Я хочу получать информацию об ITAR
Встроенная безопасность

В регионе AWS GovCloud (США) обеспечивается соответствие требованиям Правил международных перевозок вооружений США (ITAR). В рамках всеобъемлющей программы соответствия требованиям ITAR компании, обязанные соблюдать правила экспорта ITAR, должны предотвратить непреднамеренный экспорт путем предоставления доступа к защищенным данным только гражданам США и физического расположения этих данных только на территории США. Регион AWS GovCloud (США) предоставляет среду, физически расположенную на территории США; доступ к ней имеют только сотрудники AWS, которые являются гражданами США. Это позволяет соответствующим компаниям осуществлять перемещение, обработку и хранение защищенных предметов и данных с соблюдением ограничений ITAR. Аудит среды региона AWS GovCloud (США), проведенный независимыми сторонними экспертами, подтвердил наличие надлежащих средств управления и контроля для поддержки программ соответствия данным правилам экспорта.

Правила международной торговли оружием (ITAR) регулируют экспорт продуктов оборонного назначения и регламентируют, что нерезиденты США не могут иметь физического или логического доступа к продуктам, хранимым в условиях, регулируемых ITAR.

Номенклатура военного имущества США (USML), регулируемого ITAR, включает оборудование, компоненты, материалы, программное обеспечение и техническую информацию, которые в отсутствии специального разрешения или предоставления привилегии могут использоваться только резидентами США. Резиденты США – это физические лица, являющиеся владельцами грин-карты США или гражданами США.

При обеспечении соответствия требованиям ITAR в облаке особое внимание уделяется тому, чтобы информация, считаемая техническими данными, не попала случайно в распоряжение иностранных граждан или иностранных государств. Для того чтобы на данные распространялось действие ITAR, необходимо, чтобы данная рабочая ИТ-нагрузка или этот тип данных считались экспортным продуктом в соответствии с Номенклатурой военного имущества США (USML).

AWS предоставляет клиентам возможность хранить данные в регионе AWS GovCloud (США), который обслуживается исключительно резидентами США и находится на территории США. AWS GovCloud (США) является изолированным облачным регионом Amazon, в котором аккаунты открываются только резидентам США, работающим на организации США.

Так как AWS не обладает возможностью контроля данных, загружаемых клиентами в ее сеть, и не располагает сведениями о них, в том числе подпадают ли они или нет под правила ITAR, то все данные клиентов внутри региона GovCloud считаются данными, подпадающими под действие ITAR, и с ними обращаются соответственно.

Формальная сертификация на соответствие требованиям ITAR отсутствует. Регион AWS GovCloud (США) регулярно проверяется аккредитованными сторонними экспертами на соответствие программе Federal Risk Authorization Management Program (FedRAMP) и имеет предварительное разрешение на ведение деятельности, выданное объединенным аттестационным комитетом FedRAMP (FedRAMP JAB P-ATO). К представителям объединенного аттестационного комитета относятся руководители по информационным технологиям Министерства обороны США, Министерства внутренней безопасности США и Администрации общих служб США.

AWS отвечает за логическое и физическое соответствие предлагаемой облачной инфраструктуры и ключевых сервисов принятым требованиям. Клиенты отвечают за работу собственной локальной ИТ-инфраструктуры, приложений и систем. Как уже указывалось выше, FedRAMP JAB P-ATO высокого уровня для AWS подтверждает наличие в регионе AWS GovCloud (США) систем управления для поддержки клиентов, которые создают на AWS системы, соответствующие требованиям ITAR. Это облегчает клиентам выполнение их обязательств по обеспечению соответствия требованиям безопасности при обработке и хранении данных в регионе AWS GovCloud (США). Ниже приведены несколько примеров.

Обеспечение защиты конфиденциальных данных. Защищайте конфиденциальные несекретные файлы данных при помощи шифрования на стороне сервера в Amazon S3; храните ключи безопасности и управляйте ими с помощью AWS CloudHSM или используйте сервис AWS Key Management Service (KMS), которым можно управлять за один щелчок мышью.

Повышение наглядности облака. Проводите аудит доступа к конфиденциальным данным и их использования в Amazon CloudTrail, сервиса ведения журналов под управлением и обслуживанием резидентов США.

Улучшение управления удостоверениями. Ограничивайте доступ к конфиденциальным данным для отдельных людей, по времени и местоположению, ограничивайте, какие вызовы API могут делать пользователи, при помощи федерации удостоверений, легко осуществляемой ротации ключей и других доступных мощных инструментов управления доступом.

         Обеспечение защиты конфиденциальных данных. Защищайте конфиденциальные несекретные файлы данных при помощи шифрования на стороне сервера в Amazon S3; храните ключи безопасности и управляйте ими с помощью AWS CloudHSM или используйте сервис AWS Key Management Service (KMS), управляемый одним щелчком мыши.

         Улучшение видимости данных в облаке. Проводите аудит доступа к конфиденциальным данным и их использования с помощью ваших ключей в Amazon CloudTrail – сервиса ведения журналов, управляемого и используемого резидентами США.

         Улучшение управления удостоверениями. Ограничивайте доступ к конфиденциальным данным для отдельных людей, по времени и местоположению, ограничивайте, какие вызовы API могут делать пользователи, при помощи федерации удостоверений, легко осуществляемой ротации ключей и других доступных мощных инструментов управления доступом.

         Обеспечение защиты конфиденциальных данных. Защищайте конфиденциальные несекретные файлы данных при помощи шифрования на стороне сервера в Amazon S3; храните ключи безопасности и управляйте ими с помощью AWS CloudHSM или используйте сервис AWS Key Management Service (KMS), управляемый одним щелчком мыши.

         Улучшение видимости данных в облаке. Проводите аудит доступа к конфиденциальным данным и их использования с помощью ваших ключей в Amazon CloudTrail – сервиса ведения журналов, управляемого и используемого резидентами США.

         Улучшение управления удостоверениями. Ограничивайте доступ к конфиденциальным данным для отдельных людей, по времени и местоположению, ограничивайте, какие вызовы API могут делать пользователи, при помощи федерации удостоверений, легко осуществляемой ротации ключей и других доступных мощных инструментов управления доступом.

         Обеспечение защиты конфиденциальных данных. Защищайте конфиденциальные несекретные файлы данных при помощи шифрования на стороне сервера в Amazon S3; храните ключи безопасности и управляйте ими с помощью AWS CloudHSM или используйте сервис AWS Key Management Service (KMS), управляемый одним щелчком мыши.

         Улучшение видимости данных в облаке. Проводите аудит доступа к конфиденциальным данным и их использования с помощью ваших ключей в Amazon CloudTrail – сервиса ведения журналов, управляемого и используемого резидентами США.

         Улучшение управления удостоверениями. Ограничивайте доступ к конфиденциальным данным для отдельных людей, по времени и местоположению, ограничивайте, какие вызовы API могут делать пользователи, при помощи федерации удостоверений, легко осуществляемой ротации ключей и других доступных мощных инструментов управления доступом.

         Обеспечение защиты конфиденциальных данных. Защищайте конфиденциальные несекретные файлы данных при помощи шифрования на стороне сервера в Amazon S3; храните ключи безопасности и управляйте ими с помощью AWS CloudHSM или используйте сервис AWS Key Management Service (KMS), управляемый одним щелчком мыши.

         Улучшение видимости данных в облаке. Проводите аудит доступа к конфиденциальным данным и их использования с помощью ваших ключей в Amazon CloudTrail – сервиса ведения журналов, управляемого и используемого резидентами США.

         Улучшение управления удостоверениями. Ограничивайте доступ к конфиденциальным данным для отдельных людей, по времени и местоположению, ограничивайте, какие вызовы API могут делать пользователи, при помощи федерации удостоверений, легко осуществляемой ротации ключей и других доступных мощных инструментов управления доступом.

 

Свяжитесь с нами

I'd like information about ITAR
Security By Design

The AWS GovCloud (United States) region supports United States International Traffic in Arms Regulations (ITAR) compliance. As a part of managing a comprehensive ITAR compliance program, companies subject to ITAR export regulations must control unintended exports by restricting access to protected data to US Persons and restricting physical location of that data to the US. AWS GovCloud (United States) provides an environment physically located in the US and where access by AWS Personnel is limited to US Persons, thereby allowing qualified companies to transmit, process, and store protected articles and data subject to ITAR restrictions. The AWS GovCloud (United States) environment has been audited by an independent third-party to validate that proper controls are in place to support customer export compliance programs.

International Traffic in Arms Regulations (ITAR) controls the export of defense-related articles and states that no non-US person can have physical or logical access to the articles stored in the ITAR environment.

ITAR United States Munitions List (USML) covered materials include equipment, components, materials, software, technical information that can only be shared with U.S. Persons absent special authorization or exemption. US Persons are individuals who are US Greencard holders or US citizens.

ITAR compliance in the cloud focuses on ensuring that information considered technical data is not inadvertently distributed to foreign persons or foreign nations. In order for data to be subject to ITAR, an IT workload or type of data has to be deemed an export according to the US Munitions List (USML).

AWS provides customers with the option to store their data in AWS GovCloud (US) managed solely by US Persons on US soil. AWS GovCloud (US) is Amazon’s isolated cloud region where accounts are only granted to US Persons working for US organizations.

Since AWS does not have any visibility into or knowledge of what customers are uploading onto its network, including whether or not that data is deemed subject to ITAR regulations, all customer data within the GovCloud region is treated as ITAR data.

There is no formal ITAR Certification. AWS GovCloud (US) is continuously audited by an accredited Federal Risk Authorization Management Program (FedRAMP) independent third party assessor (3PAO) and has been issued a FedRAMP High Joint Authorization Board (JAB) Provisional Authority-to-Operate (P-ATO). The Chief Information Officers (CIO) from the US Department of Defense, Department of Homeland Security and General Services Administration represent the JAB.

AWS is responsible for logical and physical compliance of the cloud infrastructure and core services offered. Customers are responsible for their own on-premises IT infrastructure, applications and systems. As mentioned above, the AWS GovCloud FedRAMP High JAB P-ATO attest to the controls in place within AWS GovCloud (US) to ensure AWS supports customers building ITAR compliant systems on AWS. This facilitates a customer’s management of their own security compliance obligations while processing and storing data in AWS GovCloud (US). Below are some examples:

Safeguard Sensitive Data: Protect sensitive unclassified data with server side encryption in Amazon S3; store and manage security keys with AWS CloudHSM or use our one-click AWS Key Management Service (KMS).

Improve Cloud Visibility: Audit access and use of sensitive data  in Amazon CloudTrail— our API logging service, managed and operated by US Persons.

Strengthen Identity Management: Limit access to sensitive data by individual, time, location, and restrict which API calls that users are able to make with identity federation, easy key rotation, and other powerful access control testing tools that are available.

·         Safeguard Sensitive Data: Protect sensitive unclassified data files with server side encryption in Amazon S3; store and manage security keys yourself with AWS CloudHSM or use our one-click AWS Key Management Service (KMS). 

·         Improve Cloud Visibility: Audit access and use of sensitive data with your keys in Amazon CloudTrail— our API logging service, managed and operated by US Persons. 

·         Strengthen Identity Management: Limit access to sensitive data by individual, time, location, and restrict which API calls that users are able to make with identity federation, easy key rotation, and other powerful access control testing tools that are available.

·         Safeguard Sensitive Data: Protect sensitive unclassified data files with server side encryption in Amazon S3; store and manage security keys yourself with AWS CloudHSM or use our one-click AWS Key Management Service (KMS). 

·         Improve Cloud Visibility: Audit access and use of sensitive data with your keys in Amazon CloudTrail— our API logging service, managed and operated by US Persons. 

·         Strengthen Identity Management: Limit access to sensitive data by individual, time, location, and restrict which API calls that users are able to make with identity federation, easy key rotation, and other powerful access control testing tools that are available.

·         Safeguard Sensitive Data: Protect sensitive unclassified data files with server side encryption in Amazon S3; store and manage security keys yourself with AWS CloudHSM or use our one-click AWS Key Management Service (KMS). 

·         Improve Cloud Visibility: Audit access and use of sensitive data with your keys in Amazon CloudTrail— our API logging service, managed and operated by US Persons. 

·         Strengthen Identity Management: Limit access to sensitive data by individual, time, location, and restrict which API calls that users are able to make with identity federation, easy key rotation, and other powerful access control testing tools that are available.

·         Safeguard Sensitive Data: Protect sensitive unclassified data files with server side encryption in Amazon S3; store and manage security keys yourself with AWS CloudHSM or use our one-click AWS Key Management Service (KMS). 

·         Improve Cloud Visibility: Audit access and use of sensitive data with your keys in Amazon CloudTrail— our API logging service, managed and operated by US Persons. 

·         Strengthen Identity Management: Limit access to sensitive data by individual, time, location, and restrict which API calls that users are able to make with identity federation, easy key rotation, and other powerful access control testing tools that are available.

 

Contact Us