AWS Data Exchange упрощает поиск и использование сторонних данных в облаке, а также подписку на них. Соответствующие требованиям поставщики данных представлены ведущими компаниями отрасли. Вот некоторые из них: Reuters, которая подбирает данные для более чем 2,2 миллиона уникальных новостных статей в год на множестве языков; Change Healthcare, ежегодно обрабатывающая и анонимизирующая более 14 миллиардов медицинских транзакций и записей по искам на сумму 1 триллион USD; Dun & Bradstreet, которая ведет базу данных, содержащую более 330 миллионов записей о деловых операциях компаний по всему миру; Foursquare, располагающая данными о местоположении, полученными от 220 миллионов уникальных потребителей, и владеющая более чем 60 миллионами коммерческих площадок по всему миру.

Оформив подписку на продукт для работы с данными, вы сможете использовать API AWS Data Exchange, чтобы загружать данные непосредственно в Amazon S3 и после этого анализировать их с помощью широкого спектра сервисов AWS для аналитики и машинного обучения. Например, страховщики имущества могут подписаться на данные для анализа изменений в погодных условиях с целью корректировки региональных требований к страховому покрытию; рестораны могут оформить подписку на данные о населении и местоположении для определения наиболее подходящих для расширения регионов; данные о выбросах углекислого газа пригодятся научным сотрудникам для проведения исследований в сфере изменений климата; работники сферы здравоохранения могут подписаться на агрегированные данные проведенных клинических исследований, чтобы ускорить процесс исследования.

AWS Data Exchange позволяет поставщикам данных с легкостью охватить миллионы пользователей AWS, переходящих в облако, устраняя необходимость в создании и обслуживании инфраструктуры для хранения и доставки данных, выставления счетов и предоставления прав доступа.

Щелкните здесь, чтобы перейти к списку более 1000 продуктов для работы с данными в AWS Marketplace, созданных более чем 80 соответствующими требованиям поставщиками данных. Соответствующие требованиям поставщики данных представлены ведущими и перспективными компаниями в отрасли, например Reuters, Foursquare, TransUnion, Change Healthcare, Virtusa, Pitney Bowes, TP ICAP, Vortexa, IMDb, Epsilon, Enigma, TruFactor, ADP, Dun & Bradstreet, Compagnie Financière Tradition, Verisk, Crux Informatics, Acxiom и Rearc.

Знакомство с AWS Data Exchange (3:02)

Преимущества

Быстрый и централизованный поиск разнообразных данных

AWS Data Exchange предлагает сотни коммерческих продуктов для работы с данными от ведущих поставщиков данных в сфере финансовых услуг, здравоохранения, розничной торговли, СМИ и развлечений, а также многих других. AWS Data Exchange также включает сотни бесплатных пакетов данных, в том числе данные из популярных общедоступных источников, а также пробные версии коммерческих продуктов, так что клиент имеет возможность изучить их перед оформлением подписки. Вы можете легко найти продукты для работы с данными и подписаться на них в AWS Marketplace, а также следить за стабильной публикацией поставщиками новых версий, оптимизированных для облака.

Эффективный доступ к данным в облаке

AWS Data Exchange помогает облегчить поиск, лицензирование и использование пакетов данных. Благодаря AWS Data Exchange больше не нужно тратить дни или даже недели на лицензирование и перемещение данных для последующего анализа. Использование AWS Data Exchange упрощает доступ к данным, избавляя от необходимости использования физических носителей, управления данными для доступа к FTP-серверам или интеграции с различными API от множества поставщиков. Когда поставщики публикуют обновления для пакетов данных, вы получаете оповещение и можете автоматически использовать новые данные по мере их размещения.

Упрощенный анализ новых данных

AWS Data Exchange позволяет сразу использовать данные, на которые вы подписаны, с полным портфелем аналитических сервисов AWS. Вы можете обрабатывать большие данные с помощью Amazon EMR, хранить данные с помощью Amazon Redshift, отправлять специальные запросы с помощью Amazon Athena, интегрировать данные и ETL с помощью AWS Glue, а также создавать озера данных с помощью AWS Lake Formation. Воспользуйтесь быстрым копированием данных в Amazon S3 с возможностью моментального преобразования и обработки, а также анализа или построения модели машинного обучения на их основе.

Не можете найти нужные данные? Сообщите нам!

AWS Data Exchange всегда ищет новых поставщиков данных. Если вы хотели бы обратиться к поставщику, которого сегодня не находите в каталоге, сообщите нам, и наша команда свяжется с этим поставщиком от вашего имени.

Примеры использования

Финансовые услуги

Банки, страховщики и управляющие активами могут подписаться с помощью AWS Data Exchange на продукты, содержащие рыночные данные, архивы новостей, показатели заработной платы, отраслевые обзоры, настроения компаний и многие другие данные. Эти клиенты могут легко интегрировать данные, на которые они подписаны, с собственными данными для моделирования портфельных рисков, формирования торговых стратегий и предоставления консультационных услуг, которые переносятся в облако. Клиенты также могут объединять эти традиционные источники финансовых данных с альтернативными (нефинансовыми) пакетами данных, такими как посещаемость достопримечательностей и агрегированные демографические данные.

Розничная торговля и взаимоотношения с конечными потребителями

Компании, занимающиеся розничной торговлей и производством потребительских товаров, могут с помощью AWS Data Exchange найти данные о местоположении, передвижении, погоде, данные отраслевых обзоров, а также подписаться на них. Такие компании могут объединять эти данные с собственными данными для более глубокого понимания сегментации потребителей, улучшения стратегии сбыта, расширения ассортимента и оптимизации рекламных кампаний. Например, розничные компании могут использовать агрегированные демографические данные и данные о посещаемости, чтобы определить размеры целевых сегментов рынка и точки розничной торговли для последующих инвестиций. Данные прогноза погоды помогут розничным компаниям предвидеть потребности клиентов и оптимизировать планирование управления запасами. Данные о посещаемости могут помочь компаниям, занимающимся розничной торговлей, корректировать численность персонала в соответствии с колебаниями спроса в торговых точках.

Здравоохранение и медико‑биологические разработки

Фармацевтические компании, медицинские организации и страховые компании могут лучше планировать клинические исследования, разрабатывать программы страхования, испытывать новые лекарства и улучшать качество жизни пациентов, объединяя собственные данные с продуктами, на которые они подписаны в AWS Data Exchange. В состав некоторых продуктов входят данные о схемах замены лекарств, показателях качества, показателях продолжительности жизни, агрегированные данные об исках и многие другие.

Клиенты

Converge Health
«Интеграция API AWS Data Exchange с ConvergeHEALTH Miner позволяет нашим клиентам быстро и просто находить сторонние данные, использовать их наряду с уже генерируемыми и анализируемыми в облаке, а также подписываться на них. AWS Data Exchange открывает доступ к ряду источников данных, которые ранее были заблокированы в разрозненных хранилищах различных организаций, и предоставляет заинтересованным сторонам системы здравоохранения масштабируемый и безопасный сервис для создания новых коллаборативных бизнес-моделей, позволяющих переосмыслить подход к исследованиям, клиническим испытаниям, фармакологическому надзору, заботе о здоровье населения и выплате компенсаций».

Бретт Дэвис, директор Deloitte Consulting и главный управляющий ConvergeHEALTH

UT Austin
«Данные ESG интегрированы в расширяющийся массив бизнес-процессов. Вместо того чтобы доставлять данные одному клиенту за раз, CSRHub может использовать ADX, чтобы охватывать эти новые рынки и быстро интегрировать данные в системы управления». 

Бахар Гидвани, соучредитель и технический директор, CSRHub

wine access
«Насущные проблемы здоровья населения требуют не только применения аналитических технологий, но и доступа к новым доверенным источникам данных. Работа с AWS Data Exchange позволила нам применить свои продвинутые технологии машинного обучения и сравнительной эффективности к современным источникам данных, которые ранее не использовались в клинических исследованиях. Эти инновации легли в основу нескольких новых исследований и заявок на гранты с новыми партнерами». 

Д‑р Майкл Пенсина, кандидат наук, вице-декан по аналитике данных и информационным технологиям, медицинский факультет Дьюкского университета

логотип flixed
«Главная ценность, которую мы даем нашим клиентам – информация о том, где можно посмотреть интересующие их фильмы и телевизионные шоу. Поэтому решающее значение имеют точные и своевременные метаданные о названиях в каталоге. Сочетание высококачественных данных IMDb и возможностей AWS Data Exchange позволяет нам просто и быстро получать метаданные о названиях и применять их в рабочих процессах обработки данных на AWS».

Тенука Карунаратне, учредитель и генеральный директор Flixed

Merck
«AWS Data Exchange позволяет клиентам повысить операционную эффективность и снизить затраты по четырем основным направлениям: склад, нормативы, счета и поставки (распространение). Подписчики и поставщики часто сталкивались с неоправданными сложностями и низкой эффективностью по этим направлениям. AWS исправит эту проблему с помощью AWS Data Exchange».

Джеффри Кастилья, руководитель отдела исследований, Frost & Sullivan

Converge Health
«Чтобы сохранять конкурентоспособность в будущем, организации должны смело меняться и в целях достижения уcпехов находить новые способы взаимодействия как со своей командой, так и с клиентами. Нам кажется, что AWS Data Exchange – подходящий способ добиться этого».

Стив Паттерсон, управляющий директор по работе с данными и аналитике, Huron Consulting

Merck
«Использование AWS Data Exchange позволяет нам легко принимать и использовать данные Arabesque S-Ray в Investics Cloud Ecosystem (ICE), нашей экосистеме данных и аналитики на основе AWS. С помощью ICE мы соединяем надежные данные ESG от Arabesque S-Ray с информацией из портфеля клиента и нашими аналитическими данными об инвестициях, чтобы предоставлять метрики по защите окружающей среды на уровне ресурсов, портфеля и сектора. Затем мы используем AWS Data Exchange для распространения готового продукта, Investics DARTS, среди клиентов AWS. Менеджеры и владельцы ресурсов в учреждениях могут предоставлять лицензии на данные Investics DARTS посредством AWS Data Exchange и программным путем получать обновления, позволяя им легко отслеживать метрики соответствия и производительности ESG для всего портфеля инвестиций». 

Уильям Прайор, президент Investics

Merck
«Мы постоянно интегрируем в исследования новые данные, стремясь найти новые возможности для инвестиций для активов в самых разных классах. С помощью AWS Data Exchange мы можем с быстрее применять данные в производстве и более эффективно принимать решения об инвестировании капитала наших клиентов».

Эмиль Верр, руководитель отдела данных и аналитики, KKR

Merck
«Беспрецедентный объем и разнообразие данных является как следствием, так и необходимым инструментом для применения новых, более мощных технологий в процессе поиска и разработки лекарств. Компания Merck понимает всю важность непрерывного и эффективного управления объемными, сложными и разнообразными потоками данных с целью получения аналитической информации, необходимой для реализации передовых научных достижений при создании лекарств, которые приносят ощутимую пользу пациентам». 

Майкл Клобучар, старший вице-президент по операциям, Merck Research Laboratories

UT Austin
Суть бизнеса Neuravest заключается в применении машинного обучения к непривычным наборам данных и создании инвестиционных портфелей на основе полученных результатов, и все это от имени клиентов, которые доверили нам управление активами. Мы с радостью разрабатываем новые решения из сферы экологии, социологии или управленческих технологий (ESG) для наших клиентов, используя опыт машинного обучения с данными Arabesque S-Ray. С помощью AWS Data Exchange мы можем быстро создавать высококачественные машиночитаемые наборы данных ESG и легко интегрировать их в наши решения, большая часть которых уже работает на AWS.

Эрез Кац, соучредитель и генеральный директор Neuravest

UT Austin
«AWS Data Exchange – настоящий кладезь сокровищ для группы по дизайну системного уровня. Этот инструмент не только помог мне значительно расширить масштаб исследований группы, но и сделал обучение более привлекательным и более подходящим для решения общественных проблем, которые представляют большой интерес».

Раду Маркулеску, руководитель группы по дизайну системного уровня, UT Austin

wine access
«Используя данные Weather Trends и AWS Data Exchange, мы можем быть уверены в том, что наши вина прибудут в точку назначения в идеальном состоянии, а их вкус будет абсолютно идентичен тому вкусу, который ощутила наша лучшая в своем деле команда виноделов, когда впервые опробовала результат своих трудов».

Эндрю Уоллек, исполнительный директор Wine Access

UT Austin
Yum! Компания Brands, Inc. из Луисвилля, штат Кентукки, содержит более 50 000 ресторанов в более, чем 150 странах и территориях, продвигает свои бренды: KFC, Pizza Hut и Taco Bell, глобальных лидеров в категориях пищи «цыплята», «пицца» и «мексиканские блюда». Кроме того, в группу брендов компании входят The Habit Burger Grill, ресторан быстрого обслуживания, который специализируется на заказных бургерах, сэндвичах и других блюдах, которые приготовлены на углях. Нашим командам во всем мире постоянно нужны локальные и точные данные для выбора расположения для других геопространственных примеров использования. Работа с Foursquare и AWS Data Exchange помогла нам без проблем получать точные данные о помеченных местах на десятках рынков. И все это предоставляется нам непосредственно в облаке наряду с аналитикой данных и инструментами.

Нихил Джейн, старший директор по вопросам принятия решений Yum! Бренды

Продукты для работы с данными
Поиск продуктов для работы с данными

Новые источники данных

Подробнее 
Стать поставщиком данных
Стать поставщиком данных

Узнайте, как разместить продукты для работы с данными

Подробнее 
Функции AWS Data Exchange
Ознакомьтесь с ключевыми возможностями

Подробнее об AWS Data Exchange

Подробнее

AWS Data Exchange

Easily find and subscribe to third-party data in the cloud

AWS Data Exchange makes it easy to find, subscribe to, and use third-party data in the cloud. Qualified data providers include category-leading brands such as Reuters, who curate data from over 2.2 million unique news stories per year in multiple languages; Change Healthcare, who process and anonymize more than 14 billion healthcare transactions and $1 trillion in claims annually; Dun & Bradstreet, who maintain a database of more than 330 million global business records; and Foursquare, whose location data is derived from 220 million unique consumers and includes more than 60 million global commercial venues.

Once subscribed to a data product, you can use the AWS Data Exchange API to load data directly into Amazon S3 and then analyze it with a wide variety of AWS analytics and machine learning services. For example, property insurers can subscribe to data to analyze historical weather patterns to calibrate insurance coverage requirements in different geographies; restaurants can subscribe to population and location data to identify optimal regions for expansion; academic researchers can conduct studies on climate change by subscribing to data on carbon dioxide emissions; and healthcare professionals can subscribe to aggregated data from historical clinical trials to accelerate their research activities.

For data providers, AWS Data Exchange makes it easy to reach the millions of AWS customers migrating to the cloud by removing the need to build and maintain infrastructure for data storage, delivery, billing, and entitling.

Click here to browse the more than 1,000 data products now available from more than 80 qualified data providers in AWS Marketplace. Qualified data providers include category-leading and up-and-coming brands such as Reuters, Foursquare, TransUnion, Change Healthcare, Virtusa, Pitney Bowes, TP ICAP, Vortexa, IMDb, Epsilon, Enigma, TruFactor, ADP, Dun & Bradstreet, Compagnie Financière Tradition, Verisk, Crux Informatics, TSX Inc., Acxiom, Rearc, and many more.

Introduction to AWS Data Exchange (3:02)

Benefits

Quickly find diverse data in one place

AWS Data Exchange has hundreds of commercial data products from category-leading data providers across industries such as financial services, healthcare, retail, media & entertainment, and more. AWS Data Exchange includes hundreds of free data sets too, including data collected from popular public sources as well as trials for commercial products, so customers can explore before they subscribe. You can easily find and subscribe to data products in AWS Marketplace and stay up-to-date as providers publish new revisions in a consistent and cloud-native way.

Efficiently access data in the cloud

AWS Data Exchange removes the friction of finding, licensing, and using data sets. Without AWS Data Exchange, you might spend days or even weeks licensing data and moving it where you need it to power your analytics. AWS Data Exchange simplifies access to data — eliminating the need to receive physical media, manage FTP credentials, or integrate with different APIs from multiple providers. When providers publish updates to their data sets, you will receive a notification so you can automatically consume new data as it’s published.

Easily analyze new data

AWS Data Exchange enables you to immediately use data you subscribe to with the full portfolio of AWS analytics services, like big data processing with Amazon EMR, data warehousing with Amazon Redshift, ad-hoc query with Amazon Athena, data integration and ETL with AWS Glue, and building data lakes with AWS Lake Formation. You can quickly copy data to Amazon S3 and immediately transform and process it, analyze it, or build machine learning models on it.

Data Discovery

Can’t find the data you need to make a decision? Let us know!

Connect with the AWS Data Exchange Data Discovery team at awsdataexchange-datadesk@amazon.com

Our team will contact you via email to understand your use case and identify the data product(s) on AWS Data Exchange that fit your needs. If the data you're are looking for isn’t available on AWS Data Exchange, we will work with existing data providers to provide data that matches your needs and use cases. You can expect to hear from us within 2 business days.

AWS Data Exchange is always looking to recruit new data providers. If you'd like to access a provider that you don't see in the catalog today, please let us know and our team will contact that provider on your behalf.

Use cases

Financial services

Banks, insurers, and asset managers can use AWS Data Exchange to subscribe to products containing market data, news archives, compensation benchmarks, industry profiles, company sentiments, and more. These customers can seamlessly integrate the data they subscribe to with their own data to power the portfolio risk modeling, trading strategies, and advisory services they are migrating to the cloud. Customers can also combine these traditional financial data sources with alternative (non-financial) data sets such as places of interest visitation and aggregated demographics data.

Consumer & retail

Consumer & retail companies can use AWS Data Exchange to find and subscribe to a range of location, movement, weather, and industry profiling data. They can then combine it with their own data to better understand shopper segmentation, improve channel strategy, expand product offerings, and optimize marketing campaigns. For example, retailers can use aggregated demographics and visitation data to size target market segments and identify where to invest in more retail locations. Retailers can also use weather forecast data to anticipate customer needs and optimize inventory planning. Visitation data can also help retailers adjust staffing levels to meet fluctuations in demand for their retail locations.

Healthcare & life sciences

Pharmaceutical companies, healthcare providers, and health insurers can better plan clinical trials, build insurance plans, research new drugs, and improve patient lives by combining their own data with products they subscribe to on AWS Data Exchange. Some relevant products contain data on drug switching patterns, fitness benchmarks, life expectancy benchmarks, aggregated claims data, and more.

Customers

Merck
“The application of new and ever more powerful technologies across the drug discovery and development continuum is generating and requiring access to unprecedented volumes and variety of data. At Merck we recognize that seamless and effective management of large, complex and diverse data streams is essential to gaining the insights necessary to translate breakthrough science into medicines that deliver meaningful benefit to patients.” 

Michael Klobuchar, Senior Vice President Operations – Merck Research Laboratories

Converge Health
“By integrating the AWS Data Exchange API into ConvergeHEALTH Miner, we’re giving our customers a quick and easy way to find, subscribe to, and use data from third parties alongside the data they’re already generating and analyzing in the cloud. AWS Data Exchange is unlocking a number of data sources that have traditionally been locked in siloes spanning multiple organizations, and gives healthcare stakeholders a scalable and secure service to create new collaborative business models to reimagine how they approach research, clinical trials, pharmacovigilance, population health, and reimbursement.”

Brett Davis, Principal at Deloitte Consulting & General Manager – ConvergeHEALTH

Converge Health
“To remain competitive in the future, organizations must innovate and engage their people and consumers in new ways to drive value. We believe AWS Data Exchange is a mechanism to do just that.”

Steve Patterson, Managing Director, Data Management and Analytics – Huron Consulting

UT Austin
“AWS Data Exchange is a treasure trove for the System Level Design group. Not only did it help me expand the scope of our group research significantly, but it also made my teaching more engaging and more relevant to addressing societal problems of great interest.”

Radu Marculescu, Lead of the System Level Design Group – UT Austin

UT Austin
“ESG data is being integrated into a widening array of business processes. Rather than delivering data one client at a time, CSRHub can leverage ADX to reach these new markets and quickly integrate its data into their management systems.” 

Bahar Gidwani, Cofounder and CTO, CSRHub

UT Austin
Yum! Brands, Inc., based in Louisville, Kentucky, has over 50,000 restaurants in more than 150 countries and territories primarily operating the company’s brands – KFC, Pizza Hut and Taco Bell – global leaders of the chicken, pizza and Mexican-style food categories. The Company’s family of brands also includes The Habit Burger Grill, a fast-casual restaurant concept specializing in made-to-order chargrilled burgers, sandwiches and more. Our teams across the globe are in constant need of hyper local and accurate data to power our site selection and other geospatial use cases. Working with Foursquare and AWS Data Exchange has enabled us to seamlessly procure the exact Point-of-Interest data set we needed across dozens of markets. And all delivered to us directly in the cloud, alongside our data analytics and tools.
UT Austin
"By leveraging AWS Data Exchange and Weather Trends data, we can be confident that our wines will arrive in perfect condition, tasting no different to our customers than when our best-in-class wine team tasted it at the winery."

Andrew Walleck – COO, Wine Access

“Pressing population health problems of today require not only modern analytic techniques, but also access to new trustworthy sources of data. Working with AWS Data Exchange enabled us to apply our advanced machine learning and comparative effectiveness techniques to contemporary sources of data our clinical researchers have not used before. These innovations have led to several novel studies and grant applications with new partners.” 

Dr. Michael Pencina PhD, Vice Dean for Data Science and Information Technology - Duke University School of Medicine

Discover data products
Find data products now

Discover new sources of data

Learn more 
Become a data provider
Become a data provider

Explore how to list your own data products

Learn more 
AWS Data Exchange features
Check out key features

Learn more about AWS Data Exchange

Learn more