Инстансы Amazon EC2 G3

Ускорение интенсивных графических нагрузок с помощью мощных инстансов с графическими процессорами

Инстансы Amazon EC2 G3 представляют собой последнее поколение инстансов Amazon EC2 GPU Graphics, которые обеспечивают мощное сочетание ресурсов ЦПУ, памяти хоста и графического процессора. Инстансы G3 идеально подходят для приложений с интенсивной обработкой графики, таких как 3D-визуализация, для виртуальных рабочих станций среднего и высокого уровня, для запуска ПО для виртуальных приложений, 3D-рендеринга, потоковой передачи приложений, кодирования видео, игр и других графических рабочих нагрузок на стороне сервера.

Инстансы G3 обеспечивают доступ к графическим процессорам NVIDIA Tesla M60, каждый из которых предлагает до 2048 параллельных процессорных ядер, 8 ГиБ графической памяти и аппаратный кодировщик, поддерживающий до 10 потоков H.265 (HEVC) 1080p30 и до 18 потоков H.264 1080p30. При использовании последних версий драйверов такие графические процессоры поддерживают технологии OpenGL, DirectX, CUDA, OpenCL и Capture SDK (ранее известный как GRID SDK).

Узнайте, как инстансы Amazon EC2 G3 могут помочь в работе приложений с мощной графикой

EC2_G3_Thumb
G3-instance_HERO-ART

Преимущества

МОЩНОСТЬ И СКОРОСТЬ

Клиенты получают необходимую мощность для доставки высококачественного контента и создания графических приложений нового поколения в облаке, примерами которых могут быть приложения для 3D-рендеринга, виртуальные рабочие станции, настольные приложения, потоковая передача контента, кодирование видео или любая другая рабочая нагрузка с интенсивной обработкой графики.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Инстансы G3 в корне меняют способы развертывания и выделения рабочих станций для клиентов. Клиенты могут размещать вычислительные ресурсы совместно с большими источниками данных, что позволяет дополнительно оптимизировать затраты. Инстансы G3 доступны по всему миру и позволяют географически распределенным коллективам эффективнее взаимодействовать и использовать свои инвестиции.

Гибкость

Инстансы G3 позволяют клиентам запускать ресурсы по требованию и отключать их по завершении работы. В сочетании с широким спектром сервисов AWS для хранения и обработки данных это обеспечивает возможность создавать новые решения и предоставлять доступ к ним в любой точке мира в любое время.

Возможности

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА

Инстансы G3 могут задействовать до 64 виртуальных ЦПУ на базе специальных процессоров Intel Xeon E5 2686 v4 с тактовой частотой 2,7 ГГц и использовать DRAM-память хоста объемом 488 ГиБ. Инстансы G3 поддерживают до 4 графических процессоров NVIDIA Tesla M60, каждый из которых имеет до 2048 параллельных процессорных ядер и 8 ГиБ графической памяти, что позволяет запускать в облаке такие требовательные к ресурсам графические приложения, как сейсмическая визуализация, компьютерное проектирование, обработка медицинских изображений и виртуальная реальность. Инстансы G3 также оснащены аппаратным кодировщиком, поддерживающим до 10 потоков H.265 (HEVC) 1080p30 и до 18 потоков H.264 1080p30.

ПОДДЕРЖКА ВИРТУАЛЬНЫХ РАБОЧИХ СТАНЦИЙ И ПРИЛОЖЕНИЙ ВИРТУАЛЬНЫХ РАБОЧИХ СТОЛОВ

Инстансы G3 поддерживают OpenGL 4.5, DirectX 12.0, CUDA 8.0 и OpenCL 1.2. Это первые инстансы Amazon EC2, которые поддерживают возможности виртуальной рабочей станции NVIDIA GRID с функциями потоковой передачи видео на четыре монитора, каждый из которых может иметь разрешение до 4K (4096 x 2160 пикселей). Инстансы G3 также поддерживают возможности виртуального приложения GRID для приложений виртуального рабочего стола и программного обеспечения виртуализации (например, Citrix XenApp Essentials и VMware Horizon), допускающие одновременную работу 25 пользователей с одним графическим процессором.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СЕТИ И ХРАНИЛИЩА

Эластичные сетевые адаптеры (ENA) следующего поколения помогают создать на инстансах G3 интерфейсы с высокой пропускной способностью и низкой задержкой для сетевых подключений и работы с Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS). Инстансы G3 обеспечивают пропускную способность сети до 20 Гбит/с и выделенную пропускную способность для EBS до 14 Гбит/с.

Примеры использования

Разведка источников и производство энергии

Возрастающая сложность в разведке источников и производстве энергии и общее управление резервуарами требует крайне быстрой обработки данных, визуализации и возможностей хранения в сочетании со строгими стандартами защиты для хранения собранных данных. Инстансы G3 предлагают мощность обработки и возможности визуализации, соответствующие этим потребностям.

Мультимедиа и развлечения

Инстансы G3 дают значительные преимущества в индустрии мультимедиа и развлечений. Клиенты могут использовать инстансы G3 для постпроизводства, воспроизведения и трансляции видео, а также для его кодирования и преобразования. Кроме того, инстансы G3 поддерживают приложения AR/VR.

Виртуализация рабочего стола и приложений

Инстансы G3 также поддерживают возможности виртуального приложения GRID для приложений виртуального рабочего стола и программного обеспечения для виртуализации, например для Citrix XenApp и узла сеансов удаленных рабочих столов Microsoft (RDSH), позволяя 25 пользователям одновременно использовать один графический процессор.

Сведения о продукте

Название Графические процессоры vCPU Память (ГиБ) Графическая память (ГиБ) Цена за час *(Linux) Цена за час (Windows) Инстанс, зарезервированный на 1 год; фактический почасовой тариф * (Linux) Инстанс, зарезервированный на 3 года; фактический почасовой тариф * (Linux)
g3s.xlarge 1 4 30,5 8 0,75 USD
0,93 USD
0,525 USD 0,405 USD
g3.4xlarge 1 16 122 8 1,14 USD 1,876 USD 0,741 USD 0,538 USD
g3.8xlarge 2 32 244 16 2,28 USD 3,752 USD 1,482 USD 1,076 USD
g3.16xlarge 4 64 488 32 4,56 USD 7,504 USD 2,964 USD 2,152 USD

* Цены указаны для региона AWS Восток США (Северная Вирджиния). Цены, указанные для инстансов, зарезервированных на 1 и 3 года, действительны при выборе способа оплаты с частичной предоплатой или без предоплаты (для инстансов, не предусматривающих возможности частичной предоплаты).

Начало работы с инстансами EC2 G3

Использование образов виртуальных машин Amazon

Чтобы начать работу, клиенты могут использовать AMI для Windows и Linux или использовать AMI для Windows с предварительно установленным драйвером GRID. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите страницу AMI для NVIDIA GRID на G3.  

Начать работу с AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account

Регистрация аккаунта AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните разработку проектов на AWS с помощью пошаговых руководств.

Подробнее о других типах инстансов Amazon EC2

Подробности см. по ссылке
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon EC2 G3 Instances

Accelerate your graphics-intensive workloads with powerful GPU instances

Amazon EC2 G3 instances are the latest generation of Amazon EC2 GPU graphics instances that deliver a powerful combination of CPU, host memory, and GPU capacity. G3 instances are ideal for graphics-intensive applications such as 3D visualizations, mid to high-end virtual workstations, virtual application software, 3D rendering, application streaming, video encoding, gaming, and other server-side graphics workloads.

G3 instances provides access to NVIDIA Tesla M60 GPUs, each with up to 2,048 parallel processing cores, 8 GiB of GPU memory, and a hardware encoder supporting up to 10 H.265 (HEVC) 1080p30 streams and up to 18 H.264 1080p30 streams. With the latest driver releases, these GPUs provide support for OpenGL, DirectX, CUDA, OpenCL, and Capture SDK (formerly known as GRID SDK).

G3-instance_HERO-ART

Benefits

POWERFUL & FAST

Whether it’s 3D rendering jobs, virtual workstations, desktop applications, content streaming, video encoding, or any other graphics-intensive workload, customers will have the power to deliver high-fidelity content and to build next generation graphics applications in the cloud.

COST-EFFECTIVE

G3 instances are fundamentally disrupting how customers deploy and provision workstations. Customers can co-locate their compute resources with large data sources, enabling them to further optimize their costs. Available across the world, G3 instances allow distributed teams across geographies to collaborate, and use their investments more efficiently.

Agility

With G3 instances, customers can spin up resources when required, and spin them down when their work is done. Coupled with AWS’ wide range of storage and data services, teams can build new experiences and deliver to anywhere in the world at any time.

Features

HIGH PERFORMANCE PROCESSING

G3 instances feature up to 64 vCPUs based on custom 2.7 GHz Intel Xeon E5 2686 v4 processors and 488 GiB of DRAM host memory. Backed by up to 4 NVIDIA Tesla M60 GPUs, with each GPU delivering up to 2,048 parallel processing cores and 8 GiB of GPU memory, G3 instances can enable demanding graphics applications like seismic visualization, computer-aided design, medical image processing, and virtual reality experiences in the cloud. G3 instances also feature a hardware encoder supporting up to 10 H.265 (HEVC) 1080p30 streams and up to 18 H.264 1080p30 streams.

SUPPORT FOR VIRTUAL WORKSTATIONS & VIRTUAL DESKTOP APPLICATIONS

G3 instances support OpenGL 4.5, DirectX 12.0, CUDA 8.0, and OpenCL 1.2. They are the first Amazon EC2 instances to support NVIDIA GRID Virtual Workstation capabilities with streaming support for four monitors each with up to 4K resolution (4096 x 2160 pixels). G3 instances also support GRID Virtual Application capabilities for virtual desktop applications and virtualization software, such as Citrix XenApp Essentials and VMware Horizon, enabling up to 25 concurrent users per GPU.

HIGH PERFORMANCE NETWORKING & STORAGE

Next generation Elastic Network Adapter (ENA) and NVM Express (NVMe) technology provide G3 instances with high throughput, low latency interfaces for networking and Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS). G3 instances offer up to 20 Gbps of network bandwidth and up to 14 Gbps of dedicated bandwidth to EBS.

Use Cases

Energy Exploration and Production

The increasing complexity in exploration and production (E&P) and overall reservoir management requires extremely fast data processing, visualization, and storage capabilities combined with strong data security to protect collected data. G3 instances offer the processing power and visualization capabilities to meet these needs.

Media and Entertainment

The media and entertainment industry can benefit greatly from G3 instances. Customers can use G3 instances for post-production and video playout/broadcast as well as video encoding and transcoding. In addition G3 instances can support AR/VR applications.

Desktop and Application Virtualization

G3 instances support GRID Virtual Application capabilities for virtual desktop applications and virtualization software like Citrix XenApp and Microsoft Remote Desktop Session Host (RDSH), enabling up to 25 concurrent users per GPU.

Product Details

Name GPUs vCPU Memory (GiB) GPU Memory (GiB) Price/hr* (Linux) Price/hr* (Windows) 1-yr Reserved Instance Effective Hourly* (Linux) 3-yr Reserved Instance Effective Hourly* (Linux)
g3s.xlarge 1 4 30.5 8 $0.75
$0.93
$0.525 $0.405
g3.4xlarge 1 16 122 8 $1.14 $1.876 $0.741 $0.538
g3.8xlarge 2 32 244 16 $2.28 $3.752 $1.482 $1.076
g3.16xlarge 4 64 488 32 $4.56 $7.504 $2.964 $2.152

*Prices shown are for US East (Northern Virginia) AWS Region. Prices for 1-year and 3-year reserved instances are for "Partial Upfront" payment options or "No upfront" for instances without the Partial Upfront option.

Getting Started with EC2 G3 Instances

Using Amazon Machine Images

To get started, customers can use Windows and Linux AMIs or use a Windows AMI with pre-installed GRID driver. Visit NVIDIA GRID G3 AMIs for more information.  

Get started with AWS

icon1

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about other Amazon EC2 instance types

Click here to learn more
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us