AWS позволила нам запустить приложение в рекордно короткие сроки. Мы смогли расширить существующую среду в облако и интегрировать информацию из разных источников, а также получили возможность масштабирования без больших стартовых расходов.
Кевин Арон Генеральный директор

Главной целью южноафриканской компании Medscheme, входящей в группу компаний AfroCentric Group, является создание устойчивой системы здравоохранения. Более 40 лет она предоставляет услуги по управлению рисками в системе здравоохранения, обслуживая на данный момент более 3,5 миллиона жителей ЮАР, Ботсваны, Маврикия, Намибии, Свазиленда и Зимбабве. Служба аналитики компании собирает информацию о медицинских учреждениях и их пациентах, которая помогает определить потребность населения в медицинских услугах и улучшить управление рисками для здоровья. В 2014 году компания получила награду имени Барбары Старфилд в рамках системы Johns Hopkins Adjusted Clinical Groups System (ACG) за проделанную работу по созданию программы управления комплексным медицинским обслуживанием для лиц, входящих в группы риска.

Во многих развитых странах стоимость медицинского обслуживания растет в два раза быстрее, чем стоимость других товаров. Чтобы исправить эту ситуацию, Medscheme поставила своей целью изменить как сам процесс оказания медицинских услуг, так и схему возмещения стоимости оказанных услуг медицинским учреждениям. Для этого необходимо было придумать новую модель оплаты.

Традиционно страховые компании оплачивают медицинские услуги на основании объема предоставленных услуг. Такой подход далеко не идеален, так как оплата отдельных услуг не стимулирует медицинские учреждения обеспечивать комплексный подход к лечению пациентов. Это приводит к назначению ненужных или дублирующихся процедур и к тому, что эффективность лечения пациента не является приоритетной.

Medscheme хотела перейти на модель, основанную на ценности услуг, при которой медицинские учреждения совместно со своими партнерами предоставляют пакет взаимосвязанных услуг, во многих случаях заблаговременно, с целью предупредить болезнь до того, как потребуется лечение. При этом должны быть определены критерии эффективности на основании результатов такого обслуживания для пациента.

Компания Medscheme провела небольшое пробное испытание такого подхода, найдя пациентов, для которых существовал риск серьезного ухудшения здоровья в течение года. Их пригласили обсудить, какое медицинское обслуживание им необходимо, а докторов попросили связаться с этими пациентами. «При таком подходе мы зафиксировали снижение количества случаев госпитализации, среднего времени пребывания в больнице и стоимости лечения, – рассказывает Кевин Арон, генеральный директор Medscheme, – но мы смогли достичь этого только в малых масштабах, так как работали по телефону. Нам нужна была система, которая позволила бы реализовать этот подход для тысяч или миллионов людей».

Стратегия компании Medscheme, направленная на лечение пациентов и достижение положительных результатов, основана на принципах управления здравоохранением населения, продвигаемых системой Johns Hopkins ACG System.

Чтобы использовать эту модель в более крупных масштабах, Medscheme хотела разработать систему для обмена информацией между медицинскими учреждениями и пациентами. Она должна была соответствовать отраслевым стандартам и подключаться к как можно большему количеству существующих систем здравоохранения, чтобы учреждения могли передавать информацию друг другу. «Мы подошли к созданию системы электронных медицинских карт для поддержки нашей модели, – говорит Арон, – и нам нужно было обеспечить базовую инфраструктуру для быстрого запуска проекта. Нам требовалось, чтобы инфраструктуру можно было расширять поэтапно и чтобы она могла использовать существующие системы и стандарты. Естественно, мы выбрали платформу AWS с ее огромным опытом».

Medscheme разработала приложение, к которому медучреждения подключаются через интернет-портал. Оно основано на эталонной архитектуре Amazon Web Services (AWS). Трехуровневый сервис использует несколько инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) на сетевом уровне и уровне приложения, а функция Elastic Load Balancing автоматически распределяет входящий трафик приложения между несколькими инстансами Amazon EC2. На уровне приложения используется Redis с Amazon ElastiCache для кэширования в памяти. С помощью Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) части инфраструктуры Medscheme безопасно изолируются друг от друга, а сервис AWS Identity and Access Management (IAM) позволяет контролировать доступ пользователей к сервисам и ресурсам AWS. Сервер баз данных создан на основе сервиса Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). Вся среда реплицируется на три зоны доступности, чтобы защитить систему от потенциальных сбоев оборудования и обеспечить бесперебойную работу.

Экспериментальный этап использования системы электронных медицинских карт прошел в 2014 и 2015 годах. В 2016 году компания Medscheme намеревалась запустить ее для 3,5 миллиона пациентов. На платформе AWS компания может создать безопасную, масштабируемую и совместимую с другими системами инфраструктуру, которая поможет достичь этой цели.

Для Арона самым впечатляющим достижением является запуск системы электронных медицинских карт за пять месяцев. «AWS позволила нам запустить приложение в рекордно короткие сроки, – делится Арон. –  Мы смогли расширить существующую среду в облако и интегрировать информацию из разных источников, а также получили возможность масштабирования без больших стартовых расходов».

Среда является безопасной и соответствует всем требованиям, что является важным фактором для информационных систем в области здравоохранения. «У нас очень строгие требования относительно конфиденциальности и защиты персональных данных», – говорит Арон. Принципиально важным является то, что AWS прошла сертификацию по стандарту ISO 27001, стандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) и сертификацию на соответствие Акту о передаче и защите данных учреждений здравоохранения (HIPAA). «Мы уверены, что эта среда безопасна и что данные пациентов будут защищены, если мы будем следовать рекомендациям», – продолжает Арон.

Цель проекта заключается в том, чтобы дать медицинским учреждениям возможность использовать электронные медицинские карты и следовать предписаниям Medscheme для обеспечения более эффективного и согласованного лечения.

Подробнее о том, как платформа AWS помогает в создании и поддержке интернет-приложений, см. на странице мобильных и интернет-приложений.

AWS enabled us to launch our application in a very short space of time. We could extend our current environment into the cloud and integrate information from different sources, plus we can scale without incurring huge upfront costs.
Kevin Aron CEO

South African firm Medscheme, a member of the AfroCentric Group of companies, has a mission to create a world of sustainable healthcare. For more than 40 years it has provided a range of healthcare risk management services and now reaches around three and half million people in its native country, as well as in Botswana, Mauritius, Namibia, Swaziland, and Zimbabwe. Its Health Intelligence Unit generates insight about providers and beneficiaries of care to support better management of the health risks of population by understanding their clinical needs. In 2014, it received the Johns Hopkins Adjusted Clinical Groups System (ACG) Starfield Award for its work on a comprehensive care management program focused on at-risk individuals.

In many developed countries, the cost of healthcare is growing at twice the rate of the cost of other consumer goods. Medscheme wanted to address this by changing both healthcare delivery and the way in which providers are reimbursed for services. As a result, it needed to come up with a new payment model.

Traditionally, healthcare providers are paid a fee by an insurer for delivering a certain service—a so-called volume-based model. This isn’t ideal because being paid for individual components of care doesn’t incentivize providers to deliver their services as part of a connected healthcare pathway for a given patient. This can lead to unnecessary or duplicated services and a lack of focus on patient outcomes.

Medscheme wanted to move to a model of value-based care, where providers work with their peers to offer a bundle of coordinated healthcare services, delivered proactively in many cases, with a focus on preventing rather than curing illness and with predefined outcome measures for a patient.

Medscheme ran a small-scale trial, where it identified individuals who were at risk of a significant deterioration in health within the next year. It called them to discuss their individual healthcare needs, and asked their doctors to get in touch with these particular patients. “With this approach, we saw reduced levels of hospitalization, shorter average length of hospital stays, and lower costs associated with treatment,” says Kevin Aron, CEO of Medscheme, “but it could only work on a small scale because we were doing it over the phone. We needed a system through which we could reach thousands, or millions, of people.”

Medscheme’s strategy of focusing patient care and improving outcomes is based on population health management principles shared with the Johns Hopkins ACG System.

To scale up its model, Medscheme wanted to develop a system capable of sharing information between providers and patients. It had to comply with industry standards and interface with as many existing healthcare systems as possible to ensure information could be shared among providers. “We got to the point of building an Electronic Health Record ecosystem to support our model,” says Aron, “and needed an underlying infrastructure that we could use to roll it out quickly. The infrastructure also had to be able to grow incrementally and use existing frameworks and standards. AWS was a natural choice due to the depth of its portfolio.”

Medscheme designed an application that healthcare providers can access via a web portal. It’s based on an Amazon Web Services (AWS) reference architecture. The three-tiered service has Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances across a web and application layer, with Elastic Load Balancing automatically distributing incoming application traffic across multiple Amazon EC2 instances. In the application layer, it uses Redis with Amazon ElastiCache for in-memory caching. Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) lets Medscheme isolate parts of its infrastructure in a secure manner, while AWS Identity and Access Management (IAM) allows controlled access to AWS services and resources for its users. The database backend is provided by Amazon Relational Database Service (Amazon RDS). The whole environment is replicated across three different Availability Zones to protect against potential hardware failures and keep uptime high.

After a pilot phase in 2014 and 2015, Medscheme is looking to roll out its Electronic Health Record (EHR) system to the entire population of over three and a half million patients in 2016. By using AWS, it has a secure, scalable, and interoperable infrastructure with which to do this.

For Aron, the most impressive achievement is getting its EHR system up and running in just five months. “AWS enabled us to launch our application in a very short time,” he says. “We could extend our current environment into the cloud and integrate information from different sources, plus we could scale without incurring huge upfront costs.”

The environment is also secure and compliant—a vital factor in the world of healthcare IT. “We work with strict regulations regarding confidentiality and privacy,” says Aron. The fact that AWS has ISO27001, Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), and Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) certification is vital. “We’re confident that the environment is secure and if we follow best practices we can be sure our patients’ medical data is safe,” he says.

The goal is that providers can now use the EHR and follow healthcare pathways laid out by Medscheme to deliver better outcomes and more coordinated care.

To learn more about how AWS can help run your web applications, visit our web and mobile apps details page.