AWS Snowball Edge

Перемещение петабайтов данных с использованием портативного хранилища и встроенных вычислительных ресурсов

AWS Snowball Edge – это устройство объемом 100 ТБ для переноса данных и выполнения вычислений в периферийных местоположениях. Вычислительные задачи выполняются с помощью приложений на инстансах Amazon EC2 или функций AWS Lambda. Клиенты могут использовать такие устройства для машинного обучения, сбора, обработки и хранения данных перед отправкой в AWS в средах с нестабильным сетевым подключением (например, на производстве, в промышленности или транспортной отрасли), а также на сильно удаленных площадках (например, на военных базах или морских судах). Устройства можно устанавливать в стойку и объединять в кластеры для создания временных более крупных инсталляций.

Сервис AWS Snowball Edge поддерживает определенные типы инстансов Amazon EC2 и функций AWS Lambda, что позволяет клиентам проводить разработку и тестирование на AWS, а затем развертывать приложения на удаленных площадках на устройствах для сбора и предварительной обработки данных перед отправкой в AWS. В числе распространенных примеров использования AWS Snowball Edge – перенос и транспортировка данных, сопоставление изображений, захват потоковых данных с датчиков IoT и машинное обучение.

Знакомство с Snowball Edge

Преимущества

Простое перемещение данных

С помощью AWS Snowball Edge перемещение нескольких терабайтов данных можно выполнить примерно за неделю. Клиенты могут использовать сервис для перемещения баз данных, резервных копий, архивов, медицинских записей, мультимедийного контента, наборов данных для аналитики и данных от датчиков IoT. Использование AWS Snowball Edge особенно актуально в условиях, когда качество сетевого подключения делает невозможным оперативное перемещение большого объема данных в облако AWS или из него.

Простота использования

Задание можно создать в Консоли управления AWS. После поступления задания AWS автоматически высылает по указанному адресу готовое к работе устройство Snowball Edge. Получив устройство, просто подключите его к локальной сети и к своим приложениям. Когда устройство готово к обратной отправке, метка пересылки E Ink автоматически обновляется, и транспортная компания доставляет устройство в соответствующий ЦОД AWS для перемещения данных. Состояние задания можно отслеживать с помощью сообщений Amazon SNS, по электронной почте или непосредственно в Консоли.

Локальные обработка и анализ данных

Запустите образы AMI EC2 и разверните код AWS Lambda на устройстве Snowball Edge, чтобы запустить локальную обработку и анализ с машинным обучением или другие приложения. Разработчики и администраторы могут запускать приложения непосредственно на устройстве, настроенном в полном соответствии со средой AWS, без подключения к сети. Такая возможность позволяет клиентам разрабатывать и тестировать инструменты машинного обучения и анализа в облаке, а затем, перед отправкой данных обратно в AWS, развертывать приложения в средах, где сетевое подключение ограничено или отсутствует. Snowball Edge может собирать данные (в том числе дополнительные и нераспознанные) с самых удаленных сайтов, что позволяет усовершенствовать и распространять модели машинного обучения.

Независимое хранилище

Устройства Snowball Edge могут служить в качестве локальных хранилищ данных для существующих в локальных средах приложений. При этом используется протокол общего доступа к файлам (NFS) или интерфейс объектного хранилища (API сервиса S3). Кроме того, несколько устройств Snowball Edge можно объединить в более крупный уровень хранения с повышенной надежностью. Если устройство Snowball Edge требует замены, его можно удалить из кластера и установить взамен новое.

 

Безопасность

В устройствах Snowball Edge используется корпус с защитой от вскрытия, 256-битное шифрование и стандартный для отрасли модуль доверенной платформы (TPM), гарантирующий безопасность и обеспечивающий контроль процесса передачи и хранения данных. Управление ключами шифрования происходит с помощью сервиса AWS Key Management Service (KMS). Ключи шифрования ни при каких обстоятельствах не сохраняются на устройстве.

Масштабируемость

С помощью одного устройства Snowball Edge можно переместить терабайты данных, а несколько устройств параллельно или в кластере обеспечивают передачу петабайтов данных в облако AWS или из него. Устройства Snowball Edge доступны не во всех регионах. При создании запроса в Консоли управления AWS будет проверяться доступность данной услуги для выбранного региона.

Как это работает

Чтобы заказать устройство Snowball Edge, достаточно нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS. Устройство поставляется с настроенными корзинами S3, готовой конфигурацией кластеризации и предустановленными образами AMI EC2 или кодом Lambda (вместе с приложениями аналитики и моделями машинного обучения). После получения устройства подключите его к своей локальной сети и назначьте IP-адрес (вручную или через DHCP). Затем разблокируйте устройство Snowball Edge и приступайте к копированию данных. Если передача завершена и устройство готово к обратной отправке, метка пересылки E Ink будет автоматически обновлена, и вы сможете отслеживать состояние задания посредством сервиса Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS), текстовых сообщений или электронных писем, а также непосредственно в Консоли. 

Примеры использования

Встроенные приложения

Во встроенных приложениях, например для медицинской визуализации, устройства Snowball Edge используются для поддержки систем сканирования и обработки изображений. Такие системы могут сохранять данные по мере получения, благодаря чему локальные пользователи и системы администрирования получают моментальный доступ к ним независимо от проблем с подключением к глобальной сети. Кластер устройств Snowball Edge может служить для промежуточного локального хранения данных, что позволяет выполнять периодическую отправку данных в Amazon S3 без нарушения работы локальных систем.

Удаленные объекты с простыми данными

Устройства Snowball Edge идеально подходят для удаленных приложений, требующих предварительной обработки данных, например маркировки, проверки, сжатия и систематизации изображений. Собирайте данные, быстро получайте результаты, выполняйте предварительную подготовку данных для облачных приложений аналитики и отправляйте обратно в AWS.

МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Сервис AWS Snowball Edge дает возможность развертывать и запускать модели машинного обучения (например, распознавание лиц) непосредственно на устройстве в целях оптимизации рабочих процессов, повышения эффективности, продуктивности и заблаговременного выявления неполадок. Кроме того, Snowball Edge можно использовать для перемещения данных из удаленных или мобильных объектов в облако AWS для применения в машинном обучении.

ПРОИЗВОДСТВО

На производственных площадках устройства Snowball Edge используются для сбора и анализа производственных данных в целях оптимизации рабочих процессов, повышения безопасности, эффективности, продуктивности и заблаговременного выявления неполадок. Данные периодически передаются обратно в AWS для крупномасштабного анализа, позволяющего выявить важные тенденции и шаблоны.

ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ (IoT)

Snowball Edge можно использовать для сбора данных от датчиков IoT или из журналов оборудования. Для быстрого получения результатов можно выполнять анализ необработанных данных, а через некоторое время передавать результаты в озеро данных на AWS для аналитических приложений и архивирования.

Примеры использования

Для дронов

Компания InSitu, подразделение Boeing, использует дронов для съемки в особо удаленных местностях, например в зонах военных действий, на лесных пожарах, площадках разработки ископаемых открытым способом и в скважинах в пустынях. За миллионы часов дроны снимают терабайты изображений высокого разрешения. Сбор данных в столь удаленных местностях стоит дорого, поэтому перед возвращением дронов на базу важно убедиться, что необходимые изображения получены. Устройства Snowball Edge применяются для предварительной обработки и передачи данных в облачное приложение аналитики.
 

This Is My Architecture: re:Invent 2017 (48:34). Презентация InSitu начинается на отметке 34:24

В пустыне

Принять и обработать контент от 130 000 посетителей фестиваля электронной музыки в пустыне? Это задача как раз для Snowball Edge. Дэвид Чен, технический директор компании Insomniac, рассказывает, как заменил дисковые накопители и массивы хранения для временных сетей интенсивной обработки мультимедиа по всему миру.

Insomniac's Electric Daisy Carnival (2:24)

В море

Центр океанологии имени Хэтфилда при Университете штата Орегон – ведущая лаборатория океанологии, которая служит базой для исследовательской, образовательной и просветительской деятельности университета в области изучения морских и прибрежных территорий. В прошлом организация использовала дисковые накопители для сбора данных на исследовательском судне и затем вручную выгружала данные на серверы в университетском ЦОД. Теперь центр использует AWS Snowball Edge для сбора и анализа 100 ТБ снимков морских и прибрежных территорий в режиме реального времени с помощью встроенных в устройство вычислительных возможностей. По прибытии на берег данные передаются в облако. 

OSU's shipboard research data management program (3:47)

В зонах военных действий

Устройства Snowball Edge предназначены для надежного развертывания в неблагоприятных условиях и соответствуют военному стандарту MIL-S-901D по устойчивости к механическому ударному воздействию. Этот стандарт применяется для оборудования, установленного на морских судах. Посмотрите испытание устройства на барже путем серии взрывов в пруду на разных расстояниях и глубине для передачи ударного импульса.

60 pounds of HBX-1 explosive 24 feet underwater (1:21)

Публикации в блогах и статьи

Бернард Голден
Глава Cloud Stratgy
Capital One

 
DoD SRG
 
Блог AWS для представителей государственного сектора

Начать работу с AWS

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на базе AWS с помощью пошаговых руководств.

AWS Snowball Edge

Petabyte-scale data transport with on-board storage and compute capabilities

AWS Snowball Edge is a data migration and edge computing device with 100TB of capacity and support for computing tasks via Amazon EC2 applications or AWS Lambda functions. Customers use these devices to collect, process and store data in environments with intermittent connectivity (such as manufacturing, industrial, and transportation) or in extremely remote locations (such as military or maritime operations) before shipping it back to AWS. These devices may also be rack mounted and clustered together to build larger, temporary installations.

Snowball Edge supports specific Amazon EC2 instance types as well as AWS Lambda functions, so customers may develop and test in AWS then deploy applications on devices in remote locations to collect, pre-process, and return the data. Common use cases include data migration, data transport, image collation, IoT sensor stream capture, and machine learning.

Introduction to Snowball Edge

Benefits

Easy Data Movement

Snowball Edge moves terabytes of data in about a week. Customers use it to move things like databases, backups, archives, healthcare records, analytics datasets, IoT sensor data and media content, especially when network conditions prevent realistic timelines for transferring large amounts of data both into and out of AWS.

Simple to Use

Jobs are created in the AWS Management Console. Once a job is created, AWS automatically ships a pre-provisioned Snowball Edge device to your location. When you receive the device, simply attach it to your local network and connect your applications. Once the device is ready to be returned, the E Ink shipping label automatically updates and your freight carrier transports it to the correct AWS facility where the upload begins. Job status can be tracked via Amazon SNS generated text or email messages or directly in the Console.

Process Data Locally

Run EC2 AMIs and/or deploy AWS Lambda code on Snowball Edge to perform tasks such as analyzing data streams or processing data locally. Developers and administrators may run applications directly on the device as a consistent AWS environment without network connectivity. This capability helps customers develop and test in the cloud but operate in locations with limited or nonexistent network connections before shipping the data back to AWS.

Stand-Alone Storage

Snowball Edge devices can provide local storage to existing on-premises applications through a file sharing protocol (NFS) or object storage interface (the S3 API). You can also cluster Snowball Edge devices together into a single, larger, storage tier with increased durability. If a Snowball Edge needs to be replaced, it can be removed from the cluster and replaced with a new Snowball Edge.

 

Secure

Snowball Edge devices use tamper-evident enclosures, 256-bit encryption, and industry-standard Trusted Platform Modules (TPM) designed to ensure both security and full chain-of-custody for your data. Encryption keys are managed with the AWS Key Management Service (KMS) and they are never stored on the device.

Scalable

Snowball Edge devices can transport multiple terabytes of data and multiple devices can be used in parallel or clustered together to transfer petabytes of data into or out of AWS. Snowball Edge is currently available in select regions and your location will be verified once you create a job in the AWS Management Console.

How it works

You can order Snowball Edge with just a few clicks in the AWS Management Console. It arrives with your S3 buckets, clustering configuration, and Lambda code or EC2 AMIs pre-installed. Once the appliance arrives, connect it to your local network and set the IP address either manually or with DHCP. Finally, unlock the Snowball Edge device and start copying data. Once the appliance is ready to be returned, the E Ink shipping label automatically updates and you can track the job status via Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) generated text or email messages, or directly in the Console. 

Use cases

Embedded Applications

Embedded applications such as medical imaging use Snowball Edge to support scanning and imaging systems. These systems can stores data as is is captured to give local users and administration systems immediate access while helping protect from WAN connection problems. A cluster of Snowball Edge devices can stage data locally for periodic transfers into Amazon S3 without disrupting system operations.

Remote Locations with Simple Data

Snowball Edge is ideal for remote applications that benefit from pre-processing, such as image tagging, validation, compression or organization. Collect the data, get quick results and/or prepare it in advance for your cloud analytics application, and ship it back to AWS.

MANUFACTURING

On-site factory locations use Snowball Edge for manufacturing data collection and analysis to tune processes and improve safety, efficiency, productivity, and even anticipate failure. And over time, this data arrives back in AWS for analytics on a large scale that can highlight meaningful trends or patterns.

Internet of Things

Snowball Edge can ingest data from IoT sensors or equipment log files, perform analysis on the raw data for fast results, and eventually add these results to a data lake in AWS for analytics and archive applications.

Case Studies

Drones

InSitu (a division of Boeing) flies drones that capture terabytes of high resolution images over millions of hours in extremely remote areas like wildfires, strip mines, desert wellheads, and battlefields. Gathering this remote data is expensive and they want to ensure it is captured accurately before returning to home base. Snowball Edge helps them pre-process and transfer this data back to their cloud-based analytics application.
 

This Is My Architecture re:Invent 2017 (48:34) - InSitu starts at 34:24

Deserts

Collecting and managing content captured from 130,000 people at an electronica festival in the desert? It's what Snowball Edge was made for. Hear Insomniac's David Chen talk about how he replaced disk drives and storage arrays for his temporary, intensive media production networks all around the world.

Insomniac's Electric Daisy Carnival (2:24)

Ships

Oregon State University's Hatfield Marine Science Center is a leading marine laboratory and the campus for OSU's research, education, and outreach in marine and coastal sciences. The organization had been collecting data on disk drives aboard its research vessel and then manually loading them into servers in the university’s data center. AWS Snowball Edge helps them collect and analyze 100TB of oceanic and coastal images in real time using onboard compute capabilities, then transfer to the cloud once ashore. 

OSU's shipboard research data management program (3:47)

Battlefields

The Snowball Edge is designed for rugged deployments in unfriendly physical environments and meets the MIL-S-901D specification for high impact mechanical shock applied to equipment mounted on ships. Watch the barge test illustrating an explosive charge detonated in a pond at various distances and depths to impart shock.

60 pounds of HBX-1 explosive 24 feet underwater (1:21)

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.