Amazon Linux AMI – это поддерживаемый и обслуживаемый образ Linux, предоставляемый сервисом Amazon Web Services для использования в Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Он предназначен для обеспечения стабильной, безопасной и высокопроизводительной среды для выполнения приложений, работающих в Amazon EC2. Он поддерживает возможности новейших типов инстансов EC2 и содержит пакеты для простой интеграции с AWS. Amazon Web Services с целью обеспечения текущей безопасности и обслуживания обеспечивает обновление всех инстансов, на которых используется Amazon Linux AMI. Amazon Linux AMI предоставляется пользователям Amazon EC2 без дополнительной оплаты.



Amazon Linux AMI включает в себя пакеты и конфигурации, которые обеспечивают тесную интеграцию с Amazon Web Services. Amazon Linux AMI поставляется с большим количеством предварительно установленных инструментов API AWS и CloudInit. Инструменты API AWS позволяют использовать скрипты для выполнения важных задач внутри инстанса Amazon EC2. CloudInit позволяет передавать команды для выполнения определенных действий, связанных с конфигурацией, инстансам во время их запуска с помощью полей пользовательских данных EC2, что позволяет осуществлять удаленную конфигурацию инстансов Amazon EC2.

Образы Amazon Linux AMI доступны во всех регионах AWS. См. таблицу поддерживаемых комбинаций образов Amazon Linux AMI и типов инстансов для получения дополнительной информации.

Конфигурация Amazon Linux AMI повышает безопасность, сосредотачиваясь на двух основных целях безопасности: ограничении доступа и снижении уязвимости программного обеспечения. Amazon Linux AMI ограничивает возможности удаленного доступа путем использования пары SSH-ключей и запрета удаленного подключения с правами root. Кроме того, Amazon Linux AMI уменьшает количество некритических пакетов, установленных на инстансе, что позволяет уменьшить количество потенциальных уязвимостей безопасности. Обновления безопасности, имеющие статус «критических» или «важных», автоматически применяются при начальной загрузке AMI. После входа в систему отображается «Сообщение дня» (из файла /etc/motd), в котором указано, доступны ли дополнительные обновления.

Amazon Linux AMI включает в себя пакеты и конфигурации, которые обеспечивают полную интеграцию с Amazon Web Services. Это позволяет Amazon Linux AMI запускаться и работать с различными сервисами AWS без дополнительной настройки.

Для доступа к репозиториям, которые имеются во всех регионах, используется менеджер пакетов yum. Хостинг репозиториев, доступный в каждом регионе, позволяет выполнять обновление быстро и без затрат на передачу данных.

Обновления безопасности можно установить из репозиториев Amazon Linux AMI с помощью менеджера пакетов yum, либо можно воспользоваться обновленными образами Amazon Linux AMI. Предупреждения о необходимости установки обновлений безопасности публикуются в Центре безопасности Amazon Linux AMI. Для получения подробной информации о политиках безопасности AWS, а также для отправки сообщений о выявленных проблемах безопасности обращайтесь в Центр безопасности AWS.

По умолчанию Amazon Linux AMI включает в себя небольшой набор сервисов, служебных программ и инструментов для интеграции с AWS. Amazon Linux AMI предназначен для обеспечения функциональной основы, которую можно расширить путем добавления (с помощью репозиториев пакетов) дополнительных служебных программ и сервисов. Начало работы с меньшим количеством пакетов означает, что меньше компонентов требует обслуживания, а системам безопасности меньше угрожают потенциальные уязвимости.

Помощь по установке и использованию базового образа Amazon Linux AMI осуществляется согласно подписке на услуги службы поддержки AWS Support. Для получения более подробной информации о службе AWS Support посетите веб-страницу AWS Support.

Предыдущие версии AMI и обновленные пакеты по-прежнему можно будет запускать в Amazon EC2 и устанавливать из yum-репозитория Amazon Linux AMI даже после выпуска новых версий Amazon Linux AMI.

Тем не менее, для обеспечения наилучшего обслуживания мы рекомендуем нашим клиентам использовать самые последние версии Amazon Linux AMI.


Amazon Linux AMI предоставляется пользователям Amazon EC2 без дополнительной оплаты. За запуск инстансов и использование других сервисов Amazon EC2 и AWS взимается стандартная плата.



Последняя версия Amazon Linux AMI 2017.09.1 была выпущена 17.01.2018.


Регион
HVM (SSD)
с EBS
64 разряда
HVM
с хранилищем инстансов
64 разряда
PV
с EBS
64 разряда
PV
с хранилищем инстансов
64 разряда
HVM (NAT)
с EBS
64 разряда
HVM (с поддержкой графических драйверов)
с EBS
64 разряда
Восток США
(Северная Вирджиния)
ami-97785bed ami-f6795a8c ami-c87053b2 ami-a4795ade ami-8d7655f7 AWS Marketplace
Восток США
Огайо
ami-f63b1193 ami-ca3b11af н/о н/о ami-fc3b1199 н/о
Запад США
Орегон
ami-f2d3638a ami-74d8680c ami-31d86849 ami-08d66670 ami-35d6664d AWS Marketplace
Запад США
(Северная Калифорния)
ami-824c4ee2 ami-aa4f4dca ami-d8494bb8 ami-bc4e4cdc ami-394e4c59 AWS Marketplace
Канада
Центр
ami-a954d1cd ami-2f4ecb4b н/о н/о ami-2b4acf4f н/о
ЕС
Ирландия
ami-d834aba1 ami-072eb17e ami-e539a69c ami-d535aaac ami-a136a9d8 AWS Marketplace
ЕС
Лондон
ami-403e2524 ami-b3312ad7 н/о н/о ami-87312ae3 н/о
ЕС
Париж
ami-8ee056f3 ami-31e0564c н/о н/о ami-0fe35572 н/о
ЕС
(Франкфурт)
ami-5652ce39 ami-ac51cdc3 ami-ba55c9d5 ami-5d50cc32 ami-5756ca38 AWS Marketplace
Азия и Тихий океан
Сингапур
ami-68097514 ami-1e0f7362 ami-360e724a ami-3f0f7343 ami-270f735b AWS Marketplace
Азия и Тихий океан
Сеул
ami-863090e8 ami-78319116 н/о н/о ami-c52f8fab н/о
Азия и Тихий океан
(Токио)
ami-ceafcba8 ami-7aafcb1c ami-a5593dc3 ami-98a1c5fe ami-2c593d4a AWS Marketplace
Азия и Тихий океан
(Сидней)
ami-942dd1f6 ami-882dd1ea ami-922ed2f0 ami-882ed2ea ami-3d28d45f AWS Marketplace
Азия и Тихий океан
Мумбаи
ami-531a4c3c ami-491a4c26 н/о н/о ami-c2e9bead н/о
Южная Америка
Сан-Паулу
ami-84175ae8 ami-0715586b ami-7c155810 ami-d1175abd ami-be1f52d2 н/о
Китай
Пекин
ami-cb19c4a6 ami-1b18c576 ami-1818c575 ami-c819c4a5 ami-e718c58a н/о
AWS
GovCloud
ami-56f87137 ami-b8f970d9 ami-3ffa735e ami-ddfa73bc ami-dcfa73bd н/о

The Amazon Linux AMI is a supported and maintained Linux image provided by Amazon Web Services for use on Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). It is designed to provide a stable, secure, and high performance execution environment for applications running on Amazon EC2. It supports the latest EC2 instance type features and includes packages that enable easy integration with AWS. Amazon Web Services provides ongoing security and maintenance updates to all instances running the Amazon Linux AMI. The Amazon Linux AMI is provided at no additional charge to Amazon EC2 users.



The Amazon Linux AMI includes packages and configurations that provide tight integration with Amazon Web Services. The Amazon Linux AMI comes pre-installed with many AWS API tools and CloudInit. AWS API tools enable scripting of important provisioning tasks from within an Amazon EC2 instance. CloudInit allows passing instance configuration actions to instances at launch time via the EC2 user-data fields, enabling remote configuration of Amazon EC2 instances.

The Amazon Linux AMI is available in all AWS regions. See the supported Amazon Linux AMI image and instance type combinations for more information.

The configuration of the Amazon Linux AMI enhances security by focusing on two main security goals: limiting access and reducing software vulnerabilities. The Amazon Linux AMI limits remote access capabilities by using SSH key pairs and by disabling remote root login. Additionally, the Amazon Linux AMI reduces the number of non-critical packages which are installed on your instance, limiting your exposure to potential security vulnerabilities. Security updates rated "critical" or "important" are automatically applied on the initial boot of the AMI. Upon login, the Message of the Day (/etc/motd) indicates whether or not any additional updates are available.

The Amazon Linux AMI includes packages and configurations that provide seamless integration with Amazon Web Services. This allows the Amazon Linux AMI to launch and work with various AWS services out of the box.

The repositories are available in all regions and are accessed via yum. Hosting repositories in each region allows updates to be deployed quickly and without any data transfer charges.

Security updates are provided via the Amazon Linux AMI yum repositories as well as via updated Amazon Linux AMIs. Security alerts are published in the Amazon Linux AMI Security Center. For more information on AWS security policies or to report a security problem, please visit the AWS Security Center.

By default, the Amazon Linux AMI includes a small set of services, utilities, and tools for integration with AWS. The Amazon Linux AMI is designed to provide a functional base, allowing you to add on (via the package repositories) additional utilities and services. Starting with a smaller base of packages means there are fewer components to maintain, as well as less surface area for security exploits.

Support for installation and use of the base Amazon Linux AMI is included through subscriptions to AWS Support. For more information on AWS Support please visit the AWS Support web page.

Older versions of the AMI and updated packages will continue to be available for launch in Amazon EC2 and for installation from the Amazon Linux AMI yum repository even as new Amazon Linux AMI versions are released.

However, we encourage customers to move to, and to use, the latest version of the Amazon Linux AMI in order to ensure the best customer experience that we can provide.


The Amazon Linux AMI is provided at no additional charge to Amazon EC2 users. Standard Amazon EC2 and AWS charges apply for running instances and other services.



The latest Amazon Linux AMI 2017.09.1 was released on 2017-11-22.


Region
HVM (SSD)
EBS-Backed
64-bit
HVM
Instance Store
64-bit
PV
EBS-Backed
64-bit
PV
Instance Store
64-bit
HVM (NAT)
EBS-Backed
64-bit
HVM (Graphics)
EBS-Backed
64-bit
US East
N. Virginia
ami-55ef662f ami-f6ed648c ami-f0ea638a ami-c4ea63be ami-25ef665f AWS Marketplace
US East
Ohio
ami-15e9c770 ami-12e9c777 n/a n/a ami-e2e4ca87 n/a
US West
Oregon
ami-bf4193c7 ami-dd4496a5 ami-da4694a2 ami-594a9821 ami-38469440 AWS Marketplace
US West
N. California
ami-a51f27c5 ami-941d25f4 ami-3b1e265b ami-c91c24a9 ami-e71d2587 AWS Marketplace
Canada
Central
ami-d29e25b6 ami-c09f24a4 n/a n/a ami-909e25f4 n/a
EU
Ireland
ami-1a962263 ami-7690240f ami-889622f1 ami-bd9723c4 ami-2d912554 AWS Marketplace
EU
London
ami-e7d6c983 ami-29d5ca4d n/a n/a ami-e5d6c981 n/a
EU
Frankfurt
ami-bf2ba8d0 ami-2828ab47 ami-2928ab46 ami-5e29aa31 ami-7d2ba812 AWS Marketplace
Asia Pacific
Singapore
ami-c63d6aa5 ami-a53e69c6 ami-3f3d6a5c ami-803d6ae3 ami-0e3e696d AWS Marketplace
Asia Pacific
Seoul
ami-1196317f ami-2d953243 n/a n/a ami-c5882fab n/a
Asia Pacific
Tokyo
ami-da9e2cbc ami-d5992bb3 ami-99982aff ami-9a9e2cfc ami-6a9d2f0c AWS Marketplace
Asia Pacific
Sydney
ami-ff4ea59d ami-3248a350 ami-3249a250 ami-f24ea590 ami-3348a351 AWS Marketplace
Asia Pacific
Mumbai
ami-d5c18eba ami-4dc08f22 n/a n/a ami-61c38c0e n/a
South America
São Paulo
ami-286f2a44 ami-716e2b1d ami-b96c29d5 ami-de6e2bb2 ami-dc6e2bb0 n/a
China
Beijing
ami-dadb09b7 ami-f9d50794 ami-8ed80ae3 ami-c0da08ad ami-fdd50790 n/a
AWS
GovCloud
ami-f562ee94 ami-cb63efaa ami-cc63efad ami-2d7cf04c ami-cd63efac n/a