При работе с AWS Service Catalog с вас взимается фиксированная плата в размере 5 USD в месяц за каждый портфель продуктов в аккаунте. Портфель – это набор продуктов и информация об их конфигурации. Эта фиксированная плата не зависит от количества продуктов или пользователей портфеля. Не имеется ограничений на число операций запуска продуктов, выполняемых пользователями для портфеля или аккаунта. Фиксированная ежемесячная плата начисляется на следующий день после дня назначения пользователя портфеля и в первый день следующего месяца. Вы платите за ресурсы AWS (например, за инстансы EC2 или базы данных RDS), создаваемые с помощью AWS Service Catalog, как если бы вы создавали их вручную.

Примеры цен на AWS Service Catalog

Размер платы за пользование сервисом зависит от числа портфелей в вашем аккаунте.

Примеры

1. Вы создали портфель в первый день месяца и назначили одного или нескольких его пользователей. За этот портфель с вас будет взиматься ежемесячная плата в размере 5 USD за этот и последующие месяцы до тех пор, пока вы не удалите портфель или всех назначенных для него пользователей.

2. Вы создали портфель и назначили одного или нескольких его пользователей на 10-й день месяца. За этот портфель будет начислена плата в размере 5 USD на 11-й день текущего месяца, затем в первый день каждого последующего месяца до тех пор, пока вы не удалите портфель или назначенных для него пользователей.

3. Вы создали портфель на 10-й день месяца и назначили одного или нескольких его пользователей на 15-й день этого месяца. За этот портфель будет начислена плата в размере 5 USD на 16-й день текущего месяца, затем в первый день каждого последующего месяца до тех пор, пока вы не удалите портфель или назначенных для него пользователей.

4. Вы создали портфель на 10-й день месяца и назначили одного или нескольких его пользователей, затем удалили портфель на 15-й день этого месяца. За этот портфель будет начислена плата в размере 5 USD на 11-й день текущего месяца, без дальнейших расходов.

5. Вы создали портфель и предоставили к нему доступ для других аккаунтов. За созданные вами портфели, для которых вы назначили одного или нескольких пользователей, ежемесячно взимается плата в размере 5 USD. За использование ваших портфелей другими аккаунтами дополнительная плата не взимается. Вы ежемесячно будете платить 5 USD за использование портфеля другого аккаунта в случае назначения для него пользователей из вашего аккаунта. Вы можете в любое время удалить назначения пользователей вашего аккаунта, привязанные к совместно используемым портфелям. После этого, начиная со следующего месяца, с вас не будет взиматься плата за использование этих портфелей.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Узнайте, как начать работу с AWS Service Catalog

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Service Catalog
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With AWS Service Catalog, you pay a fixed fee of $5 per month for each portfolio of products in your account. A portfolio is a collection of products, together with configuration information. This fixed fee does not vary based on the number of products or users assigned to the portfolio. There is no limit on the number of product launch operations that your users can perform for a portfolio or account. The fixed monthly fee is charged on the day after you assign a user to a portfolio and on the first day of subsequent months. You pay for the AWS resources (such as EC2 instances or RDS databases) that you create using AWS Service Catalog as if you had created them manually.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.


The service charges you incur depend on the number of portfolios in your account.

Examples

1. Create a portfolio on the first day of the month and assign one or more users. You will be charged the monthly rate of $5 for this portfolio for this month and for subsequent months until you delete the portfolio or remove all assigned users.

2. Create a portfolio and assign one or more users on the 10th of the month. You will be charged $5 for this portfolio on the 11th, and then on the 1st for subsequent months until you delete the portfolio or remove assigned users.

3. Create a portfolio on the 10th of the month and assign one or more users to it on the 15th of the month. You will be charged $5 for this portfolio on the 16th, and then on the 1st for subsequent months until you delete the portfolio or remove assigned users.

4. Create a portfolio on the 10th of the month and assign one or more users, then delete it on the 15th of the month. You will be charged $5 for this portfolio on the 11th, and no further charges.

5. Create a portfolio and then share it with other accounts. Portfolios that you create and to which you assign one or more users are charged at $5 on monthly basis. There is no additional cost for sharing your portfolios with other accounts. For a shared portfolio from another account, you will be charged the monthly rate of $5 when you assign users from your account to it. You can remove user assignments from your account to shared portfolios at any time. When you do, you will stop incurring charges starting from the subsequent month.