Clever_Customer-Reference_Logo@2x

Пример использования: компания Clever

2016 г.

Clever – быстроразвивающийся стартап, разрабатывающий ПО для сферы образования, которое упрощает отправку администрацией учебного заведения информации, касающейся студентов в обучающие приложения, которые работают через Интернет и на мобильных устройствах. Компания расположена в Сан-Франциско. Ее клиентами являются 90 из 100 лучших округов государственных общеобразовательных школ США. Более 65 000 школ используют приложения Clever для работы с реестрами данных, упрощения входа в приложения и управления конфиденциальной информацией, такой как имена учащихся, контактная информация и другие данные.

учебное пособие: Python
CustomerReferences_QuoteMark

В году всего 180 учебных дней. Преподаватели не могут позволить себе потерять и минуту времени, выделенного на обучение, не говоря о целом дне. Мы обязаны обеспечить работу сервиса в течение 100 % этого времени. Других вариантов просто не может быть».

Алекс Смолен,
главный инженер по безопасности

Задачи

Компания была образована в 2012 году и с тех пор значительно выросла. Сегодня для входа в образовательные приложения во время занятий Clever используют более 850 000 преподавателей и четыре миллиона учеников в США. «Мы выросли очень быстро, – рассказывает Алекс Смолен, главный инженер по безопасности компании Clever. – В начале учебного года мы добавляем не менее 1000 школ в неделю. Чтобы поддерживать такое количество новых пользователей, нам нужна платформа, которую можно быстро масштабировать».

Одна из основных задач компании – защита персональных данных учеников. Например, все школьные реестры, с которыми работает Clever, содержат персональные данные, и поэтому доступ к ним должен быть защищен. «Мы работаем с очень деликатной конфиденциальной информацией, такой как имена и контактные данные учеников, – говорит Смолен. – Защита и обеспечение безопасного хранения таких данных является частью нашего сервисного договора со школами».

Чтобы выполнить это требование, организация должна помочь школам обеспечить соответствие федеральному Закону о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), который защищает конфиденциальность данных учеников. «Учитывая нормативные требования и наше собственное внимание к безопасности при работе с личными данными учеников, мы сделали безопасность системы своей главной целью, – поясняет Смолен. – Мы обязаны защищать данные в соответствии с FERPA, но делаем гораздо больше, поскольку школы считают нас лидером в этой области».

Причины выбора Amazon Web Services

Чтобы обеспечить безопасность и масштабируемость, Clever решила запустить свои сервисы в облаке Amazon Web Services (AWS). «Облачная среда нам необходима для обеспечения масштабируемости и гибкости, а AWS особенно хорошо подходит для решения вопросов, связанных с удовлетворением образовательных потребностей и обработкой данных учащихся, – считает Смолен. – Поэтому мы выбрали и продолжаем использовать AWS».

Сервис Clever использует сотни инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и сервис Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) – в качестве основной базы данных. Кроме того, компания использует Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) в как постоянное блочное хранилище для инстансов Amazon EC2.

Чтобы обеспечить надежную защиту данных и соответствие требованиям, Clever активно использует сервисы безопасности AWS. Например, AWS Identity and Access Management (IAM) используется для идентификации и управления доступом к сервисам AWS. Компания также применяет AWS Certificate Manager для выделения и развертывания сертификатов SSL/TLS, обеспечивающих безопасность взаимодействия по сети, а также управления этими сертификатами.

Кроме того, Clever использует встроенные возможности Amazon EBS для шифрования томов EBS, что устраняет необходимость создавать и поддерживать собственное решение для шифрования. AWS CloudTrail и Amazon CloudWatch предоставляют возможности автоматического мониторинга безопасности. AWS также помогает компании Clever обеспечить соответствие требованиям в части создания резервных копий и удаления данных.

Преимущества

AWS позволяет компании Clever масштабировать систему и соответствовать растущим потребностям. Благодаря этому за первые три года существования компании ее сервисы начали использовать почти в половине государственных средних школ США. Кроме того, теперь компания может легко масштабировать систему в зависимости от времени года. «Осенью, когда начинается учебный год, мы наблюдаем резкий рост нагрузки на сервис. Это особенно важный период, когда каждый день на вес золота. В году всего 180 учебных дней. Преподаватели не могут позволить себе потерять и минуту времени, выделенного на обучение, не говоря о целом дне, – объясняет Смолен. – Мы обязаны обеспечить работу сервиса в течение 100 % этого времени. Других вариантов просто не может быть».

Широкие возможности AWS по обеспечению безопасности помогают Clever обеспечить стабильную безопасность и соответствие требованиям. Используя AWS IAM, AWS Certificate Manager, шифрование Amazon EBS, AWS CloudTrail и CloudWatch, компания Clever выполняет обязательства перед клиентами и свою основную миссию: обеспечивает безопасность данных.

Кроме того, компания использует преимущества платформы AWS в области масштабирования, безопасности и соответствия требованиям, и ей не нужно создавать и поддерживать собственную среду для обеспечения этого функционала. «Запуск и эксплуатация собственных центров обработки данных требуют больших усилий и затрат, – говорит Смолен.­ – ­Вместо этого мы можем использовать современную управляемую платформу AWS. Не тратя времени на обеспечение безопасности, масштабируемости и гибкости, мы можем уделять больше времени разработке новых функций в приложениях и помогать работе школ по всей стране. Наша цель – это постоянное повышении уровня безопасности и защиты данных учеников. И теперь мы можем успешно достичь этого благодаря мощным возможностям по обеспечению безопасности в облаке AWS».


О компании Clever

Clever – быстроразвивающийся стартап, разрабатывающий ПО для сферы образования, которое упрощает отправку администрацией учебного заведения информации, касающейся студентов в обучающие приложения, которые работают через Интернет и на мобильных устройствах.


Использованные сервисы AWS

Amazon EC2

Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб‑сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он предназначен для упрощения облачных вычислений в масштабе Интернета.

Подробнее »

AWS Certificate Manager

AWS Certificate Manager – это сервис, позволяющий легко предоставлять и развертывать публичные и частные сертификаты Secure Sockets Layer/Transport Layer Security (SSL/TLS) для использования вместе с сервисами AWS или внутренними подключенными ресурсами, а также помогающий управлять этими сертификатами.

Подробнее »

Amazon RDS

Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) позволяет просто настраивать, использовать и масштабировать реляционные базы данных в облаке.

Подробнее »

AWS Identity and Access Management

Сервис AWS Identity and Access Management (IAM) предоставляет возможности безопасного управления доступом к сервисам и ресурсам AWS.

Подробнее »

Amazon EBS

Amazon Elastic Block Store (EBS) – это простой в использовании, высокопроизводительный сервис блочного хранилища, предназначенный для использования с Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), который обеспечивает пропускную способность и интенсивность транзакций рабочих нагрузок при любом масштабе.

Подробнее »

AWS CloudTrail

AWS CloudTrail – это сервис, позволяющий управлять аккаунтом AWS, обеспечивать соответствие требованиям и проводить аудит операционных процессов и рисков.

Подробнее »

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch – это сервис мониторинга и наблюдения для инженеров DevOps, разработчиков, инженеров по надежности сайтов и ИТ-менеджеров.

Подробнее »


Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикально модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

Clever_Customer-Reference_Logo@2x

Clever Case Study

2016

Clever, a fast-growing educational technology startup, provides a software service that enables schools to send updated student information to web- and mobile-learning applications at the click of a button. Based in San Francisco, the company serves 90 of the top 100 K-12 public school districts in the United States. More than 65,000 schools use Clever software to manage roster data and simplify logins, managing sensitive information including student names, contacts, and other details.

start a python tutorial
CustomerReferences_QuoteMark

There are only 180 instructional days in a year. Teachers can’t afford to give up an hour—let alone a day—of a child’s learning time. We need to support usage 100 percent of the time. There’s no room for compromise.”

Alex Smolen
Lead Security Engineer, Clever

The Challenge

Clever has grown significantly since launching in 2012. Today, more than 850,000 teachers and four million students in the United States use Clever to log in to educational applications in the classroom. “We have grown extremely fast,” says Alex Smolen, lead security engineer for Clever. “During back-to-school weeks, Clever adds 1,000 or more schools per week, and we need a technology platform that can help us quickly scale our service to support so many new users each year.”

Clever’s core business is protecting student data. For example, all school-roster data processed by Clever is personally identifiable information (PII) and must be protected. “We’re dealing with very sensitive personal data, including student names and contact information,” says Smolen. “Part of our promise to the schools that use our service is that we will protect and secure that data.”

To fulfill that promise, the organization must help schools stay in compliance with the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA), a federal law protecting the privacy of student data. “The combination of the regulatory landscape and our overall concern about student-data privacy has led us to prioritizing the security of our systems,” Smolen says. “We have an obligation under FERPA to protect data, but we go beyond those requirements because schools trust us to be the leader in this area.”

Why Amazon Web Services

In order to meet its scalability and security needs, Clever chose to launch its service on the Amazon Web Services (AWS) Cloud. “The cloud in general is necessary to support our growth and agility needs, and AWS in particular provides us flexibility unique to education and student-data needs,” Smolen says. “That’s why we chose—and continue to use—AWS.”

Clever runs its service on hundreds of Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances, with Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) as its primary database. The company uses Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) for persistent block-level storage for its Amazon EC2 instances.

To ensure strong data security and meet compliance requirements, Clever makes extensive use of AWS security services. The organization uses AWS Identity and Access Management (IAM) to control identity access and access to AWS services. The company also uses AWS Certificate Manager to provision, manage, and deploy Sockets Layer/Transport Layer Security (SSL/TLS) certificates to secure network communications.

In addition, Clever takes advantage of Amazon EBS encryption to encrypt its EBS volumes without having to build and maintain its own encryption solution. Clever uses AWS CloudTrail and Amazon CloudWatch for security insights and automated security monitoring. Clever also addresses its compliance issues by utilizing AWS to back up and purge data.

The Benefits

With AWS, Clever can scale to meet its fast pace of growth, including implementing its services in nearly half of all K-12 schools in the United States in the three years since its launch. The organization can also easily scale its platform to automatically meet seasonal usage. “When students go back to school in the fall, we see a huge spike in data transfers on our service. It’s an especially critical time of year and the cost is high. There are only 180 instructional days in a year. Teachers can’t afford to give up an hour—let alone a day—of a child’s learning time,” says Smolen. “We need to support usage 100 percent of the time. There’s no room for compromise.”

Clever meets its needs for strong security and compliance by utilizing the extensive security capabilities of AWS. Using the combination of AWS IAM, AWS Certificate Manager, Amazon EBS encryption, and AWS CloudTrail and CloudWatch, Clever meets its promise to its customers and advances the company’s core mission: protecting and securing customer data.

Also, because Clever can take advantage of AWS for scalability, security, and compliance, the company didn’t have to build and maintain its own IT environment to support those needs. “Setting up and running our own data centers would have been very difficult and expensive,” says Smolen. “Using AWS, we can have a modern technical platform without having to build our own environment to manage everything we need. Instead of building and constantly managing a platform for scalability, agility, and security, we can focus much more of our time on developing new features for the applications we use to help schools across the country. It’s our objective to continue to raise the bar in student data privacy and security, which we can successfully achieve thanks to the solid foundation of the security capabilities in the AWS Cloud.”


About Clever

Clever, a fast-growing educational technology startup, provides a software service that enables schools to send updated student information to web- and mobile-learning applications at the click of a button.


AWS Services Used

Amazon EC2

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) is a web service that provides secure, resizable compute capacity in the cloud. It is designed to make web-scale cloud computing easier for developers.

Learn more »

AWS Certificate Manager

AWS Certificate Manager is a service that lets you easily provision, manage, and deploy public and private Secure Sockets Layer/Transport Layer Security (SSL/TLS) certificates for use with AWS services and your internal connected resources.

Learn more »

Amazon RDS

Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) makes it easy to set up, operate, and scale a relational database in the cloud.

Learn more »

AWS Identity and Access Management

AWS Identity and Access Management (IAM) enables you to manage access to AWS services and resources securely.

Learn more »

Amazon EBS

Amazon Elastic Block Store (EBS) is an easy to use, high performance block storage service designed for use with Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) for both throughput and transaction intensive workloads at any scale.

Learn more »

AWS CloudTrail

AWS CloudTrail is a service that enables governance, compliance, operational auditing, and risk auditing of your AWS account.

Learn more »

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch is a monitoring and observability service built for DevOps engineers, developers, site reliability engineers (SREs), and IT managers.

Learn more »


Get Started

Companies of all sizes across all industries are transforming their businesses every day using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.