Эластичные графические процессоры Amazon EC2 позволяют легко подключать возможности ускорения OpenGL 4.2 к инстансам Amazon EC2. Эластичные графические процессоры, подобно физическим графическим процессорам в настольных компьютерах или серверах, ускоряют выполнение графических операций с помощью специального аппаратного обеспечения для обработки графических команд. Эластичные графические процессоры подключаются по сети и существуют независимо от инстансов Amazon EC2. Как следствие, работу с графическими процессорами поддерживают различные типы инстансов, включая инстансы M4, M3, C4, C3, R4, R3, X1, I3, D2 и T2. Подключенные эластичные графические процессоры можно использовать для ускорения 3D-приложений практически так же, как аналогичные локальные ресурсы инстанса EC2. В данный момент эластичные графические процессоры поддерживают Microsoft Windows Server 2012 R2 или выше.

Эластичные графические процессоры Amazon создаются во время запуска инстансов EC2, когда пользователь указывает, какой размер эластичных графических процессоров ему требуется. Эластичные графические процессоры создаются в той же зоне доступности, что и инстансы EC2; их объем графической памяти может быть от 1 до 8 ГиБ. После создания и подключения драйвер эластичного графического процессора обнаружит наличие эластичных графических процессоров и установит соединение между инстансами EC2 и эластичными графическими процессорами. С этого момента инстанс может взаимодействовать с библиотекой OpenGL эластичных графических процессоров практически так же, как это происходит при работе с локально подключенными графическими процессорами.

Эластичный графический процессор может подключаться только к одному инстансу EC2, и каждый инстанс EC2 может иметь только один подключенный к нему эластичный графический процессор. Эластичные графические процессоры могут использоваться в сочетании со многими протоколами потоковой передачи рабочего стола, такими как Desktop Cloud Visualization (DCV), Remote Desktop Protocol (RDP) и Virtual Network Computing (VNC).

Запустить инстанс Amazon EC2 бесплатно

Попробовать Amazon EC2 бесплатно

На уровне бесплатного пользования AWS каждый месяц предоставляется 750 часов инстансов t2.micro Linux и Windows в течение одного года. Чтобы не превысить лимит бесплатного пользования, используйте только микроинстансы EC2.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Эластичные графические процессоры представлены в разных размерах: от самого малого eg1.medium с 1 ГиБ графической памяти до eg1.2xlarge с 8 ГиБ графической памяти. Как следствие, эластичные графические процессоры идеально подходят для экономичного добавления к рабочим нагрузкам необходимого количества ресурсов графического процессора. Гибкий подход позволяет ускорить графическую производительность таких приложений, как виртуальные рабочие столы, игры, системы промышленного проектирования или визуализации высокопроизводительных вычислений, и платить за полученное решение в несколько раз меньше, чем за отдельные графические инстансы.

Модель Графическая память
eg1.medium 1 ГиБ
eg1.large 2 ГиБ
eg1.xlarge 4 ГиБ
eg1.2xlarge 8 ГиБ

Эластичные графические процессоры поставляются с драйвером, роль которого играет библиотека ускорения OpenGL на инстансах EC2. Драйвер перехватывает вызовы OpenGL и выполняет графические команды на графических процессорах за пределами используемых инстансов EC2. Блоки данных, обработанные графическими командами, передаются обратно драйверу эластичного графического процессора.

Amazon EC2 Elastic GPUs allow you to easily attach OpenGL 4.2 acceleration capabilities to your Amazon EC2 instances. Elastic GPUs function similarly to physical GPUs in a desktop or server in that they accelerate graphics operations by using special purpose hardware for graphics commands. Elastic GPUs are attached over the network and exist independently of Amazon EC2 instances. As a result they are supported by multiple instance types, including M4, M3, C4, C3, R4, R3, X1, I3, D2, and T2 instances. Once attached, you can use Elastic GPUs to accelerate your 3D applications in much the same way as if there’s a GPU local to your EC2 instance. At the moment, Elastic GPUs support Microsoft Windows Server 2012 R2 or above.

Amazon Elastic GPUs are created when you launch EC2 instances and specify the size of Elastic GPUs you want to use. Elastic GPUs are created in the same Availability Zone as your EC2 instances, and can be from 1 GiB to 8 GiB in GPU memory size. Once created and attached, the Elastic GPU driver will detect the presence of Elastic GPUs and establish the connection between your EC2 instances and Elastic GPUs. At that point, the instance can interact with the Elastic GPUs’ OpenGL library in much the same way as locally attached GPUs.

An Elastic GPU can only attach to one EC2 instance, and each EC2 instance can only have one Elastic GPU attached to it. Elastic GPUs can be used in conjunction with many desktop streaming protocols, such as Desktop Cloud Visualization (DCV), Remote Desktop Protocol (RDP), and Virtual Network Computing (VNC).

Launch an Amazon EC2 Instance for Free

Try Amazon EC2 for Free

AWS Free Tier includes 750 hours of Linux and Windows t2.micro instances each month for one year. To stay within the Free Tier, use only EC2 Micro instances.

View AWS Free Tier Details »

Elastic GPUs come with different sizes, from the smallest eg1.medium with 1GiB of GPU memory, to eg1.2xlarge with 8GiB of GPU memory. Therefore, Elastic GPUs are ideal for cost-effectively adding the right amount of GPU resource to your workload. This flexibility allows you to accelerate the graphics performance of applications such as virtual desktops, gaming, industrial design, or HPC visualization, for a fraction of the cost of stand-alone graphics instances.

Model GPU Memory
eg1.medium 1 GiB
eg1.large 2 GiB
eg1.xlarge 4 GiB
eg1.2xlarge 8 GiB

Elastic GPUs come with a driver, which is an OpenGL acceleration library in your EC2 instances. The driver intercepts OpenGL calls, and execute the graphics commands on GPUs that are remote to your EC2 instances. The frames rendered by graphics commands are passed back to Elastic GPU driver.