Инстансы Amazon EC2 M6g

Эти инстансы Amazon EC2 обеспечивают лучшее соотношение цены и производительности, а также баланс объема памяти, вычислительных и сетевых ресурсов для рабочих нагрузок общего назначения

Инстансы Amazon EC2 M6g работают на базе процессоров AWS Graviton2 с архитектурой Arm. Они обеспечивают на 40 % лучшее соотношение цены и производительности по сравнению с показателями текущих инстансов M5, а баланс объема памяти, вычислительных и сетевых ресурсов прекрасно подходит для многих рабочих нагрузок. Инстансы Amazon EC2 M6g – лучший выбор для приложений, основанных на программном обеспечении с открытым исходным кодом, таких как серверы приложений, микросервисы, игровые серверы, хранилища данных среднего размера и группы кэширования. Кроме того, разработчики могут использовать эти инстансы для создания полностью облачных приложений на архитектуре Arm, что устраняет необходимость в кросс‑компиляции и эмуляции, а также сокращает время выхода на рынок.

Инстансы M6g также предоставляются в варианте с локальным блочным твердотельным накопителем на базе NVMe (M6gd) для приложений, которым требуется высокоскоростное локальное хранилище с низкой задержкой.

Site-Merch_Amazon-EC2-M6g-Instances_Editorial

Преимущества

Лучшее соотношение цены и производительности для рабочих нагрузок общего назначения

Инстансы M6g позволяют клиентам оптимизировать свою работу, получая более высокую производительность за меньшие деньги для виртуальных ЦПУ. Их производительность в сравнении с ценой на 40 % превышает аналогичный показатель текущих инстансов M51 для большого количества приложений, основанных на программном обеспечении с открытым кодом, использующем дистрибутивы Linux.

Гибкость и возможности выбора

Инстансы M6g дополняют самый широкий набор разнообразных инстансов EC2, предоставляя клиентам возможность запускать различные рабочие нагрузки, например серверы приложений, хранилища данных среднего размера и микросервисы. Разработчики могут создавать приложения на базе архитектуры Arm непосредственно в облаке, одновременно используя гибкость, безопасность, надежность и масштабируемость инстансов EC2.

Усиленная безопасность и максимально эффективное использование ресурсов

Инстансы M6g работают на базе процессоров AWS Graviton2 и созданы с использованием системы AWS Nitro. Процессоры AWS Graviton2 поддерживают постоянное 256-битное шифрование DRAM, производительность которого в пересчете на одно ядро на 50 % выше по сравнению с AWS Graviton первого поколения. Система AWS Nitro состоит из выделенного оборудования и компактных гипервизоров, что позволяет использовать в инстансах практически все вычислительные возможности и ресурсы памяти, предоставляемые базовым оборудованием, обеспечивая таким образом повышенную производительность и защищенность. Кроме того, инстансы M6g по умолчанию поддерживают зашифрованные тома хранилища EBS.

Поддержка различных приложений и сервисов

Инстансы EC2 на базе процессоров AWS Graviton2 поддерживаются популярными операционными системами Linux, в том числе Amazon Linux 2, Red Hat, SUSE и Ubuntu. Помимо этого, инстансы на базе AWS Graviton2 можно использовать для многих популярных приложений и сервисов AWS и независимых поставщиков ПО, например для Amazon ECS, Amazon EKS, Amazon ECR, Amazon CodeBuild, Amazon CodeCommit, Amazon CodePipeline, Amazon CodeDeploy, Amazon CloudWatch, Crowdstrike, Datadog, Docker, Drone, GitLab, Jenkins, NGINX, Qualys, Rancher, Rapid7, Tenable и TravisCI.

Возможности

На базе процессоров AWS Graviton2

Процессоры AWS Graviton2 работают на базе 64-разрядных ядер Arm Neoverse и специальных кремниевых микросхем, разработанных AWS для оптимизации производительности и стоимости. Они обеспечивают в 7 раз более высокую производительность, имеют в 4 раза больше вычислительных ядер, в 2 раза больший объем кэша и работающую в 5 раз быстрее память по сравнению с процессорами AWS Graviton первого поколения.

Высокая производительность сети и хранилища

Благодаря эластичным сетевым адаптерам (ENA) и технологии NVM Express (NVMe) нового поколения инстансы M6g оснащены интерфейсами с высокой пропускной способностью и низкой задержкой для работы с сетями и Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS). Инстансы M6g доступны также в варианте с локальным хранилищем (M6gd).

Создано на основе системы AWS Nitro

Система AWS Nitro предлагает широкий выбор структурных блоков, позволяющих использовать выделенное оборудование и программное обеспечение для выполнения многих традиционных задач виртуализации, чтобы повышать производительность, доступность и безопасность при одновременном сокращении издержек, связанных с виртуализацией.

Рекомендации клиентов и партнеров

Honeycomb_io

Компания Honeycomb.io предоставляет средство наблюдения для оценки и проверки рабочих систем, спроектированное и усовершенствованное в соответствии с потребностями платформ, микросервисов, бессерверных приложений и сложных систем. Honeycomb.io использует инстансы Amazon EC2 M6g для различных тестов рабочих узлов приема данных. Весь процесс перехода занял около 15 часов под руководством опытного системного инженера широкого профиля, специализирующегося на надежности сайтов. Специалисты Honeycomb.io обнаружили, что инстансы M6g превосходят имеющиеся инстансы C5 по всем аспектам: они стоят меньше, обладают большим объемом ОЗУ, демонстрируют меньшую срединную задержку в целом и значительно сокращенную остаточную задержку, а также меньше нагреваются при такой же пропорциональной нагрузке на узел. Благодаря переводу всего парка рабочих узлов приема данных на инстансы M6g компания Honeycomb.io может использовать на 30 % меньше инстансов, каждый из которых на 10 % дешевле.

Hotelbeds_Logo_pos

Компания Hotelbeds является мировым лидером в отрасли услуг бронирования, предлагая инновационные решения в сфере жилья, перевозок, развлечений и аренды автомобилей благодаря глобальной сети туристических дистрибьюторов. Hotelbeds следит за новыми технологиями, чтобы предлагать клиентам лучшие продукты и услуги. Специалисты Hotelbeds были рады опробовать новые процессоры AWS Graviton2 для одной из рабочих нагрузок, разработанных с помощью Java11 и SpringBoot2. Первоначальное тестирование Hotelbeds показало, что инстансы Amazon EC2 M6g на базе AWS Graviton2 обладают на 43 % лучшим соотношением цены и производительности, чем инстансы M5 текущего поколения. Учитывая эти результаты, специалисты Hotelbeds с нетерпением ждут, когда они смогут использовать инстансы M6g в составе своей инфраструктуры Amazon EC2.

LexisNexis Risk Solutions

LexisNexis Risk Solutions – это международная компания, специализирующаяся на аналитике и работе с данными, которая оказывает услуги в области данных и технологий, по аналитике, прогнозированию, а также защите от мошенничества в широком спектре областей промышленности.

«Мы протестировали Java-приложение на базе OpenJDK8 с помощью инстансов Amazon EC2 M6g. Это приложение справляется с большими объемами процессов шифрования и используется для шифрования на уровне сообщений в целях обеспечения безопасности наших клиентов. В сравнении с базовым инстансом C5 инстанс M6g смог обработать на 30 % больше трафика. Такие результаты впечатляют», –

Тим Миллер, старший программный инженер-консультант, сегмент здравоохранения компании LexisNexis Risk Solutions

mobiuspace-logo

Mobiuspace – это стартап, предоставляющий передовую платформу для обнаружения контента и развлечений на базе ИИ. Недавно компания Mobiuspace протестировала свои контейнеризированные серверные сервисы на базе Java, в которых используются новые инстансы Amazon EC2 M6g с процессорами AWS Graviton2, и отметила прирост производительности на 40 % по сравнению с инстансами M5. Благодаря этому и меньшей на 20 % цене инстансов Amazon EC2 M6g компания Mobiuspace в перспективе рассматривает переход на них.

Netflix_logo

Netflix – это ведущий мировой развлекательный интернет-сервис. Телесериалы, документальные и художественные фильмы самых разнообразных жанров на разных языках смотрят 158 миллионов подписчиков в 190 странах. «Мы используем инстансы типа Amazon EC2 M для целого ряда рабочих нагрузок, в том числе для потоковой передачи, кодирования, обработки данных и мониторинга, – рассказывает Эд Хантер, директор по производительности и операционным системам компании Netflix. – Мы испытали новые инстансы M6g с помощью ставшего стандартом для отрасли инструмента LMbench и некоторых эталонных тестов на базе Java и заметили повышение производительности на 50 % по сравнению с инстансами M5. Мы остались очень довольны внедрением инстансов Amazon EC2 на базе процессоров AWS Graviton2».

Nielsen_Logo

Nielsen – это глобальная компания в сфере измерений и аналитики данных, которая предоставляет наиболее полные и заслуживающие доверия сводки по потребителям и рынкам по всему миру. «Наше Java-приложение на базе OpenJDK служит для сбора цифровых данных, обработки входящих веб-запросов и их переадресации согласно потребностям предприятия. Это приложение с большими объемами данных ввода/вывода, поэтому одним из ключевых требований является возможность масштабирования с минимальными затратами, – рассказывает Крис Никотра, первый вице-президент по цифровым вопросам компании Nielsen. – «Мы без проблем перевели это Java-приложение на инстансы Amazon EC2 A1 с процессором AWS Graviton. После этого мы уже протестировали новые инстансы M6g на базе процессора Graviton2, и они справлялись с нагрузкой, которая была вдвое большей, чем на A1. С нетерпением ждем возможности запустить другие рабочие нагрузки на новых инстансах с процессорами Graviton2».

Raygun_logo

Raygun позволяет наглядно оценить, как пользователи на практике работают с программным обеспечением, и тем самым дает клиентам возможность быстрее и точнее выявлять, диагностировать и устранять проблемы. Проведя тестирование вычислительных рабочих нагрузок на базе .NET Core на новых инстансах M6g с процессором Graviton2, компания Raygun с удовольствием отметила прирост производительности на 30 % по сравнению с инстансами 5-го поколения, которые в настоящее время применяются в производстве. В наше непростое время компанию Raygun интересуют экономичные решения, поэтому для нее стала приятной новостью возможность использования этих инстансов, которые теперь доступны широкой публике, в рабочей среде.

Redbox_logo

Redbox – это ведущая платформа для просмотра новых фильмов и телепередач в Америке, которая отличается доступными ценами и не требует подписки. Redbox располагает сетью из более чем 41 500 удобно расположенных терминалов самообслуживания, в которых в ночное время формируется прогноз запросов клиентов, чтобы нужный контент всегда был доступен. Алгоритм прогнозирования основывается главным образом на вычислениях и в настоящее время работает на инстансах C5. Когда в Redbox узнали о выходе нового процессора AWS Graviton2, им стало интересно, как проявят себя новые инстансы Amazon EC2 M6g при таком применении. Сравнивая m5.2xlarge и m6g.2xlarge, специалисты Redbox обнаружили, что при практически одинаковой производительности M6g обходится на 20 % дешевле. Кроме того, в Redbox по достоинству оценили то, что Graviton2 по серверному пространству может конкурировать с процессорами на базе x86.

Arm TD logo

Arm Treasure Data, платформа клиентских данных (CDP), обеспечивает унификацию данных из различных источников и снижает потребность в очистке и подготовке этих данных. Благодаря поддержке промежуточного программного обеспечения с открытым кодом, например Presto, сервисы AWS успешно справляются с рабочими нагрузками, связанными с целыми массивами больших данных. По результатам внутреннего тестирования инстансы Amazon EC2 M6g, использующие процессоры AWS Graviton2 на базе ARM, демонстрируют на 30 % большую производительность и на 20 % меньшие затраты по сравнению с инстансами M5.

Valnet Inc.

Valnet Inc. – это цифровая медиа-компания, специализирующаяся на распространении контента.

«Имея опыт работы с объемными веб-сайтами, таким как Screen Rant, TheGamer и CBR, мы знаем, что оптимизированная инфраструктура EC2 является фундаментом нашей работы. После эталонирования наиболее распространенных рабочих нагрузок (NGINX, PHP, Redis) мы обнаружили, что новые инстансы Amazon EC2 M6g на базе процессора AWS Graviton2 показали на 30 % больше эффективности по сравнению с текущим парком процессоров M5. На основании этого мы полностью перешли на M6g, снизив на 20 % количество инстансов, на 20 % сократив затраты и на 40 % повысив соотношение цены и производительности», –

Стефан Сйогелид, системный администратор Valnet Inc.

Сведения о продукте

Размер инстанса vCPU Память (ГиБ) Хранилище инстансов (ГиБ) Пропускная способность сети (Гбит/с) Пропускная способность EBS (Мбит/с)
m6g.medium 1 4 Только EBS До 10 До 4750
m6g.large 2 8 Только EBS До 10 До 4750
m6g.xlarge 4 16 Только EBS До 10 До 4750
m6g.2xlarge 8 32 Только EBS До 10 До 4750
m6g.4xlarge 16 64 Только EBS До 10 4750
m6g.8xlarge 32 128 Только EBS 12 9000
m6g.12xlarge 48 192 Только EBS 20 13 500
m6g.16xlarge 64 256 Только EBS 25 19 000
m6g.metal 64 256 Только EBS 25 19 000
m6gd.medium 1 4 1 x 59 SSD на базе NVMe До 10 До 4750
m6gd.large 2 8 1 x 118 SSD на базе NVMe До 10 До 4750
m6gd.xlarge 4 16 1 x 237 SSD на базе NVMe До 10 До 4750
m6gd.2xlarge 8 32 1 x 474 SSD на базе NVMe До 10 До 4750
m6gd.4xlarge 16 64 1 x 950 SSD на базе NVMe До 10 4750
m6gd.8xlarge 32 128 1 x 1900 SSD на базе NVMe 12 9000
m6gd.12xlarge 48 192 2 x 1425 SSD на базе NVMe 20 13 500
m6gd.16xlarge 64 256 2 x 1900 SSD на базе NVMe 25 19 000
m6gd.metal 64 256 2 x 1900 SSD на базе NVMe 25 19 000


Все инстансы обладают перечисленными ниже характеристиками.

Публикации в блогах и статьи

Джим Джексон
12 июня 2020 г.
 
Business Wire
11 июня 2020 г.
 
Себастьян Стормак
11 мая 2020 г.

High performance SQL: AWS Graviton2 benchmarks with Presto and Arm Treasure Data CDP
Кай Сасаки (Treasure Data)
27 марта 2020 г.

Observations on Arm64 and AWS’s Amazon EC2 M6g instances
Лиз Фонг-Джонс (Honeycomb.io)
18 марта 2020 г.

Amazon’s Arm-based Graviton2 against AMD and Intel: Comparing Cloud Compute
Андрей Фрумусану (Anandtech)
10 марта 2020 г.

Benchmarking the AWS Graviton2 with KeyDB – M6g up to 65% faster
Бен Шермель (EQAlpha)
2 марта 2020 г.

Intersystems IRIS on Arm-based AWS Graviton2 Processors
Стив Леблан (InterSystems)
19 февраля 2020 г.

AWS Graviton2
Джеймс Хэмилтон
14 января 2020 г.

Coming Soon – Graviton2-Powered General Purpose, Compute Optimized, & Memory Optimized EC2 Instances
Джефф Барр
2 декабря 2019 г.

На 20 % снижена стоимость и на 40 % увеличена производительность по сравнению с инстансами Amazon EC2 M5. Источник данных: внутреннее тестирование рабочих нагрузок.

Начать работу с AWS

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Обучение с помощью простых учебных пособий

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.

Начать разработку с помощью EC2 в консоли

Начать разработку в консоли

Начните разработку и запустите собственный проект в AWS с помощью пошаговых руководств.

Amazon EC2 M6g Instances

Best price performance for general purpose workloads in Amazon EC2 with balanced compute, memory, and networking

Amazon EC2 M6g instances are powered by Arm-based AWS Graviton2 processors. They deliver up to 40% better price performance over current generation M5 instances and offer a balance of compute, memory, and networking resources for a broad set of workloads. They are the best choice for applications built on open-source software such as application servers, microservices, gaming servers, mid-size data stores, and caching fleets. Developers can also use these instances to build Arm-based applications natively in the cloud, eliminating the need for cross-compilation and emulation, and improving time to market.

M6g instances are also available with local NVMe-based SSD block-level storage option (M6gd) for applications that need high-speed, low latency local storage.

Site-Merch_Amazon-EC2-M6g-Instances_Editorial

Benefits

Best price performance for general purpose workloads

With M6g instances, customers can optimize for both higher performance and lower cost per vCPU. M6g instances deliver up to 40% better price performance over current generation M5 instances1 for a large number of applications built on open-source software utilizing Linux distributions.

Flexibility and choice

M6g instances add to the broadest and deepest selection of EC2 instances and enable customers to run a broad set of workloads such as application servers, mid-size data stores and microservices. Developers can build Arm applications natively in the cloud while leveraging the flexibility, security, reliability, and scalability of running on EC2.

Enhanced security and maximized resource efficiency

M6g instances are powered by AWS Graviton2 processors and built on the AWS Nitro System. AWS Graviton2 processors feature always-on 256-bit DRAM encryption and 50% faster per core encryption performance compared to first-generation AWS Graviton. The AWS Nitro System is a combination of dedicated hardware and lightweight hypervisor which delivers practically all of the compute and memory resources of the host hardware to your instances for better overall performance and security. M6g instances also support encrypted EBS storage volumes by default.

Extensive ecosystem support

AWS Graviton2-based EC2 instances are supported by popular Linux operating systems including Amazon Linux 2, Red Hat, SUSE, and Ubuntu. Many popular applications and services from AWS and Independent Software Vendors also support AWS Graviton2-based instances, including Amazon ECS, Amazon EKS, Amazon ECR, Amazon CodeBuild, Amazon CodeCommit, Amazon CodePipeline, Amazon CodeDeploy, Amazon CloudWatch, Crowdstrike, Datadog, Docker, Drone, Dynatrace, GitLab, Jenkins, NGINX, Qualys, Rancher, Rapid7, Tenable, and TravisCI.

Features

Powered by AWS Graviton2 processors

AWS Graviton2 Processors are based on 64-bit Arm Neoverse cores and custom silicon designed by AWS for optimized performance and cost. AWS Graviton2 Processors deliver 7x more performance, 4x more compute cores, 5x faster memory, and 2x larger caches versus first-generation AWS Graviton Processors.

High performance networking and storage

Next generation Elastic Network Adapter (ENA) and NVM Express (NVMe) technology provide M6g instances with high throughput, low latency interfaces for networking and Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS). M6g instances are also available with local instance storage option (M6gd).

Built on AWS Nitro System

The AWS Nitro System is a rich collection of building blocks that offloads many of the traditional virtualization functions to dedicated hardware and software to deliver high performance, high availability, and high security while also reducing virtualization overhead.

Customer and Partner Testimonials

Honeycomb_io

Honeycomb.io provides an observability tool for introspecting and interrogating production systems, designed and evolved to meet the needs of platforms, microservices, serverless apps, and complex systems. Honeycomb.io is running Amazon EC2 M6g instances for their ingest worker test fleet. The entire transition process took about 15 hours by an experienced generalist systems engineer/SRE. Comparing to existing C5 instances, Honeycomb.io observed M6g instances to be superior in every aspect—they cost less, have more RAM, exhibit lower median and significantly narrower tail latency, and run cooler with the same proportional workload per host. Converting the entire ingest worker fleet to M6g instances has allowed Honeycomb.io to run 30% fewer instances, and each instance costs 10% less.

Hotelbeds_Logo_pos

Hotelbeds is the world's leading bedbank, redefining accommodation, transfers, activities and car rental products with a global network of travel distributors. Hotelbeds is constantly exploring new technologies to ensure they offer the best products and services to their customers. Hotelbeds were excited to test out the new AWS Graviton2 processors for one of the workloads developed using Java11 + SpringBoot2. Hotelbeds' initial testing shows that the Amazon EC2 M6g instances based on AWS Graviton2 deliver up to 43% better price performance vs. the current generation M5 instances. Based on these results Hotelbeds looks forward to using M6g instances as part of its Amazon EC2 infrastructure.

LexisNexis Risk Solutions

LexisNexis Risk Solutions is a global data and analytics company that provides data and technology services, analytics, predictive insights, and fraud prevention for a wide range of industries.

"We tested our Java application based on OpenJDK8 on the Amazon EC2 M6g instances. This application handles a significant amount of encryption processes and is used to provide message level encryption to meet the security needs of our customers. Compared to our baseline C5 instance, the M6g instance was able to handle 30% more traffic. These are very exciting results."

Tim Miller, Senior Consulting Software Engineer - Health Care segment of LexisNexis Risk Solutions

mobiuspace-logo

Mobiuspace is a startup that provides an advanced AI-based content discovery and entertainment platform. Mobiuspace recently tested its Java-based containerized backend services on the new AWS Graviton2 based Amazon EC2 M6g instances and observed a performance improvement of 40% compared to the M5 instances. Due to this performance improvement and the 20% lower price of Amazon EC2 M6g instances, Mobiuspace is looking forward to adopting them.

Netflix_logo

Netflix is the world's leading internet entertainment service with 158 million memberships in 190 countries enjoying TV series, documentaries, and feature films across a wide variety of genres and languages. “We use Amazon EC2 M instance types for a number of workloads inclusive of our streaming, encoding, data processing, and monitoring applications,” said Ed Hunter, Director of Performance and operating systems at Netflix. “We tested the new M6g instances using industry standard LMbench and certain Java benchmarks and saw up to 50% improvement over M5 instances. We’re excited about the introduction of AWS Graviton2-based Amazon EC2 instances.”

Nielsen_Logo

Nielsen is a global measurement and data analytics company that provides the most complete and trusted view available of consumers and markets worldwide. “Our OpenJDK based Java application is used to collect digital data, process incoming web requests, and redirect requests based on business needs. The application is I/O intensive and scaling out in a cost-effective manner is a key requirement,” said Chris Nicotra, SVP Digital, at Nielsen. “We seamlessly transferred this Java application to Amazon EC2 A1 instances powered by the AWS Graviton processor. We’ve since tested the new Graviton2-based M6g instances and it was able to handle twice the load of an A1. We look forward to running more workloads on the new Graviton2-based instances.”

Raygun_logo

Raygun provides visibility into how users are really experiencing software thereby enabling its customers to detect, diagnose and resolve issues with greater speed and accuracy. For Raygun's compute centric .NET Core based workloads that were tested on the new Graviton2 based M6g instances, Raygun is excited to see a 30% performance gain over the existing 5th generation instances are currently used in production today. In this challenging climate Raygun's focus is to look for cost efficiencies, so Raygun is very excited about being able to utilize these instances in production now they are generally available.

Redbox_logo

Redbox is America’s leading source for affordable new release movie rentals and TV shows, without a subscription. Redbox operates more than 41,500 conveniently located, self-service entertainment kiosks and run nightly inventory forecasts to ensure customers get the movies they want, when they want them. The forecasting algorithm is mostly compute bound and runs on C5 instances today. When Redbox saw the AWS Graviton2 announcement they were keen to test the new Amazon EC2 M6g instances to see how they perform for this use case. Comparing m5.2xlarge vs m6g.2xlarge Redbox found the performance was almost identical but the M6g is 20% lower cost. Redbox is impressed that Graviton2 is trading blows with x86 in the server space.

Arm TD logo

Arm Treasure Data Customer Data Platform (CDP) enables the unification of data from different sources and reduces the need for data cleaning and preparation. This big data heavy workload runs on AWS, supported by open-source middleware such as Presto. Based on internal tests, the Amazon EC2 M6g instances powered by Arm-based AWS Graviton2 processors provide 30% better performance and 20% better cost benefits compared to M5 instances.

Valnet Inc.

Valnet Inc. is a digital media company that specializes in content distribution.

"With a portfolio of high volume sites like Screen Rant, TheGamer and CBR, a well optimized EC2 infrastructure is a fundamental part of our business. After benchmarking our most common workloads (NGINX, PHP, Redis) we found the new AWS Graviton2 based Amazon EC2 M6g instances demonstrated up to 30% increased performance over our current M5 fleet. We have since made a complete transition to M6g with 20% fewer instances, 20% lower cost for an overall 40% better price performance."

Stefan Sjogelid, System Administrator - Valnet Inc.

Product Details

Instance Size vCPU Memory (GiB) Instance Storage (GIB) Network Bandwidth (Gbps) EBS Bandwidth (Mbps)
m6g.medium 1 4 EBS-Only Up to 10 Up to 4,750
m6g.large 2 8 EBS-Only Up to 10 Up to 4,750
m6g.xlarge 4 16 EBS-Only Up to 10 Up to 4,750
m6g.2xlarge 8 32 EBS-Only Up to 10 Up to 4,750
m6g.4xlarge 16 64 EBS-Only Up to 10 4,750
m6g.8xlarge 32 128 EBS-Only 12 9,000
m6g.12xlarge 48 192 EBS-Only 20 13,500
m6g.16xlarge 64 256 EBS-Only 25 19,000
m6g.metal 64 256 EBS-Only 25 19,000
m6gd.medium 1 4 1 x 59 NVMe SSD Up to 10 Up to 4,750
m6gd.large 2 8 1 x 118 NVMe SSD Up to 10 Up to 4,750
m6gd.xlarge 4 16 1 x 237 NVMe SSD Up to 10 Up to 4,750
m6gd.2xlarge 8 32 1 x 474 NVMe SSD Up to 10 Up to 4,750
m6gd.4xlarge 16 64 1 x 950 NVMe SSD Up to 10 4,750
m6gd.8xlarge 32 128 1 x 1900 NVMe SSD 12 9,000
m6gd.12xlarge 48 192 2 x 1425 NVMe SSD 20 13,500
m6gd.16xlarge 64 256 2 x 1900 NVMe SSD 25 19,000
m6gd.metal 64 256 2 x 1900 NVMe SSD 25 19,000


All instances have the following specs:

Blog Posts & Articles

1 20% lower cost and up to 40% higher performance over Amazon EC2 M5 instances, based on internal testing of workloads.

Get started with AWS

Sign up for an AWS account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Learn with simple tutorials

Learn with 10-minute tutorials

Explore and learn with simple tutorials.

Start building with EC2 in the console

Start building in the console

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.