

You can run Apache 2.0 licensed Kibana versions (up until version 7.10.2) on-premises, on Amazon EC2, or on Amazon OpenSearch Service (successor to Amazon Elasticsearch Service). OpenSearch Dashboards is an open source alternative to Kibana, which is also available to self-manage. It was derived from the last open source version of Kibana (7.10.2) and contains many advancements and is well supported via the OpenSearch Project. With on-premises or Amazon EC2 deployments, you are responsible for provisioning the infrastructure, installing Kibana or OpenSearch Dashboards software, and managing the infrastructure. With Amazon OpenSearch Service, Kibana or OpenSearch Dashboards are deployed automatically with your domain as a fully managed service, automatically taking care of all the heavy-lifting to manage the cluster.

Kibana benefits

Interactive charts

Kibana offers intuitive charts and reports that you can use to interactively navigate through large amounts of log data. You can dynamically drag time windows, zoom in and out of specific data subsets, and drill down on reports to extract actionable insights from your data.

Mapping support

Kibana comes with powerful geospatial capabilities so you can seamlessly layer in geographical information on top of your data and visualize results on maps.

Pre-built aggregations and filters

Using Kibana’s pre-built aggregations and filters, you can run a variety of analytics like histograms, top-N queries, and trends with just a few clicks.

Easily Accessible Dashboards

You can easily set up dashboards and reports and share them with others. All you need is a browser to view and explore the data.

Getting started with Kibana on AWS

To make it easy for customers to run open-source Elasticsearch and Kibana, AWS offers Amazon OpenSearch Service, a fully managed service that delivers 19 versions of open-source Elasticsearch with built-in Kibana. To get started, simply load your data into an Amazon OpenSearch Service domain and analyze it using the provided Kibana end-point. You can try Kibana on Amazon OpenSearch Service for free using the AWS Free Tier.

Learn more about Amazon OpenSearch Service pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon OpenSearch Service
Have more questions?
Contact us